8741



Старый 07.08.2012, 19:28   #1
Ril
Начинающий Калибровод
 
Аватар для Ril
 
Регистрация: 16.07.2010
Мой авто: Dodge Caliber 2.0 SXT
Мой город: Москва, ЮЗАО
Сообщений: 38
Ril - на пути к лучшему! (1)
Отправить сообщение для Ril с помощью ICQ


По умолчанию Диагностика коробки 2,0 Вариатор

Сегодня сделали компьютерную диагностику коробки, у меня 2,0 автомат, сказали, что после третьей скорости коробка не переключается, а переходит в "Аварийный режим". Хотя машина едет и скорость набирает, невозможно же ездить 120 км/ч на второй или на третьей передаче? Ошибки тоже никакой не выдает. Предложили ремонт коробки. Может просто решили на деньги развести?


Ril вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 19:44   #2
ТУНИС
Плавали, знаем...
 
Аватар для ТУНИС
 
Регистрация: 16.02.2011
Мой авто: Mitsubishi-ASX 1.6 (2012)
Мой город: Нижний Новгород
Возраст: 35
Сообщений: 747
ТУНИС репутация неоспорима! (10)ТУНИС репутация неоспорима! (10)ТУНИС репутация неоспорима! (10)ТУНИС репутация неоспорима! (10)ТУНИС репутация неоспорима! (10)ТУНИС репутация неоспорима! (10)ТУНИС репутация неоспорима! (10)ТУНИС репутация неоспорима! (10)ТУНИС репутация неоспорима! (10)ТУНИС репутация неоспорима! (10)ТУНИС репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Диагностика коробки 2,0 Вариатор

А на 120 км/ч сколько оборотов на тахометре показывает? Квадратом на панеле только выбранная позиция отмечается или все буквы КПП "горят" в квадратах?
__________________
Когда-то имел честь пользовать автомобили марки DODGE.
ТУНИС вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 19:59   #3
Гарик
Бывалый Калибровод
 
Регистрация: 04.03.2010
Мой авто: Dodge Caliber SXT
Мой город: Тамбов
Сообщений: 4,594
Гарик репутация неоспорима! (10)Гарик репутация неоспорима! (10)Гарик репутация неоспорима! (10)Гарик репутация неоспорима! (10)Гарик репутация неоспорима! (10)Гарик репутация неоспорима! (10)Гарик репутация неоспорима! (10)Гарик репутация неоспорима! (10)Гарик репутация неоспорима! (10)Гарик репутация неоспорима! (10)Гарик репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Диагностика коробки 2,0 Вариатор

Цитата:
Сообщение от Ril Посмотреть сообщение
на второй или на третьей передаче?
так на диагностику-то с какого перепугу? значит слышится проблема... Ну до 100 на третьей точно можно, а может и до 120 если обороты под 6 тыс.
Гарик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 20:32   #4
Ril
Начинающий Калибровод
 
Аватар для Ril
 
Регистрация: 16.07.2010
Мой авто: Dodge Caliber 2.0 SXT
Мой город: Москва, ЮЗАО
Сообщений: 38
Ril - на пути к лучшему! (1)
Отправить сообщение для Ril с помощью ICQ


По умолчанию Re: Диагностика коробки 2,0 Вариатор

Так в том то и дело, что при старте на 40 км/ч обороты под 3500, а потом на трассе на скрейсерной скорости 100-120 км/ч оброты больше 1500 не набираются. А диагностику сделала на всякий случай, меняла ремень и ролики и заодно и диагностику. По поводу на КПП все ли буквы горят пока внимание не обратила, позже отпишусь.

добавлено через 53 секунды
Цитата:
Сообщение от ТУНИС Посмотреть сообщение
А на 120 км/ч сколько оборотов на тахометре показывает? Квадратом на панеле только выбранная позиция отмечается или все буквы КПП "горят" в квадратах?
Квадратом горит только "D@" - драйв

Последний раз редактировалось Ril; 07.08.2012 в 20:32. Причина: Добавлено сообщение
Ril вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 21:15   #5
Махим
Бывалый Калибровод
 
Аватар для Махим
 
Регистрация: 22.03.2011
Мой авто: Chevrolet Captiva 2.2
Мой город: Москва
Сообщений: 2,255
Махим репутация неоспорима! (10)Махим репутация неоспорима! (10)Махим репутация неоспорима! (10)Махим репутация неоспорима! (10)Махим репутация неоспорима! (10)Махим репутация неоспорима! (10)Махим репутация неоспорима! (10)Махим репутация неоспорима! (10)Махим репутация неоспорима! (10)Махим репутация неоспорима! (10)Махим репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Диагностика коробки 2,0 Вариатор

А кто делал диагностику? Может есть смысл перепроверить в другом сервисе?
Махим вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 21:19   #6
Ril
Начинающий Калибровод
 
Аватар для Ril
 
Регистрация: 16.07.2010
Мой авто: Dodge Caliber 2.0 SXT
Мой город: Москва, ЮЗАО
Сообщений: 38
Ril - на пути к лучшему! (1)
Отправить сообщение для Ril с помощью ICQ


По умолчанию Re: Диагностика коробки 2,0 Вариатор

Делала в автосервисе, специализируется на ремонте американских авто. Думаю, что придется перепроверять диагностику в другом месте.
Ril вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 22:23   #7
ТУНИС
Плавали, знаем...
 
Аватар для ТУНИС
 
Регистрация: 16.02.2011
Мой авто: Mitsubishi-ASX 1.6 (2012)
Мой город: Нижний Новгород
Возраст: 35
Сообщений: 747
ТУНИС репутация неоспорима! (10)ТУНИС репутация неоспорима! (10)ТУНИС репутация неоспорима! (10)ТУНИС репутация неоспорима! (10)ТУНИС репутация неоспорима! (10)ТУНИС репутация неоспорима! (10)ТУНИС репутация неоспорима! (10)ТУНИС репутация неоспорима! (10)ТУНИС репутация неоспорима! (10)ТУНИС репутация неоспорима! (10)ТУНИС репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Диагностика коробки 2,0 Вариатор

Цитата:
Сообщение от Ril Посмотреть сообщение
на скрейсерной скорости 100-120 км/ч оброты больше 1500 не набираются.
Квадратом горит только "D@" - драйв
Ну, допустим, не 1500, а 2000-2300 на такой скорости. Это говорит о том, что в работе явно не вторая и не третья передачи, а самая последняя. Аварийный режим сопровождается квадратиками всех режимов одновременно. Если нет рывков, ударов, пробуксовываний, посторонних шумов коробки, не горит ошибка... Все это в комплексе свидетельствует об исправной работе коробки. На наличие ошибок можно перепровериться в другом сервисе. Пусть скажут коды неисправностей, если они есть в памяти, выложите здесь на форуме, а мы их попробуем перевести "на русский язык".
__________________
Когда-то имел честь пользовать автомобили марки DODGE.
ТУНИС вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 23:09   #8
Гарик
Бывалый Калибровод
 
Регистрация: 04.03.2010
Мой авто: Dodge Caliber SXT
Мой город: Тамбов
Сообщений: 4,594
Гарик репутация неоспорима! (10)Гарик репутация неоспорима! (10)Гарик репутация неоспорима! (10)Гарик репутация неоспорима! (10)Гарик репутация неоспорима! (10)Гарик репутация неоспорима! (10)Гарик репутация неоспорима! (10)Гарик репутация неоспорима! (10)Гарик репутация неоспорима! (10)Гарик репутация неоспорима! (10)Гарик репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Диагностика коробки 2,0 Вариатор

Цитата:
Сообщение от Ril Посмотреть сообщение
100-120 км/ч оброты больше 1500 не набираются
а педальку в пол на 120 км/ч неужели всё равно 1500 оборотов? Ну тогда странное поведение - это точно. Или всё ревет, а машина не разгоняется? ну хотя бы до 160-165?
Гарик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 23:43   #9
Александр26
Заблокирован
 
Регистрация: 14.06.2011
Мой авто: ВАЗ )))
Мой город: Минеральные Воды
Сообщений: 1,060
Александр26 презирают в этих краяхАлександр26 презирают в этих краяхАлександр26 презирают в этих краяхАлександр26 презирают в этих краяхАлександр26 презирают в этих краяхАлександр26 презирают в этих краяхАлександр26 презирают в этих краяхАлександр26 презирают в этих краяхАлександр26 презирают в этих краяхАлександр26 презирают в этих краяхАлександр26 презирают в этих краях


По умолчанию Re: Диагностика коробки 2,0 Вариатор

Цитата:
Сообщение от Ril Посмотреть сообщение
Думаю, что придется перепроверять диагностику в другом месте.
Александр26 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2012, 00:01   #10
Дрюня
Опытный Калибровод
 
Аватар для Дрюня
 
Регистрация: 26.05.2011
Мой авто: RENAULT KOLEOS 2,5 литра 171 л/с Вариатор
Мой город: Санкт-Петербург
Возраст: 33
Сообщений: 1,697
Дрюня репутация неоспорима! (10)Дрюня репутация неоспорима! (10)Дрюня репутация неоспорима! (10)Дрюня репутация неоспорима! (10)Дрюня репутация неоспорима! (10)Дрюня репутация неоспорима! (10)Дрюня репутация неоспорима! (10)Дрюня репутация неоспорима! (10)Дрюня репутация неоспорима! (10)Дрюня репутация неоспорима! (10)Дрюня репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Диагностика коробки 2,0 Вариатор

Соглашусь с ТУНИСОМ обороты при такой скорости должны быть 2000-2200 об/мин.
Да и как в сервисе определили что коробка не переключается,Да и чему там в вариаторе переключаться??? Там 6 виртуальных скоростей,а по умному их там может быть бесконечное множество,поезжайте в другой сервис и попросите просто продиагностировать автомобиль и выдать распечатку,а не на словах типа такого " Вон там у Вас беда и надо срочно делать".
Дрюня вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 20:56.

{c} 2023 - Клуб владельцев и любителей Dodge Caliber
Все права пренадлежат их владельцам.