8858





Вернуться   Клуб Dodge Caliber > Клуб Dodge Caliber > Санкт-Петербург


Ответ
 
Опции темы
Старый 20.06.2012, 13:11   #1
Сергей79
Новичок
 
Аватар для Сергей79
 
Регистрация: 20.06.2012
Мой авто: Dodge Сaliber
Мой город: Санкт-Петербург
Сообщений: 10
Сергей79 - на пути к лучшему! (1)


По умолчанию Как найти хороший сервис по замене масла на барашка, помогите кто может!!!!!

Всем привет, я новичок, вот недавно приобрел автомобиль Dodge Caliber, чему несказанно рад, озадачился вопросом замены масла кастрол, но к сожалению не знаю где его можно качественно поменять. Быть может кто-нибудь посоветует автосервисы по замене масел, желательно в фрунзенском районе, где могут качественно и не дорого поменять масло, буду очень благодарен за помощь.


Сергей79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2012, 13:15   #2
Валериевич
Супер-модератор
 
Аватар для Валериевич
 
Регистрация: 29.05.2010
Мой авто: Mazda CX-7 4WD TLC-100 VX V-8 4,7L
Мой город: широта: 44°52' долгота: 37°22'
Возраст: 49
Сообщений: 16,321
Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Как найти хороший сервис по замене масла на барашка, помогите кто может!!!!!

Достаточно писать одно и тоже сообщение.
будь человеком, и так понятно из одного сообщения что ты хочешь.
Валериевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2012, 13:34   #3
Сергей79
Новичок
 
Аватар для Сергей79
 
Регистрация: 20.06.2012
Мой авто: Dodge Сaliber
Мой город: Санкт-Петербург
Сообщений: 10
Сергей79 - на пути к лучшему! (1)


По умолчанию Re: Как найти хороший сервис по замене масла на барашка, помогите кто может!!!!!