7554

Вернуться   Клуб Dodge Caliber > Технический раздел > Трансмиссия


Ответ
 
Опции темы
Старый 24.04.2017, 11:59   #1
Игорь888
Местный
 
Аватар для Игорь888
 
Регистрация: 09.09.2016
Мой авто: Dodge Caliber 2L 2012. CVT.
Мой город: Ростов на Дону
Сообщений: 413
Игорь888 - на пути к лучшему! (1)


По умолчанию Дополнительный радиатор вариатора

Дополнительный радиатор вариатора - по теме ищу информацию именно относительно калибра но что то не нахожу. никто не ставил что ли?
У нас летом бывает дико жарко, хотелось бы перестраховаться от перегрева. тем более задача эта не видеться мне сложной.
Места под доп радиатор там масса.
В общем у меня вопросы по этому поводу. Если кто может ответить то велкам.

1- насколько высоко давление в магистрали штатного радиатора вариатора?

2- как лучше подключить дополнительный радиатор, до или после штатного?

3- устанавливать лучше над передней балкой или под ней?

4- переднюю балку на спокойно стоящей машине, снять безболезненно можно для сварки сверления? если варить не снимая? это чревато?

5- и еще, есть ли смысл вернуть на место теплообменник который с рестайла убрали. недогрев зимой тоже не полезен. подойдет ли теплообменник на рестайл?

Планирую закупить то что понадобится, и летом этим заняться.
Собирать хочу из запчастей которые всегда и везде есть в наличии, в любую погоду в любой деревне (ждать по месяцу какой нибудь мопарь ориджиналь меня как то не впечатляет).
то есть - наверное радиатор уазовский или газелевский. Шланги хорошие какие найду, с дополнительной защитной оплетке, опрессовка хенд-мейд. если она там вообще нужна, это к вопросу давления. вопрос развальцовки, опрессовки, любых трубок и шлангов высокого давления, резина, латунь итд вообще не стоит, все это легко доступно и понятно.
Крепление к передней балке, в рамке, через резиновые демпферы. или болты или сварка к самой балке.
схематично там мудрить не нужно, дополнительный радиатор включить последовательно со штатным просто удлинив контур охлаждения. термостат не нужен он есть штатный, кстати а есть ли он? должен быть!
возникают мысли по внедрению к нему еще вентилятора отдельного, от мотоцикла к примеру, с отдельным датчиком включения, но это уже по моему и из той же серии наверное и мысли по внедрению дополнительного сетчатого фильтра в магистраль эти две идеи наверное лишние...
короче направьте на путь истинный, и киньте ссылку на пример установки, на калибры, по другим теанам и мицубисям уже смотрел, понравилось..


Игорь888 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2017, 12:09   #2
Юрий_70
Знающиий
 
Регистрация: 29.10.2011
Мой авто: Dodge Caliber 2,0 2010
Мой город: Ростов на Дону
Сообщений: 972
Юрий_70 репутация неоспорима! (10)Юрий_70 репутация неоспорима! (10)Юрий_70 репутация неоспорима! (10)Юрий_70 репутация неоспорима! (10)Юрий_70 репутация неоспорима! (10)Юрий_70 репутация неоспорима! (10)Юрий_70 репутация неоспорима! (10)Юрий_70 репутация неоспорима! (10)Юрий_70 репутация неоспорима! (10)Юрий_70 репутация неоспорима! (10)Юрий_70 репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Дополнительный радиатор вариатора

Игорь888, Езжу четвёртый год и ни когда перегрева небыло. Главное за уровнем следить и менять во время.
Юрий_70 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2017, 12:43   #3
Игорь888
Местный
 
Аватар для Игорь888
 
Регистрация: 09.09.2016
Мой авто: Dodge Caliber 2L 2012. CVT.
Мой город: Ростов на Дону
Сообщений: 413
Игорь888 - на пути к лучшему! (1)


По умолчанию Re: Дополнительный радиатор вариатора

Цитата:
Сообщение от Юрий_70 Посмотреть сообщение
Игорь888, Езжу четвёртый год и ни когда перегрева небыло. Главное за уровнем следить и менять во время.
так езжу это понятие растяжимое, мы на тэане когда-то за 60000 км вариатор уездили. и перегревы были, правда на скорости ближе к 150 и не часто. но масло потом горелым отдавало. ремонт вышел недешево)) а тут на 5000 р расходов, перестраховка дешевле))) я так думаю, пока по крайней мере
Игорь888 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2017, 12:52   #4
Юрий_70
Знающиий
 
Регистрация: 29.10.2011
Мой авто: Dodge Caliber 2,0 2010
Мой город: Ростов на Дону
Сообщений: 972
Юрий_70 репутация неоспорима! (10)Юрий_70 репутация неоспорима! (10)Юрий_70 репутация неоспорима! (10)Юрий_70 репутация неоспорима! (10)Юрий_70 репутация неоспорима! (10)Юрий_70 репутация неоспорима! (10)Юрий_70 репутация неоспорима! (10)Юрий_70 репутация неоспорима! (10)Юрий_70 репутация неоспорима! (10)Юрий_70 репутация неоспорима! (10)Юрий_70 репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Дополнительный радиатор вариатора

Игорь888, ну если хочешь заморочиться ставь с датчиком температуры и клапаном. Не догорев на варкие тоже не хорошо. На не прогретом он вялый.
Юрий_70 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2017, 13:06   #5
Игорь888
Местный
 
Аватар для Игорь888
 
Регистрация: 09.09.2016
Мой авто: Dodge Caliber 2L 2012. CVT.
Мой город: Ростов на Дону
Сообщений: 413
Игорь888 - на пути к лучшему! (1)


По умолчанию Re: Дополнительный радиатор вариатора

Цитата:
Сообщение от Юрий_70 Посмотреть сообщение
Игорь888, ну если хочешь заморочиться ставь с датчиком температуры и клапаном. Не догорев на варкие тоже не хорошо. На не прогретом он вялый.
хочешь заморочится - тут ключевое наверное слово)))
я с доджем снова полюбил на досуге болты крутить))) сложно остановиться.
Игорь888 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2017, 15:31   #6
Sergei
В омут с головой
 
Регистрация: 02.11.2006
Мой авто: Dodge Caliber SXT 2.4 kompressor, Peugeot 207 sport, 1.6
Мой город: Москва
Сообщений: 918
Sergei репутация неоспорима! (10)Sergei репутация неоспорима! (10)Sergei репутация неоспорима! (10)Sergei репутация неоспорима! (10)Sergei репутация неоспорима! (10)Sergei репутация неоспорима! (10)Sergei репутация неоспорима! (10)Sergei репутация неоспорима! (10)Sergei репутация неоспорима! (10)Sergei репутация неоспорима! (10)Sergei репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Дополнительный радиатор вариатора

Игорь888 - не слушай никого. раз пришла в голову идея, значит был хоть какой-то намёк...
Однозначно правильное решение!!!
Я через месяц (в мае) буду менять коробку и обязательно ставить доп. радиатор.
Покупал ещё года 4 назад именно для этой цели. Купил масляный 10 рядный алюминиевый, лежит и ждёт своей участи.
Однозначно хуже не будет, только лучше!
Однако если у тебя штатный охладитель только с 2-мя трубочками. - придётся прикупить такой же но с 4-мя. Вот видео как это делается. http://remont-variatora-nissan.ru/ (найди там видео установки доп радиатора на Jatco11F)

Кстати на ситроенах кроссерах сейчас такой радиатор - идёт штатный и охладитель с 4-мя.
__________________
910 469-2797
Sergei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2017, 17:33   #7
Игорь888
Местный
 
Аватар для Игорь888
 
Регистрация: 09.09.2016
Мой авто: Dodge Caliber 2L 2012. CVT.
Мой город: Ростов на Дону
Сообщений: 413
Игорь888 - на пути к лучшему! (1)


По умолчанию Re: Дополнительный радиатор вариатора

Цитата:
Сообщение от Sergei Посмотреть сообщение
Игорь888 - не слушай никого. раз пришла в голову идея, значит был хоть какой-то намёк...
Однозначно правильное решение!!!
Я через месяц (в мае) буду менять коробку и обязательно ставить доп. радиатор.
Покупал ещё года 4 назад именно для этой цели. Купил масляный 10 рядный алюминиевый, лежит и ждёт своей участи.
Однозначно хуже не будет, только лучше!
Однако если у тебя штатный охладитель только с 2-мя трубочками. - придётся прикупить такой же но с 4-мя. Вот видео как это делается. http://remont-variatora-nissan.ru/ (найди там видео установки доп радиатора на Jatco11F)

Кстати на ситроенах кроссерах сейчас такой радиатор - идёт штатный и охладитель с 4-мя.
охладитель с 4 это с дорестайла?
у меня то там просто пластина с 2 трубками самого теплообменника нет, я про то и спрашивал единственная ли это недостача))) вот тут понятно http://trs-motors.ru/masloohladitel-...co-jf011e-cvt/

а вот с радиаторами на наши газы уазы засада. посмотрел сегодня что то не понравились надо что то посерьезнее искать
Игорь888 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2017, 19:10   #8
Юрий_70
Знающиий
 
Регистрация: 29.10.2011
Мой авто: Dodge Caliber 2,0 2010
Мой город: Ростов на Дону
Сообщений: 972
Юрий_70 репутация неоспорима! (10)Юрий_70 репутация неоспорима! (10)Юрий_70 репутация неоспорима! (10)Юрий_70 репутация неоспорима! (10)Юрий_70 репутация неоспорима! (10)Юрий_70 репутация неоспорима! (10)Юрий_70 репутация неоспорима! (10)Юрий_70 репутация неоспорима! (10)Юрий_70 репутация неоспорима! (10)Юрий_70 репутация неоспорима! (10)Юрий_70 репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Дополнительный радиатор вариатора

Игорь888, В Батайске разборка япошек,там можно найти. Брал там на мазду 626 от паджерика радиатор АКПП.
Юрий_70 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2017, 13:14   #9
Игорь888
Местный
 
Аватар для Игорь888
 
Регистрация: 09.09.2016
Мой авто: Dodge Caliber 2L 2012. CVT.
Мой город: Ростов на Дону
Сообщений: 413
Игорь888 - на пути к лучшему! (1)


По умолчанию Re: Дополнительный радиатор вариатора

Цитата:
Сообщение от Юрий_70 Посмотреть сообщение
Игорь888, В Батайске разборка япошек,там можно найти. Брал там на мазду 626 от паджерика радиатор АКПП.
ага знаю эту разборку ниссан там не раз спасал))
Игорь888 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2017, 21:57   #10
Буба Сковородкин
Местный Каракатицавод
 
Аватар для Буба Сковородкин
 
Регистрация: 14.05.2014
Мой авто: Dodge caliber 2.0L CVT 2008 Black
Мой город: Санкт-Петербург
Сообщений: 962
Буба Сковородкин репутация неоспорима! (10)Буба Сковородкин репутация неоспорима! (10)Буба Сковородкин репутация неоспорима! (10)Буба Сковородкин репутация неоспорима! (10)Буба Сковородкин репутация неоспорима! (10)Буба Сковородкин репутация неоспорима! (10)Буба Сковородкин репутация неоспорима! (10)Буба Сковородкин репутация неоспорима! (10)Буба Сковородкин репутация неоспорима! (10)Буба Сковородкин репутация неоспорима! (10)Буба Сковородкин репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Дополнительный радиатор вариатора

На баране 160 км/ч и выше сутки гнал на пролёт. Остановки только для заправки, и жара днём +35 при этом. Да и в пробке стоял при тех-же +35-37 очень долго. Никогда перегрева не ловил. И 190 давал (гружёный больше не пошёл). Я не знаю, что нужно сделать с машиной, чтобы варик перегреть. Наверно засрать радиатор и на жижу наплевать (уровень, качество). Т.к. при промывке радиатора снаружи, замена жижи с всеми фильтрами - перегрев никогда при любых обстоятельствах не побеспокоит.
Буба Сковородкин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 14:10.


Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
Все права на опубликованные материалы
принадлежат их владельцам. Клуб Dodge Caliber.