6898



Старый 10.07.2012, 17:02   #1
moct05
Местный
 
Аватар для moct05
 
Регистрация: 09.07.2011
Мой авто: Dodge Caliber SXT
Мой город: Красноярск
Сообщений: 430
moct05 репутация неоспорима! (10)moct05 репутация неоспорима! (10)moct05 репутация неоспорима! (10)moct05 репутация неоспорима! (10)moct05 репутация неоспорима! (10)moct05 репутация неоспорима! (10)moct05 репутация неоспорима! (10)moct05 репутация неоспорима! (10)moct05 репутация неоспорима! (10)moct05 репутация неоспорима! (10)moct05 репутация неоспорима! (10)
Отправить сообщение для moct05 с помощью ICQ


По умолчанию Замена КЛОКСПРИНГ (CLOCKSPRING)

Признаки поломки: не работает сигнал, не работает подрулевое управление магнитолой, горит ошибка подушки безопасности, не работает круиз контроль и т.д.

Зап.часть: у меня на родном написано: 56046533 AE, экзист предлагает: 68003 217AA (приобрел я) и 68003 216AA. Найти запчасти по оригинальному номеру найти не удалось, поэтому взял аналог. В чем разница межу, тем что взял и другим аналогом, кроме как ценой, не понял. Хотя есть мысли…но об этом позднее. Собственно фото того что взял (фото 1-4).

Инструменты: головки на 10, 13; отвертка крестовая длинная и тонкая; бит звездочка Т15, Т5, бит крестовой отвертки.

Схемы расположения разъемов: ТУТ
Схемы и распиновка разъемов ТУТ

Продолжение следует
Миниатюры
Фото 1.jpg   Фото 2.jpg   Фото 3.jpg   Фото 4.jpg  


moct05 вне форума  
Старый 10.07.2012, 17:25   #2
moct05
Местный
 
Аватар для moct05
 
Регистрация: 09.07.2011
Мой авто: Dodge Caliber SXT
Мой город: Красноярск
Сообщений: 430
moct05 репутация неоспорима! (10)moct05 репутация неоспорима! (10)moct05 репутация неоспорима! (10)moct05 репутация неоспорима! (10)moct05 репутация неоспорима! (10)moct05 репутация неоспорима! (10)moct05 репутация неоспорима! (10)moct05 репутация неоспорима! (10)moct05 репутация неоспорима! (10)moct05 репутация неоспорима! (10)moct05 репутация неоспорима! (10)
Отправить сообщение для moct05 с помощью ICQ


По умолчанию Re: Замена клокспринга.

Разборка:
1. Заводим машину и ставим колоса ровно. Отключаем клеммы аккомулятора.
2. Головкой на 10 откручиваем с боков руля болты, которые крепят подушку безопасности водителя (по совместительству кнопку гудка). Снимается легким потягиванием на себя. Аккуратнее, там короткие проводки на подушку. (Фото 5, 6)
3. На фото 7 показана снятая подушка. Отсоединяем разъемы подушки. Убираем подушку.
4. Отсоединяем разьем С5. Головкой на 13 откручиваем болт по середине и снимаем руль. Идет давольно тяжело. На руле и штыре (куда ставится руль) есть широкий шлиц, который поможет потом поставить баранку правильно. (Фото 8)
5. Фото 9. Снятый руль. В принципе тут видно уже самого виновника.

Продолжение следует
Миниатюры
Фото 5.jpg   Фото 6.jpg   Фото 7.jpg   Фото 8.jpg   Фото 9.jpg  

moct05 вне форума  
Старый 10.07.2012, 17:50   #3
moct05
Местный
 
Аватар для moct05
 
Регистрация: 09.07.2011
Мой авто: Dodge Caliber SXT
Мой город: Красноярск
Сообщений: 430
moct05 репутация неоспорима! (10)moct05 репутация неоспорима! (10)moct05 репутация неоспорима! (10)moct05 репутация неоспорима! (10)moct05 репутация неоспорима! (10)moct05 репутация неоспорима! (10)moct05 репутация неоспорима! (10)moct05 репутация неоспорима! (10)moct05 репутация неоспорима! (10)moct05 репутация неоспорима! (10)moct05 репутация неоспорима! (10)
Отправить сообщение для moct05 с помощью ICQ


По умолчанию Re: Замена клокспринга.

Разборка (продолжение)
6. Снимаем боковую накладку и откручиваем 2-а самореза крепления панели. С правой стороны внизу (возле ног) есть еще один саморез, его тоже откручиваем. Ну и снимаем панель. Может можно и не снимать эту панель, но мне так было удобнее. (Фото 10, 11)
7. Затем снимаем накладки на руле. Крепятся они снизу. Один саморез (белый) откручиваем звездочкой Т15. Потом идут 2-а длинных самореза. Их лучше открутить длинной тонкой крестообразной отверткой. Когда я разбирал первый раз, то не знал про эти саморезы, и, думая что прикипело, взял да сломал. Потом пришлось восстанавливать суперклеем. (Фото 11, 12, 13) На фото 12 показаны эти длинные саморезы. На фото 13 показана нижняя накладка с указанием расположения саморезов.
8. В итоге получается следующее (фото 14)

Продолжение следует
Миниатюры
Фото 10.jpg   Фото 11.jpg   Фото 12.jpg   Фото 13.jpg   Фото 14.jpg  

moct05 вне форума  
Старый 10.07.2012, 18:23   #4
moct05
Местный
 
Аватар для moct05
 
Регистрация: 09.07.2011
Мой авто: Dodge Caliber SXT
Мой город: Красноярск
Сообщений: 430
moct05 репутация неоспорима! (10)moct05 репутация неоспорима! (10)moct05 репутация неоспорима! (10)moct05 репутация неоспорима! (10)moct05 репутация неоспорима! (10)moct05 репутация неоспорима! (10)moct05 репутация неоспорима! (10)moct05 репутация неоспорима! (10)moct05 репутация неоспорима! (10)moct05 репутация неоспорима! (10)moct05 репутация неоспорима! (10)
Отправить сообщение для moct05 с помощью ICQ


По умолчанию Re: Замена клокспринга.

Разборка (продолжение)
9. Снимаем ручки управления (повороты, дворники). Откручиваем по одному саморезу на ручку. Ручка поворотников крепится саморезом на передней части, Ручка дворников крепится саморезом на задней части. После чего по ползункам снимаем сначала ручку дворников (сдвигаем ее вправо), потом ручку поворотников (сдвигаем влево). Аккуратнее ручки крепятся между собой пучком проводов, провода эти давольно короткие. Убираем ручки управления в сторону. (Фото 15).
10. На передней части клокспринга есть белый саморез звездочка Т15, который крепит сам клок спринг (фото 15). Еще есть 2-а самореза звездочка Т15 с зади (фото 16). Откручиваем их и снимаем причину ремонта. (Фото 17).
11. Отключаем разьемы на задней части клокспринга. Ставим новую запчасть. и Собираем все в обратной последовательности.

Калибровка положения
Перед установкой руля центрируем положение пружины. Когда пришла новая запчасть, то в разьеме С5 стояла заглушка-стопор (см фото 1), которая не дает вращаться пружине. Теоретически с завода пружина уже откалибрована (это и показала практика), но чтобы спать споконо, решил сам ее откалибровать.
Руль у нас поворачивается на 1,5 оборота в обе стороны, относительно ровного положения колес. Пружина повернулась на 2-а полных оборота и еще немного. На последнем фото показаны крайние положения и центр. Все замеры производились по пимпочке расположенной в нижней части поворотной части клокспринга.
Продцедура калибровки следующая: поворачиваем по часовой стрелке (в правую сторону) до упора. Поворачивал аккуратно, чтобы пружину сильно не растянуть. Потом сделал 2-а полных оборота назад (против часовй стрелки) и поставил пимпочку в нижнее положение (докрутил). Зафиксировал это положение и потом проверил сколько оборотов, относительно "нулевого положения", сделает поворотная часть против часовой стрелки (влево). Поворотная часть сделала 2-а полных оборота и еще немного (см. фото). Повернул на 2-а оборота назад и вернул в "нулевое положение".

После чего продолжил сборку.

Тем обсуждалась ТУТ ТУТ может еще где, тогда поиск вам в помощь.
Миниатюры
Фото 15.JPG   Фото 16.jpg   Фото 17.jpg   Калибровка.JPG  
moct05 вне форума  
Старый 10.07.2012, 19:10   #5
moct05
Местный
 
Аватар для moct05
 
Регистрация: 09.07.2011
Мой авто: Dodge Caliber SXT
Мой город: Красноярск
Сообщений: 430
moct05 репутация неоспорима! (10)moct05 репутация неоспорима! (10)moct05 репутация неоспорима! (10)moct05 репутация неоспорима! (10)moct05 репутация неоспорима! (10)moct05 репутация неоспорима! (10)moct05 репутация неоспорима! (10)moct05 репутация неоспорима! (10)moct05 репутация неоспорима! (10)moct05 репутация неоспорима! (10)moct05 репутация неоспорима! (10)
Отправить сообщение для moct05 с помощью ICQ


По умолчанию Re: Замена клокспринга.

На форуме tipograf проводил ремонт клокспринга путем пропайки шлейфов к контактам ТУТ начало ТУТ окончание. Разбирается это все давольно просто. На обратной стороне, где идет шестеренка, есть с нутри шестеренки 2-е защелки. Отщелкиваем их и убираем шестеренку. Потом аккуратно переворачиваем на лицевую сторону и поднимаем поворотную часть. Потом начинаются пляски с бубном....пружина вылетает, и запомнить как она стояла у меня не получилось. Провозился часа 2, чтобы собрать все назад. Вроде бы получилось.

В моем случае на шлейфе была трещина по 2-м дорожкам. Поэтому пришлось купить новую запчасть и поменять.
moct05 вне форума  
Старый 10.07.2012, 19:15   #6
moct05
Местный
 
Аватар для moct05
 
Регистрация: 09.07.2011
Мой авто: Dodge Caliber SXT
Мой город: Красноярск
Сообщений: 430
moct05 репутация неоспорима! (10)moct05 репутация неоспорима! (10)moct05 репутация неоспорима! (10)moct05 репутация неоспорима! (10)moct05 репутация неоспорима! (10)moct05 репутация неоспорима! (10)moct05 репутация неоспорима! (10)moct05 репутация неоспорима! (10)moct05 репутация неоспорима! (10)moct05 репутация неоспорима! (10)moct05 репутация неоспорима! (10)
Отправить сообщение для moct05 с помощью ICQ


По умолчанию Re: Замена клокспринга.

Как я уже писал, заказал в экзисте запчасть 68003 217AA (обошлась 5 600 руб. с доставкой в 4-е дня), когда пришла, то немного не понравилась она мне....что-то было не так, но думал что забыл как выглядит. Когда разобрал для замены, то понял в чем разница. (см. фото 1 и 2). Разница оказалась в разъеме С1. Что за разъем для меня осталось загадкой, т.к. на форуме ничего подобного не нашел. Надеюсь Валериевич сможет прояснить ситуацию. Расстроившись, собрал все назад и пошел курить и-нет на предмет замены детали и поиска нужной.

Нашел еще один вариант клокспринга в и-нете 68003 216AA. Экзист сказал что за 20 600 и 18 дней они ее доставят. Тут я расстроился окончательно (угареть на такие деньги!!!!!) и давай искать различия в этих деталях. Так ничего не нашел. И пошел разбирать заново, может чего и придумаю "по месту" (припаять, приколхозить и т.д.).

Разобрал сей девайс, и сняв заднюю крышку, которая почему-то закрывала шестеренку, в моей модели. Понял что там стоит не понятная плата (надеюсь на пояснения Валериевича). Т.к. у меня горела лампа подушки безопасности и не работал гудок, то понял что проблема не в этой плате. Поэтому решил перекинуть плату со старого клокспринга на новый. Сказано....сделано.

Перекидка платы
1. Откручиваем звездочки Т5 их всего 2-е, одна на плате в низу, другая крепит маленькую шестеренку. Убираем шестеренку, под шестеренкой есть пластмассовове кольцо его надо не потерять. Больше ничего откручивать не надо, т.к. бестолку, все держится на пайке.
2. Затем отщелкиваем защелки крепления большой шестеренки с внутренней стороны. Защелки отщелкиваются туго, поэтому аккуратнее. Пока отщелкиваем, стараемся чтобы не выплала лицевая вращающаяся сторона, т.к. потом будет очень тяжело собрать пружину обратно.
3. Под шестеренкой есть 2-а усика крепления платы. Поэтому вытаскиваем плату вместе с шестеренкой вниз и на себя.
4. На новой запчасти снимаем только большую шестеренку и со старой запчастины ставим полностью шестеренку вместе с платой. Повторю: аккуратнее чтобы не распалась пружина.
5. Собираем все в обратной последовательности.

Когда все собрал, то встало как родное. Так, я думаю, я выкрутился из этой ситуации.
Миниатюры
Фото 1.jpg   Фото 2.jpg   Фото 3.jpg  
moct05 вне форума  
Старый 10.07.2012, 19:19   #7
moct05
Местный
 
Аватар для moct05
 
Регистрация: 09.07.2011
Мой авто: Dodge Caliber SXT
Мой город: Красноярск
Сообщений: 430
moct05 репутация неоспорима! (10)moct05 репутация неоспорима! (10)moct05 репутация неоспорима! (10)moct05 репутация неоспорима! (10)moct05 репутация неоспорима! (10)moct05 репутация неоспорима! (10)moct05 репутация неоспорима! (10)moct05 репутация неоспорима! (10)moct05 репутация неоспорима! (10)moct05 репутация неоспорима! (10)moct05 репутация неоспорима! (10)
Отправить сообщение для moct05 с помощью ICQ


По умолчанию Re: Замена клокспринга.

Правильно выставляем так.

1) Сначала надо выставить улитку посередине: всего 5 оборотов, середина это примерно 2.5 оборотов, и метки сверху на торце корпуса у двух половинок должны точно быть совмещены (обязательно!).

2) На один-два оборота откручиваем шурупик малой шестерни. Надо найти нулевую отметку: три зуба малой шестерни плотно сидят в зацепе с большой шестернёй, средний зуб и будет нулевым. Теперь считаем против часовой стрелки 5 зубов - пятый зуб и должен быть с меткой "треугольничек". Выставляем малую шестерню, затягиваем шурупик.

Проверяем совпадение меток сверху на торце корпуса, если съехали, то выставляем сначала.

Последний раз редактировалось Валериевич; 19.08.2013 в 11:18.
moct05 вне форума  
Старый 14.07.2012, 09:05   #8
YuRiEL
Модератор
 
Аватар для YuRiEL
 
Регистрация: 16.06.2009
Мой авто: Dodge Caliber SE 1.8 MT [inferno red]
Мой город: 96RU
Сообщений: 1,960
YuRiEL репутация неоспорима! (10)YuRiEL репутация неоспорима! (10)YuRiEL репутация неоспорима! (10)YuRiEL репутация неоспорима! (10)YuRiEL репутация неоспорима! (10)YuRiEL репутация неоспорима! (10)YuRiEL репутация неоспорима! (10)YuRiEL репутация неоспорима! (10)YuRiEL репутация неоспорима! (10)YuRiEL репутация неоспорима! (10)YuRiEL репутация неоспорима! (10)
Отправить сообщение для YuRiEL с помощью ICQ Отправить сообщение для YuRiEL с помощью Skype™


Хорошо Замена КЛОКСПРИНГ (CLOCKSPRING)

Тема обсуждается тут
__________________
Мой caliber на DRIVE2

Последний раз редактировалось YuRiEL; 14.07.2012 в 09:15.
YuRiEL вне форума  
Закрытая тема


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 23:50.

{c} 2023 - Клуб владельцев и любителей Dodge Caliber
Все права пренадлежат их владельцам.