PDA

Просмотр полной версии : Барашек не реагирует на переключение скоростей.


Alex_Grin
19.10.2014, 10:29
Добрый день всем!
Очень нуждаюсь в помощи, так как официалов в городе у нас нет, а на СТО говорят "скажите что Вам нужно починить а мы попробуем сделать", а сказать что нужно починить не получается т.к. не можем найти что именно....
Суть проблемы такова :
Dodge caliber, 2008 г.в., sxt, (амереканец).
Было столкновение. В результате ДТП пробило основной радиатор, сломан бампер и усилитель бампера. Остальное не задето, удар пришелся почти прямо. Из пробитого радиатора вытек почти весь антифриз. На эвакуаторе машину доставили на стоянку.
Заказал запчасти, соответственно через 10 дней решили поставить новый радиатор, чтобы машину можно было угнать на СТО.
Сняли радиаторы. Со снятым радиатором машину завели и отогнали на пару метров назад чтобы было удобней ставить новый. ( Т.Е. МАШИНА НА ТОТ МОМЕНТ ЕЗДИЛА!!!)
Залили антифриз, прогрели, добавили все как положено.
Собрались уже ехать на СТО, переключаю коробку на D а машина не едет.
Итог: машина не реагирует на переключение. Ни на D ни на R. Стоит неподвижно.
Приехал диагност. Диагностика показала что коробка стоит в аварийном режиме, еще пару ошибок по коробке, и скорее всего где то выдает КЗ.

Точно помню что была P0700 , С2102, и P1607 PCM internal Shutdown Timer Rationality.

На данный момент машина так и стоит не сдвигаясь с места.

Подскажите что может быть и что с этим делать?
Не уверен что это нужно в этой ветке писать, просто видел похожие темы, но такой проблемы так и не нашел ни у кого.

Tolyan
19.10.2014, 10:43
А радиатор кондея живой? Он совмещён с радиатором вариатора, и могла вытечь жидкость из коробки! Посмотрите уровень!

Красныйдодж
19.10.2014, 11:01
Неизвестно что могло повредиться при смятии морды додиля.Нужно проверять на целостность разьем и проводку(шину),подключенную к коробке.. Смотреть надо вобще всю проводку к блокам под капотом , под левым крылом в кабину,везде где проводка проходит через кузовные отверстия. Масло в вариаторе нужно для начала обязательно проверить. Осмотреть корпус коробки на целостность,трубки и тяги управления к варику
Езда без радиатора коробки-жесть......должно было по любому стать и ремнем выжрать борозду как минимум на ведущем шкиве...ну не будем пугать и забегать вперед.

Alex_Grin
19.10.2014, 11:05
Кондея радиатор просто помяло. т.е. он гермитичен был, когда снимали фрион вылетел соответсвенно.
А щуп на коробку отдельный где стоит? Не могу найти...
Т.е. в принципе от того что сейчас она стоит без радиатора кондея, может быть такая ситуация?
У калибра получается от кондиционера стоит дополнительное охлождение на коробку?
Короб целый, не сломанный.
через час полезу смотреть проводку и масло.
А что за ошибки С2102, и P1607.

Caliber000
19.10.2014, 11:37
Alex_Grin, в машине два радиатора : системы охлаждения двигателя и системы охлаждения вариатора. Если есть кондей, то радиатор вариатора совмещён с радиатором кондиционера, совмещён с ним и находится в верхней его части. Посмотрите на фото..
Щупа на коробку у нас нет, меряем щупом двигателя. На холодную и на горячую показания масла вариатора различаются. Более подробно надо искать в профильной теме.

Alex_Grin
19.10.2014, 12:03
Т.е. если радиатор на варике снят, то машина не поедет?
И как проверить уровень в коробке если у нас нету сервиса.

Caliber000
19.10.2014, 12:43
если радиатор на варике снят, то машина не поедет?
ну у вас же поехал. =))
Масло в варике проверяется щупом от двигателя. Рядом с аккумом есть трубка, выходящая из вариатора - там должна стоять заглушка. Откручиваем заглушку и суём туда щуп от двигателя, предварительно его вытерев от машинного масла.
Думаю что без радиатора вариатор работать будет. Я не знаю(не помню точно) постоянно ли масло подается в радиатор или только в случае необходимости-для охлаждения.

Alex_Grin
19.10.2014, 14:33
на холодную щуп вставил, он еле еле дотянулся. на кончике совсем капелька.
На сколько я понимаю должно быть так же по рискам как на движке?

если нет то куда могло деться оно? оно же должно быть зеленого цвета если я не ошибаюсь?

Laybag
19.10.2014, 14:56
уровень проверяется на прогретой заведенной машине, коробка на нейтрали.
уйти могло через прокладки, осмотрите на подъемнике

andrew2.4
19.10.2014, 15:04
если щуп видит масло, в принципе, должна быть способна ехать...

Alex_Grin
19.10.2014, 15:30
А вообще на холодную это нормальный уровень или должно быть больше?

andrew2.4
19.10.2014, 15:51
на холодную мало, проверять нужно при заведенном моторе...

добавлено через 1 минуту
если есть возможность завести и прогреть мотор, то при измерении обычно бывает 30-40 мм по щупу...

Alex_Grin
19.10.2014, 16:01
Т.е. На прогретой должно быть примерно до нижней риски по щупу?
А если это не в масле дело, то какие еще могут быть причины? Может кто что подскажет? Сегодня попробую погреть и проверить.
А что за 2 ошибки которые я не могу понять?

andrew2.4
19.10.2014, 16:22
ориентируйтесь не на риски, а на уровень масла - между 30 и 40 мм от начала щупа, ВИН и ошибки напишите еще раз... какие вызывают вопросы...

Alex_Grin
19.10.2014, 16:48
P0700 , С2102, и P1607
И была еще одна с соленоидом связанная, но я к сожалению не помню номер.

добавлено через 2 минуты
Вин - 1B3HBG8B58D687347

andrew2.4
19.10.2014, 17:00
C2102 в оригинальном мануале я не обнаружил
Р0700 - общая ошибка по АКПП - нужна конкретика
P1607-PCM INTERNAL SHUTDOWN TIMER SLOW RATIONALITY
- мутная ошибка с мутной диагностикой

выдержка их мануала по диагностике 1607

Upon power up, the PCM compares the change in engine coolant temp sensor since last engine shut down and compares it to the amount of time the engine was turned off. If not enough time has occurred to account for the difference in engine coolant temperature then the fault will set. Two Trip Fault. Three good trips to turn off the MIL.

на работу вариатора не влияет, по ней, насколько я помню, есть обновление ПО РСМ

Валериевич
19.10.2014, 19:56
Alex_Grin,
Давайте разбираться с самого начала.
При выборе передачи на табло высвечивается [P][R][N][D] или нет??? Выбор передачи дублируется на приборной панели.


Есть две системы охлаждения вариатора, отличаются радиаторами, совместимым или раздельными радиаторами.
Есть вероятность что после ДТП у вас не вся выбежала жидкость и при пуске двигателя у вас получилось проехать на машине задом и тем самым выбежала часть масла, которой на данный момент не хватает, на что вы сами ответили "что масла на кончике щупа" - это слишком низкий уровень.

По поводу ошибок, нужно точно знать какие именно в наличии, а не те которые якобы вы помните, это ГЛАВНОЕ в данный момент понятия причины неисправности.

P0700 Система Управления Трансмиссией: Эта ошибка общая по трансмиссии и она включает лампочку неисправности.
P1607 PCM Внутренний Таймер Неверное Значение: Эта ошибка обозначает что происходит несоответствие (в блоке управления двигателем с блоком управления трансмиссией и с самим вариатором) временных переключений в вариаторе происходят некорректно.
C2102 Для данного автомобиля данного кода нет. Видимо не правильно запомнили.
Но для концерна Chrysler: Dodge: Jeep: - ошибка означает Система низкого напряжения

P.S. - сделайте считывание кодов для точного определения неисправности.


P1607-PCM INTERNAL SHUTDOWN TIMER SLOW RATIONALITY
- мутная ошибка с мутной диагностикой

на работу вариатора не влияет, по ней, насколько я помню, есть обновление ПО РСМ


andrew2.4, В очередной раз прошу ВАС, не советуйте того чего не знаете, особенно что касаемо ремонта, ВЫ вводите людей в заблуждения при поиске неисправностей.

Спасибо, за понимание.

Tolyan
19.10.2014, 22:47
Самое интересное что человек пишет что радиатор кондея снят! Значит трубки на охлаждение сняты, и врятли они закольцованы! Через них и ушло масло!

Валериевич
19.10.2014, 22:52
Tolyan, :az::az::az:

Всё верно, отсюда и был дан ответ, что завели и смогли отъехать задом на пару метров. Масло выгнало и теперь вариатор не работает. Отсюда и масло на кончике щупа.

Caliber000
19.10.2014, 23:05
Ну господа, не надо так плохо думать про автора темы. Думаете он бы на паре метров не заметил масло на земле(на полу)??

Диня
19.10.2014, 23:34
Был случай.... у человека при движении на скорости оборвало трубки охлаждения ...загорелась тут же перегрев Варика..он тут же остановился ..Заглушил пытался Завести ..завелась Пытался тронутся ...Автомобиль не реагировал на движения.....Вызвал Эвакуатор и погнал в Сервис..заменили трубки залили масло ..Проблема ушла ...Прочитав ваш пост первый...Действительно могло при отсутствии радиатора уйти все масло..Не увидев течь не возможно..выйдев из авто Лужа была бы очень огромная ....Откройте капот осмотрите нет ли утечки масло и под Автомобилем тоже осмотрите..проверьте уровень на холодную..должно быть около 22 мм..... Аварийный режим осмотреть проводку....

Alex_Grin
20.10.2014, 16:57
Если закольцевать на прямую шлангом, и долить в коробку. Машину же можно будет угнать на ремонт, пока у меня новый Радиатор вариатора не придет?

На табло дублируется, то есть скорости показывает. Как я понимаю проблема действительно в отсутствии давления в коробке.
В принципе если напрямую подключить шланги друг к другу то давление должно появиться. Угнать ее чтобы пока проводу смотрели и по железу делали. Да?
Основная проблема что машину заводили без меня, и мне сказали что вытек только фрион,но я в этом не могу быть уверен.
Так что я склоняюсь именно к тому что просто все вытекло.
Если не сложно то подскажите какие именно шланги соединить? Если я ничего не путаю то это верхние патрубки металические?

Caliber000
20.10.2014, 17:21
Если я ничего не путаю то это верхние патрубки металические?
Если смотреть на доделя спереди, не с водительского места, то эти две трубки расположены справа. Да, они сверху радиатора.

Валериевич
20.10.2014, 17:28
Да, сделать так можно, но временно.
Обязательно долить масла, Nissan CVT NS-2 (http://www.masloavto.ru/catalog/masla/transmissi/nissan/9120) или CVTF+4

Вы лучше скиньте фото как у вас сейчас все выглядит, а мы на этом фото укажем как что соединить.

Без радиатора, можно проехать не большое расстояние, но нежелательно, можете отловить перегрев вариатора, а это плохо.

Alex_Grin
20.10.2014, 18:04
Я думаю лучше тогда поставить старый Радиатор. Пусть он погулять но он целый остался. Так как когда снимали его с него под давлением фрион вылетел. Да и вроде на месте его смотрели его не пробило. Это наверное будет лучше чем соединять напрямую. Завтра буду пробовать, о результатах отпишусь. Всем огромное спасибо за подсказки. Надеюсь поможет. А то один горе специалист сказал мне даже не заморачивайся американский вариатор никто чинить не будет. Купи новую коробку и мы поставим.......
Кстати если есть возможность подскажите у кого Радиатор можно выкупить?

Валериевич
20.10.2014, 19:52
Alex_Grin, Фрион нужен для работы кондиционера, он никакого отношения к работе вариатора не имеет. Это совершенно другой радиатор.

Ваш радиатор совмещен с радиатором охлаждения двигателя или стоит отдельно (третий радиатор) нужно фото чтобы точно понять что к чему.

владимиррр
25.10.2014, 21:43
Alex_Grin, да кстати вариатор у нас не американский а японский.

Владимирр
26.10.2014, 21:16
Alex_Grin, Фрион нужен для работы кондиционера, он никакого отношения к работе вариатора не имеет. Это совершенно другой радиатор.

Ваш радиатор совмещен с радиатором охлаждения двигателя или стоит отдельно (третий радиатор) нужно фото чтобы точно понять что к чему.

Валериевич а разве радиатор кондея у нас не совмещен с радиатором вариатора? у меня стоит 2 радиатора, первый за бампером с 4 входами,с пассажирской стороны снизу вход и выход от кондея, с водительской сверху вход и выход от варика. трубки кондея белые (алюминивые ) прикручиваются гайкой, трубки варика черные (крашеные) защелкиваются пружинным зажимом сверху закрываются пластиковыми пыльником