Ошибка P0365 и P0300
Здравствуйте.
Рассказываю пред историю, в длительной поездке 800 км упустил уровень масла, как потом выяснил масло выгнало через сальник коленвала, датчик масла при этом не загорелся ни разу. На следующий день после поездки завожу машину, слышится постукивание в районе распредвалов и загорается "ДЖЕКИ ЧАН", глушу. Первая мысля гидрокомпенсаторы, вынимаю щуп и вижу масло на кончике щупа, долил масло считываю ошибку Р0365, офигел, скинул ошибку и решил перегоню машину в гараж. Двигатель завёлся с трудом, с третьего раза, сразу выскачил ЧЕК, по дороге до гаража его начало колбасить(двигатель), как будто работает на 3-х цилиндрах, а ЧЕК начал моргать. В гараже опять считываю ошибки Р0365 и Р0300.
Если кто сталкивался с такими ошибками подскажите это связано с механическими неисправностями ГРМ, электрическими-датчиков или всё в комплексе ?
|