9740



Старый 14.04.2010, 00:47   #1
Nova_art
Новичок
 
Регистрация: 21.02.2010
Мой авто: Dodge Caliber
Мой город: Витебск
Сообщений: 15
Nova_art - на пути к лучшему! (1)


По умолчанию Как правильно ездить на вариаторе?)

привет) Жду авто из США) вариатор 2.0
как ездить на нём правильно? говорят,что звук двигателя одинаковый всё время( после МКПП непривычно)
и есть ли там кик даун?
и когда отпускаешь газ - насколько интенсивно замедляется?
и как влияет плавность нажатия педали акселератора на разгон? как правильно разогнаться быстро?

Извините за глупые вопросы -просто не ездил ни разу даже на автомате) думаю,как перестроиться без сцепления,и случайно не нажать на тормоз вместо него)))))))))


Nova_art вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2010, 01:27   #2
novichek
Бывалый
 
Аватар для novichek
 
Регистрация: 04.08.2008
Мой авто: MPV
Мой город: Город герой Москва!!!!ВАО
Сообщений: 2,363
novichek репутация неоспорима! (10)novichek репутация неоспорима! (10)novichek репутация неоспорима! (10)novichek репутация неоспорима! (10)novichek репутация неоспорима! (10)novichek репутация неоспорима! (10)novichek репутация неоспорима! (10)novichek репутация неоспорима! (10)novichek репутация неоспорима! (10)novichek репутация неоспорима! (10)novichek репутация неоспорима! (10)
Отправить сообщение для novichek с помощью ICQ


По умолчанию Re: Как правильно ездить на вариаторе?)

Первое время будешь шарить рукой ,ручку искать что бы переключить))) а так все просто, газ поехал тормоз остановился! шум движка монотонный особенно по трассе, спать хочется!
__________________
НЕ работаешь — Жить не на что!!! Работаешь, блин, ЖИТЬ … НЕКОГДА !!!
novichek вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2010, 01:34   #3
Nova_art
Новичок
 
Регистрация: 21.02.2010
Мой авто: Dodge Caliber
Мой город: Витебск
Сообщений: 15
Nova_art - на пути к лучшему! (1)


По умолчанию Re: Как правильно ездить на вариаторе?)

говорят,что для быстрого разгона нужно придавить газ а потом его отпустить слегка
и как правильно "рвануть" со светофора и тд,чтобы не повредить коробку?))
Nova_art вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2010, 10:04   #4
DIR
с 2006г знающий
 
Аватар для DIR
 
Регистрация: 23.06.2009
Мой авто: MAZDA CX-7 2.5
Мой город: Default city
Сообщений: 3,400
DIR репутация неоспорима! (10)DIR репутация неоспорима! (10)DIR репутация неоспорима! (10)DIR репутация неоспорима! (10)DIR репутация неоспорима! (10)DIR репутация неоспорима! (10)DIR репутация неоспорима! (10)DIR репутация неоспорима! (10)DIR репутация неоспорима! (10)DIR репутация неоспорима! (10)DIR репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Как правильно ездить на вариаторе?)

Цитата:
Сообщение от Nova_art Посмотреть сообщение
и как правильно "рвануть" со светофора и тд,чтобы не повредить коробку?))
Вопрос отвечающий сам на себя. Если над этим задумываешься, то зачем рвать-то?
А вообще, раз уж ты ждешь, то есть заказал, то чего паришься? Сядешь в машину, сам все поймешь без проблем.
Как говорится: "Глаза боятся, руки делают,-сказал онанист, ставя перед собой фотографию крокодила"
DIR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2010, 12:28   #5
Pepper
Бывший калибровод
 
Аватар для Pepper
 
Регистрация: 25.11.2006
Мой авто: Cadillac CTS II
Мой город: Санкт-Петербург
Сообщений: 182
Pepper репутация неоспорима! (10)Pepper репутация неоспорима! (10)Pepper репутация неоспорима! (10)Pepper репутация неоспорима! (10)Pepper репутация неоспорима! (10)Pepper репутация неоспорима! (10)Pepper репутация неоспорима! (10)Pepper репутация неоспорима! (10)Pepper репутация неоспорима! (10)Pepper репутация неоспорима! (10)Pepper репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Как правильно ездить на вариаторе?)

Для быстрого разгона - тапку в пол (нажать кнопку "кикдауна"). После достижения максимальных оборотов отпустить газ и утопить снова.
Говорят, что вариатор любит размеренную езду. Но все равно он подстраивается под владельца. Да и ничего ты не нарушаешь с точки зрения производителя, давя газ. Если бы нельзя было рвать, не делали бы кнопку кикдауна.
Может быть доживу до 70 лет, тогда буду ездить медленно и размеренно. )))))
Pepper вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2010, 13:29   #6
Mult
Бывалый Калибровод
 
Аватар для Mult
 
Регистрация: 28.05.2009
Мой авто: был DC 2.0 SXT, теперь Captiva AT 2.4 LT
Мой город: Жуковский
Сообщений: 2,007
Mult репутация неоспорима! (10)Mult репутация неоспорима! (10)Mult репутация неоспорима! (10)Mult репутация неоспорима! (10)Mult репутация неоспорима! (10)Mult репутация неоспорима! (10)Mult репутация неоспорима! (10)Mult репутация неоспорима! (10)Mult репутация неоспорима! (10)Mult репутация неоспорима! (10)Mult репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Как правильно ездить на вариаторе?)

Да нинадо никаких отпусканий. Нажал и поехал, как нажал, так и поехал. Отпустить затем нажать - только дергает машину, к реальной динамике отношения не имеет.
А после МКПП даже привычнее чем с классической АКПП. Нет того момента, когда надо переключится. Двигатель всегда работает на тех оборотах, которые хочешь, поэтому рука к ручке не тянется. Только при полной остановки хочется сцепление выжать
Mult вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2010, 19:27   #7
Nova_art
Новичок
 
Регистрация: 21.02.2010
Мой авто: Dodge Caliber
Мой город: Витебск
Сообщений: 15
Nova_art - на пути к лучшему! (1)


По умолчанию Re: Как правильно ездить на вариаторе?)

Спасибо за советы и мнения) Всё равно жду с тревогой какой то) шум двигателя смущает,если будет одинаковым и постоянным- просто сказали,что на максимальных оборотах работает движок всё время)
Nova_art вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2010, 19:47   #8
Sergius
2.0 P1 Black
 
Регистрация: 19.09.2008
Мой авто: Dodge Caliber
Мой город: Питер
Сообщений: 130
Sergius - весьма и весьма положительная личность! (2)Sergius - весьма и весьма положительная личность! (2)Sergius - весьма и весьма положительная личность! (2)Sergius - весьма и весьма положительная личность! (2)Sergius - весьма и весьма положительная личность! (2)Sergius - весьма и весьма положительная личность! (2)Sergius - весьма и весьма положительная личность! (2)Sergius - весьма и весьма положительная личность! (2)Sergius - весьма и весьма положительная личность! (2)Sergius - весьма и весьма положительная личность! (2)Sergius - весьма и весьма положительная личность! (2)


По умолчанию Re: Как правильно ездить на вариаторе?)

Цитата:
Сообщение от Nova_art Посмотреть сообщение
Спасибо за советы и мнения) Всё равно жду с тревогой какой то) шум двигателя смущает,если будет одинаковым и постоянным- просто сказали,что на максимальных оборотах работает движок всё время)
Ничего подобного.
На панели тахометр стоит -- при спокойной езде в от 1.5 до 3 тысяч оборотов. Если надо разогнаться быстро, можно и до 6 раскрутить, но это только при разгоне. Потом можно хоть 140 ехать -- будет меньше 3к оборотов.

Шум, кстати, вовсе не постоянный До 2.5 тысяч оборотов его почти не слышно, зато потом ревёт как гоночный болид.
Sergius вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2010, 20:43   #9
Александр Х
Начинающий Калибровод
 
Регистрация: 29.10.2008
Мой авто: Додж Калибр
Мой город: СПб
Возраст: 38
Сообщений: 31
Александр Х - на пути к лучшему! (1)Александр Х - на пути к лучшему! (1)Александр Х - на пути к лучшему! (1)Александр Х - на пути к лучшему! (1)


По умолчанию Re: Как правильно ездить на вариаторе?)

Если хочешь разогнаться с места, то педаль резко в пол (не плавно, а резко и быстро, коробка адаптивная, будешь нажимать плавно так и разгоняться будешь). Если нужны резкие ускорения в процессе езды (перестроения и т.д.) то лучше перейти в ручной режим, не так тупит, потому что когда в автомате задержка между нажатием на педаль газа и началом ускорения где-то 0.3 сек., в ручном режиме лучше. Для спокойной, плавной езды давишь на педаль так, как хочешь ехать. При отускании педали газа торможение двигателем в автоматическом режиме очень слабое (вариатор держит обороты на минимуме, соответственно передаточное число коробки низкое), в ручном режиме можно тормозить двигателем, держа обороты в районе 3000. Все очень просто, сам быстро выберешь подходящий под себя режим вождения. Не бойся крутить мотор, больше 6 500 об/мин не раскрутиться. Если крутить только до 3000-4000 об/мин, то вообще не едет. Кстати, на калибре нет кик-дауна (во всяком случае у меня). В целом, вариатор - плавная и экономичная езда, но если хочешь побыстрее, педаль в пол, а дальше от мастерства вождения.
Александр Х вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2010, 20:49   #10
Dmitri02
Начинающий Калибровод
 
Аватар для Dmitri02
 
Регистрация: 27.06.2009
Мой авто: Калибр
Мой город: Москва
Сообщений: 81
Dmitri02 презирают в этих краяхDmitri02 презирают в этих краяхDmitri02 презирают в этих краяхDmitri02 презирают в этих краяхDmitri02 презирают в этих краяхDmitri02 презирают в этих краяхDmitri02 презирают в этих краяхDmitri02 презирают в этих краяхDmitri02 презирают в этих краяхDmitri02 презирают в этих краяхDmitri02 презирают в этих краях


По умолчанию Re: Как правильно ездить на вариаторе?)

Согласен с Александром, у меня всегда обороты до 6000, иногда даже в пробках со свистом резины, на -и+ никогда не переключаюсь, и так дури хватает)))
__________________
Фанат праворуких
Dmitri02 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 12:27.

{c} 2023 - Клуб владельцев и любителей Dodge Caliber
Все права пренадлежат их владельцам.