8741



Старый 09.07.2012, 16:18   #1
WINDD
Новичок
 
Аватар для WINDD
 
Регистрация: 14.01.2012
Мой авто: Caliber SXT 2.0 CVT
Мой город: Химки
Возраст: 25
Сообщений: 11
WINDD - на пути к лучшему! (1)
Отправить сообщение для WINDD с помощью ICQ


Печаль При нагреве не больше 2000 об/мин

Здравствуйте, дорогие форумчане!
Опишу проблему вкратце.

Вчера стоял в пробке на жаре. Машина заглохла. Сразу завел без проблем. Чек не загорелся. Далее до дома машина давала не более 2000 об/мин, ручной режим вариатора не работал.
Дал машине остыть, завел - все нормально.

После очередного нагрева опять та же проблема. Причем глохнет и на Drive и на Parking.
Температура антифриза в норме.

На сервис пока не ездил.

Грешу на кислородный датчик.

Была у кого-нибудь подобная проблема?

Спасибо заранее!

Caliber SXT 2.0. Вариатор



Последний раз редактировалось WINDD; 09.07.2012 в 16:20. Причина: Забыл добавить
WINDD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2012, 16:50   #2
AntoniusII
4276-3800-5247-7861
 
Аватар для AntoniusII
 
Регистрация: 06.09.2011
Мой авто: Пешком. BMW5 в далекой перспективе
Мой город: Пушкино МО
Возраст: 29
Сообщений: 1,880
AntoniusII репутация неоспорима! (10)AntoniusII репутация неоспорима! (10)AntoniusII репутация неоспорима! (10)AntoniusII репутация неоспорима! (10)AntoniusII репутация неоспорима! (10)AntoniusII репутация неоспорима! (10)AntoniusII репутация неоспорима! (10)AntoniusII репутация неоспорима! (10)AntoniusII репутация неоспорима! (10)AntoniusII репутация неоспорима! (10)AntoniusII репутация неоспорима! (10)
Отправить сообщение для AntoniusII с помощью ICQ Отправить сообщение для AntoniusII с помощью Skype™


По умолчанию Re: При нагреве не больше 2000 об/мин

WINDD, похоже на перегрев вариатора
__________________
+7(916)330-4292
+7(926)288-4653
Info@Oil-US.ru

Not Just Oil, Pennzoil
AntoniusII вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2012, 17:13   #3
WINDD
Новичок
 
Аватар для WINDD
 
Регистрация: 14.01.2012
Мой авто: Caliber SXT 2.0 CVT
Мой город: Химки
Возраст: 25
Сообщений: 11
WINDD - на пути к лучшему! (1)
Отправить сообщение для WINDD с помощью ICQ


По умолчанию Re: При нагреве не больше 2000 об/мин

Цитата:
Сообщение от AntoniusII Посмотреть сообщение
WINDD, похоже на перегрев вариатора

Я тоже так думал, но ведь это происходит и на паркинге.
WINDD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2012, 17:19   #4
AntoniusII
4276-3800-5247-7861
 
Аватар для AntoniusII
 
Регистрация: 06.09.2011
Мой авто: Пешком. BMW5 в далекой перспективе
Мой город: Пушкино МО
Возраст: 29
Сообщений: 1,880
AntoniusII репутация неоспорима! (10)AntoniusII репутация неоспорима! (10)AntoniusII репутация неоспорима! (10)AntoniusII репутация неоспорима! (10)AntoniusII репутация неоспорима! (10)AntoniusII репутация неоспорима! (10)AntoniusII репутация неоспорима! (10)AntoniusII репутация неоспорима! (10)AntoniusII репутация неоспорима! (10)AntoniusII репутация неоспорима! (10)AntoniusII репутация неоспорима! (10)
Отправить сообщение для AntoniusII с помощью ICQ Отправить сообщение для AntoniusII с помощью Skype™


По умолчанию Re: При нагреве не больше 2000 об/мин

WINDD, Надо считать ошибку
__________________
+7(916)330-4292
+7(926)288-4653
Info@Oil-US.ru

Not Just Oil, Pennzoil
AntoniusII вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2012, 17:21   #5
WINDD
Новичок
 
Аватар для WINDD
 
Регистрация: 14.01.2012
Мой авто: Caliber SXT 2.0 CVT
Мой город: Химки
Возраст: 25
Сообщений: 11
WINDD - на пути к лучшему! (1)
Отправить сообщение для WINDD с помощью ICQ


По умолчанию Re: При нагреве не больше 2000 об/мин

Цитата:
Сообщение от AntoniusII Посмотреть сообщение
WINDD, Надо считать ошибку
Записался на завтра. Посмотрим.
Они тоже говорят, что вариатор греется.

А из-за чего это может происходить?
Хочется быть готовым.
WINDD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2012, 17:34   #6
AntoniusII
4276-3800-5247-7861
 
Аватар для AntoniusII
 
Регистрация: 06.09.2011
Мой авто: Пешком. BMW5 в далекой перспективе
Мой город: Пушкино МО
Возраст: 29
Сообщений: 1,880
AntoniusII репутация неоспорима! (10)AntoniusII репутация неоспорима! (10)AntoniusII репутация неоспорима! (10)AntoniusII репутация неоспорима! (10)AntoniusII репутация неоспорима! (10)AntoniusII репутация неоспорима! (10)AntoniusII репутация неоспорима! (10)AntoniusII репутация неоспорима! (10)AntoniusII репутация неоспорима! (10)AntoniusII репутация неоспорима! (10)AntoniusII репутация неоспорима! (10)
Отправить сообщение для AntoniusII с помощью ICQ Отправить сообщение для AntoniusII с помощью Skype™


По умолчанию Re: При нагреве не больше 2000 об/мин

WINDD, Почитайте тему перегрев вариатора
__________________
+7(916)330-4292
+7(926)288-4653
Info@Oil-US.ru

Not Just Oil, Pennzoil
AntoniusII вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2012, 19:47   #7
Дрюня
Опытный Калибровод
 
Аватар для Дрюня
 
Регистрация: 26.05.2011
Мой авто: RENAULT KOLEOS 2,5 литра 171 л/с Вариатор
Мой город: Санкт-Петербург
Возраст: 33
Сообщений: 1,697
Дрюня репутация неоспорима! (10)Дрюня репутация неоспорима! (10)Дрюня репутация неоспорима! (10)Дрюня репутация неоспорима! (10)Дрюня репутация неоспорима! (10)Дрюня репутация неоспорима! (10)Дрюня репутация неоспорима! (10)Дрюня репутация неоспорима! (10)Дрюня репутация неоспорима! (10)Дрюня репутация неоспорима! (10)Дрюня репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: При нагреве не больше 2000 об/мин

Так а как же лампочка которая должна загореться при перегреве вариатора??? ,у меня такая есть.
Дрюня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 02:16   #8
WINDD
Новичок
 
Аватар для WINDD
 
Регистрация: 14.01.2012
Мой авто: Caliber SXT 2.0 CVT
Мой город: Химки
Возраст: 25
Сообщений: 11
WINDD - на пути к лучшему! (1)
Отправить сообщение для WINDD с помощью ICQ


Радость Re: При нагреве не больше 2000 об/мин

В общем, до сервиса машина не доехала )).
Утром не завелась...Вообще.

Все работает, но при повороте ключа все гаснет.

Почитав форум ещё в прошлый раз, видел тему о блоке реле (спасибо =) ). Полез туда.

Прикол следующий.

На 2х реле (правое нижнее, правое верхнее) контакты окислились и разломились напополам =О . Провода, понятное дело, тоже в коробе сгнили вместе с контактами.

Самое интересное, что к одному из окислившихся контактов проводов вообще не идёт. С этим ещё не разбирался.

Собственно, после возврата всех проводов на место, машина заводится и едет нормально,
НО

теперь горит ABS).
WINDD вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 12:12.

{c} 2023 - Клуб владельцев и любителей Dodge Caliber
Все права пренадлежат их владельцам.