8883



Старый 27.04.2008, 13:40   #1
Heidel
Юный Калибровод
 
Аватар для Heidel
 
Регистрация: 27.04.2008
Мой авто: Dodge Caliber
Мой город: CG<
Сообщений: 2
Heidel - на пути к лучшему! (1)


По умолчанию уводит в сторону

Пробег 5000 км. При торможении тянент влево, жму на газ тянет вправо. Ничего не понимаю....


Heidel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2008, 16:22   #2
triff
Новичок
 
Аватар для triff
 
Регистрация: 08.01.2008
Мой авто: Додж Калибер 1,8 самый простой пока
Мой город: Москва ЮжБутово
Возраст: 36
Сообщений: 24
triff - на пути к лучшему! (1)


По умолчанию Ответ: уводит в сторону

Менял ли диски и резину? Если на родных, то двигай на сервис и пусть по гарантии смотрят и настраивают тормозную систему
__________________
Между небом и землёй
В 270 УС 177
triff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2008, 23:59   #3
OtherDima
Администратор
 
Аватар для OtherDima
 
Регистрация: 04.11.2006
Мой авто: Dodge Caliber, 1.8L, Red
Мой город: Санкт-Петербург
Возраст: 33
Сообщений: 3,260
OtherDima отключил(а) отображение уровня репутации


По умолчанию Ответ: уводит в сторону

аналогично, с самого начала эксплуатации
ктото мучал сервисменов
делали кучу развалов
в итоге уводить стало меньше, но всё равно эффект остался
OtherDima вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2008, 00:06   #4
тётказарулём
Местный
 
Аватар для тётказарулём
 
Регистрация: 19.12.2007
Мой авто: dodge caliber
Мой город: Красногорск
Сообщений: 122
тётказарулём тётказарулём тётказарулём тётказарулём тётказарулём тётказарулём тётказарулём тётказарулём тётказарулём тётказарулём тётказарулём


По умолчанию Ответ: уводит в сторону

Да, я тоже давно замечаю эту особенность. Но думала,что это мне кажется.
тётказарулём вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2008, 18:54   #5
Heidel
Юный Калибровод
 
Аватар для Heidel
 
Регистрация: 27.04.2008
Мой авто: Dodge Caliber
Мой город: CG<
Сообщений: 2
Heidel - на пути к лучшему! (1)


По умолчанию Ответ: уводит в сторону

Резина и диски штатная, в ямы не попадал
Heidel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2008, 21:20   #6
triff
Новичок
 
Аватар для triff
 
Регистрация: 08.01.2008
Мой авто: Додж Калибер 1,8 самый простой пока
Мой город: Москва ЮжБутово
Возраст: 36
Сообщений: 24
triff - на пути к лучшему! (1)


По умолчанию Ответ: уводит в сторону

Кажется это новая маленькая болячка бяшика.
С утра проверял на своем :
- при торможении есть легкий увод влево,
- при газе - увод вправо,
- при торможении двигателем без изменений.
Думал неродные диске, но сход-развал и балансировка в норме.

Все уводы сильно зависят от скорости
__________________
Между небом и землёй
В 270 УС 177
triff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2008, 01:45   #7
OtherDima
Администратор
 
Аватар для OtherDima
 
Регистрация: 04.11.2006
Мой авто: Dodge Caliber, 1.8L, Red
Мой город: Санкт-Петербург
Возраст: 33
Сообщений: 3,260
OtherDima отключил(а) отображение уровня репутации


По умолчанию Ответ: уводит в сторону

Цитата:
Сообщение от triff Посмотреть сообщение
Кажется это новая маленькая болячка бяшика.
читаем мой пост
я ездю с ноября 2006 года
OtherDima вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2008, 18:19   #8
ILLEGOIST
Особый статус
 
Аватар для ILLEGOIST
 
Регистрация: 28.03.2008
Мой авто: DODGE CALIBER 1.8SE Light Khaki
Мой город: Варшава и еще много езжу
Сообщений: 400
ILLEGOIST - на пути к лучшему! (1)ILLEGOIST - на пути к лучшему! (1)ILLEGOIST - на пути к лучшему! (1)ILLEGOIST - на пути к лучшему! (1)ILLEGOIST - на пути к лучшему! (1)


По умолчанию Ответ: уводит в сторону

Цитата:
Сообщение от Heidel Посмотреть сообщение
Пробег 5000 км. При торможении тянент влево, жму на газ тянет вправо. Ничего не понимаю....
Вот блин... Не пугайте вы так... Надо будет потормозить энергично. Потом доложу (после майских)
__________________
Автомобиль - это кусок железа, нет у него души!
ILLEGOIST вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2008, 19:55   #9
satanaklauss
Местный
 
Регистрация: 10.04.2008
Мой авто: Оранжевый SXT
Мой город: ГороднаНеве
Сообщений: 241
satanaklauss - на пути к лучшему! (1)


По умолчанию Ответ: уводит в сторону

когда ТО проходил, на стенде показало разное тормозное усилие на передних колесах. При торможении будет тянуть влево. Разница по цифрам была достаточно ощутимая. Мастера залезли вниз и вынесли вердикт - конструкция такая. Склонен верить.
satanaklauss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2008, 14:16   #10
ILLEGOIST
Особый статус
 
Аватар для ILLEGOIST
 
Регистрация: 28.03.2008
Мой авто: DODGE CALIBER 1.8SE Light Khaki
Мой город: Варшава и еще много езжу
Сообщений: 400
ILLEGOIST - на пути к лучшему! (1)ILLEGOIST - на пути к лучшему! (1)ILLEGOIST - на пути к лучшему! (1)ILLEGOIST - на пути к лучшему! (1)ILLEGOIST - на пути к лучшему! (1)


По умолчанию Ответ: уводит в сторону

Цитата:
Сообщение от satanaklauss Посмотреть сообщение
когда ТО проходил, на стенде показало разное тормозное усилие на передних колесах. При торможении будет тянуть влево. Разница по цифрам была достаточно ощутимая. Мастера залезли вниз и вынесли вердикт - конструкция такая. Склонен верить.
Ни@@@ себе!!!
Это ж ППЦ... Я скорее склонен расстраиваться, а не верить...
По поводу "конструкция такая" - даже в самых убогих ТАЗиках тормозное усилие на колесах было одного порядка. Я не верю в "конструкцию" как объяснение.
Только вдумайтесь!
Конструктивно это должно быть так, что на каждое колесо свой собственный тормозной цилиндр с разной длиной хода и разного сечения или, например, трубки разного сечения - тогда это будет "конструкция такая"... Или суппорты разные??? Или диски разного диаметра??? Колодки "левые" и "правые" ???
Думаю, что причины могут быть какие угодно, но не "конструкция такая"...
Вот... выпустил пар... Достали ленивые мастера, которые только и могут объяснить, мол "лучше уже не сделаешь". А как наорешь, нахамишь, пригрозишь - получается и лучше, и даже "как должно быть".
Злопамятные правда...
Немного офф-топа: купил первую "иномарку", первым делом поехал ставить сигналку. Выбрал подороже, объявление побольше-посолиднее. Приехал забирать - не работает концевик в двери и еще что-то... Они мне: "Это не мы". Я им: "А кто???". Поорал, в общем. Заставил исправить. Погулял полчасика и забрал в полном порядке, все работает. Уезжал под злобные взгляды чудо-мастеров.
На следующий день на Ленинском наехал на люк (закрытый), немного тряхнуло и двигатель заглох. Парился час, не мог понять, вызвал аварийку "Ангел".
Мастер срашивает: "Кому же это ты насолил так? Не заплатил что ли?"
Диагноз:
- Высоковольтный кабель от катушки к трамблеру был немного вытянут и еле сидел - раз,
- Плюсовой провод (кажется) к генератору был еле нацеплен и искрил, выжигая посадочное гнездо - это два,
- Один из проводов (масса по-моему) в каком-то коммутаторе (выглядит как барабан с клеммами) был еле вставлен и контакт пропадал при небольшом встряхивании - это три.

Вот уроды-то!!! Теперь всегда стою над душой мастера, даже если меня выгоняют палками.
__________________
Автомобиль - это кусок железа, нет у него души!
ILLEGOIST вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 22:56.

{c} 2023 - Клуб владельцев и любителей Dodge Caliber
Все права пренадлежат их владельцам.