10090



Старый 05.10.2009, 14:28   #1
Stasik
Местный
 
Аватар для Stasik
 
Регистрация: 05.10.2009
Мой авто: Опель Мокка 2013 макс.компл.
Мой город: Москва/Салоники
Возраст: 59
Сообщений: 290
Stasik Stasik Stasik Stasik Stasik Stasik Stasik Stasik Stasik Stasik Stasik


По умолчанию Китайский аналог Майгига в Авенгере 2000 – 2009 года. Отчёт.

И так, не прошло и месяца, как мы получили долгожданного ” убийцу Майгига ” из Китая.
Для сравнения мы взяли оригинальный Майгиг REN ( американец без нави с сириус приёмником ).
Вот как выглядят оба девайса при ближнем рассмотрении ( внизу – Майгиг, наверху – китайский медиацентр ):

Периметр передних панелей и система крепления голов совпадает до миллиметра, поэтому не нужно будет ничего резать или пилить в декоративной накладке. Правда, посадочное место такого форм-фактора есть только у авто, оборудованных REQ, REL или Mygig устройствами.
Размер дисплея у оригинала – 5,7 дюйма, у клона – 6,2 дюйма.
Кнопки включения и громкости также совпадают, правда у клона есть в левом верхнем углу кнопка оперативного переключения из режима нави в режим головного меню.
Кроме этого, у него на левой стороне расположены разъём миниUSB, а также слот для SD карт.

Кнопки правой стороны у обеих голов полностью одинаковы и различаются только размером подсвечиваемых надписей:


Правда, кнопка включения у Майгига сделана покрасивее и имеет никелированную фаску:

Корпуса у голов также отличаются незначительно, правда у майгига корпус имеет принудительную вентиляцию, ну это и понятно, так как внутри стоит приличная печка в виде 20 Гиг жёсткого диска с рабочей температурой 80 град.

Кроме этого, у клона высота корпуса на 10 мм больше, чем у Майгига:

Разъёмы у устройств радикально отличаются, так как клон сделан под евростандарт.
Хотя с другой стороны, при использовании типового переходника Евро-Крайслер за 280 руб., это устройство можно легко подключить к любому Крайслеру 2000 – 2007 модельного года. Для 2008-2009 года в комплекте приложен переходной кабель:

Теперь несколько слов о штатной комплектации клона.
Во-первых, это пульт управления на ИК лучах, антенный переходник Европа-Штаты и шнур-переходник для подключения USB флэшки:

Во-вторых, это аудио/видео кабель для подключения внешних источников. Архитектура соединений достаточно богата:


Stasik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2009, 14:29   #2
Stasik
Местный
 
Аватар для Stasik
 
Регистрация: 05.10.2009
Мой авто: Опель Мокка 2013 макс.компл.
Мой город: Москва/Салоники
Возраст: 59
Сообщений: 290
Stasik Stasik Stasik Stasik Stasik Stasik Stasik Stasik Stasik Stasik Stasik


По умолчанию Re: Китайский аналог Майгига в Авенгере 2000 – 2009 года. Отчёт.

- выходы фронт/тыл для подключения 4-х канального внешнего усилителя с проводом управления питанием
- вход для камеры заднего вида с управлением от рычага АКПП
- 3 видеовхода для камер ( салона, обгона, задних пассажиров )
- аудио/видео вход от внешнего источника

Очень внушительный пучок, однако длину самого кабеля могли и увеличить, так как после втыкания 8 12 ответных частей тюльпанов образуется такая гроздь, что разместить её сбоку от задвинутого в торпеду головного устройства довольно тяжело.
В-третьих, кабель питания и CAN-B адаптера для перехода от Европы на Штаты:

В-четвёртых, шнур для подключения IPOD плейера. Этот шнур достаточно длинный и рассчитан для проведения его в бардачок авто:

В-пятых, GPS антенна на магнитной площадке, зачем – не понятно. Как будто у авто торпеда из железа и она к нему успешно прилипнет. Лучше бы дали липучий диск, как к Гармину-53 для крепления на торпеду:

Теперь какие опции можно купить за отдельные денежки.
Во-первых, это активная ТВ антенна с креплением на липучке и усилением аж 19 dB:

Учень удобный пульт дистанционного управления со светящимися в темноте кнопками для крепления на руль:

В задней части большие кнопки регулировки громкости, а спереди – 9 кнопок для переключения всех основных функций. Пульт имеет универсальный корпус и может крепиться как на правую сторону руля, так и на левую:

Адаптер CAN-B, для авто 2008-2009 года, который получает сигналы по цифровой шине и преобразует из в аналоговые для управления головой ( сигналы: ACC, ILLUM, BACK и т.д.) Кроме этого, ВНИМАНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ 300С/Гранд Чероков/ИЖЕ С НИМИ, данный адаптер вырабатывает сигналы для управления внешними цифровыми усилителями BOSTON PREMIUM/KIKER, получая сигналы со штатных кнопок на руле:

К сожалению, этот адаптер нами пока не тестировался, но если всё что о нём пишут – правда, то снимается основная проблема по смене голов на дорогих моделях Крайслера с задействованием внешнего уся, кнопок на руле и акустики:
Итак, включаем клона и видим знакомую курицу – вот китайцы расстарались:

Основное меню имеет следующий вид:
Stasik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2009, 14:30   #3
Stasik
Местный
 
Аватар для Stasik
 
Регистрация: 05.10.2009
Мой авто: Опель Мокка 2013 макс.компл.
Мой город: Москва/Салоники
Возраст: 59
Сообщений: 290
Stasik Stasik Stasik Stasik Stasik Stasik Stasik Stasik Stasik Stasik Stasik


По умолчанию Re: Китайский аналог Майгига в Авенгере 2000 – 2009 года. Отчёт.

Приемник AM/FM имеет такой вид ( три блока памяти FM1 – FM3 по 6 станций в каждом ). Станции выбираются простым жмыханием пальцем на иконки с частотой, есть режим слабого сигнала LOC и автонастройка:

Базовое меню настройки имеет след вид.
Можно настроить 3-полосной эквалайзер или выбрать из 5-ти стандартных наборов ( FLAT, ROCK и т.д. )

Отдельно есть вход в программную консоль для использования и настройки блоков нави и видео, а также читалки электронных книг и смотрелки фоток.
Есть режим встроенного голубого блока для использования беспроводной функции мобильного телефона. Высвечивается текущий номер звонящего и мьютируется звук источника музыки:

В данном головном устройстве предусмотрена функция подключения кнопок управления руля. Для этого, есть два входа для использования кнопок левого и правого блоков. ( авто Тойота и Нисан ). Как известно, у Крайслера кнопки руля имеют следующий вид:

При этом, левый блок кнопок:

И правый блок кнопок:

Соединены параллельно.
Внешний вид блока кнопок:

Поэтому мы использовали только один канал клона, подключив земляной провод и провод канала 1 параллельно разъёму, идущему на улитку:

Ура!!! Всё отлично работает. Единственный минус – блок управления клоном пятикомандный, поэтому две кнопки из 6-ти имеют одинаковую функцию.
Таким образом, эту функцию задействования кнопок руля можно использовать на авто любого модельного года, подключившись параллельно к провод от рулевой колонки, который идёт на приборку в PCM.
Привод дисков читает все аудио/видео форматы DVD/DVD-R/VCD/CD/CD-R/CD-RW/DivX/MP3. Проверяем несколько их ( DVD SECAM/PAL/AVI/MP3 ) – вроде всё работает:


Клон имеет довольно чувствительный мультисистемный ТВ приёмник с двух антенным входом ( гнездо формата миниджек ). Мы тестировали этот режим, подключив активную ТВ антенну Clarion-100 ( в моих многочисленных публикациях на тему ТВ приёма в авто эта антенна показала наилучшие результаты ):
Stasik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2009, 14:31   #4
Stasik
Местный
 
Аватар для Stasik
 
Регистрация: 05.10.2009
Мой авто: Опель Мокка 2013 макс.компл.
Мой город: Москва/Салоники
Возраст: 59
Сообщений: 290
Stasik Stasik Stasik Stasik Stasik Stasik Stasik Stasik Stasik Stasik Stasik


По умолчанию Re: Китайский аналог Майгига в Авенгере 2000 – 2009 года. Отчёт.


В районе станции метро Академическая ( начало ул.Профсоюзная ) было настроено 18 ТВ станций, из которых 12 имели отличную картинку:

При движении мельканий от смены направления почти не отмечалось:

Особое внимание мы уделили изучению навигационного приёмника клона. Его описание привожу ниже:
GPS Features:
Map supported: Route66,TOMTOM, IGO8,DESTINATOR etc.
Operation system: Windows CE 5.0
Processor: SAMSUNG High performance processor S3C2440A-40, Max.main frequency 400MHZ.
EMS Memory :64MB SDRAM
Storage device: 128MB NAND FLASH,Support SD Card.
Display output : CVBS+S-VIDEO output. (Resolution:320*240) or simulation RGB output .
Audio output: Stereo output of CD tone.
GPS specification: Adopt SiRF STAR III 20 channel and excessive high sensitivity GPS receiving module REB-3310, Orientation sensitivity reach -159dBm, Orientation presicion<10M,Orientation time of cold boot is 42S,Orientation time of warm boot is 35S,Orientation time of hot boot is 1S.
Power specification: Connect car power DC12V,Current<500mA;Max power
Consumption:4.5W(12V/360mA),Normal power consumption 3W(12V/250mA).

В комплекте нет никакого навигационного программного обеспечения, кроме встроенного измерителя спутниковой обстановки:

Для начала мы решили загрузить систему IGO 8 версии 8.3.4.102680 с трёхмерными картами, системой оповещения радаров и т.п. Сгенерив её на SD карте и указав в настройках магнитолы исполняющую программу с радостью увидели следующее:

При этом мы установили драйвер экрана 480 х 272 точки:

При нахождении на 1 этаже и высунув антенну в окно мы поймали сигнал 9 спутников:

В клоне используется навигационный приёмник на базе чипа SIRF III, что даёт довольно высокую чувствительность девайса:

Вот как выглядят режимы работы программы и картография:

Stasik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2009, 14:32   #5
Stasik
Местный
 
Аватар для Stasik
 
Регистрация: 05.10.2009
Мой авто: Опель Мокка 2013 макс.компл.
Мой город: Москва/Салоники
Возраст: 59
Сообщений: 290
Stasik Stasik Stasik Stasik Stasik Stasik Stasik Stasik Stasik Stasik Stasik


По умолчанию Re: Китайский аналог Майгига в Авенгере 2000 – 2009 года. Отчёт.



Но нам всё-же хотелось использовать знакомый до боли и привычный Гармин. Мы решили попробовать версию GARMIN MOBILE 10 и после трёхчасовых танцев с бубном запустили эту прогу с апгрейтом до 20-й версии:


При этом пришлось сгенерить серийный номер, привязанный с номеру SD карточки:

Вот наконец привычные глазу картинки менюшек Гармина на экране клона:


В заключении проверили камеру заднего вида:

Подключив её к штатному входу и соединив управляющий провод с источником 12 вольт ( имитация сигнала с АКПП ):

В заключении несколько слов про 300с авто ( извините за ностальгию ). При использовании стандартной панели от 300с Европа 2005 под магнитолу стандарта 2DIN ( REC/REJ ), получаем следующую картину:

С боков имеем зазор 2 мм, сверху и снизу зазор по 16 мм:

Таким образом, нужно заклеивать и закрашивать зазоры. Мы заказали эту работу в одной из тюнинговых фирм за 2 500 руб. Во вторник получим и опубликуем результат.
И последнее, мы сделали такой натюрморт из трёх головных устройств одного модельного ряда. Это Майгиг REN, Крайслер REL и наш китайский девайс.
Не буду больше называть его клоном, так как в результате тестирования он показал довольно высокие результаты для устройства формата “ всё в одном флаконе”.
При этом, необходимо отметить, что остальные Крайслеровские головы имеют цену от 890 до 1250 долларов ( без навигации и 2250 с навигацией без карт России ) и не могут предоставить такой спектр функций, как этот комбайн за 650 долларов.




Вот так смотрится этот девайс в Крайслер Додж Авенгер 2008 года выпуска:
Stasik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2009, 15:38   #6
ruslan}{
Новичок
 
Аватар для ruslan}{
 
Регистрация: 11.09.2008
Мой авто: Додж Калибр 1,8
Мой город: Уфа
Сообщений: 19
ruslan}{ - на пути к лучшему! (1)


По умолчанию Re: Китайский аналог Майгига в Авенгере 2000 – 2009 года. Отчёт.

Респект!

В калибер если запихнуть все это...

Сколько будет по деньгам?
Где покупать?
Пересылка?
__________________
Мы поедим, мы помчимся.....
ruslan}{ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2009, 16:35   #7
Itnain
Enjoying orange
 
Аватар для Itnain
 
Регистрация: 24.11.2008
Мой авто: Caliber
Мой город: Москва
Сообщений: 334
Itnain репутация неоспорима! (10)Itnain репутация неоспорима! (10)Itnain репутация неоспорима! (10)Itnain репутация неоспорима! (10)Itnain репутация неоспорима! (10)Itnain репутация неоспорима! (10)Itnain репутация неоспорима! (10)Itnain репутация неоспорима! (10)Itnain репутация неоспорима! (10)Itnain репутация неоспорима! (10)Itnain репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Китайский аналог Майгига в Авенгере 2000 – 2009 года. Отчёт.

тоже интересует вопрос цены головы. и где такое водится.
+ я так и не понял что с кнопками на руле.
Itnain вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2009, 16:51   #8
dmitri
Начинающий Калибровод
 
Регистрация: 27.09.2007
Мой авто: dodg calibr
Мой город: Санкт-петербург
Сообщений: 75
dmitri - на пути к лучшему! (1)dmitri - на пути к лучшему! (1)


По умолчанию Re: Китайский аналог Майгига в Авенгере 2000 – 2009 года. Отчёт.

Мне тоже интересно что за голова марка модель где можно заказать и как в колибр можно запихать
dmitri вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2009, 16:54   #9
Itnain
Enjoying orange
 
Аватар для Itnain
 
Регистрация: 24.11.2008
Мой авто: Caliber
Мой город: Москва
Сообщений: 334
Itnain репутация неоспорима! (10)Itnain репутация неоспорима! (10)Itnain репутация неоспорима! (10)Itnain репутация неоспорима! (10)Itnain репутация неоспорима! (10)Itnain репутация неоспорима! (10)Itnain репутация неоспорима! (10)Itnain репутация неоспорима! (10)Itnain репутация неоспорима! (10)Itnain репутация неоспорима! (10)Itnain репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Китайский аналог Майгига в Авенгере 2000 – 2009 года. Отчёт.

собственно нашел
http://www.alibaba.com/product-gs/25...lt_in_GPS.html
и сайт производителя:
http://witson.com/view_pro.php?id=1480

за 300 баксофф взял бы, если оно с руля управляется без проблем. но что то мне подсказывает, что никто не привезет за такие деньги
Itnain вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2009, 16:56   #10
Karp
Местный
 
Регистрация: 28.04.2009
Мой авто: Калибер 1.8 P2
Мой город: Москва
Сообщений: 272
Karp - на пути к лучшему! (1)


По умолчанию Re: Китайский аналог Майгига в Авенгере 2000 – 2009 года. Отчёт.

для калибра этот девайс называется HT6012BG у него такие же ручки как у штатной балалайки и переднюю панель менять не надо при его установке
Karp вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 19:14.

{c} 2023 - Клуб владельцев и любителей Dodge Caliber
Все права пренадлежат их владельцам.