Информация о том, как собственными руками сделать подсветку кнопок на Dodge Caliber, собрана из различных иностранных источников. Не обращайте внимание на то, что на некоторых фотографиях присутствуют праворукие Caliber, а на некоторых леворукие (повторюсь, информация собиралась из разных источников). Все равно конечная технология установки одна и та же. В связи с тем, что с английским я на "Вы". При переносе информации что-то могло быть переведено некорректно, что-то могло быть упущено.
Резюме. "Не стреляйте в тапера, играет как умеет"...
P.S. Делайте все не спеша и аккуратно. Очень многое держится на пластиковых защелках, которые отламываются только в путь при неаккуратном обращении.
Для начала разбираем обшивку двери. Отверткой снимаем защитный колпачок.
Под заглушкой находится винт с головкой типа TORX. Дальше информация немного разница. Кто-то использует отвертку TORX с размером головки T20, кто-то T25. Методом проб - подберете.
Выкручиваете этот винт.
Чем-то плоским отгибаете и отщелкиваете внутреннюю накладку с платформой с кнопками от обивки двери.
Лишние усилия прикладывать не стоит, эта накладка держится на пластиковых защелках.
Освобождаем блок стеклоподъемников от защитного материала.
Отсоединяем блок стеклоподъемников от кабелей питания/управления.
Разбираем блоки управления стеклоподъемниками.
Водительский
Пассажирский
После разборки, переходим непосредственно к установке подсветки. Здесь так же каждый поступает по своему. Кто-то вкорячивает светодиод напрямую. Для кого-то напрямую слишком ярко и светодиод впаивается через резистор (сопротивление). Светодиоды используют на 12V, 3 мм. Цвет по «вкусу». Резисторы 470ohm 1/2 Watt. Экспериментируйте и с другими «комбинациями». Кстати паять совершенно необязательно, можно использовать токопроводящий клей, например Контактол.
Так как ножки светодиодов будут прижиматься к плате и могут коротить другие контакты, желательно для изоляции ножек светодиодов, применять кембрики.
Расположение светодиодов на плате может быть различным.
Вариант 1. Со сверлением отверстия.
Вариант 2. Без сверления отверстия.
Ну и самое главное, откуда брать питание.
Пассажирский блок. С резисторами.
Без резисторов.
Блок водителя
За собранную информацию спасибо Harp с dodge-russia.ru