Экспресс-метод очистки дроссельной заслонки (без её демонтажа):
1. Запускаем мотор,прогреваем его до раб. температуры.Глушим мотор.
2. Снимаем крышку АБ
3. Отдаём хомут впускного возд. патрубка и снимаем корпус возд. фильтра.
4. Берём аэрозоль для очистки карбюраторов и дроссельных заслонок ( я взял Wurth c указанием о безвредности для каталитических нейтрализаторов)-"придумываем" на её носик трубку длиной возле 50 см и внутренним сечением возле 2 мм (она должна достать через патрубок до самой заслонки)
5. Просим помощника (годятся все взрослые члены семьи ) запустить мотор и периодически подгазовывать до 3000-4000 об/мин по тахометру.
6. Просовываем трубку к заслонке и подаём струю аэрозоли в течение 30 сек.(при работе мотора и "подгазовывании).
7. Прекратили подачу очистителя,прогазовали продукты чистки, остановили мотор,всё поставили на место.
Внимание!
Очиститель токсичен и легковоспламеняем!!! Будьте осторожны!..
Периодичность такой чистки 1 раз в 6 месяцев (если как я до этого не чистили прцедуру проделываем дважды). И ещё пару советов по эксплуатации заслонки: Помимо регулярной замены воздушных фильров, о чём уже говорилось- ЗИМОЙ,
ПРИ ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ТЕМПЕРАТУРАХ НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ НАЧИНАЙТЕ ДВИЖЕНИЕ ДО ПРОГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ ДО РАБОЧЕЙ ТЕМПЕРАТУРЫ. Наша заслонка в отличии скажем от заслонки MMC-НЕ ИМЕЕТ ПОДОГРЕВА ОТ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ , а просто "пригревается" как бедный родственник от корпуса разогретого мотора..... И не надо никаких "уродств" с демонтажём заслонки, чисткой ватными палочками, поломкой фиксаторов разъёма ит.д.
Заказной номер дроссельной заслонки
Chrysler
04891 735AC
Обсуждения
тут