10125



Старый 11.04.2012, 20:56   #1
Stanec
Новичок
 
Регистрация: 27.11.2010
Мой авто: Dodge Calibre
Мой город: Выборг
Сообщений: 21
Stanec обеспечено прекрасное будущее! (9)Stanec обеспечено прекрасное будущее! (9)Stanec обеспечено прекрасное будущее! (9)Stanec обеспечено прекрасное будущее! (9)Stanec обеспечено прекрасное будущее! (9)Stanec обеспечено прекрасное будущее! (9)Stanec обеспечено прекрасное будущее! (9)Stanec обеспечено прекрасное будущее! (9)Stanec обеспечено прекрасное будущее! (9)Stanec обеспечено прекрасное будущее! (9)Stanec обеспечено прекрасное будущее! (9)


Вопрос Перегрев вариатора!

Привет всем!Может кто сталкивался \ ошибка Р0963 -Регулятор давления. Магнитный клапан А. Слишком большое давление. \ Сказали , что датчик находится в коробке...кто , что слыхал может????


Stanec вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2012, 23:44   #2
giraffe
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию Re: Перегрев вариатора!

Правильное описание этой ошибки такое:
Высокий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана магистрального давления.
А теперь теория: этот клапан нормально- открытого типа, если снять питание- происходит полное открытие.
Надо проверить цепь между круглым разъемом и блоком коробки, первый контакт на обоих разъемах (DG/LB- темнозеленый/светлоголубой провод).
Я ставлю на обрыв проводки пол левым подкрылком.
  Ответить с цитированием
Старый 12.04.2012, 08:23   #3
Валериевич
Супер-модератор
 
Аватар для Валериевич
 
Регистрация: 29.05.2010
Мой авто: Mazda CX-7 4WD TLC-100 VX V-8 4,7L Suzuki Grand Vitara 1,6 4WD коротыш
Мой город: широта: 44°52' долгота: 37°22'
Возраст: 54
Сообщений: 18,029
Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Перегрев вариатора!

Stanec, Где находится эл.магнитный клапан не подскажу, но ошибка гласит так.
P0963 - Э/М клапан управления давлением А высокий уровень сигнала.
Причина - Коротокое замыкание эл.проводки на "+" или неисправность эл.клапана
Постараюсь позже выложить что где посмотреть.
Валериевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2012, 11:50   #4
Stanec
Новичок
 
Регистрация: 27.11.2010
Мой авто: Dodge Calibre
Мой город: Выборг
Сообщений: 21
Stanec обеспечено прекрасное будущее! (9)Stanec обеспечено прекрасное будущее! (9)Stanec обеспечено прекрасное будущее! (9)Stanec обеспечено прекрасное будущее! (9)Stanec обеспечено прекрасное будущее! (9)Stanec обеспечено прекрасное будущее! (9)Stanec обеспечено прекрасное будущее! (9)Stanec обеспечено прекрасное будущее! (9)Stanec обеспечено прекрасное будущее! (9)Stanec обеспечено прекрасное будущее! (9)Stanec обеспечено прекрасное будущее! (9)


По умолчанию Re: Перегрев вариатора!

Спасибо за внимание...буду решать проблемку...как решу отпишусь!
Stanec вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2012, 15:14   #5
Vlad77
Опытный Калибровод
 
Аватар для Vlad77
 
Регистрация: 30.08.2011
Мой авто: Dodge Caliber SXT 2011 2L CVT2 Orange
Мой город: Volgograd
Сообщений: 1,025
Vlad77 репутация неоспорима! (10)Vlad77 репутация неоспорима! (10)Vlad77 репутация неоспорима! (10)Vlad77 репутация неоспорима! (10)Vlad77 репутация неоспорима! (10)Vlad77 репутация неоспорима! (10)Vlad77 репутация неоспорима! (10)Vlad77 репутация неоспорима! (10)Vlad77 репутация неоспорима! (10)Vlad77 репутация неоспорима! (10)Vlad77 репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Перегрев вариатора!

Цитата:
Сообщение от Stanec Посмотреть сообщение
Спасибо за внимание...буду решать проблемку...как решу отпишусь!
не ты ли писал

Цитата:
Сообщение от Stanec Посмотреть сообщение
Пробег уже 150000 с вариком все ОТЛ
Цитата:
Сообщение от Stanec Посмотреть сообщение
Вообще масло меняется после каждых 100000 , я менял где-то на 120000 и все зашибок

истина где-то рядом?
Vlad77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2012, 16:29   #6
Валериевич
Супер-модератор
 
Аватар для Валериевич
 
Регистрация: 29.05.2010
Мой авто: Mazda CX-7 4WD TLC-100 VX V-8 4,7L Suzuki Grand Vitara 1,6 4WD коротыш
Мой город: широта: 44°52' долгота: 37°22'
Возраст: 54
Сообщений: 18,029
Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Перегрев вариатора!

Stanec, Модуль Трансмиссии (TCM) , регулирует пульсирующее давление в линии соленоида. Контроллер отслеживает давление в линии электромагнитного напряжения и тока во время работы.

Отсоедините круглый 22-штырьковый разъем жгута проводов.
Зажигание ВКЛ, двигатель не работает.
С помощью диагностического инструмента, контрольную лампу подключить к земле, и к точке (T20) С1 контакт-1 круглого разъема на массу, лампочка должна гореть ярко, напряжение должно быть 9-12V. в течении 5сек.

Зажигание ВЫКЛ
Не отсоединяя круглый 22-штырьковый разъем, проверить сопротивление на этом же проводе С1 контакт-1 по отношению массы авто, сопротивление должно быть в пределах 3.0Ω - 9.0Ω.
Миниатюры
P0963.JPG  
Валериевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2012, 22:04   #7
Mshmakov1975
Начинающий Калибровод
 
Регистрация: 26.02.2012
Мой авто: Jeep Compass 2.4 CVT, 2007
Мой город: Petrozavodsk
Сообщений: 95
Mshmakov1975 репутация неоспорима! (10)Mshmakov1975 репутация неоспорима! (10)Mshmakov1975 репутация неоспорима! (10)Mshmakov1975 репутация неоспорима! (10)Mshmakov1975 репутация неоспорима! (10)Mshmakov1975 репутация неоспорима! (10)Mshmakov1975 репутация неоспорима! (10)Mshmakov1975 репутация неоспорима! (10)Mshmakov1975 репутация неоспорима! (10)Mshmakov1975 репутация неоспорима! (10)Mshmakov1975 репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Перегрев вариатора!

Цитата:
Сообщение от giraffe Посмотреть сообщение
Правильное описание этой ошибки такое:
Высокий уровень сигнала в цепи электромагнитного клапана магистрального давления.
А теперь теория: этот клапан нормально- открытого типа, если снять питание- происходит полное открытие.
Надо проверить цепь между круглым разъемом и блоком коробки, первый контакт на обоих разъемах (DG/LB- темнозеленый/светлоголубой провод).
Я ставлю на обрыв проводки пол левым подкрылком.
Вот и у меня недавно было похожие и такая ошибка была тоже, дело было в проводке, так что сначало смотри ее это слабое место. По самим саленоидам, они новые отдельно не продаются тока БУ, новый продается тока гидроблок в нем находится 4 соленоида, моторчик и тд, стоит он 17000-20000 меняется легко коробку снимать не нужно.
Mshmakov1975 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2012, 16:38   #8
giraffe
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию Re: Перегрев вариатора!

Все отдельно продается, можно б/у, можно новое- даже ссылки выкладывал.
  Ответить с цитированием
Старый 13.04.2012, 23:44   #9
Mshmakov1975
Начинающий Калибровод
 
Регистрация: 26.02.2012
Мой авто: Jeep Compass 2.4 CVT, 2007
Мой город: Petrozavodsk
Сообщений: 95
Mshmakov1975 репутация неоспорима! (10)Mshmakov1975 репутация неоспорима! (10)Mshmakov1975 репутация неоспорима! (10)Mshmakov1975 репутация неоспорима! (10)Mshmakov1975 репутация неоспорима! (10)Mshmakov1975 репутация неоспорима! (10)Mshmakov1975 репутация неоспорима! (10)Mshmakov1975 репутация неоспорима! (10)Mshmakov1975 репутация неоспорима! (10)Mshmakov1975 репутация неоспорима! (10)Mshmakov1975 репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Перегрев вариатора!

Цитата:
Сообщение от giraffe Посмотреть сообщение
Все отдельно продается, можно б/у, можно новое- даже ссылки выкладывал.
если ты про ссылки на на китайских барыг дак у них как раз только бу, нет там новых они про это пишут сами если у них спросить.
Mshmakov1975 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2012, 12:33   #10
Stanec
Новичок
 
Регистрация: 27.11.2010
Мой авто: Dodge Calibre
Мой город: Выборг
Сообщений: 21
Stanec обеспечено прекрасное будущее! (9)Stanec обеспечено прекрасное будущее! (9)Stanec обеспечено прекрасное будущее! (9)Stanec обеспечено прекрасное будущее! (9)Stanec обеспечено прекрасное будущее! (9)Stanec обеспечено прекрасное будущее! (9)Stanec обеспечено прекрасное будущее! (9)Stanec обеспечено прекрасное будущее! (9)Stanec обеспечено прекрасное будущее! (9)Stanec обеспечено прекрасное будущее! (9)Stanec обеспечено прекрасное будущее! (9)


Радость Re: Перегрев вариатора!

Всем ОГРОМНОЕ спасибо!!!Проблемка решена...дело действительно в проводке...электрик ковырялся часов 8 - 10...проводка у нас действительно слабое место...машинка сча не едет , а плывет...осталось решить проблемку с ESP,CRUISE и обогревом стекол...тоже думаю в проводке дело....электрику не повезло)
Stanec вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 19:29.

{c} 2023 - Клуб владельцев и любителей Dodge Caliber
Все права пренадлежат их владельцам.