27.10.2013, 23:06
|
#1
|
Начинающий Калибровод
Регистрация: 17.10.2013
Мой авто: Dodge Caliber
Мой город: Helsinki
Сообщений: 43
|
И все же вопрос про провал ( захлеб)
Господа! Видно этот вопрос поднимался здесь не раз. Но еще раз. Спасибо Валерьевичу за его потраченое на меня время.
Хочу услышать еще комментариев.
Автомобиль 2006 года 1.8 мотор.
Поэтапно.
1)Сажусь в авто, выжимаю сцепление-завожу.
2) жду пока минут 5-10 погреется.
3) никуда не отъезжаю с места.
4) машина тупо стоит я не трогаюсь.( даже ручник еще не опустил)
5) и теперь. Я выжимаю резко газ, в следствие чего получаю провал ( захлеб).
6) нажимаю еще раз! И заним еще пару раз ( так чтобы машина еще не восстановили обороты) получается такой эффект как будто я потерял сцепление( перед тем как заглохнуть).
7) нажимаю на газ плавно- все отлично никаких захлебов!
8)приезжал ко мне мужик тут с обд. Так вот когда он его подключил, при таком нажатие газа( когда провал происходит) показатель воздуха был по 0.000. Но а когда газ давали нормально, то и воздух шел нормально.
Помогите разобраться.
добавлено через 57 минут
Цитата:
Господа! Видно этот вопрос поднимался здесь не раз. Но еще раз. Спасибо Валерьевичу за его потраченое на меня время.
Хочу услышать еще комментариев.
Автомобиль 2006 года 1.8 мотор.
Поэтапно.
1)Сажусь в авто, выжимаю сцепление-завожу.
2) жду пока минут 5-10 погреется.
3) никуда не отъезжаю с места.
4) машина тупо стоит я не трогаюсь.( даже ручник еще не опустил)
5) и теперь. Я выжимаю резко газ, в следствие чего получаю провал ( захлеб).
6) нажимаю еще раз! И заним еще пару раз ( так чтобы машина еще не восстановили обороты) получается такой эффект как будто я потерял сцепление( перед тем как заглохнуть).
7) нажимаю на газ плавно- все отлично никаких захлебов!
8)приезжал ко мне мужик тут с обд. Так вот когда он его подключил, при таком нажатие газа( когда провал происходит) показатель воздуха был по 0.000. Но а когда газ давали нормально, то и воздух шел нормально.
Помогите разобраться.
|
Ребят помогите. Если читаете оставляйте коменты.
Последний раз редактировалось Astashevskiy; 27.10.2013 в 23:06.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
28.10.2013, 02:24
|
#2
|
Местный
Регистрация: 23.04.2012
Мой авто: Caliber R/T AWD
Мой город: Киев
Сообщений: 459
|
Re: И все же вопрос про провал ( захлеб)
один в один было на предыдущей машине. причиной тому была прогоревшая прокладка штанов выпускного коллектора... может где сечет в выпускном тракте у тебя?
__________________
Полиуретан - втулки стабилизатора на Dodge Caliber
|
|
|
28.10.2013, 17:30
|
#3
|
Начинающий Калибровод
Регистрация: 17.10.2013
Мой авто: Dodge Caliber
Мой город: Helsinki
Сообщений: 43
|
Re: И все же вопрос про провал ( захлеб)
Ну вроде какой то звук посторонний наблюдается.
Самому реально починить? Или Сервис? Цена?
добавлено через 5 часов 8 минут
Цитата:
один в один было на предыдущей машине. причиной тому была прогоревшая прокладка штанов выпускного коллектора... может где сечет в выпускном тракте у тебя?
|
У тебя сильно секло?
Последний раз редактировалось Astashevskiy; 28.10.2013 в 17:30.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
28.10.2013, 17:45
|
#4
|
Бывалый Калибровод
Регистрация: 27.09.2012
Мой авто: 4/4+4/4
Мой город: Москва
Сообщений: 4,124
|
Re: И все же вопрос про провал ( захлеб)
Ув. клубни, я вобще непойму,как секущая прокладка на выпускном коллекторе может влиять на провал при резком нажатии газа? Я заводил и свой Додиль и кучу других авто и несколько калиберов отсюда с форума вобще без глушителя и катализатора,соответственно без прокладок(в процессе переделки выхлопа на двойной,выбивке катов,установке обманок и т.д). Никакими провалами ну у одной и непахло,хоть газуй до синего огня. Даже не слышал таких вещей. Действительно возможные причины,указанные в предшевствующей вашей теме вы нехотите проверять или отписаться что проверили,что сделали.и что изменилось.Тут есть люди,которые вам способны подсказать где посмотреть ту или иную причину подвоха.А так по данному диалогу фиг поймешь кто куда и зачемо))))))прокладка точно ни при чем.Возможно человеку при ее замене что то поправили или ткнули типа лямбового разьема и -все пошло.
Последний раз редактировалось Красныйдодж; 28.10.2013 в 17:50.
|
|
|
28.10.2013, 19:33
|
#5
|
Бывалый Калибровод
Регистрация: 26.11.2012
Мой авто: додж калибер.золотая пуля
Мой город: Столица московской обл.
Сообщений: 4,126
|
Re: И все же вопрос про провал ( захлеб)
Да,у меня прогорела прокладка выпуска.Так теперь вообще ракета да и звук приятней стал.
|
|
|
28.10.2013, 19:37
|
#6
|
В омут с головой
Регистрация: 02.11.2006
Мой авто: Dodge Caliber SXT 2.4 kompressor, Peugeot 207 sport, 1.6
Мой город: Москва
Сообщений: 910
|
Re: И все же вопрос про провал ( захлеб)
Если уже и приезжал чел с ОБД сканером. так нужно было запустить программку. которая в реальном времени выдаёт 3D значения карт зажигания и топливной и значения О2.
Опережение зажигания на хх у нас д.быть точно 9 градусов. Проверь стробоскопом, ты должен видеть метку шкива коленвала именно на 9 градусах, а при повышении оборотов она соответственно должна смещаться.
Обо всё этом тебе бы рассказали именно те 3D графики.
Я удивлён, неужели в сервисе не могут снять все показания?
У меня например ELM327 и программка scanXL. Она видит все датчики , топливо, зажигание... По характеру нарастания или не нарастания тех или иных значений и выясняется элементарно причина провала.
|
|
|
28.10.2013, 21:29
|
#7
|
Местный
Регистрация: 23.04.2012
Мой авто: Caliber R/T AWD
Мой город: Киев
Сообщений: 459
|
Re: И все же вопрос про провал ( захлеб)
да, сильно. прокладку, считай, выдуло ))
добавлено через 2 минуты
Цитата:
Додиль и кучу других авто и несколько калиберов отсюда с форума вобще без глушителя и катализатора,соответственно без прокладок(в процессе переделки выхлопа на двойной,выбивке катов,установке обманок и т.д). Никакими провалами ну у одной и непахло,хоть газуй до синего огня. Даже не слышал таких вещей.
|
Прокладка была до лямда-зонда. Разумеется, то, что идет после этого датчика на работу двигателя не повлияет.
__________________
Полиуретан - втулки стабилизатора на Dodge Caliber
Последний раз редактировалось Unicron; 28.10.2013 в 21:29.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
28.10.2013, 21:49
|
#8
|
Начинающий Калибровод
Регистрация: 17.10.2013
Мой авто: Dodge Caliber
Мой город: Helsinki
Сообщений: 43
|
Re: И все же вопрос про провал ( захлеб)
Сейчас отогнал машину на покраску, потом проверю еще раз на обд.
Хотя сейчас на хорошо про гретом моторе ничего такого небыло.
|
|
|
28.10.2013, 23:58
|
#9
|
Местный
Регистрация: 28.10.2012
Мой авто: Dodge Caliber 1.8SE
Мой город: Palanga
Возраст: 63
Сообщений: 182
|
Re: И все же вопрос про провал ( захлеб)
Просто для инфо - "секущая" прокладка выхлопного очень влияет на показания Л-З.
Это только кажется, что выхлопы только наружу будут из под прокладки, на самом деле из-за импульсности процессов будет и в трубу подсасываться.
Это провереный факт.
Учитываются ли показания Л-З на этапе прогрева - этого про Калибер не знаю, сказал только то, что сказал.
|
|
|
06.11.2013, 01:53
|
#10
|
Начинающий Калибровод
Регистрация: 17.10.2013
Мой авто: Dodge Caliber
Мой город: Helsinki
Сообщений: 43
|
Re: И все же вопрос про провал ( захлеб)
Ну значит ситуация такая.
Забрал машину с покраски. Еду на ТО. И тут у меня загорается чек.
Приезжаю, делаю obd выдает ошибку p0420 вроде( помню раз шифровка совпадает с номером ошибки, просто прочел пояснение а не номер)
Ну короче перед тем как подключил к obd машина работала так как будто она автоматически корректировала обороты. Хх плавали ровно на 300вверх и падали до 800 и так до без конечности. Пока ошибку не скинули.
Начали пробивать на со2 по показателям где то подсос воздуха.
Ладно еду дальше, опять вылетел чек... Доехал до другог сервиса. Там парни подключили и ошибку выдало на 1 ую лямбду. Машина опять начала работать так что обороты начали плавать.
Делать было нечего , дело было вечером. Машину оставил до утра.
Мастер звонит и говорит решил. Поставил 1 ую лямбду универсальную bosch. Но вот проблема она выдает ошибку на прогрев, которая также приводит к check engine.
Ладно думаю, поехал купил родную лямбду. Поставил все ок. Ошибок нет. Работает ровно. Теперь мне слышится какой-то тихий подсвист. Думаю как бы это не посос???
И где искать.... Получается все лечение напрасно? И чек опять вылетит.
Авто 2006 года 139000 пробег. Был удар в жопу, глушак сложился на первом гусе после банки. Но все вытянули и впринципе гуд. Может проблема в этом? Треснул коллектор.... Помогите, уже все мозги сломал!
И денег в пустую чувствую слил тьму.
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 12:58.
|