11.07.2011, 15:57
|
#1
|
Местный
Регистрация: 18.08.2010
Мой авто: 2.0 cvt
Мой город: msk
Сообщений: 151
|
диагностика и ремонт кондиционера
ситуация следующая: кондей не холодит, при этом он заправлен, давление есть.
в общем нужно понять причину и устранить.
подскажите сервис/умельца в ЮВАО+Люберцы и сориентируйте по стоимости диагностики.
|
|
|
11.07.2011, 16:50
|
#2
|
Супер-модератор
Регистрация: 29.05.2010
Мой авто: Mazda CX-7 4WD TLC-100 VX V-8 4,7L
Мой город: широта: 44°52' долгота: 37°22'
Возраст: 49
Сообщений: 16,510
|
Re: диагностика и ремонт кондиционера
aps82, Извиняюсь за глупые вопросы.
А у тебя переключатель выбора обдува правильно включён? один из двух крайних левых положений.
При включении кнопки кондиционера должна загореться контрольная красная лампочка.
У тебя всё так?
|
|
|
11.07.2011, 16:51
|
#3
|
Бывалый Калибровод
Регистрация: 16.12.2009
Мой авто: DODGE CALIBER 1.8 SXT
Мой город: Столица УССР
Сообщений: 3,881
|
Re: диагностика и ремонт кондиционера
Цитата:
А у тебя переключатель выбора обдува правильно включён? один из двух крайних левых положений.
|
А какая разница куда дуть, или ты про какой переключатель?
|
|
|
11.07.2011, 16:57
|
#4
|
Супер-модератор
Регистрация: 29.05.2010
Мой авто: Mazda CX-7 4WD TLC-100 VX V-8 4,7L
Мой город: широта: 44°52' долгота: 37°22'
Возраст: 49
Сообщений: 16,510
|
Re: диагностика и ремонт кондиционера
Игорек, Крайний левый.
Переключи его в крайние правые положения и .........................
|
|
|
11.07.2011, 17:03
|
#5
|
Физкульт-привет!
Регистрация: 11.05.2011
Мой авто: DC_2.0_CVT_SXT_2011_BLACK Is afraid of one - to be as all!
Мой город: Сызрань
Сообщений: 3,185
|
Re: диагностика и ремонт кондиционера
Цитата:
А какая разница куда дуть...
|
согласен. А вот насчёт лампочки можно(нужно) посмотреть, хотя думаю она горит(ведь кнопка под ней и включает кондиционер)
__________________
|
|
|
11.07.2011, 17:35
|
#6
|
Бывалый Калибровод
Регистрация: 16.12.2009
Мой авто: DODGE CALIBER 1.8 SXT
Мой город: Столица УССР
Сообщений: 3,881
|
Re: диагностика и ремонт кондиционера
Цитата:
Игорек, Крайний левый.
Переключи его в крайние правые положения и .........................
|
В смысле регулятор тем-ры воздуха?
|
|
|
11.07.2011, 17:36
|
#7
|
Администратор
Регистрация: 04.11.2006
Мой авто: Dodge Caliber, 1.8L, Red
Мой город: Санкт-Петербург
Возраст: 33
Сообщений: 3,327
|
Re: диагностика и ремонт кондиционера
обороты на нормально прогретой машине какие ?
если держать тормоз и жамкать на кнопку вкл-выкл кондей - по тормозной передали можно почувствовать что идёт нагрузка на кондиционер
может быть там магнит не магнитит муфту или как там эта штука называется
__________________
|
|
|
11.07.2011, 17:41
|
#8
|
Бывалый Калибровод
Регистрация: 16.12.2009
Мой авто: DODGE CALIBER 1.8 SXT
Мой город: Столица УССР
Сообщений: 3,881
|
Re: диагностика и ремонт кондиционера
Радиатор кондея должен быть теплым и трубка от радиатора (в салоне) к компрессору то же!
|
|
|
11.07.2011, 18:17
|
#9
|
Местный
Регистрация: 18.08.2010
Мой авто: 2.0 cvt
Мой город: msk
Сообщений: 151
|
Re: диагностика и ремонт кондиционера
Цитата:
aps82, Извиняюсь за глупые вопросы.
А у тебя переключатель выбора обдува правильно включён? один из двух крайних левых положений.
При включении кнопки кондиционера должна загореться контрольная красная лампочка.
У тебя всё так?
|
про переключатель обдува - пробовал по-моему все варианты. а загорается вот эта зеленая лампочка.
а пробовать на каком режиме лучше?
|
|
|
11.07.2011, 18:23
|
#10
|
Местный
Регистрация: 18.08.2010
Мой авто: 2.0 cvt
Мой город: msk
Сообщений: 151
|
Re: диагностика и ремонт кондиционера
вот эта лампочка включается зеленым
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 23:07.
|