8741



Старый 09.06.2011, 01:45   #1
tika-luka
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию Муфта опережения зажигания

Подскажите, пожалуйста, кто-нибудь сталкивался с такой проблемой: при 3 тыс. оборотов раздаётся сильный скрежет в двигателе в районе цепи, при 2,5 тыс. оборотов и ниже скрежет пропадает? Мне сказали, что это муфта опережения зажигания, которая при 3 тыс. оборотов перестраивает зажигание на более раннее, чтобы увеличить динамику автомобиля при обгоне.


  Ответить с цитированием
Старый 09.06.2011, 02:17   #2
Игорек
Бывалый Калибровод
 
Регистрация: 16.12.2009
Мой авто: DODGE CALIBER 1.8 SXT
Мой город: Столица УССР
Сообщений: 3,539
Игорек репутация неоспорима! (10)Игорек репутация неоспорима! (10)Игорек репутация неоспорима! (10)Игорек репутация неоспорима! (10)Игорек репутация неоспорима! (10)Игорек репутация неоспорима! (10)Игорек репутация неоспорима! (10)Игорек репутация неоспорима! (10)Игорек репутация неоспорима! (10)Игорек репутация неоспорима! (10)Игорек репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Муфта опережения зажигания

Вряд ли! Уверен, что за зажиганием следят мозги (БУД), а не муфта. Да же в Жигулях опережение было вакуумным, а не механическим...
А звук может быть от многого - натяжитель цепи, какой то ролик... а может вообще дело не в цепи, а к примеру компрессор кондиционера..
Игорек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2011, 08:46   #3
Валериевич
Супер-модератор
 
Аватар для Валериевич
 
Регистрация: 29.05.2010
Мой авто: Mazda CX-7 4WD TLC-100 VX V-8 4,7L
Мой город: широта: 44°52' долгота: 37°22'
Возраст: 49
Сообщений: 16,287
Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Муфта опережения зажигания

tika-luka, Ни каких муфт опережения зажигания на двигателе не существует, Игорек - Тебе правильную мысль подал.
Нужно внимательно прислушаться с какой стороны и с какого места идёт звук.
Возможные причины навесное оборудование, для этого нужно снять ремень и попробовать без ремня погазовать, но не долго так как помпа работать не будет сек.30. Здесь источников такого звука много:
1. обводные ролики - 2шт.
2. ролик натяжителя.
3. помпа.
4. компрессор.
5. обгонная муфта генератора.
6. ГУР гидроусилитель ремня.


Если звук остался то возможно натяжитель цепи, или сама цепь.
Валериевич вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 11:48.

{c} 2023 - Клуб владельцев и любителей Dodge Caliber
Все права пренадлежат их владельцам.