10.10.2008, 14:25
|
#1
|
Юный Калибровод
Регистрация: 26.09.2008
Возраст: 67
Сообщений: 6
|
Для чего нужна пластиковая крышка аккумулятора?
Добрый Всем день! Если тема обсуждалась, скиньте ссылочку,т.к. в архиве ничего не нашёл. А совет нужен вот какой. Для чего нужна пластмассовая ( не знаю,как правильно назвать ) накладка , которая с одной стороны входит в воздушный фильтр,а другой стороной крепится к радиаторной решётке и закрывает собой аккумулятор ? Интересует её назначение. Уже кто -то писал , что входное отверстие на этой накладке и у входа в возд. фильтр разные .Ощущение,что двигателю не хватает воздуха.У меня 2,0 литровый мотор + вариатор.Расход в городе был до 14-15 литров, на трассе 10,5.Когда я снял эту накладку ,то в городе расход стал 10,5- 11,0 , на трассе 8,0-8,5 литров ! Единственное ощущение- шум мотора в салоне . Вопрос состоит в том , что нужна ли она ( накладка ), можно ли ездить без неё ? Все показания исключительно по бортовому компьютеру.
|
|
|
10.10.2008, 19:04
|
#2
|
Местный
Регистрация: 06.06.2008
Мой авто: Dodge
Мой город: MO
Возраст: 52
Сообщений: 314
|
Ответ: Знатоки ! Нужен совет.
??? А шут его знает,я снимал её для интереса,там понятно Ак батарея,нужно будет попробовать,но мне кажется,что это предрассудки или совпадения по поводу бензина.
|
|
|
10.10.2008, 23:30
|
#3
|
Местный
Регистрация: 02.10.2008
Мой авто: Dodge Caliber
Мой город: СПб
Сообщений: 199
|
Ответ: Знатоки ! Нужен совет.
Либо элемент глушителя воздухозабора, либо просто защищает и подводит воздух к акуму для его некоторого охлаждения
|
|
|
11.10.2008, 00:20
|
#4
|
Бывалый
Регистрация: 04.08.2008
Мой авто: MPV
Мой город: Город герой Москва!!!!ВАО
Сообщений: 2,363
|
Ответ: Знатоки ! Нужен совет.
У меня тоже сложилось впечатление что мотору воздуха не хватает!!!!
__________________
НЕ работаешь — Жить не на что!!! Работаешь, блин, ЖИТЬ … НЕКОГДА !!!
|
|
|
11.10.2008, 22:03
|
#5
|
Местный
Регистрация: 25.09.2007
Мой авто: DODGE Caliber
P2 / 2л
Серо-синий перламутр
Мой город: Екатеринбург
Сообщений: 157
|
Ответ: Знатоки ! Нужен совет.
Да фигня это всё что воздуха не хватает, его может не хватать только если сам фильтр забит. А хрень эта (водухозаборник называется) она ещё и как защита от попадания жидкости нужна - обратили внимание, что у неё форма своеобразная, в низу как бы ёмкость сделана, это если в лужу влетел или на мойке помыли, чтобы вода не в фильтр и следом в двигатель пошла, а в этом углублении осталась.
|
|
|
12.10.2008, 20:56
|
#6
|
Юный Калибровод
Регистрация: 26.09.2008
Возраст: 67
Сообщений: 6
|
Ответ: Знатоки ! Нужен совет.
Благодарю за ответ ! ""она ещё и как защита от попадания жидкости нужна - обратили внимание, что у неё форма своеобразная, в низу как бы ёмкость сделана, это если в лужу влетел или на мойке помыли, чтобы вода не в фильтр и следом в двигатель пошла, а в этом углублении осталась""---- С этим соглашусь,а вот по поводу воздушного фильтра ( его чистоты ).... Попробуйте снять на время свой воздухозаборник и сравните.Мне даже показалось , что динамика разгона улучшилась.А фильтр я менял не так давно.Но самое главное посмотрите на расход топлива.Просто интересно, как это будет выглядеть на других авто .
|
|
|
12.10.2008, 21:03
|
#7
|
Юный Калибровод
Регистрация: 26.09.2008
Возраст: 67
Сообщений: 6
|
Ответ: Знатоки ! Нужен совет.
И ещё один вопрос. Как добраться до сигналов,у меня один отказал
|
|
|
13.10.2008, 13:13
|
#8
|
Местный
Регистрация: 27.09.2008
Мой авто: DC SXT
Мой город: Троицк
Сообщений: 212
|
Ответ: Знатоки ! Нужен совет.
Цитата:
Благодарю за ответ ! ""она ещё и как защита от попадания жидкости нужна - обратили внимание, что у неё форма своеобразная, в низу как бы ёмкость сделана, это если в лужу влетел или на мойке помыли, чтобы вода не в фильтр и следом в двигатель пошла, а в этом углублении осталась""---- С этим соглашусь,а вот по поводу воздушного фильтра ( его чистоты ).... Попробуйте снять на время свой воздухозаборник и сравните.Мне даже показалось , что динамика разгона улучшилась.А фильтр я менял не так давно.Но самое главное посмотрите на расход топлива.Просто интересно, как это будет выглядеть на других авто .
|
Ммм... А кто-нибудь замечал, не идет ли пар из-под капота после мойки? я когда тест-драйвила, такое наблюдала. мне сказали, что для калибера это нормально именно после мойки, откуда-то вода испаряется. но выглядит довольно стремно, точь-в-точь как закипевший радиатор
|
|
|
13.10.2008, 13:22
|
#9
|
Местный барыга
Регистрация: 12.04.2008
Мой авто: DC 1,8 Р2 Оранжевый солнечный луч
Мой город: Москва
Возраст: 48
Сообщений: 1,241
|
Ответ: Знатоки ! Нужен совет.
Цитата:
Ммм... А кто-нибудь замечал, не идет ли пар из-под капота после мойки? я когда тест-драйвила, такое наблюдала. мне сказали, что для калибера это нормально именно после мойки, откуда-то вода испаряется. но выглядит довольно стремно, точь-в-точь как закипевший радиатор
|
еще как идет.. парит изрядно
__________________
Роман
http://caliberclubshop.ucoz.ru/
|
|
|
13.10.2008, 18:40
|
#10
|
Юный Калибровод
Регистрация: 26.09.2008
Возраст: 67
Сообщений: 6
|
Ответ: Знатоки ! Нужен совет.
Думается,что испаряется вода,которая попала в ячейки радиатора.Температура воды на мойке ниже температуры охлаждающей жидкости в радиаторе, отсюда и испарение.
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 05:51.
|