PDA

Просмотр полной версии : Установка классической АКПП


ZliN
09.02.2016, 22:49
Недавно посетила меня мысль о том, чтобы поменять в моём Додже двигатель на 2.4, а вместе с ним и махнуть МКПП на АКПП (не вариатор!). Донором может стать например Авенджер или Джорни - у них в комплектациях классические автоматы присутствуют. У человека имеющего под разбором Авенджера, узнал, что технически это возможно. Остался вопрос с электрикой и мозгами. У кого какие мысли на этот счёт?

Danilov71
09.02.2016, 23:19
ZliN, мозги тоже надо переставлять. Нереальный проект. Avenger стоит примерно как Caliber. Продай - купи, и будет тебе счастье.

ZliN
09.02.2016, 23:32
ZliN, мозги тоже надо переставлять. Нереальный проект. Avenger стоит примерно как Caliber. Продай - купи, и будет тебе счастье.

Вот я и хочу узнать все "за" и "против", чтобы определиться с решением. Авенджер мне нравится, конечно, но свой Додж ни на что менять не хочу - привязался к нему. :)

А если переставить мозги с донора - не покатит?

Димитрий
10.02.2016, 11:16
У меня коллеге как раз сейчас в короллу (4WD, 1,3 л, МКПП) переставляют потроха (двигатель + коробка) от кариба (тоже модификация тойоты спринтер 4 WD, 1,8 л, АКПП) взялся за это дело вроде бы специалист, сказал что особых сложностей нет, а теперь начали вылазить проблемы по электронике и электрике (а обе машины конца 90-х достаточно простые без CAN-шин и тому подобному). Я бы если и доверил бы такое то только проверенному мастеру и с предоставлением гарантий, и то подумал бы 10 раз.

ZliN
10.02.2016, 12:15
У меня коллеге как раз сейчас в короллу (4WD, 1,3 л, МКПП) переставляют потроха (двигатель + коробка) от кариба (тоже модификация тойоты спринтер 4 WD, 1,8 л, АКПП) взялся за это дело вроде бы специалист, сказал что особых сложностей нет, а теперь начали вылазить проблемы по электронике и электрике (а обе машины конца 90-х достаточно простые без CAN-шин и тому подобному). Я бы если и доверил бы такое то только проверенному мастеру и с предоставлением гарантий, и то подумал бы 10 раз.

Вот мне и кажется, что проблем вообще не должно быть, ведь Авенджер с Калибром на одной платформе сделаны и у них многие детали идентичны.

Сотрудник
10.02.2016, 13:02
Недавно посетила меня мысль о том, чтобы поменять в моём Додже двигатель на 2.4, а вместе с ним и махнуть МКПП на АКПП (не вариатор!). Донором может стать например Авенджер или Джорни - у них в комплектациях классические автоматы присутствуют. У человека имеющего под разбором Авенджера, узнал, что технически это возможно. Остался вопрос с электрикой и мозгами. У кого какие мысли на этот счёт?

Поражаюсь иногда над людьми, которые пытаются изобрести велосипед.

ZliN
10.02.2016, 15:16
Поражаюсь иногда над людьми, которые пытаются изобрести велосипед.

Если вы знаете, кто подобное делал с калибром — делитесь! А если это к тому, типа: "хочешь машину с АКПП — купи ее и не парься", то я уже писал о своих мотивах ниже, да и тяга поэксперементировать тоже есть.

Paullas
10.02.2016, 15:22
ZliN, это почти нереально. Так как:
1. Помимо основных мозгов, надо шить и все остальные блоки. Их у нас около 7, если не ошибаюсь, во всяком случае по схеме официалов, и все связаны. 10к блок.
2. Надо написать саму прошивку, чтобы именно всё было от Калибра. А это мне озвучиъли в 120к
3. Проще купить Эвенжер и перекидать всё с него. Но опять таки, это очень дорогой и муторный процесс.
4. Овчинка не стоит выделки! Ни в первом ни во втором варианте.

Именно поэтому я вместо вариатора буду ставить мкпп. Нереально затратный свап - установка АКПП.

Потому люди и пишут, что проще купить Эвенжер.

Сотрудник
10.02.2016, 15:28
Если вы знаете, кто подобное делал с калибром — делитесь! А если это к тому, типа: "хочешь машину с АКПП — купи ее и не парься", то я уже писал о своих мотивах ниже, да и тяга поэксперементировать тоже есть.
Нет, я просто воздержался от ДА и НЕТ. А Вы если хотите поменять, то почему и нет.

Rondo
10.02.2016, 15:32
махнуть МКПП на АКПП (не вариатор!)
А в чём прикол? Чем плох вариатор. Ставь варик от 2.4 R/T.

ZliN
10.02.2016, 16:29
ZliN, это почти нереально. Так как:
Вот это уже более понятно, по полочкам разложил!
Спасибо!:az:

Просто я надеялся, что обойдется без геморроя с прошивками, типа вынул одно, вставил другое.

добавлено через 2 минуты
А в чём прикол? Чем плох вариатор. Ставь варик от 2.4 R/T.

Прикол в том, что мне варик не очень нравится. Хочется классическую АКПП, чтоб с передачами. :)

Rondo
10.02.2016, 17:27
варик не очень нравится
Вы просто не пробовали! Привыкли ручку дергать!
Варик это лучшее что придумало человечество (для авто с небольшим крутящим моментом).

Paullas
10.02.2016, 20:18
Rondo, и на дальняк в обгонах он тоже продуманный 😂😂😂 и ускоряется тогда когда нужно 👍

2.5 года эксплуатации на вариаторе - нервная система не выдержала. Скоро будет мкпп...

Sergei
11.02.2016, 11:31
Ну не знаю, я поменял движёк на 2,4, а вариатор оставил родной, от движка 2.0 (который у меня "умер", прогорел 4-й поршень).

Езжу на варике без проблем. Так ведь у меня ещё и компрессор стоит и наддувает ~ 0,9 бар.
И ничё! И газую с места (иногда и колёса прокручиваются), и езжу под 180-190 - Полёт нормальный.
Вариатор ни разу ни выходил в аварийный режим...

PS. Оно конечно особенности есть, особенно при начале движения и резком газу - не любит этого варик. Ну так и у АКПП есть свои недочётики...

добавлено через 23 минуты
На счёт мозгов для АКПП.

Думаю не всё так просто получится , даже если поставить мозги от Авенджера.
Нужно не одни мозги менять, а ещё и мозги для коробки - TCM.
И ECM и TCM должны быть строго от одной машины.
А иначе замучаешься прошивать каждый блок друг под друга...

И по уму нужно глянуть все оставшиеся эл. потребители (типа вентиляторы, подогревы, и т.д.) чтоб они по пинам от разъёмам полностью штатно совпали.
А если нет, то прийдётся перепаивать (переобжимать).

Короче нужно сначала полностью проверить все сигналы по твоей штатной зл. схеме с их идентификацией на разъёмах новых мозгов. А потом только пробовать пробный пуск...

Димитрий
11.02.2016, 12:12
Поддерживаю предыдущего оратора цепочка переделок получается интересная. Как я уже говорил мой товарищ делает свап на тойоте королле, сейчас процесс уперся в блок кондиционера (на королле механические приводы на карибе электро), и похоже придется переставлять а там и посадочные места в панелях разные и под панелью все различается.

d3st
11.02.2016, 13:20
Эбу двс у них легко перешиваются , у меня несколько раз брали эбу от себринга и джорника 2.4 и ставили на калибр и компасс , и говорят никаких проблем .Помоему на себринге, авенджере и джорнике нет отдельного TCM, там все залито в PCM, разьемы по двс и навесному все совпадают и на вентиляторах тоже , но по остальному незнаю

URRI 39
11.02.2016, 13:35
Помоему на себринге, авенджере и джорнике нет отдельного TCM, там все залито в PCM, Всё верно, совмещённый блок идёт уже с 04 года.

Sergei
11.02.2016, 13:41
Вообще то если решился, тогда наберись смелости бери и ставь.
И решай непонятки по ходу их возникновения...

ZliN
11.02.2016, 19:36
Вы просто не пробовали! Привыкли ручку дергать!
Варик это лучшее что придумало человечество (для авто с небольшим крутящим моментом).

Тут, конечно, дело вкуса. Кому-то вариатор нравится, кому-то гидротрансформатор. На варике я ездил немного, правда не на додже, а на кашкае, но представление сложилось не очень. Так что я за "классику" :)

А с движком 2,4 да и еще с турбиной, любой вариант коробки в радость :)

добавлено через 5 минут
Вообще то если решился, тогда наберись смелости бери и ставь.
И решай непонятки по ходу их возникновения...

Так вот я и решил у клубней дополнительной уверенности набраться, но пока прихожу к выводу, что мне еще рано на такие вещи замахивается. Но от идеи отказывался не хочу.

NewKidOnTheBlock
08.04.2017, 13:38
ZliN, надумал что-то?

ZliN
11.04.2017, 11:23
ZliN, надумал что-то?

Пока подзабил на это дело в связи с ремонтом квартиры. Но по крайней мере, я убедился, что проблем быть не должно и при желании апгрейд возможен.

Я_купил_калибер
11.04.2017, 11:26
ZliN, надумаешь как я бы подтянулся)))тож хочу простую и верную акпп но не смышоен)

Буба Сковородкин
11.04.2017, 11:45
ZliN, Нюанс ещё с приводами. Из двух один собрать придётся. Но это не сложно. Сам всерьёз думал над этим, с расчётом - если вдруг мой варик скажет мне, что он устал. Но он радует меня и я пока счастлив! )) Нет ничего не возможного, тем более с такими схожими машинами.

ZliN
11.04.2017, 13:13
ZliN, надумаешь как я бы подтянулся)))тож хочу простую и верную акпп но не смышоен)

Не вопрос! ))

добавлено через 3 минуты
ZliN, Нюанс ещё с приводами. Из двух один собрать придётся. Но это не сложно. Сам всерьёз думал над этим, с расчётом - если вдруг мой варик скажет мне, что он устал. Но он радует меня и я пока счастлив! )) Нет ничего не возможного, тем более с такими схожими машинами.

Я думаю нюансов будет много )) И если я все-же решусь на это, то буду менять все вместе, двигатель 2.4, АКПП + проводка и мозги. Иначе слишком много геморроя да и лишние лошади не помешают.

Sergei
26.03.2018, 11:58
ZliN, Нюанс ещё с приводами. Из двух один собрать придётся. Но это не сложно. Сам всерьёз думал над этим, с расчётом - если вдруг мой варик скажет мне, что он устал. Но он радует меня и я пока счастлив! )) Нет ничего не возможного, тем более с такими схожими машинами.

Был вчера в TRS motors у Дениса. Стоял Джорни разобранный. Померял физические размеры АКПП (6ст) и нашего вариатора - вроде как один в один до см. А вот по приводам действительно только если попробовать примерить АКПП только тогда точно поймёшь - переделывать или нет.

Но вариант АКПП меня тоже заинтересовал! АКПП нужно ставить от Джорни до 11 года - 4-х ступенчатую. Она самая простая и самая надёжная - ходит по 300 тыс.
А само подсоединение коробки к ДВС - абсолютно одинаковое стандартное - просто встаёт в родные отверстия. А вот мозги коробки действительно нужно увязать с ДВС, увязать работу ABS и всю электрику...

Но я думаю замена на АКПП наиболее актуально если ты "насилуешь" ДВС наддувом. Но по ощущениям динамики автомат - ни в какое сравнение с вариатором не идёт. Однако зато АКПП будет крутить ДВС больше для достижения равных скоростей, ну и расход из-за этого чуть больше.

URRI 39
26.03.2018, 12:07
АКПП нужно ставить от Джорни до 11 года - 4-х ступенчатую. это не важно, 41-я коробка до сих пор ставится на эти машины.
А ту что ты вчера видел, это шестиступка 62-я, которая надёжностью не блещет.

Sergei
26.03.2018, 13:58
Точно коробка 40TE или 41TE более надёжны чем 61.