8461



Старый 18.09.2013, 15:29   #1
-=Filin=-
Начинающий Калибровод
 
Регистрация: 07.07.2011
Мой авто: Dodge Caliber 1,8
Мой город: Москва
Сообщений: 73
-=Filin=- репутация неоспорима! (10)-=Filin=- репутация неоспорима! (10)-=Filin=- репутация неоспорима! (10)-=Filin=- репутация неоспорима! (10)-=Filin=- репутация неоспорима! (10)-=Filin=- репутация неоспорима! (10)-=Filin=- репутация неоспорима! (10)-=Filin=- репутация неоспорима! (10)-=Filin=- репутация неоспорима! (10)-=Filin=- репутация неоспорима! (10)-=Filin=- репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Полный привод?!

Появилась идея сделать Барашка полноприводным.

А что? В модификации 2,4 RT полный привод стоит. В Jeep Compas так же этот вопрос решён при чём на моём же 2.0 CRD.

Начал изучать вопрос. Подробности позже.

Пока вижу так (специально пишу, чтобы потом понимать насколько я был далёк или близок к истине):
Установить задний мост подключаемый электромуфтой,
вывести переключение в салон;
выяснить как на это отреагирует ЕСП;
возможно чипануть двигатель (т.к. полный привод сожрёт мощность)

Есть ли у кого опыт превращения переднеприводного барашка в полноприводный?

Насколько глубоко нужно влезать в переделку.
Что думаете, стоит попробовать?


-=Filin=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2013, 15:40   #2
Rondo
Местный
 
Регистрация: 23.08.2011
Мой авто: Dodge
Мой город: Москва
Возраст: 31
Сообщений: 206
Rondo просто великолепная личность! (7)Rondo просто великолепная личность! (7)Rondo просто великолепная личность! (7)Rondo просто великолепная личность! (7)Rondo просто великолепная личность! (7)Rondo просто великолепная личность! (7)Rondo просто великолепная личность! (7)Rondo просто великолепная личность! (7)Rondo просто великолепная личность! (7)Rondo просто великолепная личность! (7)Rondo просто великолепная личность! (7)


По умолчанию Re: Полный привод?!

Есть тут полосатый монстр ммм... сказка а не авто...
Rondo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2013, 17:23   #3
-=Filin=-
Начинающий Калибровод
 
Регистрация: 07.07.2011
Мой авто: Dodge Caliber 1,8
Мой город: Москва
Сообщений: 73
-=Filin=- репутация неоспорима! (10)-=Filin=- репутация неоспорима! (10)-=Filin=- репутация неоспорима! (10)-=Filin=- репутация неоспорима! (10)-=Filin=- репутация неоспорима! (10)-=Filin=- репутация неоспорима! (10)-=Filin=- репутация неоспорима! (10)-=Filin=- репутация неоспорима! (10)-=Filin=- репутация неоспорима! (10)-=Filin=- репутация неоспорима! (10)-=Filin=- репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Полный привод?!

Что за монстр? Ник знаешь?

Интересен обмен опытом. Бензиновые 4WD есть. Если осилю 4WD CRD - будет совсем уникум. Итак дизельных собратьев в РФ на пальцах можно пересчитать.

добавлено через 1 минуту
Призыв к одноклубникам из Украины и Белорусии: Подскажите - есть в разборках 2,4 R\T или Jeep Compas?

Последний раз редактировалось -=Filin=-; 18.09.2013 в 17:23. Причина: Добавлено сообщение
-=Filin=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2013, 17:27   #4
Rondo
Местный
 
Регистрация: 23.08.2011
Мой авто: Dodge
Мой город: Москва
Возраст: 31
Сообщений: 206
Rondo просто великолепная личность! (7)Rondo просто великолепная личность! (7)Rondo просто великолепная личность! (7)Rondo просто великолепная личность! (7)Rondo просто великолепная личность! (7)Rondo просто великолепная личность! (7)Rondo просто великолепная личность! (7)Rondo просто великолепная личность! (7)Rondo просто великолепная личность! (7)Rondo просто великолепная личность! (7)Rondo просто великолепная личность! (7)


По умолчанию Re: Полный привод?!

/forum/showthread.php?t=8026
http://www.drive2.ru/cars/dodge/cali...ournal/293850/
Тока там 300 кобыл и всё усиленное... У тебя поменьше проблем должно быть
Rondo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2013, 17:44   #5
-=Filin=-
Начинающий Калибровод
 
Регистрация: 07.07.2011
Мой авто: Dodge Caliber 1,8
Мой город: Москва
Сообщений: 73
-=Filin=- репутация неоспорима! (10)-=Filin=- репутация неоспорима! (10)-=Filin=- репутация неоспорима! (10)-=Filin=- репутация неоспорима! (10)-=Filin=- репутация неоспорима! (10)-=Filin=- репутация неоспорима! (10)-=Filin=- репутация неоспорима! (10)-=Filin=- репутация неоспорима! (10)-=Filin=- репутация неоспорима! (10)-=Filin=- репутация неоспорима! (10)-=Filin=- репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Полный привод?!

Спасибо!
-=Filin=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2013, 09:49   #6
lutron
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2013
Мой авто: Dodge Caliber R/T AWD
Мой город: Киев
Сообщений: 17
lutron - на пути к лучшему! (1)


По умолчанию Re: Полный привод?!

Цитата:
Сообщение от -=Filin=- Посмотреть сообщение
Призыв к одноклубникам из Украины и Белорусии: Подскажите - есть в разборках 2,4 R\T или Jeep Compas?
Я выпускной колектор от компаса брал здесь: http://www.autoshrot.com.ua
Я так понял, что возят под заказ с европейских разборок. Срок доставки 7-10 рабочих дней, но доставили за 5 дней.

У speedo из Минска надо спросить обязательно. /forum/showthread.php?t=9245
lutron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2013, 16:42   #7
Lbvsx
Начинающий Калибровод
 
Регистрация: 29.12.2012
Мой авто: Dodge Caliber 2.0 CRD
Мой город: Киров
Сообщений: 32
Lbvsx репутация неоспорима! (10)Lbvsx репутация неоспорима! (10)Lbvsx репутация неоспорима! (10)Lbvsx репутация неоспорима! (10)Lbvsx репутация неоспорима! (10)Lbvsx репутация неоспорима! (10)Lbvsx репутация неоспорима! (10)Lbvsx репутация неоспорима! (10)Lbvsx репутация неоспорима! (10)Lbvsx репутация неоспорима! (10)Lbvsx репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Полный привод?!

Filin, эта идея здесь приходила каждому и неоднократно. Так что ты не первый.
По механике можешь особо не париться- она вся подходит от Аутлендера. И редуктора, и кардан, и балка. В Калибре на все есть крепежи. Основная проблема с электрикой. В принципе, если хочешь чтобы зад включался принудительно-достаточно поставить кнопку. Но это только чтобы через лужу или сугроб проехать. На скорости тут не погоняешь. А чтобы подключение было автоматическим-тут уже загвоздка. Для этого нужен мозг управления AWD и соответствующая проводка от основного блока к нему. Сигналы от основного мозга идут к блоку AWD по CAN-шине. В проводке с 2WD этого провода нет. Если сможешь его воссоздать и правильно подключить к основному блоку, то у тебя есть шансы на успех. Или меняй проводку целиком (проще тогда уж машину) Далее, про прошивку не известно. И еще нужно менять бензобак. А у него 2 поплавка и соответственно другая проводка. ЕЕ тоже надо как-то цеплять. Иначе прибор уровня топлива будет врать.

добавлено через 8 минут
На все запчасти уйдет от 60-120 тыс, смотря где и что брать, соответственно б\у. Плюс работа от 20-50тыс. И самое основное-электроника и электрика. Тут не знает никто наверняка.

Последний раз редактировалось Lbvsx; 04.10.2013 в 16:42. Причина: Добавлено сообщение
Lbvsx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2014, 19:17   #8
Caliber000
Опытный уже :-))
 
Аватар для Caliber000
 
Регистрация: 17.04.2013
Мой авто: Додж калибр 2.0
Мой город: С-Пб
Сообщений: 1,242
Caliber000 репутация неоспорима! (10)Caliber000 репутация неоспорима! (10)Caliber000 репутация неоспорима! (10)Caliber000 репутация неоспорима! (10)Caliber000 репутация неоспорима! (10)Caliber000 репутация неоспорима! (10)Caliber000 репутация неоспорима! (10)Caliber000 репутация неоспорима! (10)Caliber000 репутация неоспорима! (10)Caliber000 репутация неоспорима! (10)Caliber000 репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Полный привод?!

Тоже интересна эта тема, так как буду ставить полный привод и немного люфтовать авто. =) Буду делать для себя, авто покупал для себя и продавать его никогда не буду(по крайней мере надеюсь что жизнь меня не доведёт до этого. -) )Постояный полный привод не нужен - хочу поставить от кнопки, чтобы иметь как минимум 2 гребущих в грязи и снегу колеса - покататься по просторам нашей великой и необъятной. =))
Много чего уже прочитал но так и не понял как реализован полный привод на Калибре?! =( Народ пишет что вся механика от Компаса и от Аутлендера: я не знаю как на Аутлендере, но читал про Компас и понял что там постоянно полный привод и при помощи электрической муфты можно принудительно распределить момент 50\50. Такой вариант мне не походит, так как полный привод мне не к чему, и не хочу заморачивться с электрикой для согласования работы "нового" полного и старой ЕСП.
На сколько я понял на Калибре постоянно подключен только передний привод, а задний подключается по мере необходимости - при проскальзывании передних колёс. ВОТ ЭТО МОЙ ВАРИАНТ. =) Но тогда утверждение что у Калибра механика идентична Компасу неверно, ибо у Компаса постоянный полный привод.
Что касается механической части: для преобразования Калибра в полноприподный потребуются передний редуктор, карданная передача и задний редуктор + задние ступицы, задние ШРУСы, передний правый ШРУС, другой бак и переделка выхлопной системы, ну и ещё кое что по мелочи. =)
Имеющиеся вопросы:
-каким образом реализуется полный привод на Калибре, если он подключается электрически(скорее всего), то какой из редукторов это исполняет - передний или задний(похоже что задний)?
-подойдёт ли передний редуктор на обычный вариатор-установится ли без переделок?
-подойдёт ли в действительности задний редуктор от Компаса(думаю что передний идентичен нашему с вероятностью 100%)?
-каким образом реализуется передача момента на Компасе в пропорции 50\50 и какие исполнительные механизмы это обеспечивают(или всё-таки у Компаса тоже постоянный передний с возможностью полного и распределением по осям 50\50)??
Приветствуется любая полезная информация по данной теме от частных лиц и технических станций. Если есть фото-видео исполнительных механизмов полного привода, то интересно было бы на них посмотреть. =)
Миниатюры
i2249416.jpg   i2145301.jpg   i2178707.jpg  

Последний раз редактировалось Caliber000; 16.03.2014 в 19:21.
Caliber000 на форуме   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2014, 01:22   #9
Lbvsx
Начинающий Калибровод
 
Регистрация: 29.12.2012
Мой авто: Dodge Caliber 2.0 CRD
Мой город: Киров
Сообщений: 32
Lbvsx репутация неоспорима! (10)Lbvsx репутация неоспорима! (10)Lbvsx репутация неоспорима! (10)Lbvsx репутация неоспорима! (10)Lbvsx репутация неоспорима! (10)Lbvsx репутация неоспорима! (10)Lbvsx репутация неоспорима! (10)Lbvsx репутация неоспорима! (10)Lbvsx репутация неоспорима! (10)Lbvsx репутация неоспорима! (10)Lbvsx репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Полный привод?!

Цитата:
Сообщение от Caliber000 Посмотреть сообщение
Тоже интересна эта тема, так как буду ставить полный привод и немного люфтовать авто. ....
Ну ты и кашу написал, столько противоречий своим же предположениям и утверждениям, да еще и с ошибками.
__Чего-то ты не то и не там читаешь. И у Калибра, и у Компаса, и у Аутлендера одинаково реализована функция полного привода. Ни у кого из них он не постоянный. Задняя ось подключается автоматически при определенных условиях-пробуксовка передней оси, изменение угловых скоростей (сигналы от датчиков скоростей). Последнее больше реализовано у аутлендера, у него еще есть датчик поворота руля. При этом распределение усилий на перед и зад ось выполняется в пропорции 60/40. Но не суть, принцип включения полного привода одинаков.
__В заднем редукторе у всех этих экземпляров, как и у многих современных машин такого класса, есть электрическая муфта, при подаче питания на которую происходит ее блокировка при помощи электромагнита ( видео) и крутящий момент через кардан передается на заднюю ось. В автоматическом режиме управление включением выполняет блок AWD, который подключен к мозгу или ,в случае с Калибром, к "Полностью интегрированному блоку управления". Получая различные сигналы от датчиков, блок управления подает напряжение на муфту. При включении кнопки "4WD" на муфту поступает постоянное напряжение и муфта блокируется постоянно. При этом распределение усилий пропорционально к осям 50/50. Но когда внутри муфты температура достигает своего максимума (~150 градусов вроде бы) срабатывает защита от перегрева и муфта отключается. Когда остынет включается снова. Так что полный привод не такой уж и полный- гарцевать по грязюке не получится, только преодоление непродолжительных сложных участков.
__ По запчастям уже писали выше. Что касаемо взаимозаменяемости, и у Калибра, и у Компаса, и у Аутлендера одинаковы передний и задний редуктор, соответственно, кардан, рычаги, привода и ступицы.
__ Более подробную информацию, фото и видео по переделке вряд ли где найдешь, так как на реализацию этого проекта понадобится порядка 100-150 тыс или более,а это никому не интересно. Проще приобрести авто с заводским 4WD.
Lbvsx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2014, 06:21   #10
Caliber000
Опытный уже :-))
 
Аватар для Caliber000
 
Регистрация: 17.04.2013
Мой авто: Додж калибр 2.0
Мой город: С-Пб
Сообщений: 1,242
Caliber000 репутация неоспорима! (10)Caliber000 репутация неоспорима! (10)Caliber000 репутация неоспорима! (10)Caliber000 репутация неоспорима! (10)Caliber000 репутация неоспорима! (10)Caliber000 репутация неоспорима! (10)Caliber000 репутация неоспорима! (10)Caliber000 репутация неоспорима! (10)Caliber000 репутация неоспорима! (10)Caliber000 репутация неоспорима! (10)Caliber000 репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Полный привод?!

Lbvsx, спасибо большое за разъяснение, теперь стало всё понятно. =)

Цитата:
Сообщение от Lbvsx Посмотреть сообщение
на реализацию этого проекта понадобится порядка 100-150 тыс или более
Я конечно ещё не приценивался, но думаю(надеюсь) что за 150 000 я смогу взять все основные узлы новые, ну или уложиться в мЕньшую сумму но с бэушными. =)

Цитата:
Сообщение от Lbvsx Посмотреть сообщение
Проще приобрести авто с заводским 4WD.
Не думаю, что проще. Во-первых продавать Калибр я не собираюсь, так как покупал его специально - принципиально, зная что их закончат выпускать - а иметь такую харизматичную машинку я хотел давно. Мои друзья по-началу мне не поверили, что я собираюсь за мильон купить именно его. =) Ну а потом уже, после покупки, смотрели на меня как на дурачка. =)) Кароче я его продавать не буду, а денег на новый паркетник жаба душит - лучше куплю себе что-нибудь легковое, погонять. =) Да и не нужен мне постоянный полный привод, действительно есть необходимость в преодолении кратковременных сложных участков, а то я за первый год владения Калибром ушатал штатный домкрат - из-за постоянных "вывешиваний" авто износилась резьба.
Так что, Lbvsx, спассибо большое за инфу - буду копить бабло, к осени надо сделать барашка полноприводным. =) А там, глядишь, и 2.4 воткну.

Ну, если кто ещё чего интересного напишет - буду премного благодарен. =)
Caliber000 на форуме   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 23:11.

{c} 2023 - Клуб владельцев и любителей Dodge Caliber
Все права пренадлежат их владельцам.