8741



Старый 15.06.2011, 09:49   #1
YuRiEL
Модератор
 
Аватар для YuRiEL
 
Регистрация: 16.06.2009
Мой авто: Dodge Caliber SE 1.8 MT [inferno red]
Мой город: 96RU
Сообщений: 1,889
YuRiEL репутация неоспорима! (10)YuRiEL репутация неоспорима! (10)YuRiEL репутация неоспорима! (10)YuRiEL репутация неоспорима! (10)YuRiEL репутация неоспорима! (10)YuRiEL репутация неоспорима! (10)YuRiEL репутация неоспорима! (10)YuRiEL репутация неоспорима! (10)YuRiEL репутация неоспорима! (10)YuRiEL репутация неоспорима! (10)YuRiEL репутация неоспорима! (10)
Отправить сообщение для YuRiEL с помощью ICQ Отправить сообщение для YuRiEL с помощью Skype™


Хорошо Что такое HEMI

Решил выложить немного истории, для тех кто по каким либо причинам не знал...
История HEMI®
Увлекательное путешествие в историю замечательного двигателя…


1939 год. Компания Chrysler начинает разработку первого V-образного 16-цилиндрового двигателя, предназначенного для установки на военные самолеты.
1951 год. Компания Chrysler потрясает автомобильный мир созданием двигателя HEMI® мощностью 180 л.с.
1951 год. Кабриолет Chrysler New Yorker задает тон на 500-мильной гонке в Индианаполисе.
1951 год. Модель Saratoga занимает первое место в классе адаптированных для гонок серийных автомобилей и становится второй в общем зачете по результатам всеобщих соревнований Carrera Pan-Americana.
1951 год. Бриггс Каннингем (Briggs Cunningham) начинает устанавливать двигатели HEMI® на спортивные автомобили, участвующие в гонках Ле Ман (Le Mans)
1952 год. Проходят испытания родстера Кертиса Крафта с экспериментальным двигателем HEMI®. По результатам испытаний автомобиль признается слишком быстрым и снимается с соревнований.
1953 год. Ли Петти (Lee Petty) на Dodge с двигателем HEMI® выигрывает пять этапов чемпионата NASCAR и занимает второе место в общем зачете
1953 год. Автомобиль Каннингема C-4R с двигателем HEMI® выигрывает 12-часовую гонку Себринг (Sebring) и финиширует третьим в Ле Мане.
1953 год. Dodge с двигателем HEMI® V-8 побивает 196 рекордов адаптированных серийных автомобилей на соляных равнинах в Бонневилле (Bonneville).
1954 год. Двигатель HEMI® компании Chrysler, оснащенный 4-камерным карбюратором и двумя выпускными коллекторами, развивает мощность в 235 л.с.
1954 год. Ли Петти на автомобиле Chrysler с двигателем Chrysler HEMI® одерживает победу в гонках Daytona Beach.
1954 год. Ли Петти выигрывает Гран-при Национального чемпионата NASCAR, управляя автомобилями Chrysler и Dodge с двигателями HEMI®.
1954 год. Автомобили Каннингема с двигателями HEMI® снова побеждают в гонках Себринг и занимают третье и пятое места в соревнованиях Ле Ман.
1954 год. Кабриолет Dodge Red Ram с двигателем HEMI® производит фурор на соревнованиях Indy 500.
1955 год. Компания Chrysler начинает производство легендарной модели 300 — самого мощного серийного автомобиля, адаптированного для участия в гонках.
1955 год. Chrysler “300” с двигателем HEMI®, имеющем рабочий объем 331 куб. дюйм и оснащенным двумя 4-камерными карбюраторами, становится первым серийным автомобилем, чья мощность достигла 300 л.с.
1955 год. Chrysler 300, подготовленный Карлом Кайхэфером (Carl Keikhaefer), занимает первое место в гонках Daytona Beach. Гонщик — Тим Флок (Tim Flock).
1955 год. Компания Chrysler выпускает двигатели HEMI® мощностью 250 л.с.(устанавливаются на модель New Yorker) и 280 л.с. (устанавливаются на модели Imperial).
1955 год. Фрэнк Мунди (Frank Mundy) одерживает победу в чемпионате AAA на автомобиле Chrysler 300, подготовленным компанией Кайхэфера.
1956 год. Эффектное появление кабриолета DeSoto Fireflite с двигателем HEMI® на 500-мильной гонке в Индианаполисе.
1956 год. Chrysler 300-B оснащается двигателем HEMI® с рабочим объемом, увеличенным до 354 куб. дюймов, 4-камерным карбюратором и мощностью, равной 340 л.с.
1956 год. Бак Бэйкер (Buck Baker) на автомобиле Chrysler 300-B выигрывает чемпионат NASCAR, финишировав первым в 14 этапах.
1956 год. На соревнованиях Daytona Beach Chrysler 300-B устанавливает мировой рекорд скорости (133.9 миль/час) среди легковых автомобилей.
1956 год. Дон «Биг Дэдди» Гарлитс (Don “Big Daddy” Garlits) начинает 46-летнее победоносное сотрудничество с Chrysler HEMI®.
1957 год. На модель Chrysler 300-C начинают устанавливать двигатель HEMI® с рабочим объемом 392 куб. дюйма и развивающий мощность 375 л.с.
1958 год. Последний год, когда двигатели HEMI® устанавливаются на 300-е модели Chrysler.
1958 год. Дон «Биг Дэдди» Гарлитс преодолевает скоростной барьер в 170 миль/час на своем драгстере “Swamp Rat”, оснащенном двигателем HEMI®.
1958 год. Chrysler 300-D с двигателем HEMI® устанавливает в Бонневилле рекорд скорости (156,387 миль/час) для автомобилей класса Е.
1959 год. Национальные гонки NHRA. Триумфальный дебют автомобиля Plymouth 49 класса С/А (усовершенствованные автомобили), оснащенного двигателем HEMI® «High & Mighty» с инерционным наддувом.
1964 год. А. Дж. Флойт (A.J. Foyt) одерживает победу на соревнованиях Firecracker 400 в Дайтоне (Daytona); на протяжении всей гонки лучшее время прохождения круга принадлежит болидам Plymouths и Dodges.
1964 год. Появление двигателя HEMI® с рабочим объемом 426 куб. дюймов, предназначенного для установки на гоночные автомобили.
1964 год. Ричард Петти (Richard Petty) дебютирует в соревнованиях Daytona 500 на автомобиле с двигателем 426 HEMI®. и совершает круг почета после победы.
1964 год. Три болида Plymouth с двигателем HEMI® и Dodge лидируют на соревнованиях в Дайтоне.
1964 год. Автомобили с двигателями HEMI® побеждают в 26 из 62 соревнований чемпионата NASCAR.
1964 год. Ричард Петти выигрывает восемь этапов в первом из семи чемпионатов с его участием; 37 раз он финиширует в первой пятерке.
1964 год. Дон Гарлитс на родстере с двигателем HEMI® проходит четверть мили со скоростью более 200 миль/час (201,34 миль/час). Скорость была достигнута за 7,78 секунды.
1964 год. Джим Торнтон (Jim Thornton) выигрывает чемпионат 1964 года на автомобиле Dodge «Candymatic», оснащенным двигателем 426 HEMI® с системой динамического наддува.
1964 год. Джим Паскаль (Jim Pascal) выигрывает NASCAR World 600 на скоростной трассе Charlotte, управляя автомобилем Plymouth с двигателем HEMI ®.
1965 год. NASCAR дает разрешение устанавливать двигатели HEMI® на обычные автомобили, выпускаемые малыми партиями.
1965 год. Боб Саммерс (Bob Summers) устанавливает рекорд скорости при движении по земле (409,227 миль/час) на модели «Goldenrod», используя в качестве силовой установки 4 двигателя HEMI®, установленные попарно.


__________________
Мой caliber на DRIVE2
YuRiEL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2011, 09:49   #2
YuRiEL
Модератор
 
Аватар для YuRiEL
 
Регистрация: 16.06.2009
Мой авто: Dodge Caliber SE 1.8 MT [inferno red]
Мой город: 96RU
Сообщений: 1,889
YuRiEL репутация неоспорима! (10)YuRiEL репутация неоспорима! (10)YuRiEL репутация неоспорима! (10)YuRiEL репутация неоспорима! (10)YuRiEL репутация неоспорима! (10)YuRiEL репутация неоспорима! (10)YuRiEL репутация неоспорима! (10)YuRiEL репутация неоспорима! (10)YuRiEL репутация неоспорима! (10)YuRiEL репутация неоспорима! (10)YuRiEL репутация неоспорима! (10)
Отправить сообщение для YuRiEL с помощью ICQ Отправить сообщение для YuRiEL с помощью Skype™


По умолчанию Re: Что такое HEMI

1965 год. Ширли Шахан (Shirley Shahan) становится первой женщиной, победившей на главном этапе чемпионата NHRA на автомобиле Plymouth с двигателем HEMI®.
1966 год. Компания Chrysler выпускает двигатель HEMI®, предназначенный для установки на обычные автомобили, и возвращается к участию в гонках NASCAR.
1966 год. Ричард Петти, управляя болидом Plymouth Belvedere с двигателем HEMI® снова побеждает на гонках Daytona 500.
1966 год. Dodge Charger с двигателем HEMI® выигрывает чемпионат NASCAR, болид Plymouth становится вторым в общем зачете.
1966 год. Норм Нельсон (Norm Nelson) выигрывает чемпионат USAC для адаптированных серийных моделей. Он финиширует первым на своем автомобиле Plymouth с двигателем HEMI® в семи этапах.
1967 год. Ричард Петти на болиде Plymouth c двигателем HEMI ® выигрывает 27-й потрясающий Гран-при, 10-й подряд.
1967 год. Ричард Петти на болиде Plymouth с двигателем HEMI ® выигрывает второй чемпионат NASCAR.
1967 год. Дон Вайт на автомобиле Charger с двигателем HEMI ® второй раз подряд выигрывает чемпионат USAC.
1968 год. Сокс (Sox) и Мартин (Martin) выигрывают три главных этапа AHRA; Ронни Сокс (Ronnie Sox) получил титул AHRA «Лучший гонщик года».
1968 год. Компании Dodge и Plymouth выпускают ограниченное количество спортивных автомобилей Dart и Barracuda с двигателями 426 HEMI®.
1968 год. Компанией Plymouth начат выпуск модели Road Runner, первого бюджетного автомобиля с высокой удельной мощностью. На него в качестве опции устанавливали двигатель 426 HEMI®.
1969 год. Компания Dodge начинает выпуск модели Charger 500 с двигателем HEMI®, которая выигрывает 22 этапа гонок NASCAR.
1969 год. Крылатый Dodge Charger Daytona 1969 модельного года с двигателем HEMI® правит бал на сверхскоростных трассах NASCAR.
1970 год. Бадди Бейкер (Buddy Baker) становится первым человеком, преодолевшим порог скорости в 200 миль/час на кольцевой трассе на Dodge Charger Daytona с двигателем HEMI® (адаптированном для участия в гонках).
1970 год. Бобби Айзек (Bobby Isaac) на автомобиле Dodge Charger Daytona устанавливает новый рекорд скорости для кольцевой трассы (201,104 миль/час) после своей победы в чемпионате NASCAR.
1970 год. Сокс и Мартин на автомобилях Plymouth с двигателями HEMI® выигрывают 17 основных чемпионатов и занимают второе место на остальных главных этапах.
1971 год. Бобби Айзек бьет 28 рекордов скорости на автомобиле Dodge Charger в Бонневилле. Максимальная скорость его болида составляет 217,368 миль/час.
1971 год. Ричард Петти на модели Road Runner с двигателем HEMI® выигрывает свой третий национальный чемпионат NASCAR.
1971 год. Дон Гарлетс на драгстере с задним расположением двигателя HEMI участвует в зимних гонках NHRA.
1971 год. Сокс и Мартин выигрывают шесть из восьми этапов чемпионата NHRA; президент наблюдает, как их автомобили-монстры участвуют в заезде драгстеров.
1991 год. Ал Тиг (Al Teague) на болиде, оснащенным одним двигателем HEMI®, устанавливает рекорд скорости (409,986 миль/час) для колесных транспортных средств с высокофорсированными двигателями.
2003 год. Мощность двигателя HEMI® “Magnum” рабочим объемом 5,7 литра достигает 345 л.с., а крутящий момент выходит на уровень в 375 фунто-фут.
2003 год. Пикапы Ram 2500/3500 с 5,7 – литровыми HEMI® “Magnum”[/b] демонстрируют лучшие в своем классе мощностные показатели и тяговые характеристики.
2003 год. Двигатель HEMI® «Magnum» рабочим объемом 5,7 литра легче своего 5,9-литрового предшественника на 56 фунтов (25,3 кг). Его мощность возросла на 41%, а крутящий момент увеличился на 12% по сравнению с вариантом, имеющим клиновые камеры сгорания.
2003 год. 5,7-литровый HEMI® становится первым бензиновым двигателем компании Chrysler с электронным управлением дроссельной заслонкой; в системе отсутствуют механические связи и использован электропривод (принцип «Drive-by-Wire»).
2003 год. 5,7-литровый HEMI® удовлетворяет всем федеральным нормам токсичности, а его экономичность лучше, чем у предшествующей модели на 8-10%.
2003 год. Двигатель HEMI® «Magnum» с рабочим объемом 5,7 литра становится первым серийным двигателем компании Chrysler с двумя свечами зажигания на цилиндр.
2003 год. Конструкцию 5,7 – литрового HEMI® отличает отсутствие утечек, которое достигается наличием дренажного канала проходящего через прилив в корпусе масляного фильтра.
2003 год. Более дешевая конструкция HEMI® позволяет получить мощность, сравнимую по величине с мощностью двигателя с верхним расположением распределительного вала.
2004 год ознаменовал собой возвращение эпохи Великого американского автомобиля, представив абсолютно новый Chrysler 300C, самым ярким двигателем которого стал HEMI® объемом 5,7 литра с номинальной мощностью – 250 кВт/340 л.с. (по DIN) и максимальным крутящим моментом – 525 Нм/390 фунто-футов
2005 год. На Детройтском автосалоне новый флагман марки Chrysler 300C, оборудованный двигателем HEMI® объемом 5,7 литра, становится «Северо-Американским автомобилем года» (NACOTY)
2005 год. На международные рынки выходит новый Jeep Grand Cherokee, который теперь также будет оснащаться двигателем HEMI® объемом 5,7 литра мощностью 240 кВт (326 л.с.по стандарту DIN) с крутящим моментом — 500 Нм (369 фунт•фут).



















__________________
Мой caliber на DRIVE2
YuRiEL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2011, 11:57   #3
Валериевич
Супер-модератор
 
Аватар для Валериевич
 
Регистрация: 29.05.2010
Мой авто: Mazda CX-7 4WD TLC-100 VX V-8 4,7L
Мой город: широта: 44°52' долгота: 37°22'
Возраст: 49
Сообщений: 16,287
Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Что такое HEMI


А вот с двигателем JEEP Grand Cherokee 5,7L Hemi Знаком наяву, стоит на JEEP COMMANDER именно 5,7L. машина 2006г. каждый день слышу как клапана по утру стучат, звон как в храме, все прошу шефа дай разрешение мне в движку заглянуть, а нет, не разрешает мол КАСКО.
Вот и жду когда что наружу вылезет............
Обидно не вылезает, пробег 79,000км. а звон со стуком начался на 40,000км.
Но нужно отдать должное мощность движка зверская, многие авто отдыхают, но бензина жрёт от 25л. на 100км. да ещё АИ-95, от АИ-92 приходит "джеки чан"
Валериевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2011, 11:59   #4
Игорек
Бывалый Калибровод
 
Регистрация: 16.12.2009
Мой авто: DODGE CALIBER 1.8 SXT
Мой город: Столица УССР
Сообщений: 3,539
Игорек репутация неоспорима! (10)Игорек репутация неоспорима! (10)Игорек репутация неоспорима! (10)Игорек репутация неоспорима! (10)Игорек репутация неоспорима! (10)Игорек репутация неоспорима! (10)Игорек репутация неоспорима! (10)Игорек репутация неоспорима! (10)Игорек репутация неоспорима! (10)Игорек репутация неоспорима! (10)Игорек репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Что такое HEMI

А в чем же секрет ХЕМИ?
Игорек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2011, 12:48   #5
Игорек
Бывалый Калибровод
 
Регистрация: 16.12.2009
Мой авто: DODGE CALIBER 1.8 SXT
Мой город: Столица УССР
Сообщений: 3,539
Игорек репутация неоспорима! (10)Игорек репутация неоспорима! (10)Игорек репутация неоспорима! (10)Игорек репутация неоспорима! (10)Игорек репутация неоспорима! (10)Игорек репутация неоспорима! (10)Игорек репутация неоспорима! (10)Игорек репутация неоспорима! (10)Игорек репутация неоспорима! (10)Игорек репутация неоспорима! (10)Игорек репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Что такое HEMI

Название HEMI происходит от англо-язычного hemispherical, что в вольном переводе означает "полусферический". Так компания Chrysler именует свои мощные моторы с аналогичной формой камер сгорания, которые впервые появились более чем полвека назад. Такая конструкция позволила добиться значительного прироста мощности, по сравнению с существовавшими тогда агрегатами (цилиндры с плоской поверхностью свода камеры сгорания). Новая форма камеры позволяла расположить впускной и выпускной клапана в разных плоскостях непосредственно над поршнем, что давало возможность увеличить сами клапана.

Как итог – совершенствование процесса сгорания топлива и увеличение выходной мощности. Не обошлось и без недостатков. Более сложная конструкция головки делала процесс производства мотора дорогостоящим. Кроме того, такой двигатель имел далеко немаленький вес и большой расход топлива.

Не секрет, что многие автомобильные технологии "прилетели" к нам из воздуха, в прямом смысле этого слова. Ведь все передовые разработки того времени в первую очередь были направлены на оборонный комплекс, глобальную часть которого составляла военная авиация. Двигатель Hemi здесь не исключение.

Компания Chrysler впервые разработала такой тип мотора во времена Второй мировой войны для боевого истребителя Republic P-47 Thunderbolt. Этот двигатель (модель XIV-2220) представлял собой 16-цилиндровую громадину с инвертированным V-образным расположением цилиндров. Он развивал солидные 2500 л. с. Этот мотор должен был устанавливаться на модернизированную версию самолета, который на то время комплектовался агрегатом Pratt & Whitney, мощностью 2300 л. с. (максимальная скорость – 439 миль/ч на высоте 15 000 футов).

Во время испытаний истребитель с мотором V16 от Chrysler побил рубеж скорости 500 миль/ч, что было более чем рекордно для самолета с двигателем внутреннего сгорания. Однако война закончилась, и этот мотор так и не пошел в серийное производство. А вот опыт построения подобного рода агрегатов стал для компании основополагающим.
О первом серийном применении двигателей с полусферической камерой сгорания на автомобилях достоверно сказать трудно.

Chrysler гордо приписывает эту заслугу себе, но на самом деле это не так. По одной из версий впервые такой 6-цилиндровый мотор разработала группа конструкторов под руководством Harry Westlake в 1948 году специально для Jaguar (известно также множество других европейских марок с аналогичными двигателями).

И только спустя несколько лет, в 1951 году, используя авиационный опыт, компания Chrysler представила подобные агрегаты под капотами своих моделей. Первым был 8-цилиндровый V-образный 5,4-литровый двигатель, развивающий мощность 180 л. с. (его объем при переводе из метрических в американские единицы составлял 331 кубический дюйм, отсюда и позже появившееся название 331 HEMI). Это был технический и исторический прорыв для автомобилистов Нового Света, притом что ранние версии мотора даже не располагали символикой HEMI в названии, хотя практически каждое подразделение компании имело двигатель с головкой такой конструкции в своем оснащении.

Так непосредственно для автомобилей с эмблемой Chrysler или Imperial на радиаторной решетке он назывался FirePower, для машин DeSoto – FireDome, у Dodge была менее мощная версия, известная под названием RedRam, и только Plymouth не имел двигателя с полусферическими камерами сгорания (ситуацию исправили только с началом 60-х годов XX века). Таким образом, двигателя типа HEMI произведенные компанией Chrysler в период с 1951 по 1958 года принято считать моторами первого поколения.

Как водится, все новомодные автомобильные технологии проходили глобальные испытания в результате различных гоночных серий. Не минула эта участь и HEMI. Известный американский гонщик и автомобильный конструктор Бриггс Каннингем (жил в 1907–2003 гг) сразу заприметил новый мотор от Chrysler.

Он использовал его в построении своего очередного гоночного болида Cunningham C5-R в 1953 году. Одноименная команда на таком автомобиле заняла почетное третье место на 24-часовых гонках Ле-Мана. Так был дан старт спортивной карьере двигателей с полу-сферической камерой сгорания. Бриггс Каннингем отказался от этого мотора в 1959 году, когда Chrysler начал использовать для своих серийных машин мотор с клиновидной камерой сгорания.

Полусферические камеры сгорания вновь появились лишь в 1964 году, кстати, именно тогда компания Chrysler впервые официально зарегистрировала торговую марку HEMI. Новый мотор имел объем около 7,0 л и развивал 425 л. с., однако у "гражданских" обывателей он не обрел большой популярности, продали до 11 000 автомобилей с такими моторами. Это объясняется дороговизной и прихотливостью самого агрегата. Конечно, он разгонял автомобиль до 100 км/ч за феноменальных 5-6 с (в зависимости от модели), но расходовал при этом около 30-40 л/100 км. А вот благодаря гоночным автомобилям, HEMI быстро стал на слуху практически у всей Америки.

За свои внушительные габаритные размеры 426-й был ласково прозван "двигатель-слон" и был самым большим мотором, используемым в то время в NASCAR. Кстати, первый 426 на Hemi этого периода был представлен именно на этих гонках. Его установили на Plymouth Belvedere в 1964 году, для того чтобы догнать своих основных конкурентов. Ведь несколькими годами ранее компания-соперник Chevrolet добилась значительных успехов в этой популярной гоночной серии во многом благодаря своему 6,7-литровому (409 куб. дюймов) V-образному 8-цилиндровому мотору.

В последствии в 1963 году этот мотор заменили 7,0-литровым (427 куб. дюймов) агрегатом, и Chevrolet 427 Mystery Motor еще сильнее закрепил за командой титул лидера (гоночная ассоциация NASCAR ограничила объем моторов на отметке 427 куб. дюймов). Именно поэтому, дабы не утратить своих основных клиентов, Chrysler был вынужден предпринять решительные шаги. Ведь как показывала статистика, чем популярней были заводские команды в различных гоночных соревнованиях, тем стремительнее росли их гражданские продажи.

Среди автопроизводителей даже существовала пословица – Win on Sunday, sell on Monday, что означало "Выиграл в воскресенье, продал в понедельник". Таким образом, в 1964 году Chrysler со своим передовым мотором добился огромных успехов. Так на гонке Daytona 500 того года три первых места заняли автомобили с двигателями 426 HEMI. Кроме того, призовыми были места и на другом популярном соревновании NHRA – драг-рейсинге.

Серийно производящийся двигатель имел небольшие отличия по сравнению с гоночной версией. Так называемый Street HEMI развивал 425 л. с. и содержал два карбюратора в системе питания. Моторы, базирующиеся на 426 HEMI (производились для покупателей в 1965–1971 года), сейчас относят ко второму поколению агрегатов с полусферической камерой сгорания, кстати, большое количество запчастей для них выпускается по сей день, так как они все еще достаточно популярны. Для примера приведем наиболее распространенные автомобили с такими двигателями, которые частенько в наше время получили вторую жизнь. Это Satellite (1966–1971), Dodge Charger (1966–1971), Plymouth Barracuda (1968, 1970–1971), Dodge Challenger (1970–1971) и другие.

В наше время, в XXI-м столетии, компания Chrysler вновь представила двигатели с полусферическими камерами сгорания. На самом деле они значительно отличаются от моторов 50–70-х годов, имея систему изменения фаз газораспределения и систему выборочного отключения цилиндров. Тем не менее они не только сохранили те легендарные гоночные технологии, позволяющие добиться мощности и скорости, но и коренным образом развили их.

Первым таким мотором-современником стал 5,7-литровый (345 куб. дюймов) HEMI для Dodge Ram 2003 модельного года. Он развивает мощность 345 л. с. и 508 Н·м крутящего момента. Этот V-образный 8-цилиндровый мотор также можно встретить под капотом Chrysler 300C, Dodge Magnum, Dodge Durango, Jeep Grand Cherokee. Такой двигатель попал в десятку лучших агрегатов в конкурсе Ward's 10 Best Engines, произведенных в период с 2003 по 2007 года.
Миниатюры
ХЕМИ.jpg  
Игорек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2011, 13:20   #6
tesla
Опытный Калибровод
 
Регистрация: 25.09.2010
Мой авто: Jeep Compass
Мой город: г.Луга
Сообщений: 1,230
tesla репутация неоспорима! (10)tesla репутация неоспорима! (10)tesla репутация неоспорима! (10)tesla репутация неоспорима! (10)tesla репутация неоспорима! (10)tesla репутация неоспорима! (10)tesla репутация неоспорима! (10)tesla репутация неоспорима! (10)tesla репутация неоспорима! (10)tesla репутация неоспорима! (10)tesla репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Что такое HEMI

Весьма интересный экскурс. Двигатели с таким расходом больше похожи на "мастодонта". Перспективы для дальнейшего развития - никакой(мнение личное).
tesla вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2011, 13:33   #7
Игорек
Бывалый Калибровод
 
Регистрация: 16.12.2009
Мой авто: DODGE CALIBER 1.8 SXT
Мой город: Столица УССР
Сообщений: 3,539
Игорек репутация неоспорима! (10)Игорек репутация неоспорима! (10)Игорек репутация неоспорима! (10)Игорек репутация неоспорима! (10)Игорек репутация неоспорима! (10)Игорек репутация неоспорима! (10)Игорек репутация неоспорима! (10)Игорек репутация неоспорима! (10)Игорек репутация неоспорима! (10)Игорек репутация неоспорима! (10)Игорек репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Что такое HEMI

Тогда когда появлялись эти двигатели, расход америкосов не волновал...!
А как история они останутся на вечно.
Игорек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2011, 14:03   #8
Валериевич
Супер-модератор
 
Аватар для Валериевич
 
Регистрация: 29.05.2010
Мой авто: Mazda CX-7 4WD TLC-100 VX V-8 4,7L
Мой город: широта: 44°52' долгота: 37°22'
Возраст: 49
Сообщений: 16,287
Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Что такое HEMI

Цитата:
Сообщение от tesla Посмотреть сообщение
Весьма интересный экскурс. Двигатели с таким расходом больше похожи на "мастодонта". Перспективы для дальнейшего развития - никакой(мнение личное).
Аналогично
Валериевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2011, 00:10   #9
NikoDim
0_о
 
Аватар для NikoDim
 
Регистрация: 29.01.2009
Мой авто: Dodge Caliber SE 1.8L 5M P2+ESP
Мой город: Moskow, SVAO
Сообщений: 2,501
NikoDim репутация неоспорима! (10)NikoDim репутация неоспорима! (10)NikoDim репутация неоспорима! (10)NikoDim репутация неоспорима! (10)NikoDim репутация неоспорима! (10)NikoDim репутация неоспорима! (10)NikoDim репутация неоспорима! (10)NikoDim репутация неоспорима! (10)NikoDim репутация неоспорима! (10)NikoDim репутация неоспорима! (10)NikoDim репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Что такое HEMI

За такого коллекционного зверька и звук его двигателя я бы многое отдал:

dodge challenger 1970 hemi

или

1970 Dodge Challenger R/T 440 Magnum 4 Speed

или ....

1970 Plymouth Barracuda Hemi 426

Но остаётся только вздыхать. ))))

Вдогонку .... http://www.youtube.com/watch?v=xS7ZN...eature=related
__________________
Да что ж вы себя не бережёте-то?! 0_о
NikoDim вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 15:22.

{c} 2023 - Клуб владельцев и любителей Dodge Caliber
Все права пренадлежат их владельцам.