8857





Вернуться   Клуб Dodge Caliber > Клуб Dodge Caliber > Санкт-Петербург


Ответ
 
Опции темы
Старый 20.06.2012, 13:12   #1
Сергей79
Новичок
 
Аватар для Сергей79
 
Регистрация: 20.06.2012
Мой авто: Dodge Сaliber
Мой город: Санкт-Петербург
Сообщений: 10
Сергей79 - на пути к лучшему! (1)


По умолчанию Помогите найти хороший сервис по замене масла. Барашку нужна помощь.

Всем привет, я новичок, вот недавно приобрел автомобиль Dodge Caliber, чему несказанно рад, озадачился вопросом замены масла кастрол, но к сожалению не знаю где его можно качественно поменять. Быть может кто-нибудь посоветует автосервисы по замене масел, желательно в фрунзенском районе, где могут качественно и не дорого поменять масло, буду очень благодарен за помощь.


Сергей79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2012, 13:16   #2
serji
Начинающий Калибровод
 
Аватар для serji
 
Регистрация: 18.12.2010
Мой авто: Dodge Caliber
Мой город: Тамбов
Сообщений: 68
serji репутация неоспорима! (10)serji репутация неоспорима! (10)serji репутация неоспорима! (10)serji репутация неоспорима! (10)serji репутация неоспорима! (10)serji репутация неоспорима! (10)serji репутация неоспорима! (10)serji репутация неоспорима! (10)serji репутация неоспорима! (10)serji репутация неоспорима! (10)serji репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Помогите найти хороший сервис по замене масла. Барашку нужна помощь.

а до бараша машина была? и наверно качественно менял на ней масло? я думаю к ним можно и на бараше поехать!
serji вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2012, 13:30   #3
Сергей79
Новичок
 
Аватар для Сергей79
 
Регистрация: 20.06.2012
Мой авто: Dodge Сaliber
Мой город: Санкт-Петербург
Сообщений: 10
Сергей79 - на пути к лучшему! (1)


По умолчанию Re: Помогите найти хороший сервис по замене масла. Барашку нужна помощь.