7538

Вернуться   Клуб Dodge Caliber > Технический раздел > Автозвук


Ответ
 
Опции темы
Старый 27.07.2017, 13:08   #1
Stasik
Местный
 
Аватар для Stasik
 
Регистрация: 05.10.2009
Мой авто: Опель Мокка 2013 макс.компл.
Мой город: Москва/Салоники
Возраст: 57
Сообщений: 281
Stasik Stasik Stasik Stasik Stasik Stasik Stasik Stasik Stasik Stasik Stasik


По умолчанию Меняем Майгиг и камеру з.хю

Итак, стоит задача заменить убогий Майгиг и полу выгоревшую штатную камеру заднего хода.
Сначала меняем мопаровскую камеру. Вместо неё устанавливаем такого китайца 0.1 люкса:

Вот так смотрится штатный молдинг тачки:

А это полу умершая мопаровская камера:

Демонтируем штатную голову Майгиг и жёстким медным проводом протаскиваем кабель новой камеры через торпеду:

И выходим в правый торец торпеды, сняв торцевую крышку:

Почему я не использую штатную проводку тачки для камеры? Видео сигнал от штатной камеры проложен обычной высокоомной стальной проволокой, длинной 5 метров, как будто америкосы не имеют понятия о 75 омных коаксиалах и т.д. Именно поэтому вместо чёткого изображения мы имеем кляксу на экране. Это – во-первых. И во-вторых, штатная камера получает питание при заводе двигла и работает постоянно! При этом, пзс матрица выгорает уже через год эксплуатации.
Я же подключу новую камеру через низкоомный кабель и питание на неё подам от фонаря заднего хода, что существенно продлит её ресурс.
Демонтируем штатную камеру, которая закрепляется 2-мя саморезами:


Вырезаем из пластика пластину, проделываем в ней по оси отверстие прилагаемой к камере фрезой и закрепляем полученную конструкцию изнутри штатного молдинга двумя угольниками с саморезами:

Вот так смотрится результат с внешней стороны:

Вид изнутри молдинга:

Вид на конструкцию с торца:

А это полученное изображение, причём в ночное время:

Необходимо отметить, что на фонаре заднего хода присутствует не постоянное напряжение +12 вольт, а 9-ти вольтовая “пила”. Даже если её выпрямить диодным мостом и отфильтровать кондюком, то более 7.5 вольт не получишь. Поэтому, я применил электронный импульсный стабилизатор Ирбис, который не только убрал все помехи по питанию, но и поднял вольтаж до требуемых +12 вольт:

Теперь приступаем к замене головного устройства. Штатно имеем такой Майгиг:

И такую панель климы:

В результате изучения рынка клиент остановился на средне бюджетном варианте гу на винде СЕ:

Така имеет штатный выносной усилитель:

С вот таким номером:

Поэтому нужен специальный шинный адаптер, который не только запускает голову, но и активирует по шине этот усилитель:

Правда, всё равно пришлось перепаивать заводской жгут под схемо технику тачкию
Гу один в один вписалось в штатное место:

Ставим на место переднюю рамку – никаких щелей нет:


А это приёмник:


Поставили Навител. У девайса есть USB для модемов 4LTE или Wi-Fi, но клиент отказался от их использования:

Это играет клип. Звук получился отличный, так как гу имеет свой DSP и 12-ти полосный эквалайзер:

Вторая страница режимов с Mirror Link и т.д.:

Третья страница режимов, есть три игрушки:

Можно ставить различные часы в качестве скрин сейвера:

Вечерний вид на гу:

И на торпеду в целом:


Stasik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 03:42.


Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
Все права на опубликованные материалы
принадлежат их владельцам. Клуб Dodge Caliber.