10094



Старый 17.05.2011, 19:49   #1
Игорек
Бывалый Калибровод
 
Регистрация: 16.12.2009
Мой авто: DODGE CALIBER 1.8 SXT
Мой город: Столица УССР
Сообщений: 3,540
Игорек репутация неоспорима! (10)Игорек репутация неоспорима! (10)Игорек репутация неоспорима! (10)Игорек репутация неоспорима! (10)Игорек репутация неоспорима! (10)Игорек репутация неоспорима! (10)Игорек репутация неоспорима! (10)Игорек репутация неоспорима! (10)Игорек репутация неоспорима! (10)Игорек репутация неоспорима! (10)Игорек репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Доработка воздухозаборника

В данной теме предлагаю обсуждать все, что связано с доработкой, переделкой и тюнингом воздушного тракта!


Игорек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2011, 23:19   #2
Игорек
Бывалый Калибровод
 
Регистрация: 16.12.2009
Мой авто: DODGE CALIBER 1.8 SXT
Мой город: Столица УССР
Сообщений: 3,540
Игорек репутация неоспорима! (10)Игорек репутация неоспорима! (10)Игорек репутация неоспорима! (10)Игорек репутация неоспорима! (10)Игорек репутация неоспорима! (10)Игорек репутация неоспорима! (10)Игорек репутация неоспорима! (10)Игорек репутация неоспорима! (10)Игорек репутация неоспорима! (10)Игорек репутация неоспорима! (10)Игорек репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Доработка воздухозаборника

Цитата:
Сообщение от Hipnose73 Посмотреть сообщение
Считаю что если доработать впускной тракт то можно снизить расход топлива по городу до 8,5 л и прибавить в общей мощности + 15 - 20 % и там можно уже ставить катки большего диаметра !но такой же ширины ! но с проставками чтоб расширить базу !
115-120% и получить после доработки впуска СРТ-4
Ну что ты пишешь?
Чип-тюнинг дает до 10% а ты от доработки впуска 20% хочешь получить Да и то что ты сделал еще неизвестно можно ли назвать доработкой! Ты хоть знаешь для чего тот канал, который ты открыл??? Это резонатор, который уменьшает звук и превращает турболентное движение воздуха в ламинарное. Открыв тот канал ты создал еще больше завихрений... Дорабатывая впуск стараются ставить ровные и полированные трубы увеличенного сечения!
Доработка впуска и выпуска дает максимум 10-15%. Это Фильтр нулевого сопротивление, забор холодного воздуха, замена всех патрубков на полированные, иногда даже меняют заслонку, установка ресивера воздуха + полностью другой паук выпускного коллектора, прямоточный глушитель, стронгер и соответственно труба большего диаметра! Вот это все может дать до 15% и то не всегда!!!!!!!!!!!
Игорек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2011, 03:00   #3
Hipnose73
Начинающий Калибровод
 
Регистрация: 04.04.2011
Мой авто: Dodge 2006 2.0 вариатор
Мой город: Москва
Сообщений: 63
Hipnose73 - как роза среди колючек! ;) (3)Hipnose73 - как роза среди колючек! ;) (3)Hipnose73 - как роза среди колючек! ;) (3)Hipnose73 - как роза среди колючек! ;) (3)Hipnose73 - как роза среди колючек! ;) (3)Hipnose73 - как роза среди колючек! ;) (3)Hipnose73 - как роза среди колючек! ;) (3)Hipnose73 - как роза среди колючек! ;) (3)Hipnose73 - как роза среди колючек! ;) (3)Hipnose73 - как роза среди колючек! ;) (3)Hipnose73 - как роза среди колючек! ;) (3)


По умолчанию Re: Доработка воздухозаборника

А я и имел в виду это все ! И разъясни мне пожалуйста что такое ламинарное движение воздуха ??? и на какую турбулентность он повлеял ??? - Воздушный фильтр который там стоит уравнивает все одним потоком ! а после него еще куча поворотов и изгибов ! гре опять все завихрится и завернется ! и пожалуйста не надо вот этого учитывая то что я тебе пол дня раскладывал о том где должен стоять интеркуллер и какую функцию он выполняет - с техническими и физическими понятиями у кой кого очень туго ! Элементарный вопрос что лучше поставить шире резину или расширить базу проставками и почему ???

добавлено через 25 минут
И не 115 - 120 % а я пишу на 15 - 20 % после доработки впуска !это и есть весь впуск - от начала до циллиндров ! И как бы на мои доработки я не делаю посты чтоб потом всем миром исправить ! Щас это так - Если это работает А ЭТО Сработало все переделается на уровне !!! слава богу на это есть средства !

Последний раз редактировалось Hipnose73; 19.05.2011 в 03:00. Причина: Добавлено сообщение
Hipnose73 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2011, 11:21   #4
Игорек
Бывалый Калибровод
 
Регистрация: 16.12.2009
Мой авто: DODGE CALIBER 1.8 SXT
Мой город: Столица УССР
Сообщений: 3,540
Игорек репутация неоспорима! (10)Игорек репутация неоспорима! (10)Игорек репутация неоспорима! (10)Игорек репутация неоспорима! (10)Игорек репутация неоспорима! (10)Игорек репутация неоспорима! (10)Игорек репутация неоспорима! (10)Игорек репутация неоспорима! (10)Игорек репутация неоспорима! (10)Игорек репутация неоспорима! (10)Игорек репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Доработка воздухозаборника

Hipnose73, без обид конечно, но после твоих 20% прибавки мощности после доработки впуска продолжать беседу далее бессмысленно

Я пожалуй не буду чип-тюнинг делать, который дает до 10%, а просто доработаю впуск и получу 15-20% это смешно - турбина дает от 30%...
А на счет интеркуллера, то я прекрасно и без тебя знаю для чего и где он стоит и знал об этом давно. А по поводу последовательности, интеркуллер/турбина или наоборот меня просто ни когда не интересовало...И ни чего нового твои "пол дня рассказов" для меня выяснило, кроме того, что я поправлял тебя - не льсти себе
А если ты не знаешь что такое ламинарное и турболентное движение, то просто зайди в Гугл и почитай...
Повторюсь, то что ты сделал дырку еще неизвестно хорошо или плохо - надо ставить гладкую трубу, а не дырки резать с кучей завихрений! И экономия в 1-2 литра бред, просто или пробок меньше было или стиль езды другой или бенз лучше... И максимум что ты получишь от недорогой доработки впуска 3%, я имею в виду именно доработку воздухозаборника!
На твои элементарные вопросы отвечать не собираюсь, экзамен он мне устроил ты сначала научись правильно вопросы задавать - для чего лучше???

THE END!

Последний раз редактировалось Игорек; 19.05.2011 в 11:24.
Игорек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2011, 11:44   #5
Валериевич
Супер-модератор
 
Аватар для Валериевич
 
Регистрация: 29.05.2010
Мой авто: Mazda CX-7 4WD TLC-100 VX V-8 4,7L Suzuki Grand Vitara 1,6 4WD коротыш
Мой город: широта: 44°52' долгота: 37°22'
Возраст: 54
Сообщений: 18,028
Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Доработка воздухозаборника

Вот так у ВАС доработка завихрения мозгов воздухозаборника получилась
Валериевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2011, 12:02   #6
Игорек
Бывалый Калибровод
 
Регистрация: 16.12.2009
Мой авто: DODGE CALIBER 1.8 SXT
Мой город: Столица УССР
Сообщений: 3,540
Игорек репутация неоспорима! (10)Игорек репутация неоспорима! (10)Игорек репутация неоспорима! (10)Игорек репутация неоспорима! (10)Игорек репутация неоспорима! (10)Игорек репутация неоспорима! (10)Игорек репутация неоспорима! (10)Игорек репутация неоспорима! (10)Игорек репутация неоспорима! (10)Игорек репутация неоспорима! (10)Игорек репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Доработка воздухозаборника

Цитата:
Сообщение от Валериевич Посмотреть сообщение
Вот так у ВАС доработка завихрения мозгов воздухозаборника получилась
Да уж, че то разошлись
Ну Валериевич обидно же, 20% от доработки воздуховода, это у Hipnose73 уже 187 лс, а я как лох со 148 лс езжу с ламинарным движением И еще чип-тюнинг собираюсь сделать за 250 долляров, что бы получить может быть 15 лс...
Игорек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2011, 12:28   #7
Валериевич
Супер-модератор
 
Аватар для Валериевич
 
Регистрация: 29.05.2010
Мой авто: Mazda CX-7 4WD TLC-100 VX V-8 4,7L Suzuki Grand Vitara 1,6 4WD коротыш
Мой город: широта: 44°52' долгота: 37°22'
Возраст: 54
Сообщений: 18,028
Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Доработка воздухозаборника

С такими доработками и расчетами, у вас бензин должен в баки пополняться.
Валериевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2011, 15:16   #8
Игорек
Бывалый Калибровод
 
Регистрация: 16.12.2009
Мой авто: DODGE CALIBER 1.8 SXT
Мой город: Столица УССР
Сообщений: 3,540
Игорек репутация неоспорима! (10)Игорек репутация неоспорима! (10)Игорек репутация неоспорима! (10)Игорек репутация неоспорима! (10)Игорек репутация неоспорима! (10)Игорек репутация неоспорима! (10)Игорек репутация неоспорима! (10)Игорек репутация неоспорима! (10)Игорек репутация неоспорима! (10)Игорек репутация неоспорима! (10)Игорек репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Доработка воздухозаборника

Еще думаю имеет смысл сделать тепловой экран для корпуса фильтра!

добавлено через 42 минуты
"Приблизительные расчеты показывают, что понижение температуры наддувочного воздуха на 10° позволяет увеличить его плотность примерно на 3 %. Это, в свою очередь, позволяет увеличить мощность двигателя примерно на такой же процент, так что, к примеру, охлаждение воздуха на 33° даст увеличение мощности приблизительно
на 10 %."
Во как!

Последний раз редактировалось Игорек; 19.05.2011 в 15:16. Причина: Добавлено сообщение
Игорек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2011, 15:42   #9
Валериевич
Супер-модератор
 
Аватар для Валериевич
 
Регистрация: 29.05.2010
Мой авто: Mazda CX-7 4WD TLC-100 VX V-8 4,7L Suzuki Grand Vitara 1,6 4WD коротыш
Мой город: широта: 44°52' долгота: 37°22'
Возраст: 54
Сообщений: 18,028
Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Доработка воздухозаборника

А может такую хрень поставить?
Британская компания Controlled Power Technologies (CPT) представила компрессор для усиления подачи воздуха в мотор, который работает не от оборотов двигателя, а от электричества, сообщает Motor Authority. Современные компрессоры и нагнетатели отбирают часть произведенной работы мотора, в результате чего растет потребление топлива. Разработанный британцами электрический компрессор работает от аккумулятора и не отбирает мощность у двигателя. Как показали предварительные тесты, 1,2-литровый бензиновый двигатель с электрическим компрессором развивал мощность, сравнимую с 2,0-литровым аналогом. Расход топлива при этом не увеличивался.
Компания CPT заключила договор с производителем систем турбонаддува Switched Reluctance Drives о серийном выпуск электрических компрессоров.
Миниатюры
000.JPG  
Валериевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2011, 17:06   #10
Игорек
Бывалый Калибровод
 
Регистрация: 16.12.2009
Мой авто: DODGE CALIBER 1.8 SXT
Мой город: Столица УССР
Сообщений: 3,540
Игорек репутация неоспорима! (10)Игорек репутация неоспорима! (10)Игорек репутация неоспорима! (10)Игорек репутация неоспорима! (10)Игорек репутация неоспорима! (10)Игорек репутация неоспорима! (10)Игорек репутация неоспорима! (10)Игорек репутация неоспорима! (10)Игорек репутация неоспорима! (10)Игорек репутация неоспорима! (10)Игорек репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Доработка воздухозаборника

Искусственное наращивание мощности влечет уменьшение ресурса, при чем в больших масштабах + нужно дорабатывать движок - уменьшать степень сжатия, другую прогу ЭБУ и т.д...
А электронагнетатель тоже будет жрать бензин, вот только с установкой проще - не надо ремня привода или выхлопных газов!
Игорек вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 06:21.

{c} 2023 - Клуб владельцев и любителей Dodge Caliber
Все права пренадлежат их владельцам.