8851



Старый 03.02.2010, 13:58   #1
pag67
Юный Калибровод
 
Регистрация: 03.02.2010
Мой авто: MB Vito
Мой город: С Петербург
Сообщений: 14
pag67 репутация неоспорима! (10)pag67 репутация неоспорима! (10)pag67 репутация неоспорима! (10)pag67 репутация неоспорима! (10)pag67 репутация неоспорима! (10)pag67 репутация неоспорима! (10)pag67 репутация неоспорима! (10)pag67 репутация неоспорима! (10)pag67 репутация неоспорима! (10)pag67 репутация неоспорима! (10)pag67 репутация неоспорима! (10)
Отправить сообщение для pag67 с помощью ICQ


По умолчанию Диагностика и решение проблем

Ребята нужна помощь. Калибр 1.8 2006г. была ошибка Р0016 и по лямда зондам. Ошибки стёр. Хозяин менял катализатор поставил замену. Вопрос в следующем: после остановки двигателя начинают стучать солиноиды синхронизации распредов слева и справа. Хозяин говорит что раньше небыло. Ошибок по датчикам распредов не выдаёт. Что это такое? Помогите.


pag67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2010, 14:47   #2
Rik
Опытный Калибровод
 
Аватар для Rik
 
Регистрация: 19.07.2008
Мой авто: Dodge Caliber 1.8 SE
Мой город: Ростов-Москва
Сообщений: 1,077
Rik репутация неоспорима! (10)Rik репутация неоспорима! (10)Rik репутация неоспорима! (10)Rik репутация неоспорима! (10)Rik репутация неоспорима! (10)Rik репутация неоспорима! (10)Rik репутация неоспорима! (10)Rik репутация неоспорима! (10)Rik репутация неоспорима! (10)Rik репутация неоспорима! (10)Rik репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Диагностика и решение проблем

Соответствие положения коленвала (СКР) положению впускного распредвала (СМР) на ряду 1
Rik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2010, 20:32   #3
pag67
Юный Калибровод
 
Регистрация: 03.02.2010
Мой авто: MB Vito
Мой город: С Петербург
Сообщений: 14
pag67 репутация неоспорима! (10)pag67 репутация неоспорима! (10)pag67 репутация неоспорима! (10)pag67 репутация неоспорима! (10)pag67 репутация неоспорима! (10)pag67 репутация неоспорима! (10)pag67 репутация неоспорима! (10)pag67 репутация неоспорима! (10)pag67 репутация неоспорима! (10)pag67 репутация неоспорима! (10)pag67 репутация неоспорима! (10)
Отправить сообщение для pag67 с помощью ICQ


По умолчанию Re: Диагностика и решение проблем

То есть надо проверить газораспределение?- такое предположение было на90% можит ошибаюсь, но интересует в основном почему после того как заглушишь движок продолжают стучать соленоиды с двух сторон и срабатывает какая то рылюха с права минут 15. Клиент говорит что этого небыло.
pag67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2010, 18:25   #4
Rik
Опытный Калибровод
 
Аватар для Rik
 
Регистрация: 19.07.2008
Мой авто: Dodge Caliber 1.8 SE
Мой город: Ростов-Москва
Сообщений: 1,077
Rik репутация неоспорима! (10)Rik репутация неоспорима! (10)Rik репутация неоспорима! (10)Rik репутация неоспорима! (10)Rik репутация неоспорима! (10)Rik репутация неоспорима! (10)Rik репутация неоспорима! (10)Rik репутация неоспорима! (10)Rik репутация неоспорима! (10)Rik репутация неоспорима! (10)Rik репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Диагностика и решение проблем

У нашего мотора стоят изменяемые фазы газораспределения. Каким образом они изменяются-я не знаю. Скорее всего из-за ошибки датчика какого-нибудь в районе коленвала и идут какие-то стуки. Может, фазы при помощи чего электрического меняются? Вот и долбит. попробуй заглушить, вынуть ключ и открыть переднюю дверь. Если стуки сразу исчезнут-100% электрика.
Rik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2010, 19:50   #5
pag67
Юный Калибровод
 
Регистрация: 03.02.2010
Мой авто: MB Vito
Мой город: С Петербург
Сообщений: 14
pag67 репутация неоспорима! (10)pag67 репутация неоспорима! (10)pag67 репутация неоспорима! (10)pag67 репутация неоспорима! (10)pag67 репутация неоспорима! (10)pag67 репутация неоспорима! (10)pag67 репутация неоспорима! (10)pag67 репутация неоспорима! (10)pag67 репутация неоспорима! (10)pag67 репутация неоспорима! (10)pag67 репутация неоспорима! (10)
Отправить сообщение для pag67 с помощью ICQ


По умолчанию Re: Диагностика и решение проблем

Rik, смотри у первого цилиндра где находится датчик распреда с одной и другой стороны их хорошо видно стоят (соленоиды распредов (по схеме), вот именно они после того как двигатель заглушишь выйдеш на улицу ключ в руке, продолжают стучать. ими как буд-то управляет реле. снимаеш контакты всё гут, одеваиш опять щёлкают. Не хочется снимать крышку, вдруг зазря а клиент на прокладку по моей вине попадет, не добрым словом вспоминать будит :-)
pag67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2010, 00:21   #6
Rik
Опытный Калибровод
 
Аватар для Rik
 
Регистрация: 19.07.2008
Мой авто: Dodge Caliber 1.8 SE
Мой город: Ростов-Москва
Сообщений: 1,077
Rik репутация неоспорима! (10)Rik репутация неоспорима! (10)Rik репутация неоспорима! (10)Rik репутация неоспорима! (10)Rik репутация неоспорима! (10)Rik репутация неоспорима! (10)Rik репутация неоспорима! (10)Rik репутация неоспорима! (10)Rik репутация неоспорима! (10)Rik репутация неоспорима! (10)Rik репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Диагностика и решение проблем

Для начала надо знать, какую работу делают соленоиды. Я точно не знаю.
Rik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2010, 00:37   #7
pag67
Юный Калибровод
 
Регистрация: 03.02.2010
Мой авто: MB Vito
Мой город: С Петербург
Сообщений: 14
pag67 репутация неоспорима! (10)pag67 репутация неоспорима! (10)pag67 репутация неоспорима! (10)pag67 репутация неоспорима! (10)pag67 репутация неоспорима! (10)pag67 репутация неоспорима! (10)pag67 репутация неоспорима! (10)pag67 репутация неоспорима! (10)pag67 репутация неоспорима! (10)pag67 репутация неоспорима! (10)pag67 репутация неоспорима! (10)
Отправить сообщение для pag67 с помощью ICQ


По умолчанию Re: Диагностика и решение проблем

Спасибо,буду разбираться
pag67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2010, 17:36   #8
pag67
Юный Калибровод
 
Регистрация: 03.02.2010
Мой авто: MB Vito
Мой город: С Петербург
Сообщений: 14
pag67 репутация неоспорима! (10)pag67 репутация неоспорима! (10)pag67 репутация неоспорима! (10)pag67 репутация неоспорима! (10)pag67 репутация неоспорима! (10)pag67 репутация неоспорима! (10)pag67 репутация неоспорима! (10)pag67 репутация неоспорима! (10)pag67 репутация неоспорима! (10)pag67 репутация неоспорима! (10)pag67 репутация неоспорима! (10)
Отправить сообщение для pag67 с помощью ICQ


По умолчанию Re: Диагностика и решение проблем

Ребята кто знает подскажите, У клиента уже аком сел. Можит блок прдохранителей сгнил
pag67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2010, 17:43   #9
Rik
Опытный Калибровод
 
Аватар для Rik
 
Регистрация: 19.07.2008
Мой авто: Dodge Caliber 1.8 SE
Мой город: Ростов-Москва
Сообщений: 1,077
Rik репутация неоспорима! (10)Rik репутация неоспорима! (10)Rik репутация неоспорима! (10)Rik репутация неоспорима! (10)Rik репутация неоспорима! (10)Rik репутация неоспорима! (10)Rik репутация неоспорима! (10)Rik репутация неоспорима! (10)Rik репутация неоспорима! (10)Rik репутация неоспорима! (10)Rik репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Диагностика и решение проблем

А тебе электрическая схема на машину не попадалась? По ней можно отследить куда идет сигнал от соленоидов.
Может проблема с самим механизмом распределения фаз распредвалов? Или (глупость конечно) цепь на один зуб проскочила. Ведь ошибка и означает нарушение положения коленвала относительно распредвала.
Rik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2010, 23:07   #10
pag67
Юный Калибровод
 
Регистрация: 03.02.2010
Мой авто: MB Vito
Мой город: С Петербург
Сообщений: 14
pag67 репутация неоспорима! (10)pag67 репутация неоспорима! (10)pag67 репутация неоспорима! (10)pag67 репутация неоспорима! (10)pag67 репутация неоспорима! (10)pag67 репутация неоспорима! (10)pag67 репутация неоспорима! (10)pag67 репутация неоспорима! (10)pag67 репутация неоспорима! (10)pag67 репутация неоспорима! (10)pag67 репутация неоспорима! (10)
Отправить сообщение для pag67 с помощью ICQ


По умолчанию Re: Диагностика и решение проблем

Всё умер зайчик. Сегодня нарисовался клиент. Машина совсем померла. Даже не вяжется. Двигатель не вижу. Зажигание включается, а стартер вообще ноль. Всё проверил, думаю мозги. Питание они получают, с замка всё гут, а действий никаких. Помогите у кого есть распиновка блока. Я пользовался ALLDATOY. Преды все целы. Звонил разъём диагностики, диагностический канал отсутствует. Кто может из спецов подтвердите или напракте, что ещё может быть.
pag67 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 22:43.

{c} 2023 - Клуб владельцев и любителей Dodge Caliber
Все права пренадлежат их владельцам.