ed_fish первейшая причина провалов может быть в топливной системе,когда в некоторых режимах работы двигателя производительность форсунок приближается к производительности насоса.Это происходит по причине засоренности фильтров,плюсом неисключено подгорание разьема в крышке насоса.Лезть в бак доставать насос что то разглядывать сразу не надо. Для будущих выводов и контроля нужно снять заднее сидение(без спинки),снять левый(большой)защитный лючок,снять электроразьем насоса,оценить состояние 4х контактов(+ - насоса,вторые два на поплавок неплавятся),если целы,одеть обратно,проверить давление в системе через отключение штатного топливопроода,подключение манометра и включение зажигания.Давление при работе насоса составляет 4 атмосферы.При его выключении 3,9-3,8(удерживается обратным клапаном в насосе).
Давление в рабочем режиме можно проконтролировать тем же манометром через тройник,подключив его в соединение топливной трубки и подающего штуцера насоса.При работе двигателя давление так же составляет 4 атмосферы,и при резком нажатии на педаль газа(необязательно до красной зоны) недолжно на сколько либо падать.Если есть отклонения,имеет место уже сильное засорение фильтров.Замена
фильтров на новые выровняет стрелки и ваше настроение.
Процесс работы с насосом выложен форумчанами в постах ранее.Промывка и продувка несколько исправит положение,но ненамного,приветствуется если вас настигла проблема где нибудь далеко от дома под Астраханью на рыбалке.
Несудите за подробности,но помимо снять-поменять-поставить мне еще интересны вопросы что где когда и еще почему зачем и нафига
в этом граница между необходимостью и ненадобностью одних или других решений с ремонтом