С самого начала ездил с биксеноном.Наслаждался пока его непосетил глюк-стробоскоп.Проверил соединения,отсутствие повреждений проводов-не помогло.На форуме особо вразумительного с решением этой многократной проблемы калиберов не нашел.Для начала сьездил к одному,потом другому ближайшему автоэлектрику.Ставили обманки,модули какие то..неспасало...Что то мне их дальнейшие мысли не понравились ,да и пожаров боюсь.На сбор калиброводов приезжал с обычными галогенками.Моргать всем на дороге неудобно.Но ксенон хотелось вернуть на место.Ну и решил попробовать сам покопать эту делему.Колхозил дома.Но и бегая на улицу пару раз.Буду стараться рассказывать с фотоотчетом как и что. На первом фото бывших в эксплуатации приблуд.
Вложение 14445
Черная штука в руке -это то ли выпрямителем то ли резистором электрики обзывали(на ней нет эл.схемы)- нагревалась при работе фар.Вторая черная на столе-это модуль управления биксеноном Их пришлось удалить,оставил только родные провода,а при помощи трех четырехконтактных реле и их разьемов спаял вот такой вот пакет.Реле обьединены с помощью изоленты.
Вложение 14446
Схема разбивается на командную часть-включаемую в штатный разьем H4 лампы правой фары.
Вложение 14447
И на силовую часть,подключаемую проводом"+" через предохранитель 15А к аккумулятору ,проводом"-" для непосредственного питания блоков розжига.
Вложение 14448
Перед тем, как ставить это далеко не новшество в машину,решил просто подключить ее на авто и проверить работоспособность Подключил-горит.Пощелкал дальний-ближний-горит.Завожу двигатель......Вуаля
Вложение 14449
Морозец минус один,холодновато на улице биксенить конечно,но меня разжигало чувство победы.Заглушил мотор,выключил фары и взялся за прокладку оборудования.Блоки розжига отлично стояли один-под воздухозаборником и другой-напротив насоса ГУР .Провода в одной единой тонкой гофре уложил вдоль верха радиатора.Ничего невидно и не слышно.Нужно обратить внимание на прокладку проводов к левой фаре,чтобы они случайно непопали к шкиву ГУРа.В общем примерно так.
Вложение 14451
Закрываем капот.
Вложение 14452
Не забываем установить пыльники фар,прикрутить бачки как были до замены ламп.Вобщим сделал круг по району-неморгает...чувство спокойствия...мороз морозил меня не зря... у кого из М или МО есть подобная головная боль-можете
подьехать посмотреть.Для калиброводов из регионов попробую поделиться сдесь.К сведению у меня европеец.Биксенон у меня в одной лампе,меняющей фокус фары взависимости от позиционирования ее электромагнитом.Комплект корейский по словам продавцов.Но я как всегда не верю.Китайцы сегодня повсюду. Кстати лампа закрыта неподвижной шторкой на нижней части,чтобы фокус шел только на дорогу.
Вложение 14453
С корректором-сказка.