Просмотр полной версии : Трансмиссионное масло для вариатора
driver_victor
31.03.2009, 23:51
Может кто уже менял в вариаторе масло говорят для замены надо 8-литров и где его по сходной цене можно приобрести подскажите пожалуйста,,,,
Тут всё очень сложно. Сами менять и не пытайтесь, чуть с уровнем пролетите и замена вариатора ... Сейчас попытаюсь найти где читал.
Жижу в вариаторе сам менять даже не пытайся,что бы выставить уровень в CVT тебе понадобится прибор StarScan для определения температуры этой самой жижи,спец щуп для определения уровня и график зависимости уровня жидкости от температуры.Если не ошибаюсь то около 8 литров .
И ещё:
Абсолютно верно, на 96 тыс, жижа специальная мопаровская CVTF +4 (byaj в руководстве по эксплуатации)
жижу лучше у официала махнуть - стоит это по-любому дешевле чем новый вариатор.
Ну а решать, конечно, Вам.
http://clip2net.com/page/m2666/790765
вот от производителя рекомендации.
вот таблица :http://clip2net.com/clip/m2666/1238532585-clip-44kb.jpg
мерять любым подходящим щупом. ( масляный от Нитро то что надо...) До упора в дно - и см . уровень..
driver_victor
06.04.2009, 22:13
Опять повторяюсь но уразумительного ответа у соклубников я не-получил масло оригинал mopar cvtf+4 стоит как крыло от боинга,,,возможно кто-то уже менял взаимо заменяющим по моей информации вариатор стоит компании JATCO владелец фирма Nissan япония там же их и делают ставят точно такие вариаторы на NISSAN LAFESTA, SERENA,
BLUEBIRD SYLPHY
MITSUBISHI OUTLANDER
DAIMLERCHRYSLER DODGE CALIBER,
JEEP COMPASS, JEEP PATRIOT NISSAN TEANA, PRESAGE, MURANO, MAXIMA и вот я не понимаю ПОДСКАЖЕТ МОЖЕТ КТО_НЕБУДЬ даст совет дельный что-ли ПОЧЕМУ НАДО ЛИТЬ ТОЛЬКО МОПАР ???
На самом деле ты можешь лить что угодно, но произодитель т.е. копрорация крайслер рекомендует лить только их масла т.е мопар. если на гарантию пофиг лей не дорогие аналоги...
Продам трансмиссионное масло Mopar cvtf+4 оригинальный номер 05191185АА канистра 4L. 2500р.
XS-3 code
17.05.2009, 19:56
"Лейте что угодно..." А не пугает стоимость вариатора в 200 тыс.руб?)
Альберт 69
17.05.2009, 21:34
Опять повторяюсь но уразумительного ответа у соклубников я не-получил масло оригинал mopar cvtf+4 стоит как крыло от боинга,,,возможно кто-то уже менял взаимо заменяющим по моей информации вариатор стоит компании JATCO владелец фирма Nissan япония там же их и делают ставят точно такие вариаторы на NISSAN LAFESTA, SERENA,
BLUEBIRD SYLPHY
MITSUBISHI OUTLANDER
DAIMLERCHRYSLER DODGE CALIBER,
JEEP COMPASS, JEEP PATRIOT NISSAN TEANA, PRESAGE, MURANO, MAXIMA и вот я не понимаю ПОДСКАЖЕТ МОЖЕТ КТО_НЕБУДЬ даст совет дельный что-ли ПОЧЕМУ НАДО ЛИТЬ ТОЛЬКО МОПАР ???
Только мопар потому что крайслер.... А вариатор на калибре стоит тот же самый что и на ниссанах как Вы уже заметили... поэтому можно смело воспользоваться рекомендациями НИССАНА.
В двигатель то же только мопар, но даже официалы льют и рекомендуют шел.
bul'bash
17.07.2009, 21:58
А после какого пробега меняется масло на вариаторе?
утверждают , что жидкость cvtf+4 для сделанный для американского рынка в точности - hmmt+4 сделанная для японского ранка . Просто со вторым попроще будет и в наличии оно везде.
Может кто уже менял в вариаторе масло говорят для замены надо 8-литров и где его по сходной цене можно приобрести подскажите пожалуйста,,,,
Собираюсь менять жидкость с нашем cvt2 от Jatko две канистры сказали готовить по 4 литра каждую...
вот масло которое подойдет без проблем, для наших вариаторов http://bonus.ravenol.ru/product.aspx?art=1211110&print=true
вот масло которое подойдет без проблем, для наших вариаторов http://bonus.ravenol.ru/product.aspx?art=1211110&print=true У нас модель вариатора 7FO011FE belt CVT .. которая всвою очередь также стоит на NISSAN LAFESTA, SERENA,
BLUEBIRD SYLPHY, DUALIS, X-TRAIL
MITSUBISHI OUTLANDER, DELICA D:5
GARANT FORTIS
SUZUKI LANDY
RENAULT KOLEOS
DAIMLERCHRYSLER DODGE CALIBER,
JEEP COMPASS, JEEP PATRIOT
таки , есть альтернатива золотому cvtf+4
У нас модель вариатора 7FO011FE belt CVT .. которая всвою очередь также стоит на NISSAN LAFESTA, SERENA,
BLUEBIRD SYLPHY, DUALIS, X-TRAIL
MITSUBISHI OUTLANDER, DELICA D:5
GARANT FORTIS
SUZUKI LANDY
RENAULT KOLEOS
DAIMLERCHRYSLER DODGE CALIBER,
JEEP COMPASS, JEEP PATRIOT
таки , есть альтернатива золотому cvtf+4 извиняюсь (вставил не тот номер) ВОТ номер вариатора калибра JF011E http://www.jatco.co.jp/ENGLISH/PRODUCTS/cvt.html
а вот коды ошибок вариатора калибра (не дай Бог что-б они выскакивали) http://www.trnw.net/z-search/JF011E.php
это масло не так часто меняется и не так уж и дорого стоит чтобы искать альтернативу правильному маслу и альтернативу правильному сервису, а вот вариатор стоит денег уже не малых и такая мелкая оплошность как пролет с уровнем масла, который в гараже на глаз не определите, или залив неподходящей трансмиссионной жидкости можнт вылиться в существенные траты.
ей богу, покупка подержанного калибера в период кризиса становится опасным занятием - а в друг в нем уже покопались очумелые ручки и залили дешевое масло?
Fox25, А про механику 1,8 чо скажешь??? Чья коробочка???
это масло не так часто меняется и не так уж и дорого стоит чтобы искать альтернативу правильному маслу и альтернативу правильному сервису, а вот вариатор стоит денег уже не малых и такая мелкая оплошность как пролет с уровнем масла, который в гараже на глаз не определите, или залив неподходящей трансмиссионной жидкости можнт вылиться в существенные траты.
ей богу, покупка подержанного калибера в период кризиса становится опасным занятием - а в друг в нем уже покопались очумелые ручки и залили дешевое масло? ОХ уж эта мнительность... вариатор на калибре не оригенален в своем исполнении... обычны японский Ятковский варик , который применяется на разных авто (читаем ниже). На форумах этих автомобилей все просто , А американцы (как и вольво) зашифруют ингридиенты так, что хрен разберешься не отыскав истины ,откуда ноги ростут.. (А ростут они из Япониии). Не в цене на масло дело , а в его отсутствии в нашем регионе... да и в цене таже cvtf+4 тянет за две канистры по 4 литра 18-19 тыс. + работа ХЗ сколько и заветный чудо щуп для определения уровня ! Ахтунг полный... В данном случае ,на центре Ravinol все обойдется до 4,6 т.р. ...ощутите разницу . С уровнем (на холодную, на горячую вчера определились в теме "не тянет")
НО ЭТО ЧИСТО МОЕ ИМХО . Мнений может быть множество.
Fox25, А про механику 1,8 чо скажешь??? Чья коробочка???
К сожалению не в курсе..нодо рыться в инете по номеру и модели
gonduras
05.08.2009, 01:36
Сам масло не менял, но доливал. Приходили с Америки машинки битые (люди себе подешевше брали, почти даром + запчасти), радиаторы дырявые, снятие мотора на рихтовку и т.п. Так доливать приходилось, по нескольку литров, ничего страшного. Залил, завел, по передачкам рычагом поёрзал, замерил и долил, если надо... Все до сих пор катаются. Через мои руки прошло штук 10-15. И щуп не такой уж и страшный, моторный подойдёт. Засёк, где должен быть уровень и вперёд... 1 литр 10 Евро, что сопоставимо с ценами на оригинальные масла для автоматических коробок. К стати... допуск по уровню (мин\макс) почти в литр...
Цены в Молдавии... диллер единственный, в магазинах "экзотики" - голяк.
В данном случае ,на центре Ravinol все обойдется до 4,6 т.р. ...ощутите разницу . С уровнем (на холодную, на горячую вчера определились в теме "не тянет")
Вчера в центре равинол заменил американческую, (мопаровскую) жижу на немецкое масло cvtf ... Самое прикольное было то, что передо мной менялся ниссан X-TRAIL , та-же каробка , то-же масло ... долил себе еще антифриз G12 , масло 10 литров, замена с промывкой итого 4770 руб (за пучек)...
уровень выставили леХко по уровню http://s42.radikal.ru/i098/0908/64/59b315b0da2d.jpg Все в норме. Заменщик говорит мэрсы приезжаю там где вообще щупов нет , даже масляного.. меняют без проблем. ;)
vladimirr
20.09.2009, 21:45
Доброго времени суток.
Присмотрел себе Калибр. Но вот немного смущает - окна на крутелках, зеркало как регулировать не нашел (что ли руками из салона? - такое бывает?), под капотом искал щуп АКПП, но не нашел. Где он может быть чтобы посмотреть уровень жидкости в автомате. Подскажите, плз.
вин-код: 1B3HB28B27D511079
Доброго времени суток.
Присмотрел себе Калибр. Но вот немного смущает - окна на крутелках, зеркало как регулировать не нашел (что ли руками из салона? - такое бывает?), под капотом искал щуп АКПП, но не нашел. Где он может быть чтобы посмотреть уровень жидкости в автомате. Подскажите, плз.
вин-код: 1B3HB28B27D511079
GTCS-Manual Mirrors -действительно ручное управление зеркалами :(.
Щупа НЕТ. Используется специальный технологический.Довериться лучше профессионалам.
Кстати на Ваш автомобиль открыт отзыв по перепрограммированию блока РСМ (F29 REPROGRAM PCM-OBD THERMOSTAT MONITOR)
OverGrand
21.09.2009, 17:51
Я могу одну 5-литровую оригинальную продать
а на механику какое масло нужно и сколько?
за сколько отдаш масло???
OverGrand
26.09.2009, 17:36
DIMM 4000
tryam обычный ATF 4
DIMM 4000
tryam обычный ATF 4
спасибо)))а объем?
В Олимпе вся процедура и фильтр с прокладкой обошелся 18000р..так что можно спокойно менять там.Дешевле нет. Масло на заказ из Америки 7500р за 4 литра..В Олимпе 5-литровая 8800р и литровые по 2300р. Для замены масла необходимо только 6 литров!!Как объяснили мастера все масло слить невозможно..поэтому у каго как...кому 5 литров хватит а кому 6 литров. Тем более там сейчас скидки идут.
вы где такие цены видели на масло?я брал обычное ATF 4 рублей по 300 за литр.
наверное ты купил масло для автомата..а не для вариатора..на них совсем другие масла ицены..даже на мурано..где стоит вариатор при самом дешевом масле на него..цена за масло 4 тысячи
у меня механика и масло купил для механики,так что пардоньте)))))
так ты чего вообще тогда заморачиваешься..тебе туда можно лить все что душе угодно!
alexander_vl
12.11.2009, 14:38
А где этот центр Ravinol находится, где масло поменять можно?
спасибо)))а объем?
tryam,ATF 4 сколько заливал в механику?
Где масло покупал? Фильтр в коробке в сервисе брал? кстати, он у нас есть? Надо менять?
спасибо.
Кто нибудь знает есть взаимозаменяемость масел для вариатора разных производителей ....вот у меня к примеру есть масло от митцу DIA QUEEN CVTF J1....подойдет ли оно на Калибр и можно ли смешивать их....ведь при замене все равно все не сольется.....на вид коробки одинаковые....
Vadim835
14.06.2011, 13:47
Вот масло для вариатора на Калибр.
RAVENOL ATF NS2/J1 Fluid – полностью синтетическая трансмиссионная жидкость, изготовленная в Германии, для бесступенчатых автоматических коробок передач автомобилей клиноременного типа CVTF (Continuously Variable Transmisison Fluid) на основе полиальфаолефинов PAO с добавлением специального комплекса присадок и ингибиторов, гарантирующая бесперебойную работу CVT. RAVENOL ATF NS2/J1 Fluid это жидкость CVTF последнего поколения. Жидкость разрабатывалась для коробок передач CVT производства JATCO. Применение RAVENOL ATF NS2/J1 Fluid обеспечивает максимальную защиту от износа при любом режиме эксплуатации. RAVENOL ATF NS2/J1 Fluid является жидкостью зеленого цвета. RAVENOL ATF NS2/J1 Fluid применяется для коробок передач CVT следующих автомобилей: Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Mitsubishi Outlander, Mitsubishi Delica D5, Mitsubishi Galant Fortis, Mitsubishi RVR, Mitsubishi Lancer 1.8 CY0 2007, Nissan X-Trail, Nissan Lafesta, Nissan Serena, Nissan Bluebird Sylphy, Nissan Dualis и других моделях, на которых установлены коробки передач CVT JATCO JF011E или JF010E. При нормальных условиях эксплуатации не требует замены.
Синтетическая трансмиссионная жидкостьRAVENOL ATF NS2/J1 Fluid соответствует следующим спецификациям:
* PSA 9735EF;
* Mitsubishi S0001401;
* Nissan KLE520000403;
* Nissan KLE5200002.
http://www.ravenol.ru/product.aspx?prod_id=182E65D3-11BA-48C2-A6EB-CEAF70568498&art=211114
Лей NS-2 нисановское оно даже в мануале прописано как аналог, при замене получилось 6,8л. Стоимость в два раза дешевле mopar
cons_sol
14.06.2011, 21:47
скоро назревает замена масла, стал изучать тему - фирменное маслице недешевое... А вот равенол emex.ru указал в качестве замены оригинальному... так можно его лить ?
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot