11.04.2012, 20:56
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 27.11.2010
Мой авто: Dodge Calibre
Мой город: Выборг
Сообщений: 21
|
Перегрев вариатора!
Привет всем!Может кто сталкивался \ ошибка Р0963 -Регулятор давления. Магнитный клапан А. Слишком большое давление. \ Сказали , что датчик находится в коробке...кто , что слыхал может????
|
|
|
11.04.2012, 23:44
|
#2
|
Гость
|
Re: Перегрев вариатора!
Правильное описание этой ошибки такое:
Высокий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана магистрального давления.
А теперь теория: этот клапан нормально- открытого типа, если снять питание- происходит полное открытие.
Надо проверить цепь между круглым разъемом и блоком коробки, первый контакт на обоих разъемах (DG/LB- темнозеленый/светлоголубой провод).
Я ставлю на обрыв проводки пол левым подкрылком.
|
|
|
12.04.2012, 08:23
|
#3
|
Супер-модератор
Регистрация: 29.05.2010
Мой авто: Mazda CX-7 4WD TLC-100 VX V-8 4,7L Suzuki Grand Vitara 1,6 4WD коротыш
Мой город: широта: 44°52' долгота: 37°22'
Возраст: 54
Сообщений: 18,029
|
Re: Перегрев вариатора!
Stanec, Где находится эл.магнитный клапан не подскажу, но ошибка гласит так.
P0963 - Э/М клапан управления давлением А высокий уровень сигнала.
Причина - Коротокое замыкание эл.проводки на "+" или неисправность эл.клапана
Постараюсь позже выложить что где посмотреть.
|
|
|
12.04.2012, 11:50
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 27.11.2010
Мой авто: Dodge Calibre
Мой город: Выборг
Сообщений: 21
|
Re: Перегрев вариатора!
Спасибо за внимание...буду решать проблемку...как решу отпишусь!
|
|
|
12.04.2012, 15:14
|
#5
|
Опытный Калибровод
Регистрация: 30.08.2011
Мой авто: Dodge Caliber SXT 2011 2L CVT2 Orange
Мой город: Volgograd
Сообщений: 1,025
|
Re: Перегрев вариатора!
Цитата:
Спасибо за внимание...буду решать проблемку...как решу отпишусь!
|
не ты ли писал
Цитата:
Пробег уже 150000 с вариком все ОТЛ
|
Цитата:
Вообще масло меняется после каждых 100000 , я менял где-то на 120000 и все зашибок
|
истина где-то рядом?
|
|
|
12.04.2012, 16:29
|
#6
|
Супер-модератор
Регистрация: 29.05.2010
Мой авто: Mazda CX-7 4WD TLC-100 VX V-8 4,7L Suzuki Grand Vitara 1,6 4WD коротыш
Мой город: широта: 44°52' долгота: 37°22'
Возраст: 54
Сообщений: 18,029
|
Re: Перегрев вариатора!
Stanec, Модуль Трансмиссии (TCM) , регулирует пульсирующее давление в линии соленоида. Контроллер отслеживает давление в линии электромагнитного напряжения и тока во время работы.
Отсоедините круглый 22-штырьковый разъем жгута проводов.
Зажигание ВКЛ, двигатель не работает.
С помощью диагностического инструмента, контрольную лампу подключить к земле, и к точке (T20) С1 контакт-1 круглого разъема на массу, лампочка должна гореть ярко, напряжение должно быть 9-12V. в течении 5сек.
Зажигание ВЫКЛ
Не отсоединяя круглый 22-штырьковый разъем, проверить сопротивление на этом же проводе С1 контакт-1 по отношению массы авто, сопротивление должно быть в пределах 3.0Ω - 9.0Ω.
|
|
|
12.04.2012, 22:04
|
#7
|
Начинающий Калибровод
Регистрация: 26.02.2012
Мой авто: Jeep Compass 2.4 CVT, 2007
Мой город: Petrozavodsk
Сообщений: 95
|
Re: Перегрев вариатора!
Цитата:
Правильное описание этой ошибки такое:
Высокий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана магистрального давления.
А теперь теория: этот клапан нормально- открытого типа, если снять питание- происходит полное открытие.
Надо проверить цепь между круглым разъемом и блоком коробки, первый контакт на обоих разъемах (DG/LB- темнозеленый/светлоголубой провод).
Я ставлю на обрыв проводки пол левым подкрылком.
|
Вот и у меня недавно было похожие и такая ошибка была тоже, дело было в проводке, так что сначало смотри ее это слабое место. По самим саленоидам, они новые отдельно не продаются тока БУ, новый продается тока гидроблок в нем находится 4 соленоида, моторчик и тд, стоит он 17000-20000 меняется легко коробку снимать не нужно.
|
|
|
13.04.2012, 16:38
|
#8
|
Гость
|
Re: Перегрев вариатора!
Все отдельно продается, можно б/у, можно новое- даже ссылки выкладывал.
|
|
|
13.04.2012, 23:44
|
#9
|
Начинающий Калибровод
Регистрация: 26.02.2012
Мой авто: Jeep Compass 2.4 CVT, 2007
Мой город: Petrozavodsk
Сообщений: 95
|
Re: Перегрев вариатора!
Цитата:
Все отдельно продается, можно б/у, можно новое- даже ссылки выкладывал.
|
если ты про ссылки на на китайских барыг дак у них как раз только бу, нет там новых они про это пишут сами если у них спросить.
|
|
|
19.04.2012, 12:33
|
#10
|
Новичок
Регистрация: 27.11.2010
Мой авто: Dodge Calibre
Мой город: Выборг
Сообщений: 21
|
Re: Перегрев вариатора!
Всем ОГРОМНОЕ спасибо!!!Проблемка решена...дело действительно в проводке...электрик ковырялся часов 8 - 10...проводка у нас действительно слабое место...машинка сча не едет , а плывет...осталось решить проблемку с ESP,CRUISE и обогревом стекол...тоже думаю в проводке дело....электрику не повезло )
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 19:29.
|