8741



Старый 18.11.2012, 18:53   #1
Zenol
Начинающий Калибровод
 
Регистрация: 19.09.2012
Мой авто: DODGE CALIBER 2.0
Мой город: Копейск. Челябинская обл.
Сообщений: 47
Zenol - на пути к лучшему! (1)


По умолчанию Положение " L" для чего оно?

Интересует положение L на вариаторных коробках американцев. При каких условях можно пользоваться этой передачей?


Zenol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2012, 18:59   #2
Александр26
Заблокирован
 
Регистрация: 14.06.2011
Мой авто: ВАЗ )))
Мой город: Минеральные Воды
Сообщений: 1,060
Александр26 презирают в этих краяхАлександр26 презирают в этих краяхАлександр26 презирают в этих краяхАлександр26 презирают в этих краяхАлександр26 презирают в этих краяхАлександр26 презирают в этих краяхАлександр26 презирают в этих краяхАлександр26 презирают в этих краяхАлександр26 презирают в этих краяхАлександр26 презирают в этих краяхАлександр26 презирают в этих краях


По умолчанию Re: Положение " L" для чего оно?

при очень сложных условиях: грязь, гололед, вообщем где возможны постоянные пробуксовки и не требуется переключения на повышенные передачи!
Александр26 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2012, 22:29   #3
Aleks_pv
Местный
 
Аватар для Aleks_pv
 
Регистрация: 14.01.2011
Мой авто: Dodge caliber
Мой город: Балашиха
Сообщений: 221
Aleks_pv - на пути к лучшему! (1)


По умолчанию Re: Положение " L" для чего оно?

Цитата:
Сообщение от Zenol Посмотреть сообщение
Интересует положение L на вариаторных коробках американцев. При каких условях можно пользоваться этой передачей?
По простому это пониженная передача, встречается на многих коробках автомат
Aleks_pv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2012, 22:55   #4
ТУНИС
Плавали, знаем...
 
Аватар для ТУНИС
 
Регистрация: 16.02.2011
Мой авто: Mitsubishi-ASX 1.6 (2012)
Мой город: Нижний Новгород
Возраст: 35
Сообщений: 747
ТУНИС репутация неоспорима! (10)ТУНИС репутация неоспорима! (10)ТУНИС репутация неоспорима! (10)ТУНИС репутация неоспорима! (10)ТУНИС репутация неоспорима! (10)ТУНИС репутация неоспорима! (10)ТУНИС репутация неоспорима! (10)ТУНИС репутация неоспорима! (10)ТУНИС репутация неоспорима! (10)ТУНИС репутация неоспорима! (10)ТУНИС репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Положение " L" для чего оно?

Пользовал "американца" 2 года. Только продал. "L" - это виртуальная первая передача. Да, нет переключения типтроник, но L - это как раз частичка оного. Сильно не газуем, проходим снежные, грязевые препятствия внатяг, с горки крутой спускаемся на ней, в горку тянем буксир - тоже включаем именно ее. Переключения из D и прочих режимов в L допустимы только при полной остановке а/м и нажатой педали тормоза.
__________________
Когда-то имел честь пользовать автомобили марки DODGE.
ТУНИС вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2012, 23:15   #5
Dimosik
-** --- -** --* *
 
Аватар для Dimosik
 
Регистрация: 14.03.2011
Мой авто: SXT 2,0 2006
Мой город: Минск
Возраст: 42
Сообщений: 243
Dimosik репутация неоспорима! (10)Dimosik репутация неоспорима! (10)Dimosik репутация неоспорима! (10)Dimosik репутация неоспорима! (10)Dimosik репутация неоспорима! (10)Dimosik репутация неоспорима! (10)Dimosik репутация неоспорима! (10)Dimosik репутация неоспорима! (10)Dimosik репутация неоспорима! (10)Dimosik репутация неоспорима! (10)Dimosik репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Положение " L" для чего оно?

Переключение с D на L может производится и на скорости ~20км/ч. Это безболезненно.

добавлено через 8 минут
В дополнение:
ПЕРЕКЛЮЧАТЬ РЫЧАГ ВЫБОРА ДИАПАЗОНА (РВД) НА ХОДУ в положения «Р» и «R» категорически запрещено. В оба эти положения рычаг можно переводить только при полной остановке автомобиля. Нарушение этого правила может привести к серьезной поломке АКПП. Кроме того, не рекомендуется во время движения переводить РВД в положение «N», поскольку в этом случае теряется связь колес с двигателем, и резкое торможение может вызвать занос автомобиля. А во все остальные положения РВД можно спокойно переводить. В некоторых случаях это даже рекомендуется делать специально. Так, перевод РВД из положения «D» в положение «L» увеличит эффективность торможения двигателем.

Последний раз редактировалось Dimosik; 18.11.2012 в 23:15. Причина: Добавлено сообщение
Dimosik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2012, 23:27   #6
Диня
Модератор
 
Аватар для Диня
 
Регистрация: 07.03.2012
Мой авто: В прошлом .Dodge Caliber
Мой город: Санкт-Петербург
Сообщений: 4,782
Диня репутация неоспорима! (10)Диня репутация неоспорима! (10)Диня репутация неоспорима! (10)Диня репутация неоспорима! (10)Диня репутация неоспорима! (10)Диня репутация неоспорима! (10)Диня репутация неоспорима! (10)Диня репутация неоспорима! (10)Диня репутация неоспорима! (10)Диня репутация неоспорима! (10)Диня репутация неоспорима! (10)
Отправить сообщение для Диня с помощью Skype™


По умолчанию Re: Положение " L" для чего оно?

Хорошая инфа !!!!
Был недавно задан вопрос про Нитраль=))
Человек задал вопрос Можно ли на скорости Переходить c D на N=)))) Когда еду с горки=))) Ему ответили что нет Но он много раз спросил а почему=))))) И так ответа он не дождался=)))
__________________
Dodge - stand out Запчасти Спб +7 911 023 47 15 МТС Skype denisa198028 dms-spb98
Диня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2012, 10:36   #7
Zenol
Начинающий Калибровод
 
Регистрация: 19.09.2012
Мой авто: DODGE CALIBER 2.0
Мой город: Копейск. Челябинская обл.
Сообщений: 47
Zenol - на пути к лучшему! (1)


По умолчанию Re: Положение " L" для чего оно?

А могу я использовать ее для обгона?? Еду допустим 80, ручного переключения нет на американцах, с D переключиться на L.? Если честно я так уже делал, была ситуация неприятная на трассе, скинул на L, ощущение было как будто этот режим работает как на автоматах D3 если честно.
Zenol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2012, 10:41   #8
mkl44
Бывалый Калибровод
 
Аватар для mkl44
 
Регистрация: 07.02.2011
Мой авто: Капа 2,2 ЛТ
Мой город: кострома
Сообщений: 1,874
mkl44 репутация неоспорима! (10)mkl44 репутация неоспорима! (10)mkl44 репутация неоспорима! (10)mkl44 репутация неоспорима! (10)mkl44 репутация неоспорима! (10)mkl44 репутация неоспорима! (10)mkl44 репутация неоспорима! (10)mkl44 репутация неоспорима! (10)mkl44 репутация неоспорима! (10)mkl44 репутация неоспорима! (10)mkl44 репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Положение " L" для чего оно?

Цитата:
Сообщение от Диня Посмотреть сообщение
Хорошая инфа !!!!
Был недавно задан вопрос про Нитраль=))
Человек задал вопрос Можно ли на скорости Переходить c D на N=)))) Когда еду с горки=))) Ему ответили что нет Но он много раз спросил а почему=))))) И так ответа он не дождался=)))
Вопрос конечно интересный..приобгоне переключаюсь +\- а обратно в D только через нейтраль .... это что надо останавливаться ..?????
mkl44 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2012, 11:23   #9
ТУНИС
Плавали, знаем...
 
Аватар для ТУНИС
 
Регистрация: 16.02.2011
Мой авто: Mitsubishi-ASX 1.6 (2012)
Мой город: Нижний Новгород
Возраст: 35
Сообщений: 747
ТУНИС репутация неоспорима! (10)ТУНИС репутация неоспорима! (10)ТУНИС репутация неоспорима! (10)ТУНИС репутация неоспорима! (10)ТУНИС репутация неоспорима! (10)ТУНИС репутация неоспорима! (10)ТУНИС репутация неоспорима! (10)ТУНИС репутация неоспорима! (10)ТУНИС репутация неоспорима! (10)ТУНИС репутация неоспорима! (10)ТУНИС репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Положение " L" для чего оно?

Цитата:
Сообщение от Zenol Посмотреть сообщение
А могу я использовать ее для обгона?? Еду допустим 80, ручного переключения нет на американцах, с D переключиться на L.? Если честно я так уже делал, была ситуация неприятная на трассе, скинул на L, ощущение было как будто этот режим работает как на автоматах D3 если честно.
"L" - это 1-ая передача. Не боишься на 80 км/ч коробку запороть? Ты бы стал на механике врубать первую на обгонах? Лучше педаль в пол делать на обгоне, чем L врубать.
__________________
Когда-то имел честь пользовать автомобили марки DODGE.
ТУНИС вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2012, 12:50   #10
Vlad77
Опытный Калибровод
 
Аватар для Vlad77
 
Регистрация: 30.08.2011
Мой авто: Dodge Caliber SXT 2011 2L CVT2 Orange
Мой город: Volgograd
Сообщений: 1,084
Vlad77 репутация неоспорима! (10)Vlad77 репутация неоспорима! (10)Vlad77 репутация неоспорима! (10)Vlad77 репутация неоспорима! (10)Vlad77 репутация неоспорима! (10)Vlad77 репутация неоспорима! (10)Vlad77 репутация неоспорима! (10)Vlad77 репутация неоспорима! (10)Vlad77 репутация неоспорима! (10)Vlad77 репутация неоспорима! (10)Vlad77 репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Положение " L" для чего оно?

Цитата:
Сообщение от mkl44 Посмотреть сообщение
Вопрос конечно интересный..приобгоне переключаюсь +\- а обратно в D только через нейтраль .... это что надо останавливаться ..?????
поддерживаю вопрос
Vlad77 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 18:38.

{c} 2023 - Клуб владельцев и любителей Dodge Caliber
Все права пренадлежат их владельцам.