собственно про наши коробки
по своим заметкам и ремонту этих кпп могу вам пояснить следующее
основные слабые места
1 задняя передача
2 вторичный вал
3 слабые подшипники
4 частые проблемы с тросовым приводом выбора передач
по пункту 1
-включайте заднюю передачу при полной остановке и с полным выжимом сцепления и ни какого малейшего наката и т.п и желательно с 3х секундной паузой после выжима сцепления (так вы сохраните реверсионную шестерню и саму муфту на которой находятся зубцы на заднюю передачу.
по пункту 2
- выходит из строя по причине изношенного синхронизатора либо съеденных зубьев на муфте подающей момент на реверсионную шестерню..
и как известно он идет только в сборе т.е шестерни на нем насажены на горячую (кому известно примеры есть в тракторах) другими словами без шлицов.
по пункту 3
- подшипники хлипкие в основном опорные на обеих валах
по причине того что невъебен--е инженеры решили сделать их закрытыми т.е с пыльниками в следствии чего они не охлаждаются не купаются в общем масле и выработка из них не вымываеться и не прилипает к магниту.
по пункту 4
- если вы откроете капот и посмотрите на концевики тросов насаженных на рычаги кпп а ваш товарищ в это время будет рычагом с лево на право переводить по нейтрали то вы поймете что в этой коробки алгоритм работы приводов а именно включения и перевода передач зеркально реверсионный а уже внутри самой коробке все наоборот .
к слову их проблема тросы либо фиксация их на месте либо открученные болты держащие их либо тросы чем то зажаты отодвинуты и т.п
к слову про эти МКПП лейте хорошее масло атф 4 либо аналоги я лью тойотовское сохраняйте и проверяйте его уровень! контрольные пробки есть у всех...
ремонт доверяйте только тем кто делал именно эти мкпп иначе вы рискуете помимо основной проблемы ( нет задней хруст гул или др.) попасть и на новый корпус мкпп естественно виновником сделают вас такой пример у меня валяется в гараже разбирал толи джип сервис толи
юса джип не помню в документах есть напишу позже
И ПОМНИТЕ!!!!!!!
КАЧЕСТВО СБОРКИ И САМИХ КОМПЛЕКТУЮЩИХ СРАВНИМО С НАШИМИ РОССИЙСКИМИ МКПП К ПРИМЕРУ ДЕВЯТОШНЫХ КОРОБОК ТЕ ЖЕ ГРУБЫЕ И НЕОТЕСАННЫЕ ДЕТАЛИ КАЧЕСТВО КОТОРЫХ ПРОСТО УДИВЛЯЕТ И КОМПЛЕКТУЮЩИХ (ЭТО НЕ НЕМЕЦКАЯ МКПП)
еще момент если машина полноприводная то в местах крепления раздатки к кпп как минимум в колодцах 3-х болтов будет отсутствовать резьба после их выкручивания
поможет такие же болты но на 1 см побольше а идея про болт другого диаметра и метчик не прокатит так как он ее просто не берет алюминь или то г-вно из которого она сделана просто крошется и колется не давая заход ...
и случайно не подумайте что я ищу себе клиентов я коммерческим ремонтом не занимаюсь.