18.11.2012, 18:53
|
#1
|
Начинающий Калибровод
Регистрация: 19.09.2012
Мой авто: DODGE CALIBER 2.0
Мой город: Копейск. Челябинская обл.
Сообщений: 47
|
Положение " L" для чего оно?
Интересует положение L на вариаторных коробках американцев. При каких условях можно пользоваться этой передачей?
|
|
|
18.11.2012, 18:59
|
#2
|
Заблокирован
Регистрация: 14.06.2011
Мой авто: ВАЗ )))
Мой город: Минеральные Воды
Сообщений: 1,060
|
Re: Положение " L" для чего оно?
при очень сложных условиях: грязь, гололед, вообщем где возможны постоянные пробуксовки и не требуется переключения на повышенные передачи!
|
|
|
18.11.2012, 22:29
|
#3
|
Местный
Регистрация: 14.01.2011
Мой авто: Dodge caliber
Мой город: Балашиха
Сообщений: 221
|
Re: Положение " L" для чего оно?
Цитата:
Интересует положение L на вариаторных коробках американцев. При каких условях можно пользоваться этой передачей?
|
По простому это пониженная передача, встречается на многих коробках автомат
|
|
|
18.11.2012, 22:55
|
#4
|
Плавали, знаем...
Регистрация: 16.02.2011
Мой авто: Mitsubishi-ASX 1.6 (2012)
Мой город: Нижний Новгород
Возраст: 35
Сообщений: 747
|
Re: Положение " L" для чего оно?
Пользовал "американца" 2 года. Только продал. "L" - это виртуальная первая передача. Да, нет переключения типтроник, но L - это как раз частичка оного. Сильно не газуем, проходим снежные, грязевые препятствия внатяг, с горки крутой спускаемся на ней, в горку тянем буксир - тоже включаем именно ее. Переключения из D и прочих режимов в L допустимы только при полной остановке а/м и нажатой педали тормоза.
__________________
Когда-то имел честь пользовать автомобили марки DODGE.
|
|
|
18.11.2012, 23:15
|
#5
|
-** --- -** --* *
Регистрация: 14.03.2011
Мой авто: SXT 2,0 2006
Мой город: Минск
Возраст: 42
Сообщений: 243
|
Re: Положение " L" для чего оно?
Переключение с D на L может производится и на скорости ~20км/ч. Это безболезненно.
добавлено через 8 минут
В дополнение:
ПЕРЕКЛЮЧАТЬ РЫЧАГ ВЫБОРА ДИАПАЗОНА (РВД) НА ХОДУ в положения «Р» и «R» категорически запрещено. В оба эти положения рычаг можно переводить только при полной остановке автомобиля. Нарушение этого правила может привести к серьезной поломке АКПП. Кроме того, не рекомендуется во время движения переводить РВД в положение «N», поскольку в этом случае теряется связь колес с двигателем, и резкое торможение может вызвать занос автомобиля. А во все остальные положения РВД можно спокойно переводить. В некоторых случаях это даже рекомендуется делать специально. Так, перевод РВД из положения «D» в положение «L» увеличит эффективность торможения двигателем.
Последний раз редактировалось Dimosik; 18.11.2012 в 23:15.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
18.11.2012, 23:27
|
#6
|
Модератор
Регистрация: 07.03.2012
Мой авто: В прошлом .Dodge Caliber
Мой город: Санкт-Петербург
Сообщений: 4,782
|
Re: Положение " L" для чего оно?
Хорошая инфа !!!!
Был недавно задан вопрос про Нитраль=))
Человек задал вопрос Можно ли на скорости Переходить c D на N=)))) Когда еду с горки=))) Ему ответили что нет Но он много раз спросил а почему=))))) И так ответа он не дождался=)))
__________________
Dodge - stand out Запчасти Спб +7 911 023 47 15 МТС Skype denisa198028 dms-spb98
|
|
|
19.11.2012, 10:36
|
#7
|
Начинающий Калибровод
Регистрация: 19.09.2012
Мой авто: DODGE CALIBER 2.0
Мой город: Копейск. Челябинская обл.
Сообщений: 47
|
Re: Положение " L" для чего оно?
А могу я использовать ее для обгона?? Еду допустим 80, ручного переключения нет на американцах, с D переключиться на L.? Если честно я так уже делал, была ситуация неприятная на трассе, скинул на L, ощущение было как будто этот режим работает как на автоматах D3 если честно.
|
|
|
19.11.2012, 10:41
|
#8
|
Бывалый Калибровод
Регистрация: 07.02.2011
Мой авто: Капа 2,2 ЛТ
Мой город: кострома
Сообщений: 1,874
|
Re: Положение " L" для чего оно?
Цитата:
Хорошая инфа !!!!
Был недавно задан вопрос про Нитраль=))
Человек задал вопрос Можно ли на скорости Переходить c D на N=)))) Когда еду с горки=))) Ему ответили что нет Но он много раз спросил а почему=))))) И так ответа он не дождался=)))
|
Вопрос конечно интересный..приобгоне переключаюсь +\- а обратно в D только через нейтраль .... это что надо останавливаться ..?????
|
|
|
19.11.2012, 11:23
|
#9
|
Плавали, знаем...
Регистрация: 16.02.2011
Мой авто: Mitsubishi-ASX 1.6 (2012)
Мой город: Нижний Новгород
Возраст: 35
Сообщений: 747
|
Re: Положение " L" для чего оно?
Цитата:
А могу я использовать ее для обгона?? Еду допустим 80, ручного переключения нет на американцах, с D переключиться на L.? Если честно я так уже делал, была ситуация неприятная на трассе, скинул на L, ощущение было как будто этот режим работает как на автоматах D3 если честно.
|
"L" - это 1-ая передача. Не боишься на 80 км/ч коробку запороть? Ты бы стал на механике врубать первую на обгонах? Лучше педаль в пол делать на обгоне, чем L врубать.
__________________
Когда-то имел честь пользовать автомобили марки DODGE.
|
|
|
19.11.2012, 12:50
|
#10
|
Опытный Калибровод
Регистрация: 30.08.2011
Мой авто: Dodge Caliber SXT 2011 2L CVT2 Orange
Мой город: Volgograd
Сообщений: 1,084
|
Re: Положение " L" для чего оно?
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 18:38.
|