7317

Вернуться   Клуб Dodge Caliber > Технический раздел > Автозвук


Ответ
 
Опции темы
Старый 29.09.2017, 08:10   #1
H45
Новичок
 
Регистрация: 27.09.2017
Мой авто: kaliber
Мой город: Москва
Сообщений: 8
H45 - на пути к лучшему! (1)


По умолчанию Создаю активатор штатного усилителя по CAN шине (нужна помащь)

Для машины 2006 года создаю активатор штатного усилителя и адаптер кнопок под нештатную магнитолу. Перехват пакетов кнопок и пакет включения штатного усилителя уже сделано. проблема в том что машиной не владею. Постоянно вызывать заказчика в сервис возможности не имею. В процессе создания адаптера появились вопросы . В штатной комплектации
Какое назначение кнопок на руле слева(вверх вниз переключение треков и переключение источника звука?) и справа (вверх вниз громкость и режим MUTE ?). Как управляется динамики в крышке багажника - отдельное управление или зависит от громкости системы ? в машине стоит "ушастик" стоит саб. Реализовать управление штатного усилителя?(басы средние высокие баланс лево право и баланс зад перед) в соседней ветке прочитал что на усилитель идет только сигнал тылов(сам усилитель раскидывает сигнал по каналам перед зад)


H45 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2017, 09:59   #2
JohnKr
Опытный Калибровод
 
Аватар для JohnKr
 
Регистрация: 29.03.2011
Мой авто: Dodge Caliber 1.8 2007
Мой город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,033
JohnKr репутация неоспорима! (10)JohnKr репутация неоспорима! (10)JohnKr репутация неоспорима! (10)JohnKr репутация неоспорима! (10)JohnKr репутация неоспорима! (10)JohnKr репутация неоспорима! (10)JohnKr репутация неоспорима! (10)JohnKr репутация неоспорима! (10)JohnKr репутация неоспорима! (10)JohnKr репутация неоспорима! (10)JohnKr репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Создаю активатор штатного усилителя по CAN шине (нужна помащь)

H45, по поводу назначения кнопок не подскажу, но вот некоторые ответы:
1. Колонки в крышке багажника управляются вместе с остальными динамиками, отдельного управления нету.
2. На усилитель действительно идет сигнал только с тылов, дальше уже усилитель распределяет на саб (со своим усилителем), колонки в дверях и крышке, и на твиттеры.
Вот тут есть схема аудиосистемы.

Вы планируете выпуск единичного экземпляра сего устройства, или можно будет тоже заказать?
__________________
Какая забота о людях! Уснул за рулем - на тебе подушку.
JohnKr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2017, 11:27   #3
H45
Новичок
 
Регистрация: 27.09.2017
Мой авто: kaliber
Мой город: Москва
Сообщений: 8
H45 - на пути к лучшему! (1)


По умолчанию Re: Создаю активатор штатного усилителя по CAN шине (нужна помащь)

Пока единичное(обкатку должен пройти). Управление нештатных магнитол разное . Унифицировать будет сложно (вернее долго) Данную делаю под Sony(pioner тоже проводное переделать не долго.). Там проводной пульт. Хотя активатор усилителя я думаю универсален. В данный момент реализовано включение магнитолы . Включение усилителя . Включение только в режиме ключа аксессуары и зажигание . Задержка на выключение системы 5 сек . Задержка на режим стартер. Ну и проводное управление магнитолой . Что забыл перехватить- включение подсветки. включение задней передачи. включение ручника . Заказчик про это ничего не говорил. Думаю через неделю установить . Т.е у меня осталась последняя встреча с машиной .

добавлено через 46 минут
Спасибо за схему!
В машине не заметил модуль handsfree вернее кнопок управления . Активация сабвуферного усилителя по сигналу включения питания антенны с штатной магнитолы? Кнопки руля идут на cluster? я так понимаю сигнал с выключателя сигнала(клаксона ) тоже идет на блок cluster.

добавлено через 12 минут
назначение переключателей http://www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?t=12921
Сделаю так как планировал. справа громкость вверх вниз. mute/ слева трек вперед назад и переключатель источников звука

добавлено через 4 минуты
блок cluster это панель приборов . На панели приборов происходит какая либо индикация режимов музыки? громкость ? номер трека? или она только транслятор кнопок в кан шину?

Последний раз редактировалось H45; 29.09.2017 в 11:27. Причина: Добавлено сообщение
H45 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2017, 14:59   #4
Stasik
Местный
 
Аватар для Stasik
 
Регистрация: 05.10.2009
Мой авто: Опель Мокка 2013 макс.компл.
Мой город: Москва/Салоники
Возраст: 57
Сообщений: 281
Stasik Stasik Stasik Stasik Stasik Stasik Stasik Stasik Stasik Stasik Stasik


По умолчанию Re: Создаю активатор штатного усилителя по CAN шине (нужна помащь)

Тупо открывать Америку там, где она давно открыта.
За 80 баксов можно купить готовый ПАК адаптер, который имеет все необходимые функции.

добавлено через 11 минут



добавлено через 2 минуты
https://youtu.be/p4pXUB2ux3w

добавлено через 3 минуты
https://youtu.be/5IlfBLA0jec

Последний раз редактировалось Stasik; 29.09.2017 в 14:59. Причина: Добавлено сообщение
Stasik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2017, 13:44   #5
H45
Новичок
 
Регистрация: 27.09.2017
Мой авто: kaliber
Мой город: Москва
Сообщений: 8
H45 - на пути к лучшему! (1)


По умолчанию Re: Создаю активатор штатного усилителя по CAN шине (нужна помащь)

то-есть я должен отказаться от заказа ?. предложить ему заплатить в 3 раза больше и купить готовое?
Я не против заработать . Да и желание поковырять шину есть .

добавлено через 3 часа 2 минуты
за документ спасибо . Изучим функционал

добавлено через 14 минут
цитата 'Адаптер RP4 способен управлять фейдером' каким образом?

добавлено через 17 часов 33 минуты
для своего адаптера управление фейдером реализовал следующим образом . используются кнопки на руле. При выключенном зажигании зажать кнопку sourse -> включить зажигание-> отпустить sourse-> все мы в настройке фейдера. кнопками громкость вверх громкость вниз выполняется установка фейдера . магнитола в это время не реагирует на кнопки на руле ! данные в этот момент будут поступать на штатный усилитель.Для выхода из режима регулировок достаточно выключить зажигание(аксессуары)->выждать 5 сек для выключения магнитолы. Думаю логично будет дополнить регулировку коэффициента усиления штатного усилителя и регулировку уровня басов

Последний раз редактировалось H45; 30.09.2017 в 13:44. Причина: Добавлено сообщение
H45 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2017, 12:30   #6
Stasik
Местный
 
Аватар для Stasik
 
Регистрация: 05.10.2009
Мой авто: Опель Мокка 2013 макс.компл.
Мой город: Москва/Салоники
Возраст: 57
Сообщений: 281
Stasik Stasik Stasik Stasik Stasik Stasik Stasik Stasik Stasik Stasik Stasik


По умолчанию Re: Создаю активатор штатного усилителя по CAN шине (нужна помащь)

В Тесле шинный адаптер сделан так, что можно делать все регулировки штатного уся:

Stasik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2017, 18:58   #7
H45
Новичок
 
Регистрация: 27.09.2017
Мой авто: kaliber
Мой город: Москва
Сообщений: 8
H45 - на пути к лучшему! (1)


По умолчанию Re: Создаю активатор штатного усилителя по CAN шине (нужна помащь)

Цитата:
Сообщение от Stasik Посмотреть сообщение
В Тесле шинный адаптер сделан так, что можно делать все регулировки штатного уся:
Не понял причем здесь Тесла?
H45 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2017, 11:44   #8
Stasik
Местный
 
Аватар для Stasik
 
Регистрация: 05.10.2009
Мой авто: Опель Мокка 2013 макс.компл.
Мой город: Москва/Салоники
Возраст: 57
Сообщений: 281
Stasik Stasik Stasik Stasik Stasik Stasik Stasik Stasik Stasik Stasik Stasik


По умолчанию Re: Создаю активатор штатного усилителя по CAN шине (нужна помащь)

Цитата:
Сообщение от H45 Посмотреть сообщение
Не понял причем здесь Тесла?
Привел тебе яркий пример, как надо программировать шинный адаптер!
Stasik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2017, 12:44   #9
H45
Новичок
 
Регистрация: 27.09.2017
Мой авто: kaliber
Мой город: Москва
Сообщений: 8
H45 - на пути к лучшему! (1)


По умолчанию Re: Создаю активатор штатного усилителя по CAN шине (нужна помащь)

Цитата:
Сообщение от Stasik Посмотреть сообщение
Привел тебе яркий пример, как надо программировать шинный адаптер!
я правильно понял - в тесле штатная магнитола управляет штатным усилом? если да то и штатная магнитола калибера управляет штатным усилом калибера (только меню проще). Тем не менне для создания подобного чуда надо изменить оболочку магнитолы. Магнитолы все разные и универсальную оболочку сделать не получиться . Тот же самый 'PAC' адаптер этого не сделал. Я так понимаю они вообще этого не предусмотрели . Все настройки штатного усила сделаны по дефолту . Просто в шину кидают средние положение движка фадера баланса высоких низов средних и уставку чувствительности. По дефолту у себя сделал громкость 25 ед(30 макс)- изменяемый параметр. Проблема универсальность управления всех нештатных магнитол пока открыта! Ожидал услышать хотелки форумчан- но увы тишина.

Последний раз редактировалось H45; 02.10.2017 в 12:48.
H45 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2017, 19:43   #10
Stasik
Местный
 
Аватар для Stasik
 
Регистрация: 05.10.2009
Мой авто: Опель Мокка 2013 макс.компл.
Мой город: Москва/Салоники
Возраст: 57
Сообщений: 281
Stasik Stasik Stasik Stasik Stasik Stasik Stasik Stasik Stasik Stasik Stasik


По умолчанию Re: Создаю активатор штатного усилителя по CAN шине (нужна помащь)

Цитата:
Сообщение от H45 Посмотреть сообщение
я правильно понял - в тесле штатная магнитола управляет штатным усилом? если да то и штатная магнитола калибера управляет штатным усилом калибера (только меню проще).
Тесла - это китайская голова, которая ставиться вместо штатной головы и блока климы Гранд Чироки и работает со штатным усем Крайслера.
Stasik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 13:46.


Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
Все права на опубликованные материалы
принадлежат их владельцам. Клуб Dodge Caliber.