11.10.2010, 00:28
|
#1
|
дизель
Регистрация: 31.08.2010
Мой авто: Dodge
Мой город: Минск
Сообщений: 9
|
Что НЕ НАДО делать
Думаю полезно будет поделиться опытом каких-то ошибок, чтобы их не повторяли другие.
1.Пожалуй про самую распространенную ошибку (часто встречаются упоминания как на этом форуме, так и в других источниках) не будет лишним напомнить в любой раз - не следует что-либо отключать-подключать в машине, предварительно не отключив минусовую клемму аккумулятора - чревато тем, что даже при корректной установке может прописаться ошибка, которую не всегда легко стереть.
2.Не надо без необходимости трогать концевик стоп-сигналов (белая коробочка - лягушка- на педали тормоза) - очень чувствительная деталька, неправильная настройка которой влияет на работу многих систем -от момента загорания стоп фонарей до ESP и круиз-контроля.
P.S.Хотя эта деталь считается одноразовой и во всех мануалах строго рекомендуется ее в случае снятия заменять новой, на самом деле можно использовать и ту, которую снимали, но при этом нужно ее разобрать и перевести в положение настройки, только после этого устанавливать.
|
|
|
12.10.2010, 09:33
|
#2
|
Начинающий Калибровод
Регистрация: 04.09.2007
Мой авто: Outlander XL и Dodge Caliber 2,0
Мой город: Челябинск
Сообщений: 59
|
Re: Что НЕ НАДО делать
Откручивать колесные гайки только балонным ключем (ну с шестигранной головкой), а то я взял универсальный набор головок, головку на 19, граней там толи 12 толи еще больше, ну и сорвал на гайке гарани, потом 2 часа убил на откручивание гайки...
|
|
|
12.10.2010, 10:59
|
#3
|
Знающиий
Регистрация: 20.10.2008
Мой авто: Dodge Caliber
Мой город: Ноябрьск
Возраст: 53
Сообщений: 592
|
Re: Что НЕ НАДО делать
У моего гайки на 18
|
|
|
12.10.2010, 19:16
|
#4
|
В омут с головой
Регистрация: 02.11.2006
Мой авто: Dodge Caliber SXT 2.4 kompressor, Peugeot 207 sport, 1.6
Мой город: Москва
Сообщений: 912
|
Re: Что НЕ НАДО делать
На вариаторе не надо с размаху не до конца. ступеньчато подряд несколько раз нажимать педальку, отчего машина дёргается - образуются зазубрины на шкиве вариатора от зубцов металлического ремня.
И скоро коробке CVT - наступит писец.
|
|
|
15.10.2010, 14:48
|
#5
|
Юынй Кабрлиодов
Регистрация: 10.03.2010
Мой авто: Dodge Caliber
Мой город: Москва
Сообщений: 64
|
Re: Что НЕ НАДО делать
Цитата:
На вариаторе не надо с размаху не до конца. ступеньчато подряд несколько раз нажимать педальку
|
Я не понял, правда. Объясни пожалуйста, как не надо и как надо.
|
|
|
15.10.2010, 15:55
|
#6
|
Опытный Калибровод
Регистрация: 07.04.2010
Мой авто: Dodge Caliber 2.0 SXT
Мой город: Москва
Сообщений: 1,475
|
Re: Что НЕ НАДО делать
А я бы добавил, что тот у кого варику писец наступил и его поменяли, пусть напишет, от чего и почему. Остальное опять наши домыслы
|
|
|
20.10.2010, 14:49
|
#7
|
В омут с головой
Регистрация: 02.11.2006
Мой авто: Dodge Caliber SXT 2.4 kompressor, Peugeot 207 sport, 1.6
Мой город: Москва
Сообщений: 912
|
Re: Что НЕ НАДО делать
[quote=wtsmakk;58070]Я не понял, правда. Объясни пожалуйста, как не надо и как надо.[/QUOTE
На АКПП есть такой режим -кик даун.
То есть нажал быстро до конца педаль. потом резко отпустил и тут же опять нажал.
При этом коробка сбрасывает передачу на ступень вниз.
Так вот вредно этот кик даун делать подряд несколько раз без малейшего перерыва.
Коробка не поймёт чё ей делать и начнёт дёргать туда-сюда подряд.
Вот это и вредно особенно для нашей CVT.
|
|
|
20.10.2010, 14:55
|
#8
|
Опытный Калибровод
Регистрация: 07.04.2010
Мой авто: Dodge Caliber 2.0 SXT
Мой город: Москва
Сообщений: 1,475
|
Re: Что НЕ НАДО делать
Вроде бы даже официалы сказали что этого режима у нас нет
|
|
|
20.10.2010, 15:08
|
#9
|
0_о
Регистрация: 29.01.2009
Мой авто: Dodge Caliber SE 1.8L 5M P2+ESP
Мой город: Moskow, SVAO
Сообщений: 2,482
|
Re: Что НЕ НАДО делать
На механике.
Заднюю передачу включать только на полностью остановленной машине. Даже если машина катится назад - не экспериментировать. Скрежет шестерёнок обеспечен.
|
|
|
21.10.2010, 11:12
|
#10
|
серо-синий SXT 2.0
Регистрация: 02.09.2008
Мой авто: Додж Калибр
Мой город: Королёв
Сообщений: 241
|
Re: Что НЕ НАДО делать
Цитата:
А я бы добавил, что тот у кого варику писец наступил и его поменяли, пусть напишет, от чего и почему. Остальное опять наши домыслы
|
У меня варик меняли на 33000км. Сначала появился свист,похожий на сверчка,затем он стал усиливаться и затем перешел этот звук в скрежет. В Автолайте приговорили на замену варика,поменяли по гарантии,ждал его три недели, поменяли за день. Именно в то время, а то бишь прошлым летом было в Автолайте несколько обращений с той же проблемой, что и у меня, сказали что подшипник там какой-то, якобы заводской дефект. При том все машины, чьи хозяева обращались,были приблизительно одного месяца выпуска. Сейчас на новом варике прошёл 35000, вроде всё ничего, тьфу, тьфу...
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 12:57.
|