7304



Старый 11.10.2010, 00:28   #1
AlexD
дизель
 
Аватар для AlexD
 
Регистрация: 31.08.2010
Мой авто: Dodge
Мой город: Минск
Сообщений: 9
AlexD - на пути к лучшему! (1)


По умолчанию Что НЕ НАДО делать

Думаю полезно будет поделиться опытом каких-то ошибок, чтобы их не повторяли другие.
1.Пожалуй про самую распространенную ошибку (часто встречаются упоминания как на этом форуме, так и в других источниках) не будет лишним напомнить в любой раз - не следует что-либо отключать-подключать в машине, предварительно не отключив минусовую клемму аккумулятора - чревато тем, что даже при корректной установке может прописаться ошибка, которую не всегда легко стереть.
2.Не надо без необходимости трогать концевик стоп-сигналов (белая коробочка - лягушка- на педали тормоза) - очень чувствительная деталька, неправильная настройка которой влияет на работу многих систем -от момента загорания стоп фонарей до ESP и круиз-контроля.
P.S.Хотя эта деталь считается одноразовой и во всех мануалах строго рекомендуется ее в случае снятия заменять новой, на самом деле можно использовать и ту, которую снимали, но при этом нужно ее разобрать и перевести в положение настройки, только после этого устанавливать.


AlexD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2010, 09:33   #2
Димон
Начинающий Калибровод
 
Регистрация: 04.09.2007
Мой авто: Outlander XL и Dodge Caliber 2,0
Мой город: Челябинск
Сообщений: 59
Димон - скоро придёт к известности! (1,5)Димон - скоро придёт к известности! (1,5)Димон - скоро придёт к известности! (1,5)Димон - скоро придёт к известности! (1,5)Димон - скоро придёт к известности! (1,5)Димон - скоро придёт к известности! (1,5)Димон - скоро придёт к известности! (1,5)Димон - скоро придёт к известности! (1,5)Димон - скоро придёт к известности! (1,5)Димон - скоро придёт к известности! (1,5)


По умолчанию Re: Что НЕ НАДО делать

Откручивать колесные гайки только балонным ключем (ну с шестигранной головкой), а то я взял универсальный набор головок, головку на 19, граней там толи 12 толи еще больше, ну и сорвал на гайке гарани, потом 2 часа убил на откручивание гайки...
Димон вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2010, 10:59   #3
APK
Знающиий
 
Аватар для APK
 
Регистрация: 20.10.2008
Мой авто: Dodge Caliber
Мой город: Ноябрьск
Возраст: 53
Сообщений: 592
APK репутация неоспорима! (10)APK репутация неоспорима! (10)APK репутация неоспорима! (10)APK репутация неоспорима! (10)APK репутация неоспорима! (10)APK репутация неоспорима! (10)APK репутация неоспорима! (10)APK репутация неоспорима! (10)APK репутация неоспорима! (10)APK репутация неоспорима! (10)APK репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Что НЕ НАДО делать

У моего гайки на 18
APK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2010, 19:16   #4
Sergei
В омут с головой
 
Регистрация: 02.11.2006
Мой авто: Dodge Caliber SXT 2.4 kompressor, Peugeot 207 sport, 1.6
Мой город: Москва
Сообщений: 912
Sergei репутация неоспорима! (10)Sergei репутация неоспорима! (10)Sergei репутация неоспорима! (10)Sergei репутация неоспорима! (10)Sergei репутация неоспорима! (10)Sergei репутация неоспорима! (10)Sergei репутация неоспорима! (10)Sergei репутация неоспорима! (10)Sergei репутация неоспорима! (10)Sergei репутация неоспорима! (10)Sergei репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Что НЕ НАДО делать

На вариаторе не надо с размаху не до конца. ступеньчато подряд несколько раз нажимать педальку, отчего машина дёргается - образуются зазубрины на шкиве вариатора от зубцов металлического ремня.
И скоро коробке CVT - наступит писец.
Sergei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2010, 14:48   #5
wtsmakk
Юынй Кабрлиодов
 
Аватар для wtsmakk
 
Регистрация: 10.03.2010
Мой авто: Dodge Caliber
Мой город: Москва
Сообщений: 64
wtsmakk - на пути к лучшему! (1)wtsmakk - на пути к лучшему! (1)wtsmakk - на пути к лучшему! (1)wtsmakk - на пути к лучшему! (1)wtsmakk - на пути к лучшему! (1)


По умолчанию Re: Что НЕ НАДО делать

Цитата:
Сообщение от Sergei Посмотреть сообщение
На вариаторе не надо с размаху не до конца. ступеньчато подряд несколько раз нажимать педальку
Я не понял, правда. Объясни пожалуйста, как не надо и как надо.
wtsmakk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2010, 15:55   #6
Павел1703
Опытный Калибровод
 
Регистрация: 07.04.2010
Мой авто: Dodge Caliber 2.0 SXT
Мой город: Москва
Сообщений: 1,475
Павел1703 репутация неоспорима! (10)Павел1703 репутация неоспорима! (10)Павел1703 репутация неоспорима! (10)Павел1703 репутация неоспорима! (10)Павел1703 репутация неоспорима! (10)Павел1703 репутация неоспорима! (10)Павел1703 репутация неоспорима! (10)Павел1703 репутация неоспорима! (10)Павел1703 репутация неоспорима! (10)Павел1703 репутация неоспорима! (10)Павел1703 репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Что НЕ НАДО делать

А я бы добавил, что тот у кого варику писец наступил и его поменяли, пусть напишет, от чего и почему. Остальное опять наши домыслы
Павел1703 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2010, 14:49   #7
Sergei
В омут с головой
 
Регистрация: 02.11.2006
Мой авто: Dodge Caliber SXT 2.4 kompressor, Peugeot 207 sport, 1.6
Мой город: Москва
Сообщений: 912
Sergei репутация неоспорима! (10)Sergei репутация неоспорима! (10)Sergei репутация неоспорима! (10)Sergei репутация неоспорима! (10)Sergei репутация неоспорима! (10)Sergei репутация неоспорима! (10)Sergei репутация неоспорима! (10)Sergei репутация неоспорима! (10)Sergei репутация неоспорима! (10)Sergei репутация неоспорима! (10)Sergei репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Что НЕ НАДО делать

[quote=wtsmakk;58070]Я не понял, правда. Объясни пожалуйста, как не надо и как надо.[/QUOTE

На АКПП есть такой режим -кик даун.
То есть нажал быстро до конца педаль. потом резко отпустил и тут же опять нажал.
При этом коробка сбрасывает передачу на ступень вниз.

Так вот вредно этот кик даун делать подряд несколько раз без малейшего перерыва.

Коробка не поймёт чё ей делать и начнёт дёргать туда-сюда подряд.

Вот это и вредно особенно для нашей CVT.
Sergei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2010, 14:55   #8
Павел1703
Опытный Калибровод
 
Регистрация: 07.04.2010
Мой авто: Dodge Caliber 2.0 SXT
Мой город: Москва
Сообщений: 1,475
Павел1703 репутация неоспорима! (10)Павел1703 репутация неоспорима! (10)Павел1703 репутация неоспорима! (10)Павел1703 репутация неоспорима! (10)Павел1703 репутация неоспорима! (10)Павел1703 репутация неоспорима! (10)Павел1703 репутация неоспорима! (10)Павел1703 репутация неоспорима! (10)Павел1703 репутация неоспорима! (10)Павел1703 репутация неоспорима! (10)Павел1703 репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Что НЕ НАДО делать

Вроде бы даже официалы сказали что этого режима у нас нет
Павел1703 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2010, 15:08   #9
NikoDim
0_о
 
Аватар для NikoDim
 
Регистрация: 29.01.2009
Мой авто: Dodge Caliber SE 1.8L 5M P2+ESP
Мой город: Moskow, SVAO
Сообщений: 2,482
NikoDim репутация неоспорима! (10)NikoDim репутация неоспорима! (10)NikoDim репутация неоспорима! (10)NikoDim репутация неоспорима! (10)NikoDim репутация неоспорима! (10)NikoDim репутация неоспорима! (10)NikoDim репутация неоспорима! (10)NikoDim репутация неоспорима! (10)NikoDim репутация неоспорима! (10)NikoDim репутация неоспорима! (10)NikoDim репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Что НЕ НАДО делать

На механике.

Заднюю передачу включать только на полностью остановленной машине. Даже если машина катится назад - не экспериментировать. Скрежет шестерёнок обеспечен.
NikoDim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2010, 11:12   #10
Палыч
серо-синий SXT 2.0
 
Аватар для Палыч
 
Регистрация: 02.09.2008
Мой авто: Додж Калибр
Мой город: Королёв
Сообщений: 241
Палыч репутация неоспорима! (10)Палыч репутация неоспорима! (10)Палыч репутация неоспорима! (10)Палыч репутация неоспорима! (10)Палыч репутация неоспорима! (10)Палыч репутация неоспорима! (10)Палыч репутация неоспорима! (10)Палыч репутация неоспорима! (10)Палыч репутация неоспорима! (10)Палыч репутация неоспорима! (10)Палыч репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Что НЕ НАДО делать

Цитата:
Сообщение от Павел1703 Посмотреть сообщение
А я бы добавил, что тот у кого варику писец наступил и его поменяли, пусть напишет, от чего и почему. Остальное опять наши домыслы
У меня варик меняли на 33000км. Сначала появился свист,похожий на сверчка,затем он стал усиливаться и затем перешел этот звук в скрежет. В Автолайте приговорили на замену варика,поменяли по гарантии,ждал его три недели, поменяли за день. Именно в то время, а то бишь прошлым летом было в Автолайте несколько обращений с той же проблемой, что и у меня, сказали что подшипник там какой-то, якобы заводской дефект. При том все машины, чьи хозяева обращались,были приблизительно одного месяца выпуска. Сейчас на новом варике прошёл 35000, вроде всё ничего, тьфу, тьфу...
Палыч вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 12:57.

{c} 2023 - Клуб владельцев и любителей Dodge Caliber
Все права пренадлежат их владельцам.