10090



Старый 03.09.2011, 21:11   #1
tesla
Опытный Калибровод
 
Регистрация: 25.09.2010
Мой авто: Jeep Compass
Мой город: г.Луга
Сообщений: 1,286
tesla репутация неоспорима! (10)tesla репутация неоспорима! (10)tesla репутация неоспорима! (10)tesla репутация неоспорима! (10)tesla репутация неоспорима! (10)tesla репутация неоспорима! (10)tesla репутация неоспорима! (10)tesla репутация неоспорима! (10)tesla репутация неоспорима! (10)tesla репутация неоспорима! (10)tesla репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Cистема очистки картерных газов (Маслоотделители)

Ещё в начале лета озадачился проблемой очистки картерных газов с целью предотвращения попадания оттуда во впускной коллектор и дроссельную заслонку всего "Г", которое там есть ( гремучая смесь паров воды,масла и бензина). Преследуемая цель- предотвращение отказов двигателя, связанных с закоксованностью элементов впускного коллектора, клапанов, каналов и дроссельной заслонки.Основными элементами системы являются так называемые влагомаслоотделители (ВМО) или oil catch tanks.Изучив "мировой опыт"по данному вопросу ряд ВМО изготовил сам по предлагаемым рецептам, пару придумал сам, ну и пару приобрёл. Взвесив все "за" и "против", остановился на варианте использования 2-х ВМО ( по количеству каналов вентиляции картера на наших двигателях), один из которых придумал сам, а другой заимствовал у Mersedes . Cвой обкатывал в течение 700 км пробега.На фото видны результаты очистки за этот пробег в нижней индикаторной трубке. Вместо индикаторной трубке позже поставлю сборную ёмкость или установлю дивайс из США (доработанный мной для наших движков).
Миниатюры
P1070839.jpg   P1070841.jpg   P1070845.jpg   P1070847.jpg   P1070848.jpg  

P1070849.jpg  



Последний раз редактировалось tesla; 03.09.2011 в 21:13.
tesla вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2011, 16:59   #2
Sergei
В омут с головой
 
Регистрация: 02.11.2006
Мой авто: Dodge Caliber SXT 2.4 kompressor, Peugeot 207 sport, 1.6
Мой город: Москва
Сообщений: 1,026
Sergei репутация неоспорима! (10)Sergei репутация неоспорима! (10)Sergei репутация неоспорима! (10)Sergei репутация неоспорима! (10)Sergei репутация неоспорима! (10)Sergei репутация неоспорима! (10)Sergei репутация неоспорима! (10)Sergei репутация неоспорима! (10)Sergei репутация неоспорима! (10)Sergei репутация неоспорима! (10)Sergei репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Cистема очистки картерных газов (Маслоотделители)

Да, доработки серъёзные.
Но ни в коем случае не хочу обидеть. Работа сделана большая, молодец.
Но. А цель оправдывает потраченные трудозатраты???

Трубка вентиляции картерных газов итак идёт в штатный фильтр. И очищается достаточно.
А вот PCV (positive crankcase valve). Он служит для компенсации избыточного давления картера. И то что его, давление, сбрасывают во впускную систему - это просто дань чистоте и экологии. А в принципе в Жигулях все эту трубку выводят в атмосферу. Но это Жигули, двигатель действительно через все "советские" кольца и уплотнения срёт сгоревшим маслом уже после 10-20 тыс. км.

Но ведь у нас современный двигатель. И конечно у нас не всё так запущенно!
По крайней мере надо отсоединить вторую сторону трубки от PCV и при заведённом движке посмотреть: действительно ли у нас такой ужасный (замасленный) выхлоп.

А если так, то уже очистка не поможет, нужно ремонтировать поршневую группу это однозначно.
Sergei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2011, 17:44   #3
tesla
Опытный Калибровод
 
Регистрация: 25.09.2010
Мой авто: Jeep Compass
Мой город: г.Луга
Сообщений: 1,286
tesla репутация неоспорима! (10)tesla репутация неоспорима! (10)tesla репутация неоспорима! (10)tesla репутация неоспорима! (10)tesla репутация неоспорима! (10)tesla репутация неоспорима! (10)tesla репутация неоспорима! (10)tesla репутация неоспорима! (10)tesla репутация неоспорима! (10)tesla репутация неоспорима! (10)tesla репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Cистема очистки картерных газов (Маслоотделители)

То ,что наш двигатель современый нисколько не отменяет того, что он ДВС и соответственно в картере присутствуeт та же "гремучая" смесь . что и в Жигулёвском движке, количество этой смеси с увеличением пробега будет больше (по мере износа поршневой). Но и на неизношенном( 87600 км) нашем двигателе всего за 700 км в линии вентиляции через PCV уже скопилось более 20мм "гремучей" чёрно-коричневой жижи (на фото- внизу от ВМО прозрачная пластиковая трубка (специально поставил такую), в которую и собирается эта смесь).Вторая линия вентиляции картера проходит вовсе не через фильтр, а совершенно свободно мимо него прямиком в дроссельную заслонку. Именно с этой линии и появляется тот масляно-грязный налёт на стенках впускного коллектора и самой заслонке( кто снимал заслоку и чистил её знают о чём речь). С большой уверенностью могу утверждать,что именно этот налёт сильно сокращает ресурс нашей заслонки, особенно при отрицательных температурах наружного воздуха. Кроме того, эта смесь оседает и на элементах впускного коллектора за дроссельной заслонкой,со всеми вытекающими последствиями. Ну и наконец, на современных двигателях Mersedes, Volvo,VW/Audi влагомаслоотделители используются ,как штатные устройства( один из их ВМО использовал и я). Так что "игра -стоит свечь".
tesla вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2011, 19:47   #4
Игорек
Бывалый Калибровод
 
Регистрация: 16.12.2009
Мой авто: DODGE CALIBER 1.8 SXT
Мой город: Столица УССР
Сообщений: 3,540
Игорек репутация неоспорима! (10)Игорек репутация неоспорима! (10)Игорек репутация неоспорима! (10)Игорек репутация неоспорима! (10)Игорек репутация неоспорима! (10)Игорек репутация неоспорима! (10)Игорек репутация неоспорима! (10)Игорек репутация неоспорима! (10)Игорек репутация неоспорима! (10)Игорек репутация неоспорима! (10)Игорек репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Cистема очистки картерных газов (Маслоотделители)

Странно, снимал патрубок PCV и он довольно чистый
Вообще не должно быть на нормальном (не убитом) движке столько жидкости...
Игорек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2011, 20:37   #5
tesla
Опытный Калибровод
 
Регистрация: 25.09.2010
Мой авто: Jeep Compass
Мой город: г.Луга
Сообщений: 1,286
tesla репутация неоспорима! (10)tesla репутация неоспорима! (10)tesla репутация неоспорима! (10)tesla репутация неоспорима! (10)tesla репутация неоспорима! (10)tesla репутация неоспорима! (10)tesla репутация неоспорима! (10)tesla репутация неоспорима! (10)tesla репутация неоспорима! (10)tesla репутация неоспорима! (10)tesla репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Cистема очистки картерных газов (Маслоотделители)

Вся грязь без особых задержек в шланге летит в задроссельное пространство. А в ВМО она отбивается от картерного газа и стекает вниз. ТАКАЯ КАРТИНА БУДЕТ НАБЛЮДАТЬСЯ ПРИ УСТАНОВКЕ ВМО НА ЛЮБОМ ДВИГАТЕЛЕ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С САМОЙ ПЕРВОЙ МИНУТЫ ЕГО РАБОТЫ. Более интенсивно этот процесс идёт на более мощных моторах ( к примеру,турбированных) и дизелях.
tesla вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2011, 16:08   #6
tesla
Опытный Калибровод
 
Регистрация: 25.09.2010
Мой авто: Jeep Compass
Мой город: г.Луга
Сообщений: 1,286
tesla репутация неоспорима! (10)tesla репутация неоспорима! (10)tesla репутация неоспорима! (10)tesla репутация неоспорима! (10)tesla репутация неоспорима! (10)tesla репутация неоспорима! (10)tesla репутация неоспорима! (10)tesla репутация неоспорима! (10)tesla репутация неоспорима! (10)tesla репутация неоспорима! (10)tesla репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Cистема очистки картерных газов (Маслоотделители)

Промежуточный отчёт о работе влагомаслоотделителей:Итак,ВМО собственной конструкции оцениваю,без ложной скромности,на отлично. За пробег 1600 км он добросовестно отбил 55 мл чёрно-коричневого "Г",которое осело бы где-то,начиная с задроссельного пространства заслонки и дальше вплоть до впускных клапанов. Фирменный мерсовский ВМО оттрудился 900 км. Как видно на фото,ничего не отбил.Возможные причины этого могут быть следующие:1.К выпускному патрубку вентилляции картерных газов,который выведен в корпус воздушного фильтра газы идут скорее всего через штатный ВМО, который почти наверняка устроен в клапанной крышке 2.Штатный мерсовский ВМО недостаточно эффективен в работе. Буду ставить ВМО собственной конструкции (похожий на первый).Так как на входе в дроссельную заслонку "Г"...а хватает(те ,кто снимал и чистил её -знают) и попадает оно туда именно через канал вентиляции картера,выведенного в корпус воздушного фильтра.
Миниатюры
P1070869.jpg   P1070870.jpg   P1070872.jpg  
tesla вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2011, 16:55   #7
OtherDima
Администратор
 
Аватар для OtherDima
 
Регистрация: 04.11.2006
Мой авто: Dodge Caliber, 1.8L, Red
Мой город: Санкт-Петербург
Возраст: 37
Сообщений: 3,839
OtherDima репутация неоспорима! (10)OtherDima репутация неоспорима! (10)OtherDima репутация неоспорима! (10)OtherDima репутация неоспорима! (10)OtherDima репутация неоспорима! (10)OtherDima репутация неоспорима! (10)OtherDima репутация неоспорима! (10)OtherDima репутация неоспорима! (10)OtherDima репутация неоспорима! (10)OtherDima репутация неоспорима! (10)OtherDima репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Cистема очистки картерных газов (Маслоотделители)

'самопал' стоит на перед клапаном PCV ?
а второй из впускного коллектора в сторону воздушного фильтра ?
__________________
OtherDima вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2011, 17:43   #8
tesla
Опытный Калибровод
 
Регистрация: 25.09.2010
Мой авто: Jeep Compass
Мой город: г.Луга
Сообщений: 1,286
tesla репутация неоспорима! (10)tesla репутация неоспорима! (10)tesla репутация неоспорима! (10)tesla репутация неоспорима! (10)tesla репутация неоспорима! (10)tesla репутация неоспорима! (10)tesla репутация неоспорима! (10)tesla репутация неоспорима! (10)tesla репутация неоспорима! (10)tesla репутация неоспорима! (10)tesla репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Cистема очистки картерных газов (Маслоотделители)

Именно так.
tesla вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2011, 17:56   #9
OtherDima
Администратор
 
Аватар для OtherDima
 
Регистрация: 04.11.2006
Мой авто: Dodge Caliber, 1.8L, Red
Мой город: Санкт-Петербург
Возраст: 37
Сообщений: 3,839
OtherDima репутация неоспорима! (10)OtherDima репутация неоспорима! (10)OtherDima репутация неоспорима! (10)OtherDima репутация неоспорима! (10)OtherDima репутация неоспорима! (10)OtherDima репутация неоспорима! (10)OtherDima репутация неоспорима! (10)OtherDima репутация неоспорима! (10)OtherDima репутация неоспорима! (10)OtherDima репутация неоспорима! (10)OtherDima репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Cистема очистки картерных газов (Маслоотделители)

а вторая часть очистки нужна ? куда она сливает дерьмо ?
я бы не отказался установить себе такое же
самодельный сделан из обычных водопроводных труб?)
хотя клапан PCV я менял на 95тыс и он был чистейший (или то не показатель?)
__________________
OtherDima вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2011, 18:21   #10
tesla
Опытный Калибровод
 
Регистрация: 25.09.2010
Мой авто: Jeep Compass
Мой город: г.Луга
Сообщений: 1,286
tesla репутация неоспорима! (10)tesla репутация неоспорима! (10)tesla репутация неоспорима! (10)tesla репутация неоспорима! (10)tesla репутация неоспорима! (10)tesla репутация неоспорима! (10)tesla репутация неоспорима! (10)tesla репутация неоспорима! (10)tesla репутация неоспорима! (10)tesla репутация неоспорима! (10)tesla репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Cистема очистки картерных газов (Маслоотделители)

Ну,канала вентиляции 2:один через клапан PCV во впускной коллектор сразу за дроссельной заслокой, а второй с правой стороны двигателя через корпус воздушного фильтра и приёмный патрубок на вход дроссельной заслонки. Думаю очищать нужно газы в обоих каналах. Понятно,что основной "загрязнитель"-это через клапан PCV. Но желтоватый маслянистый налёт на входе в заслонку-это результат "вреда" именно того канала,что через корпус фильтра. Значит и туда надо ставить ВМО. Их установка будет гарантировать отсутствие масляных отложений в заслонке и во всём впускном тракте.И должно увеличить ресурс работы заслонки .Кроме того, совместно с регулярными заменами воздушного и масляного фильтра и моторного масла-ВМО будут снижать вероятность появления ошибок системы диагностики,связанных с системой изменения фаз газораспределения.Самопал сделал из водяного коллектора из магазина сантехники , в его отверстия вставил стальные трубки с прорезями у верхней трубки-направленными вверх,а у нижней-вниз.Чтобы максимально закрутить поток картерных газов. Место расположения рекомендую именно такое. Долго думал над этим и прикидывал-остановился на таком.
tesla вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 23:08.

{c} 2023 - Клуб владельцев и любителей Dodge Caliber
Все права пренадлежат их владельцам.