7282



Старый 02.12.2012, 14:56   #1
zef
Новичок
 
Регистрация: 15.11.2010
Мой авто: Dodge Caliber SXT 2008
Мой город: Moscow
Сообщений: 24
zef репутация неоспорима! (10)zef репутация неоспорима! (10)zef репутация неоспорима! (10)zef репутация неоспорима! (10)zef репутация неоспорима! (10)zef репутация неоспорима! (10)zef репутация неоспорима! (10)zef репутация неоспорима! (10)zef репутация неоспорима! (10)zef репутация неоспорима! (10)zef репутация неоспорима! (10)


Печаль Прогревается и глохнет

Всем привет!
Помогите мыслями плз.
Все началось с того что в один прекрасный день калибер не завелся, проблема оказалась в точности как у Сандер с гниением ножки реле (ссылка на тему ), т.к. под рукой не оказалось оригинальной релюхи, и привезли ее только через неделю, было решено поставить релюху от калины.
далее началось что то не понятное что досих пор происходит.
Для замены релюхи (от калины на оригинал) поехал в сервис, не доехал 1,5 км. заглох, завел, проехал 3 метра опять заглох, и так раз 5 потом сдох аккумулятор.
На эвакуаторе добрался до сервиса, заменили реле, до дома доехал нормально.
Вчера выехал, проехал около 50 км. все ок.
Далее началось самое не понятное, машина опять начала глохнуть, причем разницы нет, глохла и на скорости 50-70, и на 5-10 (в пробке), глохнет но при этом вся электрика работает, загораются лампы: "чек", "заслонка", "масло" и "аккумулятор", далее через пару секунд все тухнут и остаются только лампы "чек" и "масло". Постояв около 20 мин. завелся нормально и проехал еще около 10 км. без пробок, далее опять все по старому....
В итоге, за всю поездку (50 км. и ококло 2,5 часов времени) опытным путем была выявлена ситуация:
Машина глохнет как только стрелка температуры добирается до середины, т.е. до среднего жирного деления, и при этом было проверено, машина глохнет и во время движения и во время стоянки на паркинге, как только стрелка температуры достигает жирной средней отметки машина глохнет.
Далее ждем пока остынет (20-25 мин), вставляем ключ и видим что стрелка так и стоит по средине на жирном делении!! далее после запуска двигателя она падает на 2-3 деления в низ и не глохнет.

Вопрос, какие мысли? что смотреть? куда смотреть? после запуска двигателя "чек", "масленка" и т.д. лампы гаснут, т.е. машина работает в штатном режиме, до момента пока не нагреется.

помогите плз


__________________
www.marttiini.ru
zef вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2012, 18:55   #2
карел
Бывалый Калибровод
 
Аватар для карел
 
Регистрация: 13.03.2010
Мой авто: DC 1,8 УАЗ 31514
Мой город: Карел
Возраст: 43
Сообщений: 2,307
карел репутация неоспорима! (10)карел репутация неоспорима! (10)карел репутация неоспорима! (10)карел репутация неоспорима! (10)карел репутация неоспорима! (10)карел репутация неоспорима! (10)карел репутация неоспорима! (10)карел репутация неоспорима! (10)карел репутация неоспорима! (10)карел репутация неоспорима! (10)карел репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Прогревается и глохнет

zef, А вентиляторы включаются при такой температуре, может какая защита у нас есть от перегрева у меня до второго жирного делния не доходит
__________________
Нарушителями ПДД не рождаются ими умирают.
карел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2012, 19:18   #3
Валериевич
Супер-модератор
 
Аватар для Валериевич
 
Регистрация: 29.05.2010
Мой авто: Mazda CX-7 4WD TLC-100 VX V-8 4,7L Suzuki Grand Vitara 1,6 4WD коротыш
Мой город: широта: 44°52' долгота: 37°22'
Возраст: 52
Сообщений: 17,635
Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Прогревается и глохнет

zef, Давай рассуждать теоретически.
Всё началось после замены реле в блоке под водительским крылом.
Так вот к чему я это всё.
В этом блоке стоять четыре реле, одно отвечает за всё оно называется "главным"
Остальные три отвечают за вентиляторы охлаждения.
Теперь при достижении определенной температуры а это именно середина шкалы, про которую пишите вы, должен включится вентилятор охлаждения.
И вот теперь самое главное, что я хочу сказать.
Видимо при ремонте были неправильно установлены провода в блоке реле, и при срабатывании реле на включения вентилятора охлаждения происходит короткое замыкание или падение напряжение, что приводит к сбросу "главного" реле, отсюда и глохнет двигатель.

Повторюсь, это моё предположение, искать причину нужно в блоке реле.
Валериевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2012, 19:49   #4
zef
Новичок
 
Регистрация: 15.11.2010
Мой авто: Dodge Caliber SXT 2008
Мой город: Moscow
Сообщений: 24
zef репутация неоспорима! (10)zef репутация неоспорима! (10)zef репутация неоспорима! (10)zef репутация неоспорима! (10)zef репутация неоспорима! (10)zef репутация неоспорима! (10)zef репутация неоспорима! (10)zef репутация неоспорима! (10)zef репутация неоспорима! (10)zef репутация неоспорима! (10)zef репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Прогревается и глохнет

спасибо за мысли!
завтра проверю включаются ли вентиляторы, далее буду отписывать по мере решения проблемы (в среду в сервис)

P.S. можно на ты :-)
__________________
www.marttiini.ru
zef вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2012, 22:50   #5
moto2moto
Caliber [м449ое43] CLUB ™
 
Аватар для moto2moto
 
Регистрация: 15.10.2012
Мой авто: Dodge Caliber 2.0 SXT
Мой город: г. Киров
Сообщений: 69
moto2moto репутация неоспорима! (10)moto2moto репутация неоспорима! (10)moto2moto репутация неоспорима! (10)moto2moto репутация неоспорима! (10)moto2moto репутация неоспорима! (10)moto2moto репутация неоспорима! (10)moto2moto репутация неоспорима! (10)moto2moto репутация неоспорима! (10)moto2moto репутация неоспорима! (10)moto2moto репутация неоспорима! (10)moto2moto репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Прогревается и глохнет

Цитата:
Сообщение от zef Посмотреть сообщение
спасибо за мысли!
завтра проверю включаются ли вентиляторы, далее буду отписывать по мере решения проблемы (в среду в сервис)

P.S. можно на ты :-)
Придерживаюсь версии Валерьевича. И вентиляторы в этом случае могут и не включиться. Все зависит от степени кривизны рук слесарей, ставящих калиновские релюшки. Советую найти на форуме схему блока реле и воссоздать ее первоначальный вид, желательно в другом сервисе. Необходим грамотный электрик.
Кроме того есть тема как уберечь этот блок от дальнейшей коррозии. /forum/show...A+%F0%E5%EB%E5
Удачи и скорейшего исцеления
moto2moto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2012, 19:46   #6
Vlad77
Опытный Калибровод
 
Аватар для Vlad77
 
Регистрация: 30.08.2011
Мой авто: Dodge Caliber SXT 2011 2L CVT2 Orange
Мой город: Volgograd
Сообщений: 1,025
Vlad77 репутация неоспорима! (10)Vlad77 репутация неоспорима! (10)Vlad77 репутация неоспорима! (10)Vlad77 репутация неоспорима! (10)Vlad77 репутация неоспорима! (10)Vlad77 репутация неоспорима! (10)Vlad77 репутация неоспорима! (10)Vlad77 репутация неоспорима! (10)Vlad77 репутация неоспорима! (10)Vlad77 репутация неоспорима! (10)Vlad77 репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Прогревается и глохнет

у меня глохла тоже. Как потом оказалось (на ТО) уровень масла в варике был ниже нормы. Долили на ТО в сентябре. С тех пор ттт ни разу не глох. Проверь на всякий случай уровень масла в варике - больших трудов не стОит, да и вообще в качестве профилактики не помешает.
Vlad77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 17:30   #7
zef
Новичок
 
Регистрация: 15.11.2010
Мой авто: Dodge Caliber SXT 2008
Мой город: Moscow
Сообщений: 24
zef репутация неоспорима! (10)zef репутация неоспорима! (10)zef репутация неоспорима! (10)zef репутация неоспорима! (10)zef репутация неоспорима! (10)zef репутация неоспорима! (10)zef репутация неоспорима! (10)zef репутация неоспорима! (10)zef репутация неоспорима! (10)zef репутация неоспорима! (10)zef репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Прогревается и глохнет

Всем привет и спасибо за участие! К сожалению в сервис так и не добрался (забита у них вся неделя), записался на вторник. Сегодня "проверил" работу вентиляторов, "догрел" машину до средней стрелки, вентиляторы так и не включились, машина заглохла. Скажите плз. точно при такой температуре должны включаться вентиляторы? Сканером сканировал никаких ошибок кроме p0420 (как понял ошибка эта к проблеме отношения не имеет) нет, чек не горит.
Еще скажите плз. кто знает. где то на форуме прочел что если включить кондей то второй вентилятор сразу должен включиться, это так? Машину грел до температуры "когда заглохнет" долго, проехался не греется, вобщем встал, включил кондей на полную и через 10-15 мин. температура необходимая была достигнута. Позвонил в сервис, они с неохотой записали меня на вторник, у них формулировка типа нет ошибки хз. что там. я конечно понимаю что им неохота время тратить на то, на чем мало заработаеш, я бы и сам с удовольствием прозвонил бы всю цепь вентиляторов, да блин холодно на улице, не получится без гаража это сделать, а его нет

Релюху от калины я сам ставил. т.к. был очень далеко от дома и от безысходности на скорую руку поставил (благо нашел гараж).
Кстати никто не подскажет нормальный сервис или электрика в Москве?

Vlad77 а у тебя тоже глохла при определенной температуре?
__________________
www.marttiini.ru
zef вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 17:46   #8
Валериевич
Супер-модератор
 
Аватар для Валериевич
 
Регистрация: 29.05.2010
Мой авто: Mazda CX-7 4WD TLC-100 VX V-8 4,7L Suzuki Grand Vitara 1,6 4WD коротыш
Мой город: широта: 44°52' долгота: 37°22'
Возраст: 52
Сообщений: 17,635
Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Прогревается и глохнет

zef, Мне было бы стыдно повторно все спрашивать.
При включении кондера, вентиляторы включаются сразу, если вращения нет значит смотрите блок реле и блок охлаждающего вентилятора радиатора.
Реле заменить на новое, однозначно и проверить правильность подключения проводов в блоке реле.

Вот схема, вам в помощь.

И вы сильно ошибаетесь, что ремонтники мало на вас заработают, разведут они вас по полной, перед новым годом, а поломка состоит из мелочевки.
Тем более сами сказали что началось всё, после того как ремонтировали блок реле.
Миниатюры
Управление вентиляторами.JPG  
Валериевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2012, 01:57   #9
Vlad77
Опытный Калибровод
 
Аватар для Vlad77
 
Регистрация: 30.08.2011
Мой авто: Dodge Caliber SXT 2011 2L CVT2 Orange
Мой город: Volgograd
Сообщений: 1,025
Vlad77 репутация неоспорима! (10)Vlad77 репутация неоспорима! (10)Vlad77 репутация неоспорима! (10)Vlad77 репутация неоспорима! (10)Vlad77 репутация неоспорима! (10)Vlad77 репутация неоспорима! (10)Vlad77 репутация неоспорима! (10)Vlad77 репутация неоспорима! (10)Vlad77 репутация неоспорима! (10)Vlad77 репутация неоспорима! (10)Vlad77 репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Прогревается и глохнет

Цитата:
Сообщение от zef Посмотреть сообщение
Vlad77 а у тебя тоже глохла при определенной температуре?
глох прогретым. Но с вентиляторами у меня всё ок.
Vlad77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2012, 02:39   #10
Красныйдодж
Бывалый Калибровод
 
Аватар для Красныйдодж
 
Регистрация: 27.09.2012
Мой авто: 4/4+4/4
Мой город: Москва
Сообщений: 4,124
Красныйдодж Красныйдодж Красныйдодж Красныйдодж Красныйдодж Красныйдодж Красныйдодж Красныйдодж Красныйдодж Красныйдодж Красныйдодж


По умолчанию Re: Прогревается и глохнет

Цитата:
Сообщение от Валериевич Посмотреть сообщение
zef, Мне было бы стыдно повторно все спрашивать.
При включении кондера, вентиляторы включаются сразу, если вращения нет значит смотрите блок реле и блок охлаждающего вентилятора радиатора.
Реле заменить на новое, однозначно и проверить правильность подключения проводов в блоке реле.

Вот схема, вам в помощь.

И вы сильно ошибаетесь, что ремонтники мало на вас заработают, разведут они вас по полной, перед новым годом, а поломка состоит из мелочевки.
Тем более сами сказали что началось всё, после того как ремонтировали блок реле.
Валериевич,а что там за реле? его заказывать нужно или можно переделать как то?вопрос для интереса..Я свой блок и вобще левый подкрылок предупредительно так заделал.что теперь додика хоть в воду кидай
Красныйдодж вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 13:06.

{c} 2023 - Клуб владельцев и любителей Dodge Caliber
Все права пренадлежат их владельцам.