14.04.2010, 00:47
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 21.02.2010
Мой авто: Dodge Caliber
Мой город: Витебск
Сообщений: 15
|
Как правильно ездить на вариаторе?)
привет) Жду авто из США) вариатор 2.0
как ездить на нём правильно? говорят,что звук двигателя одинаковый всё время( после МКПП непривычно)
и есть ли там кик даун?
и когда отпускаешь газ - насколько интенсивно замедляется?
и как влияет плавность нажатия педали акселератора на разгон? как правильно разогнаться быстро?
Извините за глупые вопросы -просто не ездил ни разу даже на автомате) думаю,как перестроиться без сцепления,и случайно не нажать на тормоз вместо него)))))))))
|
|
|
14.04.2010, 01:27
|
#2
|
Бывалый
Регистрация: 04.08.2008
Мой авто: MPV
Мой город: Город герой Москва!!!!ВАО
Сообщений: 2,363
|
Re: Как правильно ездить на вариаторе?)
Первое время будешь шарить рукой ,ручку искать что бы переключить))) а так все просто, газ поехал тормоз остановился! шум движка монотонный особенно по трассе, спать хочется!
__________________
НЕ работаешь — Жить не на что!!! Работаешь, блин, ЖИТЬ … НЕКОГДА !!!
|
|
|
14.04.2010, 01:34
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 21.02.2010
Мой авто: Dodge Caliber
Мой город: Витебск
Сообщений: 15
|
Re: Как правильно ездить на вариаторе?)
говорят,что для быстрого разгона нужно придавить газ а потом его отпустить слегка
и как правильно "рвануть" со светофора и тд,чтобы не повредить коробку?))
|
|
|
14.04.2010, 10:04
|
#4
|
с 2006г знающий
Регистрация: 23.06.2009
Мой авто: MAZDA CX-7 2.5
Мой город: Default city
Сообщений: 3,400
|
Re: Как правильно ездить на вариаторе?)
Цитата:
и как правильно "рвануть" со светофора и тд,чтобы не повредить коробку?))
|
Вопрос отвечающий сам на себя. Если над этим задумываешься, то зачем рвать-то?
А вообще, раз уж ты ждешь, то есть заказал, то чего паришься? Сядешь в машину, сам все поймешь без проблем.
Как говорится: "Глаза боятся, руки делают,-сказал онанист, ставя перед собой фотографию крокодила"
|
|
|
14.04.2010, 12:28
|
#5
|
Бывший калибровод
Регистрация: 25.11.2006
Мой авто: Cadillac CTS II
Мой город: Санкт-Петербург
Сообщений: 182
|
Re: Как правильно ездить на вариаторе?)
Для быстрого разгона - тапку в пол (нажать кнопку "кикдауна"). После достижения максимальных оборотов отпустить газ и утопить снова.
Говорят, что вариатор любит размеренную езду. Но все равно он подстраивается под владельца. Да и ничего ты не нарушаешь с точки зрения производителя, давя газ. Если бы нельзя было рвать, не делали бы кнопку кикдауна.
Может быть доживу до 70 лет, тогда буду ездить медленно и размеренно. )))))
|
|
|
14.04.2010, 13:29
|
#6
|
Бывалый Калибровод
Регистрация: 28.05.2009
Мой авто: был DC 2.0 SXT, теперь Captiva AT 2.4 LT
Мой город: Жуковский
Сообщений: 2,007
|
Re: Как правильно ездить на вариаторе?)
Да нинадо никаких отпусканий. Нажал и поехал, как нажал, так и поехал . Отпустить затем нажать - только дергает машину, к реальной динамике отношения не имеет.
А после МКПП даже привычнее чем с классической АКПП. Нет того момента, когда надо переключится. Двигатель всегда работает на тех оборотах, которые хочешь, поэтому рука к ручке не тянется. Только при полной остановки хочется сцепление выжать
|
|
|
14.04.2010, 19:27
|
#7
|
Новичок
Регистрация: 21.02.2010
Мой авто: Dodge Caliber
Мой город: Витебск
Сообщений: 15
|
Re: Как правильно ездить на вариаторе?)
Спасибо за советы и мнения) Всё равно жду с тревогой какой то) шум двигателя смущает,если будет одинаковым и постоянным- просто сказали,что на максимальных оборотах работает движок всё время)
|
|
|
14.04.2010, 19:47
|
#8
|
2.0 P1 Black
Регистрация: 19.09.2008
Мой авто: Dodge Caliber
Мой город: Питер
Сообщений: 130
|
Re: Как правильно ездить на вариаторе?)
Цитата:
Спасибо за советы и мнения) Всё равно жду с тревогой какой то) шум двигателя смущает,если будет одинаковым и постоянным- просто сказали,что на максимальных оборотах работает движок всё время)
|
Ничего подобного.
На панели тахометр стоит -- при спокойной езде в от 1.5 до 3 тысяч оборотов. Если надо разогнаться быстро, можно и до 6 раскрутить, но это только при разгоне. Потом можно хоть 140 ехать -- будет меньше 3к оборотов.
Шум, кстати, вовсе не постоянный До 2.5 тысяч оборотов его почти не слышно, зато потом ревёт как гоночный болид.
|
|
|
14.04.2010, 20:43
|
#9
|
Начинающий Калибровод
Регистрация: 29.10.2008
Мой авто: Додж Калибр
Мой город: СПб
Возраст: 38
Сообщений: 31
|
Re: Как правильно ездить на вариаторе?)
Если хочешь разогнаться с места, то педаль резко в пол (не плавно, а резко и быстро, коробка адаптивная, будешь нажимать плавно так и разгоняться будешь). Если нужны резкие ускорения в процессе езды (перестроения и т.д.) то лучше перейти в ручной режим, не так тупит, потому что когда в автомате задержка между нажатием на педаль газа и началом ускорения где-то 0.3 сек., в ручном режиме лучше. Для спокойной, плавной езды давишь на педаль так, как хочешь ехать. При отускании педали газа торможение двигателем в автоматическом режиме очень слабое (вариатор держит обороты на минимуме, соответственно передаточное число коробки низкое), в ручном режиме можно тормозить двигателем, держа обороты в районе 3000. Все очень просто, сам быстро выберешь подходящий под себя режим вождения. Не бойся крутить мотор, больше 6 500 об/мин не раскрутиться. Если крутить только до 3000-4000 об/мин, то вообще не едет. Кстати, на калибре нет кик-дауна (во всяком случае у меня). В целом, вариатор - плавная и экономичная езда, но если хочешь побыстрее, педаль в пол, а дальше от мастерства вождения.
|
|
|
14.04.2010, 20:49
|
#10
|
Начинающий Калибровод
Регистрация: 27.06.2009
Мой авто: Калибр
Мой город: Москва
Сообщений: 81
|
Re: Как правильно ездить на вариаторе?)
Согласен с Александром, у меня всегда обороты до 6000, иногда даже в пробках со свистом резины, на -и+ никогда не переключаюсь, и так дури хватает)))
__________________
Фанат праворуких
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 12:27.
|