7549

Вернуться   Клуб Dodge Caliber > Dodge Caliber (обсуждения, советы) > Отзывы владельцев


Ответ
 
Опции темы
Старый 15.06.2013, 10:45   #1
stosha
Бывалый Калибровод
 
Аватар для stosha
 
Регистрация: 10.05.2011
Мой авто: МЕ-262
Мой город: М.О.
Сообщений: 2,216
stosha репутация неоспорима! (10)stosha репутация неоспорима! (10)stosha репутация неоспорима! (10)stosha репутация неоспорима! (10)stosha репутация неоспорима! (10)stosha репутация неоспорима! (10)stosha репутация неоспорима! (10)stosha репутация неоспорима! (10)stosha репутация неоспорима! (10)stosha репутация неоспорима! (10)stosha репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Сравнение машинкафф

Итак - появилась наконец возможность сравнить пару выпускаемых кроссоверов исходя из личного опыта владения оными
Митсубиши аутлендер 2 , 2.4 вариатор 4wd максималка 11год 116000км
Ниссан икс трейл 2.0 дизель автомат 4wd 13 год 5000км
Оговорюсь - не сравниваю силовой агрегат, тут однозначно дизель рулит
Обе машинки проходят в одном сегменте цены и классе, как по массе габариту так и назначению
Самое наверное важное.. подвеска - Митсубиши более информативная имеет короткий ход, достаточно жесткая, без пробоев, за счет короткого хода не валится в поворотах не подвержена раскачке, рулевая с гидроусилителем информативна на 5+заточена очень остро
Ниссан - в погоне за комфортом, сделали подвеску мягкой, которая глотает бугорки и кочки, но пробивает на ямках, большой ход подвески, за счет этого очень валкий в поворотах ( очень большие крены) подвержен раскачке, это скорее минус чем плюс... думаю - к 50к пробега нужно будет менять резинки по кругу вкупе с шаровыми, к сравнению - на митсубише к 116к пробега поменял два ступичных подшипника по собственной инициативе, отнесу к минусу не готовый к скручиванию кузов, единственный скол на стекле привел к трещине...кузов реально играет...электроусилитель настроен ватно и неинформативно, обратная связь минимальна, хотя стоит очень ровно ..резина и ее размер и там и здесь идентична..по впечатлениям - вернулся к калибру))))
Кузов - не тот ни другой не обладает выдающимися свойствами аэродинамики, у Мишки большая склонность к затягиванию камней на капот и стекло, свесы под бамперами в принципе одинаковы, обзорность тоже, + хитрому за видимый конец капота, окраска кузова так же + у Ниссана, в погоне за экономией и весом боковые стекла на обоих очень тонкие и играют в движении, лобовое лучше у Мишки.
Салон - при одинаковой мах.комплектации ниссан более укомплектован, тут и крыша панорама, и допсвет и материалы покачественней.... приборка у обоих одинаково информативна, цвет не раздражает...боковая поддержка спинок одинакова, у ниссана присутствует поясничный упор, а вот с длинной сидений подкачал, очень короткие, хотя не критично.По наполнению гаджетами выигрывает ниссан, но проигрывает по тесному второму ряду, сиденья второго ряда не регулируются по вылету, да и коротковаты...шумка в принципе одинакова, климат установка отрабатывает...так что - наверное паритетно.
Проходимость - на Мишке привод более честный, что включишь на том и будешь кататься, у Ниссана привод более виртуальный, блокировка к примеру откл на 40км/ч, на снегу и льду его не пробовал, описать не могу, но вытаскивал из песочной ямы на косе должанской машинку сидящую на пузе, дернул без проблем, но, это думаю заслуга дизеля с его ттх чем привода, пробовал по трассе переключаться на полный, разница отсутствует...вообщем пока понимания нет, так что Мишка здесь рулит по причине проверенности и надежности, но это пока...
Оптика - головной лучше на хитром, а с включенным верхним дальним превращаешься в НЛО, но, практически отсутствует свет при заднем ходе, парковка в темноте с камерой это угадайка стукнусь -не стукнусь..
Зеркала - лопухи в обоих экземплярах и доп слов не требуют, но, в ниссане могли б добавить функцию автоматического складывания.
Все вышеизложенно из собственного опыта владения разными машинками и стажем управления в различных условиях....наверное...это мой последний недоджип))))


__________________
Нормально делай нормально будет
stosha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2013, 10:49   #2
Валериевич
Супер-модератор
 
Аватар для Валериевич
 
Регистрация: 29.05.2010
Мой авто: Mazda CX-7 4WD TLC-100 VX V-8 4,7L Suzuki Grand Vitara 1,6 4WD коротыш
Мой город: широта: 44°52' долгота: 37°22'
Возраст: 52
Сообщений: 17,704
Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: сравнение машинкафф

Эх, так я на новом икс и не прокатился

Ну а в сравнении с Калибром???
Валериевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2013, 10:50   #3
stosha
Бывалый Калибровод
 
Аватар для stosha
 
Регистрация: 10.05.2011
Мой авто: МЕ-262
Мой город: М.О.
Сообщений: 2,216
stosha репутация неоспорима! (10)stosha репутация неоспорима! (10)stosha репутация неоспорима! (10)stosha репутация неоспорима! (10)stosha репутация неоспорима! (10)stosha репутация неоспорима! (10)stosha репутация неоспорима! (10)stosha репутация неоспорима! (10)stosha репутация неоспорима! (10)stosha репутация неоспорима! (10)stosha репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: сравнение машинкафф

Валериевич, друг, прости, прокатишься...ну не резон через вас был кататься и так почти 4к получилось пробега
__________________
Нормально делай нормально будет
stosha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2013, 10:52   #4
Валериевич
Супер-модератор
 
Аватар для Валериевич
 
Регистрация: 29.05.2010
Мой авто: Mazda CX-7 4WD TLC-100 VX V-8 4,7L Suzuki Grand Vitara 1,6 4WD коротыш
Мой город: широта: 44°52' долгота: 37°22'
Возраст: 52
Сообщений: 17,704
Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: сравнение машинкафф

stosha, Тебя Алена ждала, так что ты перед ней в долгу
Валериевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2013, 10:54   #5
stosha
Бывалый Калибровод
 
Аватар для stosha
 
Регистрация: 10.05.2011
Мой авто: МЕ-262
Мой город: М.О.
Сообщений: 2,216
stosha репутация неоспорима! (10)stosha репутация неоспорима! (10)stosha репутация неоспорима! (10)stosha репутация неоспорима! (10)stosha репутация неоспорима! (10)stosha репутация неоспорима! (10)stosha репутация неоспорима! (10)stosha репутация неоспорима! (10)stosha репутация неоспорима! (10)stosha репутация неоспорима! (10)stosha репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: сравнение машинкафф

По подвеске калибр и есть, не вызывает ощущения надежности.. пока... может оно и прибавится, это ощущение с увеличением пробега

добавлено через 1 минуту
Валериевич, проставлюс, куда ж я денусь)))
__________________
Нормально делай нормально будет

Последний раз редактировалось stosha; 15.06.2013 в 10:54. Причина: Добавлено сообщение
stosha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2013, 11:03   #6
Tolyan
Модератор
 
Аватар для Tolyan
 
Регистрация: 25.03.2009
Мой авто: Паджеро Спорт 2 2.5L дизель
Мой город: Зеленоград/Сходня/Химки/Москва
Возраст: 40
Сообщений: 2,544
Tolyan репутация неоспорима! (10)Tolyan репутация неоспорима! (10)Tolyan репутация неоспорима! (10)Tolyan репутация неоспорима! (10)Tolyan репутация неоспорима! (10)Tolyan репутация неоспорима! (10)Tolyan репутация неоспорима! (10)Tolyan репутация неоспорима! (10)Tolyan репутация неоспорима! (10)Tolyan репутация неоспорима! (10)Tolyan репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: сравнение машинкафф

НедоДжип! Правильное название этих авто! Но они помогают людям делать выводы!!! Либо иди к пузотеркам, или к нам 4х4off дороги!!!
Tolyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2013, 11:09   #7
stosha
Бывалый Калибровод
 
Аватар для stosha
 
Регистрация: 10.05.2011
Мой авто: МЕ-262
Мой город: М.О.
Сообщений: 2,216
stosha репутация неоспорима! (10)stosha репутация неоспорима! (10)stosha репутация неоспорима! (10)stosha репутация неоспорима! (10)stosha репутация неоспорима! (10)stosha репутация неоспорима! (10)stosha репутация неоспорима! (10)stosha репутация неоспорима! (10)stosha репутация неоспорима! (10)stosha репутация неоспорима! (10)stosha репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: сравнение машинкафф

Цитата:
Сообщение от Tolyan Посмотреть сообщение
НедоДжип! Правильное название этих авто! Но они помогают людям делать выводы!!! Либо иди к пузотеркам, или к нам 4х4off дороги!!!
Толян, друг, машиной по бездорожью управляет не полный привод, а головной мозг, не буду перечислять случаи когда недоджип выдергивал и из снега и из грязи пархатых внедомэнов....
Здесь лишь описано сравнение однокласников, преднозначенных исключительно для увесилительных поездок за город ( мануал икса)
__________________
Нормально делай нормально будет
stosha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2013, 11:56   #8
Tolyan
Модератор
 
Аватар для Tolyan
 
Регистрация: 25.03.2009
Мой авто: Паджеро Спорт 2 2.5L дизель
Мой город: Зеленоград/Сходня/Химки/Москва
Возраст: 40
Сообщений: 2,544
Tolyan репутация неоспорима! (10)Tolyan репутация неоспорима! (10)Tolyan репутация неоспорима! (10)Tolyan репутация неоспорима! (10)Tolyan репутация неоспорима! (10)Tolyan репутация неоспорима! (10)Tolyan репутация неоспорима! (10)Tolyan репутация неоспорима! (10)Tolyan репутация неоспорима! (10)Tolyan репутация неоспорима! (10)Tolyan репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: сравнение машинкафф

Эд, не споорю!!! Но рама в полном приводе неоспорима!!! Серёга сам на 100ке ездит!!!!! я думаю о 120ом прадо!!!!
Tolyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2013, 13:24   #9
Killer
守護天使
 
Аватар для Killer
 
Регистрация: 20.01.2010
Мой авто: DODGE JOURNEY Express 2.4 2011г.в. Рено Симбол 1.4 2003г.в.(букашка :) )
Мой город: Пушкино 190RUS☭
Возраст: 34
Сообщений: 1,234
Killer репутация неоспорима! (10)Killer репутация неоспорима! (10)Killer репутация неоспорима! (10)Killer репутация неоспорима! (10)Killer репутация неоспорима! (10)Killer репутация неоспорима! (10)Killer репутация неоспорима! (10)Killer репутация неоспорима! (10)Killer репутация неоспорима! (10)Killer репутация неоспорима! (10)Killer репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: сравнение машинкафф

по поводу ИКСа могу сказать одно, в "новом" кузове он отличается только фарами и задними фонарями (диодные) всё остальное ОДИН В ОДИН. даже в салоне всё тоже самое. но если не учитывать внешний вид, я бы взял ИКС, т.к. в ОУТе сидел и не очень понравился...
Killer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2013, 13:27   #10
Валериевич
Супер-модератор
 
Аватар для Валериевич
 
Регистрация: 29.05.2010
Мой авто: Mazda CX-7 4WD TLC-100 VX V-8 4,7L Suzuki Grand Vitara 1,6 4WD коротыш
Мой город: широта: 44°52' долгота: 37°22'
Возраст: 52
Сообщений: 17,704
Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: сравнение машинкафф

Killer, В каком ОУТе сидел и не понравилось?
Валериевич вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 15:10.


Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
Все права на опубликованные материалы
принадлежат их владельцам. Клуб Dodge Caliber.