07.08.2012, 19:28
|
#1
|
Начинающий Калибровод
Регистрация: 16.07.2010
Мой авто: Dodge Caliber 2.0 SXT
Мой город: Москва, ЮЗАО
Сообщений: 38
|
Диагностика коробки 2,0 Вариатор
Сегодня сделали компьютерную диагностику коробки, у меня 2,0 автомат, сказали, что после третьей скорости коробка не переключается, а переходит в "Аварийный режим". Хотя машина едет и скорость набирает, невозможно же ездить 120 км/ч на второй или на третьей передаче? Ошибки тоже никакой не выдает. Предложили ремонт коробки. Может просто решили на деньги развести?
|
|
|
07.08.2012, 19:44
|
#2
|
Плавали, знаем...
Регистрация: 16.02.2011
Мой авто: Mitsubishi-ASX 1.6 (2012)
Мой город: Нижний Новгород
Возраст: 35
Сообщений: 747
|
Re: Диагностика коробки 2,0 Вариатор
А на 120 км/ч сколько оборотов на тахометре показывает? Квадратом на панеле только выбранная позиция отмечается или все буквы КПП "горят" в квадратах?
__________________
Когда-то имел честь пользовать автомобили марки DODGE.
|
|
|
07.08.2012, 19:59
|
#3
|
Бывалый Калибровод
Регистрация: 04.03.2010
Мой авто: Dodge Caliber SXT
Мой город: Тамбов
Сообщений: 4,594
|
Re: Диагностика коробки 2,0 Вариатор
Цитата:
на второй или на третьей передаче?
|
так на диагностику-то с какого перепугу? значит слышится проблема... Ну до 100 на третьей точно можно, а может и до 120 если обороты под 6 тыс.
|
|
|
07.08.2012, 20:32
|
#4
|
Начинающий Калибровод
Регистрация: 16.07.2010
Мой авто: Dodge Caliber 2.0 SXT
Мой город: Москва, ЮЗАО
Сообщений: 38
|
Re: Диагностика коробки 2,0 Вариатор
Так в том то и дело, что при старте на 40 км/ч обороты под 3500, а потом на трассе на скрейсерной скорости 100-120 км/ч оброты больше 1500 не набираются. А диагностику сделала на всякий случай, меняла ремень и ролики и заодно и диагностику. По поводу на КПП все ли буквы горят пока внимание не обратила, позже отпишусь.
добавлено через 53 секунды
Цитата:
А на 120 км/ч сколько оборотов на тахометре показывает? Квадратом на панеле только выбранная позиция отмечается или все буквы КПП "горят" в квадратах?
|
Квадратом горит только "D@" - драйв
Последний раз редактировалось Ril; 07.08.2012 в 20:32.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
07.08.2012, 21:15
|
#5
|
Бывалый Калибровод
Регистрация: 22.03.2011
Мой авто: Chevrolet Captiva 2.2
Мой город: Москва
Сообщений: 2,255
|
Re: Диагностика коробки 2,0 Вариатор
А кто делал диагностику? Может есть смысл перепроверить в другом сервисе?
|
|
|
07.08.2012, 21:19
|
#6
|
Начинающий Калибровод
Регистрация: 16.07.2010
Мой авто: Dodge Caliber 2.0 SXT
Мой город: Москва, ЮЗАО
Сообщений: 38
|
Re: Диагностика коробки 2,0 Вариатор
Делала в автосервисе, специализируется на ремонте американских авто. Думаю, что придется перепроверять диагностику в другом месте.
|
|
|
07.08.2012, 22:23
|
#7
|
Плавали, знаем...
Регистрация: 16.02.2011
Мой авто: Mitsubishi-ASX 1.6 (2012)
Мой город: Нижний Новгород
Возраст: 35
Сообщений: 747
|
Re: Диагностика коробки 2,0 Вариатор
Цитата:
на скрейсерной скорости 100-120 км/ч оброты больше 1500 не набираются.
Квадратом горит только "D@" - драйв
|
Ну, допустим, не 1500, а 2000-2300 на такой скорости. Это говорит о том, что в работе явно не вторая и не третья передачи, а самая последняя. Аварийный режим сопровождается квадратиками всех режимов одновременно. Если нет рывков, ударов, пробуксовываний, посторонних шумов коробки, не горит ошибка... Все это в комплексе свидетельствует об исправной работе коробки. На наличие ошибок можно перепровериться в другом сервисе. Пусть скажут коды неисправностей, если они есть в памяти, выложите здесь на форуме, а мы их попробуем перевести "на русский язык".
__________________
Когда-то имел честь пользовать автомобили марки DODGE.
|
|
|
07.08.2012, 23:09
|
#8
|
Бывалый Калибровод
Регистрация: 04.03.2010
Мой авто: Dodge Caliber SXT
Мой город: Тамбов
Сообщений: 4,594
|
Re: Диагностика коробки 2,0 Вариатор
Цитата:
100-120 км/ч оброты больше 1500 не набираются
|
а педальку в пол на 120 км/ч неужели всё равно 1500 оборотов? Ну тогда странное поведение - это точно. Или всё ревет, а машина не разгоняется? ну хотя бы до 160-165?
|
|
|
07.08.2012, 23:43
|
#9
|
Заблокирован
Регистрация: 14.06.2011
Мой авто: ВАЗ )))
Мой город: Минеральные Воды
Сообщений: 1,060
|
Re: Диагностика коробки 2,0 Вариатор
Цитата:
Думаю, что придется перепроверять диагностику в другом месте.
|
|
|
|
08.08.2012, 00:01
|
#10
|
Опытный Калибровод
Регистрация: 26.05.2011
Мой авто: RENAULT KOLEOS 2,5 литра 171 л/с Вариатор
Мой город: Санкт-Петербург
Возраст: 33
Сообщений: 1,697
|
Re: Диагностика коробки 2,0 Вариатор
Соглашусь с ТУНИСОМ обороты при такой скорости должны быть 2000-2200 об/мин.
Да и как в сервисе определили что коробка не переключается,Да и чему там в вариаторе переключаться??? Там 6 виртуальных скоростей,а по умному их там может быть бесконечное множество,поезжайте в другой сервис и попросите просто продиагностировать автомобиль и выдать распечатку,а не на словах типа такого " Вон там у Вас беда и надо срочно делать".
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 20:56.
|