15.08.2011, 16:54
|
#1
|
Начинающий Калибровод
Регистрация: 18.03.2011
Мой авто: caliber
Мой город: Ukr
Сообщений: 49
|
Два вопроса
Други, всем привет!
У меня возникли несколько вопросов:
1. При включении зажигания под капотом слышны какието кратковременные несколько щелчков, может оно так должно и быть не знаю.
2.Что делать если машина клюет носом при плевном старте (все поменял - свечи, фильтра...). ЧЕК не показывает.
3. При запуске авто, независимо прогретого или нет на х\х минут 5, мгновенный расход бензы неумолимо растет до с 7,0 до 10,0.....11,5. Так должно быть?
Всем спасибо за внимание, с нетерпением жду ответов.
|
|
|
15.08.2011, 17:03
|
#2
|
Модератор
Регистрация: 16.06.2009
Мой авто: Dodge Caliber SE 1.8 MT [inferno red]
Мой город: 96RU
Сообщений: 1,869
|
Re: Два вопроса
1. Так и должно быть.
2. Вопрос не ясен
3. У нас БК не показывает мгновенный расход, если ты смотрел по мультутронгиксу, то возможно таки должно быть
__________________
Мой caliber на DRIVE2
|
|
|
15.08.2011, 17:09
|
#3
|
Супер-модератор
Регистрация: 29.05.2010
Мой авто: Mazda CX-7 4WD TLC-100 VX V-8 4,7L Suzuki Grand Vitara 1,6 4WD коротыш
Мой город: широта: 44°52' долгота: 37°22'
Возраст: 52
Сообщений: 17,635
|
Re: Два вопроса
dk-2008,
1. Так и должно быть, это работа клапанов изменения геометрии впуска.
Точно такие звуки при выключении зажигания, то есть когда глушишь машину.
2. Обычно пишут какая трансмиссия МКПП или ВАРИАТОР.
3. Ни когда на это не обращал внимание, но при 5-минутах работы (даже на холостых) расход расти будет..................
|
|
|
15.08.2011, 17:33
|
#4
|
Бывалый Калибровод
Регистрация: 16.12.2009
Мой авто: DODGE CALIBER 1.8 SXT
Мой город: Столица УССР
Сообщений: 3,534
|
Re: Два вопроса
Валериевич, под п.1 имелось в виду еще до запуска двигателя, как я понял.
dk-2008, у меня точно так же!
|
|
|
15.08.2011, 17:41
|
#5
|
Модератор
Регистрация: 25.03.2009
Мой авто: Паджеро Спорт 2 2.5L дизель
Мой город: Зеленоград/Сходня/Химки/Москва
Возраст: 39
Сообщений: 2,544
|
Re: Два вопроса
А ВОПРОСОВ три!
|
|
|
15.08.2011, 18:37
|
#6
|
Начинающий Калибровод
Регистрация: 18.03.2011
Мой авто: caliber
Мой город: Ukr
Сообщений: 49
|
Re: Два вопроса
Конкретнее о втором вопросе - МКПП 1,8 бензин.
Если трогатся с места с первой передачи, при плавном нажатии педали газа авто "клюет носом".
|
|
|
15.08.2011, 18:39
|
#7
|
Бывалый Калибровод
Регистрация: 16.12.2009
Мой авто: DODGE CALIBER 1.8 SXT
Мой город: Столица УССР
Сообщений: 3,534
|
Re: Два вопроса
Типа провал..?
И такое у меня бывает - наверное косяк программы...
|
|
|
15.08.2011, 18:44
|
#8
|
Начинающий Калибровод
Регистрация: 18.03.2011
Мой авто: caliber
Мой город: Ukr
Сообщений: 49
|
Re: Два вопроса
Думал сначала о двух, а вышло три
добавлено через 3 минуты
Цитата:
Типа провал..?
И такое у меня бывает - наверное косяк программы...
|
Ну блин и что с этим делать?
Х.З.
Последний раз редактировалось dk-2008; 15.08.2011 в 18:44.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
15.08.2011, 18:45
|
#9
|
Бывалый Калибровод
Регистрация: 16.12.2009
Мой авто: DODGE CALIBER 1.8 SXT
Мой город: Столица УССР
Сообщений: 3,534
|
Re: Два вопроса
Цитата:
Ну блин и что с этим делать?
Х.З.
|
Либо корректировать сцеплением, либо резче трогаться, либо терпеть..!
|
|
|
15.08.2011, 18:53
|
#10
|
Начинающий Калибровод
Регистрация: 18.03.2011
Мой авто: caliber
Мой город: Ukr
Сообщений: 49
|
Re: Два вопроса
Цитата:
Либо корректировать сцеплением, либо резче трогаться, либо терпеть..!
|
Кста, а как прокачать или отрегулировать сцепление?
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 10:28.
|