8853



Старый 26.03.2012, 16:21   #1
walk2sky
Новичок
 
Регистрация: 26.03.2012
Мой авто: toyota carina e
Мой город: Пенза
Сообщений: 3
walk2sky - на пути к лучшему! (1)


По умолчанию Стоит ли брать 5-ти летний Caliber?

Стоит ли брать 5-ти летний Caliber?
Где-то прочитал, что после двух лет бережной эксплуатации машина начинает сыпаться.


walk2sky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2012, 16:24   #2
JohnKr
Опытный Калибровод
 
Аватар для JohnKr
 
Регистрация: 29.03.2011
Мой авто: Dodge Caliber 1.8 2007
Мой город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,000
JohnKr репутация неоспорима! (10)JohnKr репутация неоспорима! (10)JohnKr репутация неоспорима! (10)JohnKr репутация неоспорима! (10)JohnKr репутация неоспорима! (10)JohnKr репутация неоспорима! (10)JohnKr репутация неоспорима! (10)JohnKr репутация неоспорима! (10)JohnKr репутация неоспорима! (10)JohnKr репутация неоспорима! (10)JohnKr репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Стоит ли брать 5-ти летний Caliber?

Цитата:
Сообщение от walk2sky Посмотреть сообщение
после двух лет бережной эксплуатации машина начинает сыпаться
Да ну? Правда что ли?
Почитайте, пожалуйста, форум. Тут все есть, и про неисправности, и про пробег. Любую информацию при небольшом терпении сможете найти.
__________________
Какая забота о людях! Уснул за рулем - на тебе подушку.
JohnKr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2012, 16:27   #3
Сандер
Заслуженный флудер
 
Аватар для Сандер
 
Регистрация: 26.03.2008
Мой авто: caliber 1.8
Мой город: Санкт-Петербург
Возраст: 34
Сообщений: 5,910
Сандер репутация неоспорима! (10)Сандер репутация неоспорима! (10)Сандер репутация неоспорима! (10)Сандер репутация неоспорима! (10)Сандер репутация неоспорима! (10)Сандер репутация неоспорима! (10)Сандер репутация неоспорима! (10)Сандер репутация неоспорима! (10)Сандер репутация неоспорима! (10)Сандер репутация неоспорима! (10)Сандер репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Стоит ли брать 5-ти летний Caliber?

при должной эксплуатации у некоторых он сыпется сразу после выезда от официального дилера
__________________
Когда раздавали толерантность, я был в крестовом походе...
Сандер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2012, 16:33   #4
mkl44
Бывалый Калибровод
 
Аватар для mkl44
 
Регистрация: 07.02.2011
Мой авто: Капа 2,2 ЛТ
Мой город: кострома
Сообщений: 1,874
mkl44 репутация неоспорима! (10)mkl44 репутация неоспорима! (10)mkl44 репутация неоспорима! (10)mkl44 репутация неоспорима! (10)mkl44 репутация неоспорима! (10)mkl44 репутация неоспорима! (10)mkl44 репутация неоспорима! (10)mkl44 репутация неоспорима! (10)mkl44 репутация неоспорима! (10)mkl44 репутация неоспорима! (10)mkl44 репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Стоит ли брать 5-ти летний Caliber?

Цитата:
Сообщение от walk2sky Посмотреть сообщение
Стоит ли брать 5-ти летний Caliber?
Где-то прочитал, что после двух лет бережной эксплуатации машина начинает сыпаться.
walk2sky Кто хоть такой "умный и знающий" вас так сильно расстроил?

У меня 2006 г подвеску делал недавно это не дорого. Пробег 68 т.м . Стекло менял боковое (косяк предидущего хозяина), тормозные колодки, масло, вот задний бампер менял(спасибо Тазу 2114 серебристого цвета). Да, заменил термостат из-за резинки уплотнительной. Вроде все. Проблем нет. менять планирую через годик, больше 3-4 лет на одной машине не езжу.
mkl44 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2012, 16:38   #5
walk2sky
Новичок
 
Регистрация: 26.03.2012
Мой авто: toyota carina e
Мой город: Пенза
Сообщений: 3
walk2sky - на пути к лучшему! (1)


По умолчанию Re: Стоит ли брать 5-ти летний Caliber?

Цитата:
Сообщение от mkl44 Посмотреть сообщение
walk2sky Кто хоть такой "умный и знающий" вас так сильно расстроил?

У меня 2006 г подвеску делал недавно это не дорого. Пробег 68 т.м . Стекло менял боковое (косяк предидущего хозяина), тормозные колодки, масло, вот задний бампер менял(спасибо Тазу 2114 серебристого цвета). Да, заменил термостат из-за резинки уплотнительной. Вроде все. Проблем нет. менять планирую через годик, больше 3-4 лет на одной машине не езжу.
вот тут пишут http://forum.auto.mail.ru/topic.html...d=5478&sub=637

"Мои приключения по настоящему начались с окончанием гарантии. У меня двух-литровый автомат. По гарантии менял три раза рычаги задней подвески и передние стойки. Самую плохую дорогу которую видела моя машина, это историческая брущатка в центре нашего города (Екатеринбург) метров 70 каждый день. По окончании гарантии полетела муфта кондиционера (17500р), а вместе с ней генератор (17000р), помпа(3000р), 2 подшипника по 1500р(цены диллера)+ работа по замене всего этого 15000р. После ремонта проездил 1 месяц. На ходу включился стартер. Ремонт обошелся можно сказать даром. 4600 стартер б/у и работа 700р. Проехал после этого 30 дней и снова на ходу включился стартер, но теперь еще и загорелся. Предложили поменять блок предохранителей (36000-цена диллера и снова стартер, не знаю сколько он стоит у диллера). А на улице лето. хотелось и на дачу ездить на машине и на море скататься. Машина прошла 56000 км. На "Мерседесе" до этого проехал 80000 км. и тратился только на ТО. Было много и других машин, но буду помнить всю жизнь только DODGE "Caliber"!!!!"
walk2sky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2012, 16:40   #6
Сандер
Заслуженный флудер
 
Аватар для Сандер
 
Регистрация: 26.03.2008
Мой авто: caliber 1.8
Мой город: Санкт-Петербург
Возраст: 34
Сообщений: 5,910
Сандер репутация неоспорима! (10)Сандер репутация неоспорима! (10)Сандер репутация неоспорима! (10)Сандер репутация неоспорима! (10)Сандер репутация неоспорима! (10)Сандер репутация неоспорима! (10)Сандер репутация неоспорима! (10)Сандер репутация неоспорима! (10)Сандер репутация неоспорима! (10)Сандер репутация неоспорима! (10)Сандер репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Стоит ли брать 5-ти летний Caliber?

walk2sky, я вам таких писателей на любую марку и модель найду и вот вам для начала
http://maxim.1stm.ru/?p=320
__________________
Когда раздавали толерантность, я был в крестовом походе...
Сандер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2012, 16:41   #7
bambey
Начинающий Калибровод
 
Аватар для bambey
 
Регистрация: 29.07.2011
Мой авто: Caliber
Мой город: Astana
Сообщений: 75
bambey репутация неоспорима! (10)bambey репутация неоспорима! (10)bambey репутация неоспорима! (10)bambey репутация неоспорима! (10)bambey репутация неоспорима! (10)bambey репутация неоспорима! (10)bambey репутация неоспорима! (10)bambey репутация неоспорима! (10)bambey репутация неоспорима! (10)bambey репутация неоспорима! (10)bambey репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Стоит ли брать 5-ти летний Caliber?

Он просто жуткий неудачник!
bambey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2012, 16:47   #8
Nicko
КАЛИБРУДЕР
 
Аватар для Nicko
 
Регистрация: 01.03.2009
Мой авто: Dodge Caliber
Мой город: Krasnoyarsk
Сообщений: 3,894
Nicko репутация неоспорима! (10)Nicko репутация неоспорима! (10)Nicko репутация неоспорима! (10)Nicko репутация неоспорима! (10)Nicko репутация неоспорима! (10)Nicko репутация неоспорима! (10)Nicko репутация неоспорима! (10)Nicko репутация неоспорима! (10)Nicko репутация неоспорима! (10)Nicko репутация неоспорима! (10)Nicko репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Стоит ли брать 5-ти летний Caliber?

Цитата:
Сообщение от Сандер Посмотреть сообщение
я вам таких писателей на любую марку и модель найду
Это точно. На моём уже 81 тыс пробега, менял только шаровую в правом рычаге и втулки стабилизатора, ну стекло лобовое каждый год по каске из-за камней. Недавно масло в коробке поменял. Предстоит мелкий ремонт задней подвески... ой про свечи забыл уже 2 раза поменял
__________________
дураки учатся на своих ошибках, умные — на чужих… получается что умные учатся у дураков?
Nicko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2012, 17:18   #9
kaRRamba
Местный
 
Аватар для kaRRamba
 
Регистрация: 15.05.2010
Мой авто: Калибер CVT (был)
Мой город: Питер
Возраст: 45
Сообщений: 244
kaRRamba обеспечено прекрасное будущее! (9)kaRRamba обеспечено прекрасное будущее! (9)kaRRamba обеспечено прекрасное будущее! (9)kaRRamba обеспечено прекрасное будущее! (9)kaRRamba обеспечено прекрасное будущее! (9)kaRRamba обеспечено прекрасное будущее! (9)kaRRamba обеспечено прекрасное будущее! (9)kaRRamba обеспечено прекрасное будущее! (9)kaRRamba обеспечено прекрасное будущее! (9)kaRRamba обеспечено прекрасное будущее! (9)kaRRamba обеспечено прекрасное будущее! (9)


По умолчанию Re: Стоит ли брать 5-ти летний Caliber?

walk2sky, мона брать. Правда найти незамученый аппарат - это придется поискать...по крайней мере в Питере я вдоволь наездился на смотрины...и в итоге все равно SXT не нашел...
Сейчас моему 4 года, НИКАКИХ проблем. И через год не будет ТЬФУ ТРИ РАЗА
kaRRamba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2012, 17:35   #10
Konstantin
В теме
 
Аватар для Konstantin
 
Регистрация: 24.05.2009
Мой авто: 1.8, черный
Мой город: Красногорск, Брянск
Сообщений: 735
Konstantin репутация неоспорима! (10)Konstantin репутация неоспорима! (10)Konstantin репутация неоспорима! (10)Konstantin репутация неоспорима! (10)Konstantin репутация неоспорима! (10)Konstantin репутация неоспорима! (10)Konstantin репутация неоспорима! (10)Konstantin репутация неоспорима! (10)Konstantin репутация неоспорима! (10)Konstantin репутация неоспорима! (10)Konstantin репутация неоспорима! (10)
Отправить сообщение для Konstantin с помощью ICQ


По умолчанию Re: Стоит ли брать 5-ти летний Caliber?

Цитата:
Сообщение от walk2sky Посмотреть сообщение
Где-то прочитал, что после двух лет бережной эксплуатации машина начинает сыпаться.
Ерунда, полная! Моему 4,5 года. Из серьезных ремонтов - задняя опора двигателя (4000р с работой) и 2 развальных рычага + втулки стабов (для профилактики поменял, всего тысяч 7 примерно). Прошел 80000.

добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от walk2sky Посмотреть сообщение
"Мои приключения по настоящему начались с окончанием гарантии. У меня двух-литровый автомат. По гарантии менял три раза рычаги задней подвески и передние стойки. Самую плохую дорогу которую видела моя машина, это историческая брущатка в центре нашего города (Екатеринбург) метров 70 каждый день. По окончании гарантии полетела муфта кондиционера (17500р), а вместе с ней генератор (17000р), помпа(3000р), 2 подшипника по 1500р(цены диллера)+ работа по замене всего этого 15000р. После ремонта проездил 1 месяц. На ходу включился стартер. Ремонт обошелся можно сказать даром. 4600 стартер б/у и работа 700р. Проехал после этого 30 дней и снова на ходу включился стартер, но теперь еще и загорелся. Предложили поменять блок предохранителей (36000-цена диллера и снова стартер, не знаю сколько он стоит у диллера). А на улице лето. хотелось и на дачу ездить на машине и на море скататься. Машина прошла 56000 км. На "Мерседесе" до этого проехал 80000 км. и тратился только на ТО. Было много и других машин, но буду помнить всю жизнь только DODGE "Caliber"!!!!"
Настя - 33 несчастья

Последний раз редактировалось Konstantin; 26.03.2012 в 17:35. Причина: Добавлено сообщение
Konstantin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 02:40.

{c} 2023 - Клуб владельцев и любителей Dodge Caliber
Все права пренадлежат их владельцам.