13.08.2012, 15:27
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 28.09.2011
Мой авто: Dodge Caliber
Мой город: Кашира
Возраст: 35
Сообщений: 9
|
Проблема с двигателем
Добрый день всем одноклубникам. Нужна Ваша помощь в поиске неисправности.Попытаюсь в краце описать проблему.
По дороге на заправку остановился на светофоре. И сразу же услышал перебой в двигателе. Посмотрел на приборную панель и увидел чек по электронному управлению дросельной заслонкой. Попытался сбросить ошибку ключем зажигания-чек изчез, но перебой в двигателе не пропал.Нормальных холостых-нет.Тахометр показывает 1300-1400 об. Кое как добрался до сервиса. Тяги двигателя нет. Первым делом поменяли свечи-Безрезультатно.Двигатель весь трясется. Дальше сняли дросельную заслонку-прочистили ее.Поставили все на место. Все тоже самое. Начали смотреть катушки зажигания. При поочередном снятии проводов с катушек оказалось,что работает только 3 цилиндр, остальные нет. Заменил две катушки. Все как было так исталось не изменным.
Подключали к к компу ошибок ни каких не выдает. Программа была только по крайслеру,на доджика к сожиленью не было. Прозвонили провода на катушки-ток приходит. Предохранители-ОК. Начали прозванивать провода на форсунки-при заводе двигателя ток приходит и через 2-3 секунды пропадает (Как я понял со слов электрика). Получается, что мозги отключают работу форсунок,но непонятно почему только на 3 цилиндра, а не все.
Так же со слов электрика я понял,что проблема может быть и не в электрике, а в механике, НО ВОПРОС ЧТО ?
К официалам пока не обращался. Машина не на гарантии. Двигатель 1.8 мех.
Понимаю, что нужно делать диагностику двигателя,но пока нет возможности оттащить ее в Москву.
Вобщем вот такая ПРОБЛЕМА.
Заранее ВСЕМ БЛАГОДАРЕН ЗА ПОМОЩЬ.
|
|
|
13.08.2012, 17:33
|
#2
|
Опытный Калибро, ВОТ))
Регистрация: 03.07.2011
Мой авто: Dodge Caliber SXT
Мой город: Москва
Сообщений: 2,633
|
Re: Проблема с двигателем
Если с электрикой все в порядке, значит смотри бензонасос, а точнее проверяй. как поступает топливо из бака.
|
|
|
13.08.2012, 17:37
|
#3
|
Супер-модератор
Регистрация: 29.05.2010
Мой авто: Mazda CX-7 4WD TLC-100 VX V-8 4,7L Suzuki Grand Vitara 1,6 4WD коротыш
Мой город: широта: 44°52' долгота: 37°22'
Возраст: 52
Сообщений: 17,643
|
Re: Проблема с двигателем
Диагностической программы на доджа в природе не существует.
Вам необходимо использовать программу для крайслера.
Поэтому подключите сканер и прочтите ошибки через разъем OBD-II по CAN-шине.
Если выскочила ошибка о дроссельной заслонки, меняй её (дроссельную заслонку).
То что вы её промыли и почистили сверху, это всё до одного места, можно было этого не делать.
|
|
|
13.08.2012, 17:54
|
#4
|
Местный
Регистрация: 12.12.2011
Мой авто: Caliber MT, Silver
Мой город: Москва/Владимир
Возраст: 32
Сообщений: 421
|
Re: Проблема с двигателем
скорее всего внутряк дроссельной накрылся... у меня были подобные синдромы. Машину всю колбасило, горела ошибка по дроссельной "красная молния". После замены заслонки все ушло. Но вот заслонка не дешевое удовольствие...мне парни с этого форума привезли новую значительно дешевле чем экзист.
|
|
|
14.08.2012, 10:34
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 28.09.2011
Мой авто: Dodge Caliber
Мой город: Кашира
Возраст: 35
Сообщений: 9
|
Re: Проблема с двигателем
На счет бензонасоса-проверили,какое он выдает давление-около 4 если не ошибаюсь.
добавлено через 21 минуту
А вот с дросселем это скорее всего. То есть- если он накрывается то движок либо не заведется, либо будет работать на одном цилиндре(грубо говоря).
Получается, что сейчас дроссель неисправен и мозги отключают подачу топлива на 1,2,4 цилиндры?
И кстати я упустил еще такой момент. До этого были непонятные скачки оборотов(не очень часто).При включении нейтрали на скорости обороты опускались до 1500,зависали буквально 2-3 секунды и сразу же поднимались до 2000. Дальше происходил возврат на положеные холостые обороты.
Последний раз редактировалось МИШАНЯ 1982; 14.08.2012 в 10:34.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
14.08.2012, 12:49
|
#6
|
Местный
Регистрация: 12.12.2011
Мой авто: Caliber MT, Silver
Мой город: Москва/Владимир
Возраст: 32
Сообщений: 421
|
Re: Проблема с двигателем
как читал тут на форуме, внутри заслонки есть какие-то пластиковые шестеренки, которые изнашиваются со временем и начинаются проблемы, подобные твоим.
Все эти шестерни находятся под завальцованной крышечкой на заслонке. Можно ее развальцевать аккуратно и заглянуть, что там творится. Лучший вариант, попросить у кого нито заслоночку напрокат, поставить, дабы определится, что именно в ней проблемы.
|
|
|
14.08.2012, 20:47
|
#7
|
Опытный Калибровод
Регистрация: 26.05.2011
Мой авто: RENAULT KOLEOS 2,5 литра 171 л/с Вариатор
Мой город: Санкт-Петербург
Возраст: 35
Сообщений: 1,750
|
Re: Проблема с двигателем
МИШАНЯ 1982,так электрик всё правильно сказал что дело в механике,шестерни в дросельной заслонки навернулись,скорей всего их подклинивает,из-за износа зубьев.
|
|
|
14.08.2012, 22:02
|
#8
|
Новичок
Регистрация: 28.09.2011
Мой авто: Dodge Caliber
Мой город: Кашира
Возраст: 35
Сообщений: 9
|
Re: Проблема с двигателем
]Добрый всем вечер. Сегодня я снял дроссельную заслонку.Заняло около 30 минут. Попотел немного с расчихлением крышки дросселя. Причино стали все теже пластмассовые шестеренки. Стерлись зубья. Буду заказывать новый дроссель.
Благодарен всем ЗА ПОМОЩЬ в решении данной проблемы.
заснял фотки на телефон.
|
|
|
14.08.2012, 22:05
|
#9
|
Опытный Калибро, ВОТ))
Регистрация: 03.07.2011
Мой авто: Dodge Caliber SXT
Мой город: Москва
Сообщений: 2,633
|
Re: Проблема с двигателем
От чего они так стираются и какая профилактика?
|
|
|
14.08.2012, 22:06
|
#10
|
Супер-модератор
Регистрация: 29.05.2010
Мой авто: Mazda CX-7 4WD TLC-100 VX V-8 4,7L Suzuki Grand Vitara 1,6 4WD коротыш
Мой город: широта: 44°52' долгота: 37°22'
Возраст: 52
Сообщений: 17,643
|
Re: Проблема с двигателем
Это и так было понятно, что проблема в дроссельной заслонке.
Не зря ведь молния загорелась.
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 11:28.
|