7281



Старый 17.02.2013, 23:59   #1
ильнур
Новичок
 
Регистрация: 17.02.2013
Мой авто: dodge caliber srt4
Мой город: самара
Сообщений: 2
ильнур - на пути к лучшему! (1)


По умолчанию srt4 - как должны работать вентиляторы охлаждения двиг.

у меня срт4, два вентилятора охл. двиг.,оба включаются только когда температура поднимается до отметки 100, 105, на улице темп. минус -15, а температура двиг.в пробке лезит постояно, разве не должен при 90 градусов вкл. сначала один вентилятор а потом уже второи если полезит до 105-110.? и еще вопрос про термостат помогите пожалуйста -в бочке антифриза сам антифриз холодный при нагретом двиг. разве может быть такое?


ильнур вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2013, 02:24   #2
Красныйдодж
Бывалый Калибровод
 
Аватар для Красныйдодж
 
Регистрация: 27.09.2012
Мой авто: 4/4+4/4
Мой город: Москва
Сообщений: 4,124
Красныйдодж Красныйдодж Красныйдодж Красныйдодж Красныйдодж Красныйдодж Красныйдодж Красныйдодж Красныйдодж Красныйдодж Красныйдодж


По умолчанию Re: srt4 - как должны работать вентиляторы охлаждения двиг.

Этот вопрос можно было бы адресовать владельцам СРТ4 по идее.Но если в системе охлаждения отличий нет,то можно было бы проверить реле вентиляторов,датчик маловероятно будет грешить.В бачке жидкость греться недолжна.Через бачок нет циркуляции жидкости(у обычных калиберов).Бачек служит для приема расширяющейся жидкости при нагреве двигателя через трубопровод и доливке системы при остывающем двигателе.Этот процесс происходит автоматически.Продиагностировать термостаты разумнее можно после реле.Это довольно легко.На первый вопрос направление у вас есть.Пишите
Красныйдодж вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2013, 11:44   #3
Mary Silver
Caliber SRT не забуду ((
 
Аватар для Mary Silver
 
Регистрация: 24.10.2012
Мой авто: Dodge Ram 1500
Мой город: Москва
Возраст: 33
Сообщений: 232
Mary Silver репутация неоспорима! (10)Mary Silver репутация неоспорима! (10)Mary Silver репутация неоспорима! (10)Mary Silver репутация неоспорима! (10)Mary Silver репутация неоспорима! (10)Mary Silver репутация неоспорима! (10)Mary Silver репутация неоспорима! (10)Mary Silver репутация неоспорима! (10)Mary Silver репутация неоспорима! (10)Mary Silver репутация неоспорима! (10)Mary Silver репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: srt4 - как должны работать вентиляторы охлаждения двиг.

У нас тоже только на 100-105 включаются, все говорят что это нормально
__________________


http://www.drive2.ru/r/dodge/951697/
Mary Silver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2013, 15:59   #4
Mikh-G
Местный
 
Аватар для Mikh-G
 
Регистрация: 07.09.2011
Мой авто: DC уже продан, Chevrolet Orlando, Пыж5008
Мой город: Калининград
Сообщений: 245
Mikh-G репутация неоспорима! (10)Mikh-G репутация неоспорима! (10)Mikh-G репутация неоспорима! (10)Mikh-G репутация неоспорима! (10)Mikh-G репутация неоспорима! (10)Mikh-G репутация неоспорима! (10)Mikh-G репутация неоспорима! (10)Mikh-G репутация неоспорима! (10)Mikh-G репутация неоспорима! (10)Mikh-G репутация неоспорима! (10)Mikh-G репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: srt4 - как должны работать вентиляторы охлаждения двиг.

Не представляю зачем при 90 включение вентилятора. К сожалению не знаю про термостат Калибра, но на многих машинах только при 90 (+/-) термостат открывает большой круг.
Mikh-G вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2013, 16:35   #5
Красныйдодж
Бывалый Калибровод
 
Аватар для Красныйдодж
 
Регистрация: 27.09.2012
Мой авто: 4/4+4/4
Мой город: Москва
Сообщений: 4,124
Красныйдодж Красныйдодж Красныйдодж Красныйдодж Красныйдодж Красныйдодж Красныйдодж Красныйдодж Красныйдодж Красныйдодж Красныйдодж


По умолчанию Re: srt4 - как должны работать вентиляторы охлаждения двиг.

Mikh-G ,давайте дадим срт-шникам самим пообщаться. К вашему сведению у калибера два термостата и далеко неодин режим работы вентиляторов.Пара подсказок у них есть,а там люди толковые подтянутся еще
Красныйдодж вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2013, 17:19   #6
Doc
Местный
 
Аватар для Doc
 
Регистрация: 10.05.2009
Мой авто: Dodge Caliber SRT4
Мой город: Санкт-Петербург
Сообщений: 289
Doc репутация неоспорима! (10)Doc репутация неоспорима! (10)Doc репутация неоспорима! (10)Doc репутация неоспорима! (10)Doc репутация неоспорима! (10)Doc репутация неоспорима! (10)Doc репутация неоспорима! (10)Doc репутация неоспорима! (10)Doc репутация неоспорима! (10)Doc репутация неоспорима! (10)Doc репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: srt4 - как должны работать вентиляторы охлаждения двиг.

Цитата:
Сообщение от ильнур Посмотреть сообщение
у меня срт4, два вентилятора охл. двиг.,оба включаются только когда температура поднимается до отметки 100, 105, на улице темп. минус -15, а температура двиг.в пробке лезит постояно, разве не должен при 90 градусов вкл. сначала один вентилятор а потом уже второи если полезит до 105-110.? и еще вопрос про термостат помогите пожалуйста -в бочке антифриза сам антифриз холодный при нагретом двиг. разве может быть такое?
Не обращай внимания, все нормально. это ведь не Жигули.
Вентеляторы включаются не сразу оба. Сначала один он работает тише, и при необходимости подключается второй более мощный, он шумит на много громче. 100-110 для срт нормально, у меня за 4,5 года к 120 ни разу не подбиралась. Главное лить красный антифриз. За все время доливал по-моему один раз.
Doc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2013, 18:39   #7
XPYCT
Местный
 
Регистрация: 10.08.2012
Мой авто: Dodge Caliber SRT
Мой город: Москва
Сообщений: 67
XPYCT - на пути к лучшему! (1)


По умолчанию Re: srt4 - как должны работать вентиляторы охлаждения двиг.

На эту тему куча обсуждений было,в итоге сошлись на том,что это нормально. У СРТ температура доходит до 100-110 градусов,а потом падает.Особенно заметно это когда останавливаешься-температура медленно начинает ползти за 100 градусов,но потом так-же медленно опускается. Такая особенность у наших машин

Антифриз нужно заливать красный G12+
XPYCT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2013, 21:44   #8
ильнур
Новичок
 
Регистрация: 17.02.2013
Мой авто: dodge caliber srt4
Мой город: самара
Сообщений: 2
ильнур - на пути к лучшему! (1)


По умолчанию Re: srt4 - как должны работать вентиляторы охлаждения двиг.

спасибо ребята огромное))))))))))
ильнур вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 23:53.

{c} 2023 - Клуб владельцев и любителей Dodge Caliber
Все права пренадлежат их владельцам.