PDA

Просмотр полной версии : Подгоревшие выпускные клапана


EduardNN
01.05.2014, 12:01
Ремонтируем двигатель 1.8 после встречи впускных клапанов с поршнями. Причина - растянутая цепь , пробег 160т.км.
При проверке герметичности клапанов , после притирки впускных, были обнаружены негерметичности выпускных.
Рассухарили выпускные и ох... удивились (фото) .Состояние рабочих поверхностей ужасное - клапана на грани прогара !!!
При этом двигатель до поломки вроде работал нормально.
Так что если у кого есть подозрение на не достаточную мощность двс рекомендую проверить цпг на герметичность.
P.S.
Для разборки\сборки клапанов можно обойтись без спец съемников при определенных навыках и физ. силе ( видео) (http://youtu.be/w4dCj_i8Akk)

Pasha229
01.05.2014, 13:42
А ошибка о положении распредвалов не уведомила хозяина о том что цепь пора менять?

EduardNN
01.05.2014, 20:15
Ошибки не было, но был шум цепи. В одном из сервисов, типа по америкашкам, сказали что это х... ерунда. С ерундой доджик проездил зиму и... устал. Пробег на одо 130т.км, а реальный 160т.км. В общем реально к 150т.км цепочку лучше поменять. Но эта ветка не о цепи...

Pasha229
01.05.2014, 21:16
Не подскажите, как именно цепь шумит?) Мне вроде как еще рано, 100 тысяч еще нету, но буду иметь ввиду)

Красныйдодж
13.08.2014, 23:15
Ремонтируем двигатель 1.8 после встречи впускных клапанов с поршнями. Причина - растянутая цепь , пробег 160т.км.
При проверке герметичности клапанов , после притирки впускных, были обнаружены негерметичности выпускных.
Рассухарили выпускные и ох... удивились (фото) .Состояние рабочих поверхностей ужасное - клапана на грани прогара !!!
При этом двигатель до поломки вроде работал нормально.
Так что если у кого есть подозрение на не достаточную мощность двс рекомендую проверить цпг на герметичность.
P.S.
Для разборки\сборки клапанов можно обойтись без спец съемников при определенных навыках и физ. силе ( видео) (http://youtu.be/w4dCj_i8Akk)

Если на заднем плане фотографий головка блока цилиндров Калибера, то желтый налет вынуждает спросить какое масло испльзовали при эксплуатации?

добавлено через 10 минут
Не подскажите, как именно цепь шумит?) Мне вроде как еще рано, 100 тысяч еще нету, но буду иметь ввиду)

Не спешите приговаривать если что.Растянутая цепь шелестит, слышно похрустывание с перекатами. При чем это слышно как под капотом,так и в салоне. На холостых и при сбросе газа.Продиагностировать и убедиться в ее износе или так же потере работоспособности натяжителя можно убедиться сняв клапанную крышку, повернув коленвал именно за центральный болт шкива коленвала не менее чем на 10градусов,после проверить слабину холостой ветки цепи пальцами пошатав ее со стороны в сторону. Болтанки недолжно быть. В моем случае так и было. Цепь ,башмаки,звезды были в отличном состоянии. Жалко было двигатель разбирать, а что делать. Виновником стал натяжитель. Зубцы на его штоке были слизаны и он удерживал цепь только за счет пружины толкателя. Но менял полностью все, в том числе и цепь насоса со всем сопутствующим(двигатель2,0)Так что так.
Отчет с обсуждением тут http://www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?t=9976&highlight=%E7%E0%EC%E5%ED%E0+%F6%E5%EF%E8&page=4

Алехандро
13.08.2014, 23:20
если нормально ездить а не насиловать аппарат то цепь не меняется никогда.

Юрий_70
13.08.2014, 23:24
если нормально ездить а не насиловать аппарат то цепь не меняется никогда.

Согласен на все 100%

Красныйдодж
13.08.2014, 23:32
Юрий,с чем согласны ? Алехандро,а как это? что значит это насилие конкретно над цепью? или как это вобще? пару пунктов хотя бы новичку.....

Юрий_70
13.08.2014, 23:36
Ну самое наверное главное это агресивный стиль вождения.

Алехандро
13.08.2014, 23:48
Красныйдодж, любители резко вдавить тапок в пол не только цепь могут растянуть, но и пробку, когда заглохнут прямо на дороге))

чем агрессивнее езда, тем быстрее авто убивается.

Алехандро
13.08.2014, 23:51
Юрий_70, +1000

добавлено через 2 минуты
Красныйдодж, недавно была статья, что один американец в машине 60-ых годов выпуска (точно год не помню но очень старая), менял все как написано в книжке ТО, даже если не надо было и авто просто стоял, по моему это форд и когда представители завода узнали и приехали посмотреть на авто, то были в шоке, авто было в состоянии только что с конвеера с огромным пробегом и родными деталями, кроме расходников.

Красныйдодж
13.08.2014, 23:54
А я с этим несогласен. Цепь ,натяжитель ,какая либо вобще деталь двигателя выходит из строя из-за ее качества, используемого масла,несвоевременного ухода,возможно недопроектировки,откуда возникают одинаковые проблемы той или иной марки авто. Если с этим все нормально-все будет работать. Вот где 100% Это конструктивный фактор.
Двигатель создан крутить и он должен это делать.Нет никакого насилия.
В других случаях что угодно может убиться из-за тупости сервисника или самого водителя. Только потом идут такие факторы. как российские дороги, бордюры и прочее.Вот где насилие или даже порнуха.
В данный момент я выразился довольно образно,как вобщим и Вы,но думаю понятно)))))))))))

Алехандро
13.08.2014, 23:55
Красныйдодж, я не спорю, я сказал как я думаю)
каждый убивает авто как может, порой даже не понимая этого)))

Красныйдодж
14.08.2014, 00:05
Да и я то же без спора.Мнение на то и оно, что оно им является.

EduardNN
14.08.2014, 10:45
если нормально ездить а не насиловать аппарат то цепь не меняется никогда.
Согласен на все 100%
А я не согласен. Цепь , к сожалению как и ремень ГРМ расходный материал. От стиля вождения естественно зависит и ресурс авто в целом, но проехав на авто более 150 т.км, состояние ГРМ нужно проверять.