8890



Старый 09.09.2010, 22:52   #1
Petroff
Знающиий
 
Регистрация: 29.06.2010
Мой авто: Caliber 2,0 CVT
Мой город: Москва
Сообщений: 560
Petroff репутация неоспорима! (10)Petroff репутация неоспорима! (10)Petroff репутация неоспорима! (10)Petroff репутация неоспорима! (10)Petroff репутация неоспорима! (10)Petroff репутация неоспорима! (10)Petroff репутация неоспорима! (10)Petroff репутация неоспорима! (10)Petroff репутация неоспорима! (10)Petroff репутация неоспорима! (10)Petroff репутация неоспорима! (10)


По умолчанию ОБЩИЕ ПРАВИЛА ДВИЖЕНИЯ КОЛОННОЙ !!!! (для информации)

Правила движения в колонне
Основные правила:
• назначаются ведущий и замыкающий автомобили, первым едет автомобиль, водитель которого лучше всех знает дорогу, замыкающим - самый быстрый;
• запрещается обгонять друг друга внутри колонны;
• дистанция 30 – 100 м, зависит от скорости движения, и должна обеспечивать возможность для безопасного маневра и/или снижения скорости в любой ситуации (например аварийное торможение "в пол" впередиидущей машины);
• включен ближний свет (с 1 января 2006г. это уже требование ПДД);

Если едет много автомобилей, с заметно различающимися скоростными характеристиками, можно разбиться на две колонны и договариваться о месте следующей остановки.

Правила совершения обгонов при движении колонной:
• Первый движущийся в колонне автомобиль оценивает дорожную ситуацию, при появлении возможности для обгона включает левый поворотник, перестраивается на полосу встречного движения и начинает опережение обгоняемого автомобиля.
• Первый, поравнявшись с обгоняемым автомобилем, оценивает дорожную обстановку и:
- при наличии возможности для обгона вторым автомобилем, продолжает движение по полосе встречного движения с включенным левым поворотником, это сигнал для начала обгона второму автомобилю;
- при отсутствии возможности обгона для второго автомобиля или неясности дорожной ситуации (например сложный рельеф местности), включает правый поворотник, завершает обгон и возвращается на свою полосу, второй автомобиль становится первым.
• Второй, убедившись в том, что первый опередил обгоняемый автомобиль и продолжает движение по полосе встречного движения с включенным левым поворотником, также включает левый поворотник, перестраивается на полосу встречного движения и начинает опережение обгоняемого.
• В процессе обгона, первый контролирует второго в зеркале заднего вида. Убедившись в том, что второй автомобиль также опередил обгоняемый, первый выключает левый поворотник и возвращается в свою полосу(*). Далее второй становится первым и т.д. до полного обгона всей колонной.

Примечания:
(*) При нормальном возвращении в свою полосу не включать правый поворотник. Включение правого поворотника при обгонах – сигнал следующему в колонне о необходимости срочно покинуть полосу встречного движения.
(дополнение от Hagen'а) Мы добавили еще один сигнал (особенно актуален при поездке в темное время суток):
Зачастую народ едущий не первым едет ориентируясь на фары впереди идущего. Так вот не всегда в темное время суток можно корректно понять скорость замедления впереди идущей машины (некоторые люди перед поворотом уже кладут ногу на тормоз, а заднему кажется что он тормозит), поэтому если впереди идущая машина заметила каоке-то препятствие которое требует значительного снижения скорости или почти полной остановки, то включать аварийку. Каждый кто увидел аварийку на впереди идущей машине включает свою => таким образом народ быстро знает, впереди что-то опасное, быть готовым.
(c) Идея сперта в немцев, они так на автобанах действуют



Последний раз редактировалось Petroff; 09.09.2010 в 22:54.
Petroff вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 23:25.

{c} 2023 - Клуб владельцев и любителей Dodge Caliber
Все права пренадлежат их владельцам.