6898



Старый 01.08.2012, 20:40   #1
Danilov71
ПСБ
 
Аватар для Danilov71
 
Регистрация: 20.05.2012
Мой авто: Dodge Caliber 2007 1,8 МКП
Мой город: Оренбург
Сообщений: 562
Danilov71 репутация неоспорима! (10)Danilov71 репутация неоспорима! (10)Danilov71 репутация неоспорима! (10)Danilov71 репутация неоспорима! (10)Danilov71 репутация неоспорима! (10)Danilov71 репутация неоспорима! (10)Danilov71 репутация неоспорима! (10)Danilov71 репутация неоспорима! (10)Danilov71 репутация неоспорима! (10)Danilov71 репутация неоспорима! (10)Danilov71 репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Дроссельная заслонка

Отчет о замене дроссельной заслонки.
Инструмент: отвертка плоская, ключ на 10 торцевой, нож, тряпка, силиконовая смазка.
В наличии имеем купленную в экзисте за 9,2 тыс. руб. новую заслонку (04891 735AC).
Делать лучше на холодном двигателе чобы не обжечся.
Всю работу сделал возле подъезда дома за 1,5 часа вечером после работы.

1. Снимаем глушитель впуска.
2. Снимаем минусовую клемму аккумулятора.
3. Откручиваем крепление заливной горловины системы охлаждения что бы легче шланг можно было отвести.
4. Откручиваем верхний хомут воздуховода.
5. Снимаем с воздуховода разъем датчика.
6. Отводим шланги системы охлаждения и откручиваем нижний хомут воздуховода.
7. Отстегиваем от воздуховода ёршик крепления провода и вынимаем воздуховод.
8. Торцевым ключем на 10 откручиваем 4 болта и вынимаем их.
9. Отводим в сторону пластину, которая прижималась двумя из четырех болтов, она остается держаться на резиновой подушке и вынимаем дроссельную заслонку.
10. Электро разъем дроссельной заслонки сидит очень плотно. Даже до конца нажав на усики он не отщелкивается. Поэтому поддеваем острым ножом защелку с одной стороны и с другой одновременно вытаскивая разъем и аккуратно вытаскиваем её.
11. Вытаскиваем колечко уплотнительное резиновое, проверяем его, протираем и ставим на место.
ВСЁ!

Ставим новую дроссельную заслонку и все в обратном порядке.
Разъем дроссельной заслонки собирается тоже тяжело. Смог зщелкнуть его только аккуратно смазав края силиконовой смазкой. Иначе как ни давил - он не защелкивался.
При затягивании болтов не перетяните - ответная часть пластиковая.

После замены завел двигатель и дал поработать минуты 3 пока не установились холостые оброты.
Старая заслонка была засрата маслом. Хотя препятствий для её движений это не создавало. Масло жидкое и попадало на заслонку со сторны впускного коллектора. Разбирать старую заслонку не стал потому что она издавала такие звуки срежетания что было понятно что шестеренка там износилась и провернулась.
Миниатюры
IMAG2.jpg   IMAG1.jpg   IMAG3.jpg   IMAG4.jpg   IMAG5.jpg  

IMAG6.jpg   IMAG7.jpg   IMAG8.jpg   IMAG9.jpg   IMAG10.jpg  



Danilov71 вне форума  
Старый 03.08.2012, 09:52   #2
YuRiEL
Модератор
 
Аватар для YuRiEL
 
Регистрация: 16.06.2009
Мой авто: Dodge Caliber SE 1.8 MT [inferno red]
Мой город: 96RU
Сообщений: 1,960
YuRiEL репутация неоспорима! (10)YuRiEL репутация неоспорима! (10)YuRiEL репутация неоспорима! (10)YuRiEL репутация неоспорима! (10)YuRiEL репутация неоспорима! (10)YuRiEL репутация неоспорима! (10)YuRiEL репутация неоспорима! (10)YuRiEL репутация неоспорима! (10)YuRiEL репутация неоспорима! (10)YuRiEL репутация неоспорима! (10)YuRiEL репутация неоспорима! (10)
Отправить сообщение для YuRiEL с помощью ICQ Отправить сообщение для YuRiEL с помощью Skype™


По умолчанию Дроссельная заслонка - замена

Тема обсуждается тут
__________________
Мой caliber на DRIVE2
YuRiEL вне форума  
Закрытая тема


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 17:20.

{c} 2023 - Клуб владельцев и любителей Dodge Caliber
Все права пренадлежат их владельцам.