PDA

Просмотр полной версии : Пресса о Калибре.


GRIGOR
06.12.2006, 17:34
В этом разделе будем размещать все интересные статьи о ДОДЖЕ КАЛИБРЕ.


Для удара по конкурентам Dodge выбрал правильный Caliber.

ПЛЮСЫ...


Приобретая автомобиль гольф-класса, мы ограничиваем себя асфальтовыми дорогами и вынуждены перемещаться исключительно в их пределах. Да, в городе такие автомобили незаменимы. Достаточно экономичны и компактны. Но ведь иногда - по необходимости, а то и просто - хочется съехать за пределы обочины к озеру или живописной полянке. И здесь мы сталкиваемся с, увы, недостаточным для этого дорожным просветом нашей машины. Дальше как минимум неприятные шкрябанья травы и веток по днищу, как максимум - оторванный глушитель, а то и еще что похуже.

С появлением нового Dodge Caliber / Додж Калибр в сегменте «С» таким автомобилям, как Peugeot 307 / Пежо 307, Opel Astra / Опель Автра, Volkswagen Golf / Фолькваген Гольф, да, в общем-то, и другим представителям этого класса придется как следует потесниться. Ведь помимо всех плюсов, присущих автомобилям голф-класса, у Dodge Caliber / Додж Калибр есть то, что однозначно понравится любителям активного отдыха, среди которых очень и очень много неугомонной в своих желаниях молодежи - у нового Caliber / Калибр высоченный для данного класса автомобилей дорожный просвет аж в 195 мм., благодаря которому эта модель открывает «новый формат» в С-сегменте. Вот только как назвать этот формат? :)

Если Вы впервые увидите Caliber / Калибр в «живую», уверяю, Вам трудно будет отличить его от компактного внедорожника и это не только благодаря высокому клиренсу. Мощная решетка радиатора, "мускулистый" кузов, короткие свесы. Нет, с него явно должен начинаться сегмент легких городских "проходимцев". Но сказали «новый формат» - значит, «новый формат».

По удобству и функциональности салона автомобиль также сравним с салоном небольшого внедорожника. Мягкие уютные кресла, большой багажный отсек, который всегда можно увеличить, сложив задний ряд кресел, подлокотники, вместительный бардачок, просторный салон. Да нет, полноценный минивнедорожник. Здесь даже есть встроенный в потолок съемный фонарик и вделанные в заднюю дверь раскладные колонки, благодаря которым любое понравившееся место на природе можно превратить в танцпол. Все, все в этой машине для того, чтобы активно отдыхать, не стесняясь съезжать с дороги. Вот только полного привода, увы, нет (в версии для Европы и России)!

За рулем нового Dodge Caliber / Додж Калибр удобно. Благодаря множественным ручным настройкам водительского кресла и вертикальной регулировки руля можно быстро занять комфортное положение. Управление кондиционером и магнитолой также просты и привычны. Разложив межкресельный подлокотник, можно получить держатель для такого модного сегодня устройства как iPod. А куча бумажных документов легко уместится в двойной бардачок, который расположился напротив пассажирского кресла.

Обзорность в автомобиле довольно-таки хорошая как вперед, так (благодаря широким зеркалам заднего вида) и назад. Единственным «но» могут стать широкие передние стойки, которые загораживают вид сбоку при поворотах. Но в остальном вполне.

На дороге Caliber / Калибр – «американец». Ну, в смысле, ведет себя как многие американские автомобили. Он не для активной езды и резких перестроений. На нем нужно просто ездить, наслаждаясь бесступенчатым вариатором и комфортом подвески. В противном же случае, помимо шума от двигателя, песка и камней, вылетающих из-под колес, пассажирам придется выслушивать еще и неприличные синонимы многих русских слов, исходящие из уст водителя и характеризующие поведение автомобиля как неудовлетворительное.

Что касается двигателя, то на тестируемом Caliber / Калибр был установлен 2.0-литровый 156-сильный агрегат, которого предостаточно для этой машины. Вкупе с бесступенчатым вариатором он показал неплохие тяговые характеристики и оставил весьма приятные впечатления. Впрочем, как и автомобиль в целом.

Денис Филатов,
autoRATING.ru.

GRIGOR
06.12.2006, 17:49
С конвейера завода в Данди (Dundee) (США) сошел первый так называемый «всемирный» двигатель, разработанный фирмами «Крайслер», «Хёнде» и «Мицубиси» в тесной кооперации. Этот 4-цилиндровый агрегат будет использован в автомобилях компактного и среднего классов, а пока он уже справил премьеру во Франкфурте под капотом концепта «Додж Калибер».

GRIGOR
06.12.2006, 18:05
Шоферы Великой Отечественной ценили армейские, поступающие по ленд-лизу «доджи» серии WC (у нас машину чаще называли «три четверти» – за грузоподъемность 750 кг) за прочность и надежность. С тех пор, пожалуй, лишь самые верные поклонники американских моделей всерьез интересовались жизнью марки. Поэтому выводить сегодня на перенасыщенный европейский и российский рынки совсем новый автомобиль – поступок очень смелый, если не рискованный…
В который раз обкатывая в голове пришествие «Доджа-Калибр» в Европу (времени на размышления – полдня в двух самолетах), я смотрел на это событие с большим скепсисом. Может, сама машина переубедит?
MADE IN USA
Салон Dodge Caliber
Дизайн не оставил равнодушным, похоже, никого из коллег. Правда, резковатые черты кузова с ярко выраженной «мускулатурой» крыльев и невысокие амбразуры окошек у некоторых вызвали активное отторжение. Другим, распознавшим в «Калибре» лестное сходство с «крайслерами» и «джипами», стилистика понравилась.
Стиль техно хорошо гармонирует с экстерьером. Рычаг управления бесступенчатой трансмиссией позволяет перебирать шесть виртуальных передач вручную.
У высокой машины очень солидный (195 мм) дорожный просвет. К тому же, в Штатах автомобиль продают с полным приводом и 2,4-литровым мотором. Европейцам же достались только большой клиренс и дизайн в стиле кроссовера, благодаря которому «Калибр» кажется больше собратьев по европейскому С-классу, к которому на самом деле принадлежит. Моторы для Европы – слабее американского, а привод – передний.
Если водитель ростом до 180 см, коленям задних пассажиров вольготно.
Компромиссы даром не проходят: делая машину высокой, дизайнеры хотели, чтобы она не выглядела уж очень громоздкой. Потому-то мощные передние стойки сильно наклонены. На перекрестках за ними запросто прячется небольшой автомобиль. Убедившись в этом на практике, а заодно опробовав мотор в интенсивном разгоне, убегая от не замеченного поначалу ФИАТа, я стал куда осторожнее на перекрестках.
Сильно наклоненная задняя стойка снизила уровень потолка. Высокого пассажира на заднем диване это будет раздражать. В ширину двоим сзади вольготно. А водитель ростом под 180 см, отодвинув кресло до конца, едва дотягивается носками ботинок до педалей.
С любого ракурса «Додж» не спутаешь с иными автомобилями. Тем более что по осанке и высоте над дорогой он похож на компактный вседорожник.
Нарядная светлая комбинация приборов, богатый блестящий набалдашник рычага коробки передач, кондиционер в базовой для России комплектации и… очень уж жесткий, неуютный пластик панели приборов. Особенно он диссонирует с устанавливаемым в качестве опции кожаным рулем. Кстати, кнопки управления магнитолой на тыльной стороне спиц – решение оригинальное, но спорное. Они не то чтобы мешают, но попадают под руку не всегда вовремя. Может, с непривычки?

ВОТ ТАКОЙ РАСКЛАД

Технические характеристики Dodge Caliber
Уж в чем не отказать создателям машины, так в фантазии! К раздельному (60:40) заднему дивану мы давно привыкли. А вот спинки переднего правого кресла, которая, опускаясь, превращается в столик на машинах такого класса – не припомню.
Подлокотник с отсеком для мобильного телефона двигается вдоль – удобно для водителей разного роста и стиля посадки. Поддон багажника легко снять и помыть. Один из плафонов – съемный фонарик. Батарейка, естественно, не нужна, светильник подзаряжается в потолке.


КИЛОВАТТЫ, НЬЮТОНЫ, ГРАДУСЫ


Мощность бензиновых моторов «Доджа» вполне солидная: 1,8-литровый агрегат выдает 140 л.с., 2-литровый – 150 л.с. Внушительный крутящий момент получен не в последнюю очередь благодаря VVT – устройству регулировки фаз газораспределения.


Увы, на машине с 1,8-литровым двигателем и пятиступенчатой механической коробкой передач поездить не удалось. Наверное, для презентации эту версию посчитали слишком пресной. Зато всласть покатались на 2-литровой с бесступенчатой трансмиссией. При спокойной езде вариатор лучше «автомата» – нет запаздывания при переходе с одной передачи на другую. Ну а если я все же решусь обогнать этот фургон? Педаль – в пол, на тахометре – уже 6000 об/мин, о чем можно догадаться по настойчивому тону мотора, и … ничего особенного не происходит. Вот теперь мы с «Доджем», наконец, опережаем грузовик. Не сказал бы, что очень стремительно.


Но здесь же шесть фиксированных «передач»! Их можно менять, как на автоматических коробках с ручным переключением – слегка дернув рычаг. Попробуем? Разгон, действительно, заметно веселей. Но ощущение некой отстраненности от автомобиля все же остается.


Осмелюсь предположить: несмотря на разницу (кстати, довольно небольшую) в показателях, 1,8-литровый автомобиль с «механикой» должен вести себя примерно как 2-литровый с вариатором. Выбирая машину в основном для дальних поездок по узким, особенно горным дорогам, остановился бы, скорее, на «механике». Для частой езды в городе, несомненно, предпочтительней вариатор.


Очень понравился 140-сильный дизель с шестиступенчатой коробкой передач. Мотор, которого в салоне практически не слышно, отлично тянет уже с 1500 об/мин, позволяет лениться при переключении передач. Но… ваша догадка верна: в Россию дизельные «доджи» поставлять не будут.


Поведение «Калибра» на дороге сродни его несколько противоречивой отделке. Подвеска, скорее, европейская: хорошо держит высокий автомобиль, не позволяя крениться даже на крутых поворотах. Тормоза – цепкие, с удобным алгоритмом управления. А вот с рулем общего языка до конца так и не нашел. На минимальные отклонения баранки машина реагирует очень неохотно. На большие – замедленно. Поэтому, проходя крутые повороты на высокой скорости, сложно сразу найти правильный угол поворота руля. В общем, удобный для меня стиль вождения «Доджа»: в меру энергичный, но спокойный, без резких продольных и поперечных ускорений.


ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ ИЛИ…


В России за 18 200 евро (около 22 тысяч долларов) покупатель получит «Додж-Калибр» с 1,8-литровым мотором, механической коробкой, фронтальными и боковыми подушками безопасности, кондиционером и прочими характерными для автомобилей такого же класса и цены удобствами. То же с 2-литровым двигателем и вариатором обойдется в 19 100 евро (примерно $23 000). Самый дорогой вариант с кожей, датчиком давления в шинах и аудиосистемой с девятью колонками, две из которых откидные, потянет на 23 500 евро ($28 000). Иных силовых агрегатов для России не предусмотрено.
В активе «Калибра»: мощные для своего объема моторы, большой дорожный просвет, своеобразный запоминающийся стиль, близкий поклонникам кроссоверов и американского дизайна, и оригинальные, приятные мелочи в оборудовании. Достаточно ли этого, чтобы завоевать сердца россиян? У меня скепсиса по поводу «Калибра» поубавилось, но не сказать, что он исчез совсем.

СОЕДИНИТЬ АМЕРИКАНСКИЕ И ЕВРОПЕЙСКИЕ ТРАДИЦИИ ДАЖЕ СЕГОДНЯ НЕ ПРОСТО. «ДОДЖ-КАЛИБР» – ПОПЫТКА В ЦЕЛОМ УДАЧНАЯ, НО В ДЕТАЛЯХ НЕБЕССПОРНАЯ.



ОДНАЖДЫ В ЕВРОПЕ


Компания «Додж» 30 лет назад уже пыталась вывести легковую модель на европейский рынок. В начале 1970-х испанский филиал концерна, выпускавший в основном грузовики и автобусы, недолго производил и «Додж-3700» – аналог американской модели «Дарт» (на фото). По заокеанским понятиям того времени – народный, недорогой автомобиль: длиной под 5 м, мотор 6-цилиндровый, 3,7-литровый. А в Европе он так и не прижился.


А еще «доджи» делали в… СССР. Во время войны часть ленд-лизовских автомобилей поступала разобранными, в ящиках. Порой те, кто собирали машины, на них же и воевали.

GRIGOR
06.12.2006, 18:10
В 30-х «Додж» стал первой американской маркой, чьи хозяева решились прийти на рынок Европы, построив здесь завод. И хотя амбициозным планам помешала Вторая мировая, грузовые «доджи» добросовестно трудились на благо империи вплоть до 80-х годов.


С объединением «Крайслера» и «Даймлер-Бенц» стало понятно, что рано или поздно классические американские марки вернутся в Европу с новыми силами. Но автомобильная философия по обеим сторонам Атлантики отличается радикально. Успешно продавать в Европе ту же легковую модель, что и в США, получается крайне редко. А уж если марка в Старом Свете не раскручена, шансов на успех и того меньше. Разрешить дилемму призвана новая «глобальная» машина, которую «Додж» осмелился рассекретить в консервативном Лондоне.


Почему из многообразия американских марок, принадлежащих «Даймлер-Крайслер», выбор пал именно на «Додж»? Президент «Крайслера» Дитер Цетше объясняет: «Марка «Додж» необычна. Она стоит особняком от других брендов, в том числе и принадлежащих нашему концерну». Чем же может «Додж» привлечь европейцев? Во-первых, конечно, ценой. Маркетологи обещают, что «доджи» в Европе будут доступнее «крайслеров» и «джипов». Во-вторых, «Додж» – самое популярное имя в группе «Крайслер» (см. ЗР, 2005, № 2). Наконец, эта марка пользуется репутацией «смелой» и гордится богатой 90-летней историей: неизменно агрессивный стиль, мощные моторы, простота и надежность – то, что нужно для покорения мира.


Вернемся в Лондон и рассмотрим «глобальную» машину, которая пока носит имя «Калибр». Да, и на сей раз «Додж» выступил смело. «Калибр» вызывающе смотрел на слетевшихся со всей Европы журналистов широко распахнутыми фарами и самоуверенно опирался на подиум 19-дюймовыми колесами, упрятанными в раздутые колесные арки. Сразу и не скажешь, что перед тобой... хэтчбек гольф-класса! Что-то в этой машине навевает ассоциации со вседорожниками. Жаль, заглянуть в салон можно лишь сквозь прикрытые стекла, а за руль сесть и вовсе нельзя. А что под капотом?


«Калибр» станет первым автомобилем «Даймлер-Крайслер», на котором будет опробована новая линейка двигателей. Некоторое время назад концерн объявил о создании моторов силами альянса GEMA (Global Engine Manufacturing Alliance), в который вошли «Мицубиси» и «Хёндэ». В рамках договора будут выпускать двигатели объемом 1,8; 2,0 и 2,4 л. Доподлинно известно, что «Калибру» достанется 2-литровый силовой агрегат, но, вероятно, будет и версия с мотором 2,4 л – единственным, чьи характеристики уже известны: 170 л.с. и 224 Н.м. Если так, то «Калибр» явно нацелен в лидеры гольф-класса по мощности, что вполне соответствует спортивному имиджу марки.


«Одно из достоинств новых двигателей, выгодное для покупателей, – регулируемые фазы газораспределения (VVT): устройство постоянно управляет как впускными, так и выпускными клапанами», – говорит исполнительный вице-президент по разработке Эрик Райдноур. Помимо VVT, моторы отличает впускной коллектор изменяемой геометрии. Эти новшества в первую очередь нацелены на снижение расхода топлива.


Примечательно, что параллельно с лондонским показом «Калибра» в Чикаго дебютировал концепт-кар «Нитро». Его, судя по всему, отделяет от серийного производства лишь «отмашка» руководства концерна. Компактный вседорожник призван совместить практичность с комфортом и (иначе какой же это «Додж»!) доставить удовольствие от вождения. Учитывая мотор объемом 3,7 л мощностью 157 кВт/ 214 л.с., который даже с автоматической коробкой передач разгонит «Нитро» до 100 км/ч всего за 9,6 с, молодежи он пришелся бы по вкусу. Что ж, подождем отмашки!


Новые «доджи» в ближайшем будущем займут места в салонах европейских дилеров. А каковы планы в отношении России? По официальной информации, до конца текущего года у нас откроются шоу-румы «Додж». Поначалу их площади оккупируют выпускаемые ныне модели. Но почти наверняка одновременно с европейским дебютом серийной версии «Калибра» стартуют и его продажи в России.


Вице-президент Джо Эбернхардт, отвечающий в «Крайслере» за маркетинг, рассказал, что к 2006 году «Додж» будут представлять в Европе модели С- и D-классов, оснащенные мощными, но экономичными бензиновыми двигателями и дизелями. Проведенный среди 20 000 французов, итальянцев, немцев и англичан опрос показал, что сейчас в этих сегментах рынка нет явных лидеров. На его роль и метит «Додж». «Возьми быка за рога» – так в вольном переводе звучит слоган марки. Удастся ли смелому «быку» пробиться на призовые места в европейском хит-параде продаж, мы узнаем уже скоро.

Lansard
08.12.2006, 03:31
не хочу накаркать, но лучше б вы ставили хотя бы газеты\сайты, где вы взяли эту инфу(а еще лучше - ссылки.). и еще копирайты - можете крупно влететь на авторских правах. это очень серьезно.
пока что, только автор темы это сделал. чего и Вам желаю. :)
спасибо за внимание.

GRIGOR
08.12.2006, 03:33
спасибо за совет.

GRIGOR
08.12.2006, 03:34
ИНФОРМАЦИЯ ВЗЯТА С ОФИЦИАЛЬНОГО САЙТА ЖУРНАЛА "ЗА РУЛЕМ"

xMax
08.12.2006, 18:19
Был на сайте dodge.com.. Как же он медленно работает!!!!! Народ, может кто подскажет где можно почитать доп. инфо на английском, но на других сайтах?

GRIGOR
08.12.2006, 23:07
я не видел..но если попадется обязтельно скину!

vit
09.12.2006, 21:38
http://www.samru.ru/?action=showArticle&module=article&id=11159&subrazdel_id=97

Anna
13.12.2006, 06:11
Был на сайте dodge.com.. Как же он медленно работает!!!!! Народ, может кто подскажет где можно почитать доп. инфо на английском, но на других сайтах?

Посмотри здесь на инглише. http://www.allpar.com/cars/dodge/caliber.html

Lansard
22.12.2006, 01:54
кстати, статьи о Калибре собраны здесь: http://www.caliberclub.com.ua/index.php?option=com_content&task=blogsection&id=2&Itemid=31
периодически пополняются. защищены копирайтом. ;)
при перепубликации значок (с) и ссылка на наш сайт ОБЯЗАТЕЛЬНА. спасибо. :)

ILLEGOIST
24.02.2009, 06:06
Интересно, что пресса в целом не жалует Калибр. Он стал эдаким жупелом. Этому тону в прессе вторят разные всезнайки в конференциях: "американца - ни за что на свете", "качество пластика оставляет желать лучшего - наверняка скрипит" и т.д. и т.п.
Я пробовал защищать бедного барашка http://www.avtomir.com/cars/personalexperience/4263/ но в итоге меня записали в мезантропы.
Из чего делаю вывод - Калибру не суждено стать народным любимцем, несмотря на все свои огромные плюсы.
Но по моему глубокому убеждению справедливость нужно отстаивать. На каждое лживое заявление (в средствах массовой и не очень информации) нужно давать агрументированный ответ. Не повторяйте моих ошибок, не переходите на повышенные тона :)

YaWeR
24.02.2009, 16:27
Да зачем ему быть народным?
Вот я за день встречаю ну максимум 3 калибра, и то с учетом что я часов 4-5 за рулем в день.
и прямо глаз радуется, за нашу уникальность и индивидуальность!
Так что ни какого народного калибра! я против!

Toss2007
24.02.2009, 16:37
я лично против, чтоб калибер был народным.
если он будет народным - сразу продам.

NikoDim
24.02.2009, 16:49
я лично против, чтоб калибер был народным.
если он будет народным - сразу продам.
Если бы он был народным, то и не купил бы .... Достали все эти мазды, форды, хонды, фольксы ... Да, и какашкаи ...

jendyarik
24.02.2009, 21:20
поддерживаю 3 последних высказывания :d

Itnain
24.02.2009, 22:01
+стопиццот.

фактор "уникальности" (ну в смысле выделицца из толпы) для меня тоже был одним из решающих факторов.

еще не надо покупать оранжевый как у мя :))))))

YaWeR
24.02.2009, 22:27
+стопиццот.

фактор "уникальности" (ну в смысле выделицца из толпы) для меня тоже был одним из решающих факторов.

еще не надо покупать оранжевый как у мя :))))))
у меня тоже оранжевый для этих же целей)

Сурикат
24.02.2009, 22:29
ОН брутальный - для избраных!!! Никак не народный...

Y168
24.02.2009, 23:32
Девушки на мойке постоянно записывали в джипы (чуть дороже):d .
Рассказал им анекдот, тот где: ".........а почему насос от Татры?"
Теперь завидев улыбаются и как постоянному клиенту скидку делают.
А помыться и с воском полирнуться мы любим - черный только чистенький смотрится super!;) ;)

Roman1971
24.02.2009, 23:48
И у меня оранжевый... Экслюзифф:)

Sergius
25.02.2009, 00:29
+1
не надо нам народности :)

ILLEGOIST
25.02.2009, 01:00
...им анекдот, тот где: ".........а почему насос от Татры?"...
Чё за насос?

Y168
25.02.2009, 02:14
Чё за насос?
Не слышал? :eek: Попробую, хотя анекдоты надо РАССКАЗЫВАТЬ.

Лев построил мост через реку и установил таксу:
- легковушки 50р;
- грузовики 100р.
Лиса (волк и проч. мелочь) подходит.
-Лев: "Лиса (волк и т.д.), ты какой транспорт?"
-Лиса: "Легковой."
-Лев: " 50р. и проходи."
Подходит осел, сует полтинник и пытается пройти.
-Лев, с сомнением: "Осел, какой транспорт?"
-Осел, с вызовом: "Легковой!!!"
-Лев заглядывает ослу под брюхо и с сарказмом: "Легковой?!!! А почему насос от Татры?"

Itnain
26.02.2009, 00:14
у меня тоже оранжевый для этих же целей)

И у меня оранжевый... Экслюзифф:)

йа вас нинавижу! :)))))))

шутко конечно же ;)

у нас тут где то через доргу во дворах обитает оранжевый еще один..=)
а на дорогах мне попадаются в основном черные почему то..

YaWeR
26.02.2009, 12:14
да ладно мы с разных городов)
хотя вчера прикольно около дома из двора девушка выезжала вроде на ягуаре, но страриньком так вот там улица узкая с одной стороны я стою жду пока выдет с другой стороны тоже калибр и тоже оранжевый ждет пока выедет что бы заехать)

Itnain
26.02.2009, 23:56
:) да я жписал что шучу :)

алсо у меня в округе штук 5 калибров точно - но на дорогах почти их не вижу..видимо калибры выбирают люди, не очень много времени проводящие на дорогах)

YaWeR
27.02.2009, 00:24
ну вот тут не соглашусь, что млао времени на дорогах проводят)
и потом мне кажется что не люди выбирают калибров, а наоборот калибры их, и где выбор правельный люди всем довольны)

Alex-dr
27.02.2009, 09:37
Каждый день просматриваю тему - где тут пресса о Калибре:confused:

SergeyVS80
27.02.2009, 18:09
аналогично -где пресса ?*_*?:confused:

Toss2007
27.02.2009, 19:07
я лично радуюсь, когда за день вижу Калибра на дорогах ну максимум 3 шт.

Nicko
02.03.2009, 10:48
Купил калибера и пока не пожалел.Автомобиль отличный, от других!Вот статейка http://auto-review.ru/archive/2007/09/qashqai_caliber/

Fantom
03.03.2009, 01:19
В одном из августовских номеров Купи Авто очень хороший тест. Но что то не получается скопировать с сайта. :mad:

NikoDim
03.03.2009, 13:20
В одном из августовских номеров Купи Авто очень хороший тест. Но что то не получается скопировать с сайта. :mad:
Дай просто линк на страничку. :)

Fantom
03.03.2009, 15:33
Дай просто линк на страничку. :)
http://www.kupiavto.ru/txt/content/0817.asp
Вот. Статья Покупаем Додж Калибер. На сайте не открывается почему то. :(

NikoDim
03.03.2009, 16:19
да, неактивна ссылочка. :(

А вот тут другая статья про Калибер - "Особое мнение" (http://www.kupiavto.ru/txt/mat/001419/index.asp?RUB=1).

Вадим
28.05.2009, 18:40
http://autorambler.ru/journal/events/12.05.2009/560950134/

кост 1967
28.05.2009, 18:51
Да-уж.Что-то, как-то,где-то грустно стало.

YaWeR
28.05.2009, 19:05
вот только зря они от калибров отказываются, спрос на них упал допустим в нашей стране изза нереальной цены в рублях.
а до этого только на них и держались продажи Додж.

хотя запчасти будут как они говорят, и получится у нас эксклюзивчик)

dee
28.05.2009, 20:48
это еще не точно, хотя падение продаж калибров в США на 70% это очень плохо, и возможно его снимут с производства

APK
28.05.2009, 21:25
А на сколько можно доверять таким выводам журналиста, не думаю что если все обстояло именно так, цена на Калибр так сильно поднялась в Росси по отношению к другим Доджам:(

dee
28.05.2009, 21:44
А на сколько можно доверять таким выводам журналиста, не думаю что если все обстояло именно так, цена на Калибр так сильно поднялась в Росси по отношению к другим Доджам:(

Журналистам доверять нельзя совсем
Но в России стратегию продаж формирует местное представительство, в том числе и цены. Так что они все правильно (вернее логично) делают. Другое дело, что эта логика не поможет, так как надо снижать цены и на Калибер.
И еще, за все время в России было через официальные каналы продано 7 тысяч калибров. Это меньше чем в США продавалось за месяц. Так что это рынок для крайслера условно интересный. Может быть сейчас с повышением пошлин и падением потока подержанных машин из США что-то изменится. Но мне кажется, что повышение пошлин будет компенсировано падением цен на подержанные машины в США.

Rik
28.05.2009, 23:10
Как бы ни пытались регулировать рынок автомобилей, он сам найдет свое равновесие. В России самый ликвидный вышел Калибер, это факт. Из неофициальных-Караван. На других рынках наверняка что-то похожее. Крайслеру есть о чём подумать.
А запчасти... Не забывайте, что кроме всего прочего, у нас есть близкий родственник-Джип Патриот/Либерти. Так что все не так уж и плохо.

кост 1967
29.05.2009, 02:08
Только с кузовным железом набегаешся(все в теории),движок,подвеска-море аналогов.С другими кризис тоже не целуется-не известно кто ваще выживет.У америкосов есть козырь:баксы то они сами печатают,а ост. мир их зарабатывает.

ILLEGOIST
29.05.2009, 03:16
А запчасти... Не забывайте, что кроме всего прочего, у нас есть близкий родственник-Джип Патриот/Либерти. Так что все не так уж и плохо.

Сдавалось мне что Компас - близкий родственник Калибру... Ну, по двиглу 1.8 150лс еще Митсубиси Ланцер такое же сердце имеет...

Rik
29.05.2009, 09:22
Да всё нормально будет с запчастями. Вы посмотрите вокруг-куча машин, давно снятых с конвейера, успешно эксплуатируется, перепродается, ремонтируется. А нашему пепелацу только неполных три года отроду.:rolleyes:

APK
03.06.2009, 13:38
Автомобильный рынок США стабилизируется
11:53 «Вести.Ru»

Продажи новых автомашин по итогам мая снизились в США на 34% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, однако ситуация на рынке, похоже, начала стабилизироваться, свидетельствуют данные исследовательской компании Autodata Corp.

General Motors Corp., Ford Motor Co., Toyota Motor Corp. — каждая по отдельности в мае продали больше машин, чем в какой-либо из предыдущих месяцев этого года. В годовом выражении майские продажи машин составили 9 миллионов 910 тысяч против апрельских 9 миллионов 320 тысяч и 14 миллионов 260 тысяч год назад.

У GM, находящейся в состоянии банкротства, продажи упали на 29%, Chrysler — 47%, Ford — 24%, у Toyota и Honda — больше чем на 40%, Nissan — 33%. Резкое снижение продаж азиатских производителей произошло из-за того, что год назад они зафиксировали, напротив, скачок спроса на фоне рекордного подорожания нефти, передает во вторник «Интерфакс».

Вадим
03.06.2009, 16:17
Чё там стабилизируется?GM пошёл по китайским рукам,а у Крайслера дела ещё хуже,а он пока меня интересует больше всех остальных.

dee
03.06.2009, 17:17
34% это очень много для развитого рынка и для любой компании
Скоро будут последствия для японских автопроизводителей

кост 1967
03.06.2009, 21:09
Хоть че-то продают,кредитным программам у них только позавидуешь.

ILLEGOIST
04.06.2009, 00:02
Чё там стабилизируется?GM пошёл по китайским рукам,а у Крайслера дела ещё хуже,а он пока меня интересует больше всех остальных.

Глядишь, наши еще чего-нибудь прикупят за бугром...

http://www.inosmi.ru/translation/249585.html

Россия рассчитывает сесть за руль ("The Financial Times", Великобритания)
Чарльз Кловер (Charles Clover), Изабель Горст (Isabel Gorst), Джон Рид (John Reed), 03 июня 2009

В понедельник президент США Барак Обама объявил о своем решении помочь General Motors с банкротством. Российский премьер-министр Владимир Путин, тем временем, тоже решил заняться проблемами автопрома.

Г-н Путин встретился в Москве с исполнительным директором канадской Magna International Зигфридом Вольфом (Siegfried Wolf) и главой 'Сбербанка' Германом Грефом, компании которых намерены приобрести контрольный пакет акций Opel - европейского подразделения GM. Соглашение об этом будет заключено в ближайшие недели.

Двумя днями раньше, когда Magna и 'Сбербанк' обошли итальянский Fiat в борьбе за 55 процентов акций Opel, г-н Путин прибыл в церковь на публичное мероприятие за рулем советского автомобиля ГАЗ-21, выпущенного автозаводом, который сейчас принадлежит олигарху Олегу Дерипаске. Вчера премьер-министр посетил открытие нового автозавода Nissan в Санкт-Петербурге.

Партнеры



Если Magna и 'Сбербанк' получат долю в Opel, под контроль российских инвесторов попадет одно из старейших зарубежных подразделений GM, а 'ГАЗ' сможет собирать машины, разработанные Opel, на своем новом большом заводе в Нижнем Новгороде.

Таким образом, эта сделка будет означать, что от передряг мирового автопрома Россия только выигрывает, так как у нее появляется возможность решить проблемы 'ГАЗа' - одного из крупнейших работодателей в своем регионе.

В субботу пресс-секретарь г-на Путина отверг предположения о наличии связи между его выбором автомобиля и планами Magna и 'Сбербанка'.

'Правительство РФ не принимает в этом прямого участия, но приветствует работу Сбербанка в этой сделке', - цитирует заявление российского премьер-министра по итогам встречи с г-дами Вольфом и Грефом газета 'Ведомости'.

В понедельник министр финансов Алексей Кудрин заявил, что федеральный бюджет не будет финансировать сделку. Тем не менее, добавил он, Кремль 'положительно смотрит' на нее, так как 'это в интересах и российской автомобильной промышленности: Opel, как известно, одно из самых передовых предприятий в части продвижения по ключевым направлениям автомобильной промышленности'.

Magna и 'Сбербанк' предпочитают не объявлять о своих планах публично, так что на долю аналитиков остается строить предположения о подоплеке происходящего в стране, в которой бизнес, финансы и политику обычно трудно отделить друг от друга.

По словам Дэйва Нэнгла (Dave Nangle), директора по финансовому анализу инвестиционного банка 'Ренессанс Капитал', приобретение Opel было 'авантюрным' решением, направленным на осуществление ускоренной модернизации российской автомобильной промышленности.

'Сбербанк', на долю которого приходится 60 процентов вкладов российских физических лиц, также является одним из крупнейших кредиторов российского автопрома. Он предоставлял кредиты 'ГАЗу', автопроизводителю 'АвтоВАЗ' и производителю грузовиков 'КамАЗ'. Прямыми инвестициями он до сих пор не занимался.

Глава 'Сбербанка' г-н Греф отказывается сообщить подробности сделки по Opel, за исключением того, что ее заключение займет несколько недель.

'На мой взгляд, это очень хороший шанс для России получить по беспрецедентно низкой цене одного из наиболее сегодня продвинутых с точки зрения технологий европейских производителей', - заявил он в воскресенье российскому телеканалу 'Вести 24'.

По мнению аналитиков, стратегия 'Сбербанка' может заключаться в том, чтобы придержать акции Opel, и позднее продать их российской промышленной компании, когда экономический кризис пойдет на убыль.

'ГАЗ' напрямую не участвует в сделке по продаже акций, но зато станет индустриальным партнером Opel, которому он предлагает воспользоваться своим новым огромным заводом.

'ГАЗ' построил этот завод, способный производить 180 000 машин в год, чтобы выпускать Volga Siber, модель на основе Chrysler Sebring, провалившуюся на российском рынке.

Вчера 'ГАЗ' заявил, что он 'гарантирует консорциуму быстрый и эффективный выход на российский рынок для новейших моделей Opel'.

Компания г-на Дерипаски 'Базовый элемент' некогда была крупным акционером Magna. В 2007 году она заплатила за долю в канадском производителе автозапчастей 1,54 миллиардов долларов. Однако когда в ноябре ударил финансовый кризис, г-ну Дерипаске пришлось продать акции после того, как банки потребовали вернуть кредиты.

Magna, помимо прямых инвестиций в Opel, вкладывается также в строительство в России нового завода комплектующих, для обслуживания GM и других автопроизводителей

GM, по итогам сделки сохраняющая 35 процентов акций Opel, также может в результате увеличить свои доходы в России, на своем втором по величине рынке в Европе после Германии.

YuRiEL
13.12.2010, 18:10
Сравнительно новый тест драйв от Украинцев. Очень веселый
http://www.youtube.com/watch?v=NkAjY_HhFow&feature=player_embedded#!

mr.Simpson
17.04.2011, 01:18
http://files.coloribus.com/files/adsarchive/part_835/8359955/file/dodge-caliber-copier-small-56176.jpg
http://files.coloribus.com/files/adsarchive/part_835/8359905/file/dodge-caliber-tatto-small-42186.jpg
http://files.coloribus.com/files/adsarchive/part_864/8647705/file/dodge-caliber-streaker-small-26187.jpg

Fantom
23.05.2011, 17:13
http://autoreview.ru/archive/2007/09/qashqai_caliber/index.php?print=Y

Очень интересный тест.
Динамические показатели не впечатляют. :(

viktor
23.05.2011, 19:39
Статья из архива 2008 года кажется. Уже сотню раз обсуждалась эта "заказуха". Мы, в большинстве своем,
выбором довольны и не жалеем о приобретении именно
"Доджика" с его плюсами и минусами.

Fantom
18.06.2011, 11:52
http://www.drive.ru/dodge/shortnews/2011/06/17/4183473.html

Про новый Калибер. :)

Игорек
18.06.2011, 12:05
http://www.drive.ru/dodge/shortnews/2011/06/17/4183473.html

Про новый Калибер. :)

"...Нынешний интерьер, пришедший на смену угловатому и дешёвому в 2009 году,..."
а жаль - это же визитка Американского автопрома!

Serg3200
11.01.2012, 23:39
а причем здесь Caliber?? хотя внутри веселее ))

http://auto.mail.ru/article.html?id=36109

mkl44
11.01.2012, 23:53
а причем здесь Caliber?? хотя внутри веселее ))

http://auto.mail.ru/article.html?id=36109

С наружи отстой .Хотя может ракурсы не правилиные.

Дрюня
12.01.2012, 00:57
Он сейчас у меня на рабочем столе установлен:),а на сайте действительно ракурсы выбраны не удачно,а так довольно симпатично,и он довольно большой в длинну больше четырёх с половиной метра,да и судя по эмблеме R/Т он ещё и полноприводной.

СанСаныч
12.01.2012, 07:20
От брутальности нет и следа :(

Dodge Caliber SXT
12.01.2012, 11:14
а причем здесь Caliber?? хотя внутри веселее ))

http://auto.mail.ru/article.html?id=36109

Кто не в курсе, тогда сюда:bk:
http://www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?t=5696&page=2

Serg3200
12.01.2012, 12:27
да меня возмутило до глубины души "Для компании Dodge новый Dart является не просто автомобилем, который приходит на смену не слишком удачному Caliber"... неудачная его судьба.. из за отсутсвия рекламы и пристутствия квот. Как можно сравнивать Dart и Caliber?? Я вчера из пробки по случаю аварии ушел через бордюр ) а на фиате... рассматривал бы подсветку, кнопочки всякие трогал )))

stosha
12.01.2012, 14:07
Serg3200, а чего возмущаться то??? И в правду- модель неудачная получилась,хорошо еще что ремонтопригодная. Ежели почитать форум возникает ощущение, что бараш создает трудности для владельцев что б те их мужественно преодолевали и нескучно жить было. Я еще удивляюсь как это прошел на нем 112000 км без единой проблемы не считая плановых замен по подвеске

Alexkd
12.01.2012, 17:53
stosha, а по-моему весьма удачная модель... Про внешний вид мы уже много говорили, но меня до сих пор спрашивают и интересуются... при уважительном отношении и своевременном обслуживании за 2 года у меня ничего серьезного не произошло... разве плохой показатель?

stosha
12.01.2012, 21:59
Alexkd, спустись с небес. Посмотри форум. Сколько записей о том - парни, девченки, тригода и все тип топ!!!!!у всех проблемы. Поголовно. Вывод или их не умеют решать или модель не очень. В умении не сомневаюсь. А внешний вид и клиренс это совсем не показатель надежности

svetlana
13.01.2012, 01:36
stosha, вообще-то у меня он почти 5 лет был, правда, пробег поменьше твоего (всего с 80т км продала), но у нас 2,5 машины на четверых... Беспроблемная машина, когда продавала, диагностика показала, что с машиной все ОК. Нового хозяина пока с жалобами здесь не вижу (про форум я ему говорила).
Может, первые машины по качеству лучше были - не знаю (мой был выпущен в начале сентября 2006г).

stosha
13.01.2012, 01:40
svetlana, согласен по своему, но время лежания под авто в гараже прошло с прошлым веком, автомобиль не роскошь а бабла судя по всему гребет зачетно. Ничего плохого о бараше сказать не могу но читая о проблемах мозг закипает

svetlana
13.01.2012, 02:00
stosha, сравни, сколько человек здесь пишут о проблемах у калибров и сколько ими владеют...
А машина, хоть новая, хоть б/у - лотерея, все ломаются, одни больше, другие меньше - и немцы и японцы... Если нормально ухаживать за машиной, не экспериментировать с з/ч (не все можно на б/у поменять) и расходниками, то может и поменьше будет ломаться...
Я балдею, когда на последние покупают б/у машину, с трудом покупают (на последние) черт-те какие з/ч, экономят на масле, а потом жалуются - какая плохая машина, как часто ломается.
Это почти слово в слово мои слова в 2006 году, когда народ, купив новые (не только по дате выпуска, но принципиально новые машины) гарантийные калибры стали обсуждать, как бы сэкономить на расходниках и где бы сделать ТО подешевле (в каком гараже).

stosha
13.01.2012, 02:06
. svetlana, согласен! Но это уже совсем другая история. По мне бараш это рабочая лошадка неприхотливая, все стерпит но с завышенной самооценкой и ценником

svetlana
13.01.2012, 02:15
stosha, да, про ценник ты прав, наш авенджер (куплен на распродаже у ОД в 2008г) обошелся в те же деньги, что и калибер за 1,5 года до этого :ah:

Большое Солнце
13.01.2012, 09:24
stosha, а по-моему весьма удачная модель... Про внешний вид мы уже много говорили, но меня до сих пор спрашивают и интересуются... при уважительном отношении и своевременном обслуживании за 2 года у меня ничего серьезного не произошло... разве плохой показатель?

Друг вот +1000!!!! и показатель это хороший

добавлено через 4 минуты
Alexkd, спустись с небес. Посмотри форум. Сколько записей о том - парни, девченки, тригода и все тип топ!!!!!у всех проблемы. Поголовно. Вывод или их не умеют решать или модель не очень.

ну и чушь:fiii:

вот просто в порядке аналитики:почему кто сменил машину начинают на каждом углу рассказывать как было плохо?? ВАм с этой машиной было хорошо ( в большинстве случаев), и обречены вы теперь на дорогах Калибр выглядывать, а не крузаки, роверы и прочую муть рассматривать)))

А давайте лучше по деньгам реальным посмотри сколько в год тратится на Калибр. У меня на кино и конфеты детям намного больше уходит))))при обыкновенных болячках калибра

stosha
13.01.2012, 11:40
Большое Солнце, не. На каждом углу не трещу однако, что все плохо:-) нормальный машин...... но- модель простояла пять лет ивсе нет ее больше. Заметьте, что это не рестайлинг и не доработка, а полная ее замена. И машинуж не сменил, у нас она осталась ибо не вижу смысла в продаже:-)

Alexkd
13.01.2012, 13:04
stosha, имхо, если бы Крайслер не обанкротился и Фиат не сунул нос в модельный ряд Доджа, Калибер, по-твоему, закончил жизнь так же быстро?

stosha
13.01.2012, 13:15
Alexkd, сейчас все концерны интернациональны., даже Ваз, но заметьесть модели и у крайслера и джипа которые стоят очень подолгу в линейке их постоянно дорабатывают. Возьми к примеру гранд последний от джипа- машина стала другого класса ушел пластик пришла кожа подвеска не тележная а комфортная информативность на высоте дизель3.6 экономичный и стоимость в полном 2.4 ляма. Это прямой конкурент всем известным маркам возьми минивэны крайслера, их то чего не снимают???? Да потому что модель удачная. И дело не в итальянцах французах и прочих голландцах а инженерной мысли. А в данном случае она проиграла в угоду облика

Alexkd
13.01.2012, 13:25
stosha, неужели доработка салона кожей для тебя имеет определяющее значение? И про двигло мы тоже рассуждали, за 2,4 ляма другой спрос с машины...

stosha
13.01.2012, 13:35
Alexkd, я человек тупой, военный - для меня определяющее значение имеет надежность и безперебойность работы. Автомобиль для меня большей частью дом, большую часть времени в нем провожу,очень хочется чтоб дом был уютным и крепким. Кожа не имет значение но есть составляющая цена-качество как определить без фанатизма по этой шкале бараша. Что 2.4 ляма за авто это, прямой удар по конкурентам поскольку тот же туарег и рядом не стоял за свои3ляма. Есть прекрасная модель- вольво хс90, люди и не меняют поскольку не ломается ничего, неубиваемая машина, так вот она проста и не вычурна, поскольку для инженеров есть главный принцип работы- все гениальное просто!!!не бросается в глаза ни кожа и куча лампочек с доп.элементами ни деревянная местами вставка, в глаза бросается добротность изготовления и продуманность в к.аждой мелочи. Вот... как то так

Alexkd
13.01.2012, 13:48
stosha, я твой коллега... И согласен со многими твоими аргументами... Лично меня DC ни разу не подвёл и, надеюсь, не подведёт... Это про надёжность... Возможно у того человека, кто залезает в машину "от поломки до ремонта" другое мнение, но ты тем более знаешь, что любой механизм надо обслуживать... а при нормальном отношении Джордж на ровной дороге не сломается...
Если надо, чтобы машина была домом, может имеет смысл купить именно дом на колёсах... и уютно будет, и чаёк можно вскипятить...;)

Vlad77
13.01.2012, 14:03
не смотря на видимую "кроссоверность" калибра, он все-таки не жып.

машину нужно эксплуатировать согласно ее функциональному предназначению.

можно попробовать залезть на бентли в лес, в болото и потом сказать, что бентли - гавно.

можно на феррари проехать по российской обычной дороге, размолотить подвеску и днище и сказать, что феррари - гавно.

опять же манера езды у автолюбителей разная. кто-то по колдобинам гоняет, как по немецкому автобану и пишет, что подвеска - гавно, машина сыпется.

аккуратная разумная эксплуатация позволяет дольше радоваться железному коню))

я уже где-то на просторах сего форума приводил пример с моей вазовской четверкой. Машинка 1990 г\в была мной продана в 2003 году. Моторчик как часы работал, подвеска в порядке. Хотя эксплуатировалась машина по дачным дорогам, да и на дальняк несколько раз моталась. А шурин купил восьмерку-пятилетку. Кузов насквозь проржавевший, проводка сгнившая, сиденья сломанные, подвеска убитая.

Получается вазовская четверка лучше восьмерки?

вас вас
13.01.2012, 21:02
Почитал стало грустно.Машине три года кроме расходников и лобового стекла,поймал камень,все родное.

Vlad77
14.01.2012, 05:53
а грусть от чего?

Александр26
14.01.2012, 11:13
Названа самая популярная машина в России

Подведены итоги продаж автомобилей в 2011 году. Как и прогнозировалось, наш авторынок показал очень неплохой рост – плюс 39%. «Благодаря росту в 23% в декабре 2011, количество легковых и легких коммерческих автомобилей достигло 2,6 млн. Таким образом, продажи в прошедшем году выросли на 39%. Эти данные соответствуют нашему прогнозу прошлого месяца и тенденции стабильного (хотя и более медленного) роста авторынка РФ,– заявил Дэвид Томас, председатель Комитета автопроизводителей АЕБ. – Наш текущий прогноз на 2012 год составляет 2,8 млн автомобилей».

Если говорить о марках машин, то на первом месте по традиции идет наша Lada – 578 387 проданных автомобилей. Это всего на 11% больше, чем в прошлом году. Для сравнения, идущая на втором месте Chevrolet увеличила продажи на 49% (до 173 484 машин), а Hyundai вообще на 88% (163 447 штук и третье место). С ними соперничают Renault (154 734 шт., плюс 60%) и Kia (152 873 шт., плюс 47%). Скорее всего, именно между этими четырьмя компаниями и развернется в 2012 году борьба за первое место среди иномарок.

Ну а среди моделей лидерство в 2011 году за четырьмя моделями Lada: на первом месте Kalina, затем Priora, Samara и «классика». А вот среди иномарок лучшим оказался все-таки Hyundai Solaris, который выбрали сразу 97 243 покупателя. Далее идет Focus (82 457 шт.) и Renault Logan (81 909 шт.). По-прежнему неплохо продается старушка Daewoo Nexia (54 567 шт.), которая пользуется большим спросом, чем, скажем, Volkswagen Polo (52 100 шт.) или Kia Rio (49 858 шт.).
25 наиболее продаваемых моделей легковых автомобильных марок в РФ в 2010/2011
# МОДЕЛЬ МАРКА 2011 2010 %
1 Kalina LADA 142930 108989 31%
2 Priora LADA 138697 125247 11%
3 Samara LADA 122473 105457 16%
4 2104/2105/2107 LADA 112522 138272 -19%
5 Solaris HYUNDAI 97243 0 -
6 Focus FORD 82457 67041 23%
7 Logan RENAULT 81909 62862 30%
8 4x4 LADA 60738 44635 36%
9 Nexia DAEWOO 54567 43943 24%
10 Niva CHEVROLET 54425 35380 54%
11 Polo VW 52100 10410 400%
12 Rio KIA 49858 29165 71%
13 Astra (incl. Astra Cabrio) OPEL 48030 30432 58%
14 Sandero RENAULT 45694 19232 138%
15 Lacetti CHEVROLET 42100 31885 32%
16 Octavia A5 SKODA 41130 18256 125%
17 Matiz DAEWOO 38211 30476 25%
18 Cruze CHEVROLET 37710 18857 100%
19 Qashqai NISSAN 35231 21489 64%
20 Cee'd KIA 28868 26647 8%
21 RAV 4 TOYOTA 27206 16479 65%
22 Corolla TOYOTA 27007 16417 65%
23 Aveo CHEVROLET 25778 22784 13%
24 Sportage KIA 23880 20274 18%
25 New X-Trail NISSAN 22689 16158 40%

СанСаныч
14.01.2012, 12:46
Александр26, что-то о калибре в твоём сообщении ничего не прочитал :bk:

Большое Солнце
14.01.2012, 13:33
не смотря на видимую "кроссоверность" калибра, он все-таки не жып.
?

да ты что?:eek: "а мужики то незнали" (с) после первого сугроба,из которого не смог выбраться,сразу становится понятно...

добавлено через 36 минут
Названа самая популярная машина в России
МОДЕЛЬ МАРКА 2011 2010 %
1 Kalina LADA 142930 108989 31%
2 Priora LADA 138697 125247 11%
3 Samara LADA 122473 105457 16%


тут в одной компании общалась с перекупом автомобильным, столько всего наузнала про психологию продаж и стереотипы в плане приобретения машин, что становится понятно что LADA будет долго популярна среди массового населения...

А спорить о тех.сво-вах DC, и почему его снимают фигня полная. Это МАРКЕТИНГОВЫЙ провал, не смогли позиционирование выбрать ну и получили...

Александр26
14.01.2012, 17:26
Александр26, что-то о калибре в твоём сообщении ничего не прочитал :bk:

Так и я не нашел :bk::bk::bk:

viktor
14.01.2012, 20:28
да меня возмутило до глубины души "Для компании Dodge новый Dart является не просто автомобилем, который приходит на смену не слишком удачному Caliber"... неудачная его судьба.. из за отсутсвия рекламы и пристутствия квот. Как можно сравнивать Dart и Caliber?? Я вчера из пробки по случаю аварии ушел через бордюр ) а на фиате... рассматривал бы подсветку, кнопочки всякие трогал )))
Нет причины расстраиваться по поводу окончания производства "Calier", на смену прийдет что-то новое, которое все равно завоюет наши симпатии и мы вспомним добрым словом наших любимцев.Вспомните, на заре развития конкуренции между Caliber и Кашкай, когда реклама от Ниссан лилась рекой из всех каналов и народ хватал и продолжает покупать данный продукт, как Жигули, не подозревая о сомнительном качестве и потребительских свойствах. Мы другие, и это отличает нас от массового потребителя,что бы об этом не писали в продажной прессе. Мы свой выбор сделали сердцем и многие об этом не жалеют.

Vlad77
15.01.2012, 01:57
да ты что? "а мужики то незнали" (с) после первого сугроба,из которого не смог выбраться,сразу становится понятно...
и чо?
я не понял "иронии"

Большое Солнце
15.01.2012, 02:00
и чо?
я не понял "иронии"

ни чо))) ирония без кавычек реально, а вот ЧЮ нужно)))

Vlad77
15.01.2012, 02:08
пошел тренировать ЧЮ

Большое Солнце
15.01.2012, 02:18
Vlad77, не не уходи)))))))))разовьется как нибудь))) в процессе общения)))

Vlad77
15.01.2012, 13:02
я не ушел.
я отошел.
куда ж я без этого форума... Калибра продавать не собираюсь, умные мысли надо у кого-то узнавать.

LuvPrada
15.01.2012, 14:55
Мы другие, и это отличает нас от массового потребителя,что бы об этом не писали в продажной прессе. Мы свой выбор сделали сердцем и многие об этом не жалеют.
Согласна на мильон прОцентов!
Хочу свои копейки внести в этот животрепещущий разговор.Как многим здесь известно,взяла второй Калибер(и по-своему-счастлива!).Проблем с предыдущим,кроме упертой в Автолайте детальки из кондишена и вовремя поменяных расходников,за 4 года НЕ БЫЛО!Сейчас мой товарисч катается на нем на ОЧЕНЬ дальние расстояния и так же,окромя сезонных замен свечей,масел и фильтров,организм не потребовал!А!Лампочки какие-то в фарах сменил!Машина сильная,выносливая.А вот цену наши продавцы загнули,к сожалению(блин,а мож,и к счастью)такую,что ЕДИНИЦЫ(МЫ)смогли стать обладателям этих(теперь уже,видимо-эксклюзивных)автомобилей.

Vaсильевич
14.04.2012, 18:34
баран 2006г 18 мкпп проб ег 149тыс полет нормаль гоняю по ХМАО. Хапчастей на барана вобще нети ничего. Одни удивительные взгляды. И на дороге когда делаю тоеты и других то смотрят в след на фонари. Авы плакаете то дасе проводок отпал -чето скрипит. А руки откуда растут??.у нас официалов нет иничего юзаем. Полезного на форуме много но мусора еще больше.

сергей362
14.04.2012, 22:51
В 2007 покупал в мейджере 1,8 механика, проехал 280 000 км. менял только расходники, ремень и ролики ну и по подвеске естественно не ломалось вообще ничего. в январе продал и купил себе СХТ 2,0 вариатор 2008 года с маленьким пробегом.
машина реально надежная. летом поеду на нем к вам в ХМАО в Сургут на свадьбу.

Красныйдодж
31.10.2012, 19:32
Были и хонды и ниссан и каптива сейчас вторая машина....в додике что то есть свое...квадратное....и напоминает мотошлем когда в нем сидишь...машинка хорошая,несмотря на то что производители напортачили с припаянными лампочками подсветки средней консоли и блок реле всунули в самое грязное место в левом переднем крыле...но все равно доволен))))

Danilov71
31.10.2012, 21:20
После покупки в мае много чего делал в машине. Исправлял наследие от предыдущего хозяина и врожденные недостатки.
Но все равно машина очень нравится.
Не знаю за что она меня зацепила, но пока не отпускает.

СаЛут
31.10.2012, 22:04
http://i065.radikal.ru/1210/6f/72f878b925e6.jpg
На автору машинка продается, написано перекупам не беспокоить, а в кадр попал еще один Калибрик...продаван сам наверное перекуп, как думаете? :)

Диня
01.11.2012, 00:18
http://i065.radikal.ru/1210/6f/72f878b925e6.jpg
На автору машинка продается, написано перекупам не беспокоить, а в кадр попал еще один Калибрик...продаван сам наверное перекуп, как думаете? :)

Какая у него ручка АКПП:bm:

alexansh
25.01.2013, 13:38
В 2007 покупал в мейджере 1,8 механика, проехал 280 000 км. менял только расходники, ремень и ролики ну и по подвеске естественно не ломалось вообще ничего. в январе продал и купил себе СХТ 2,0 вариатор 2008 года с маленьким пробегом.
машина реально надежная. летом поеду на нем к вам в ХМАО в Сургут на свадьбу.

Подскажиет новичку форума, марку двигателя 1,8, чтобы побольше о нем узнать: о его обслуге, слабых местах, ресурсе и т.д. или дайте, плиз, ссылку, где можно посмотреть.
Спасибо.

Сандер
25.01.2013, 14:19
alexansh, форум лучшее собрание инфо больше нигде не найдете

СаЛут
20.03.2013, 16:28
В ЖЖ сегодня сразу в двух статьях попались фотки с Калибром :)
http://s020.radikal.ru/i707/1303/32/28134bafc6e7.jpg
http://s017.radikal.ru/i440/1303/40/e979c0c4fce7.jpg

Алехандро
20.03.2013, 21:41
СаЛут, на нижней фотке полосы какие широкие, это где? У нас на третьем кольце в некоторых местах ну такие узкие, что едешь и думаешь, что щас цепанешь чье-нибудь боковое зеркало, особенно на скорости на поворотах, все начинают срезать и наезжают невольно на соседнюю полосу, не многие умеют в зеркала боковые смотреть, смотрят тупо вперед, как будто по бокам никого нет.

СаЛут
20.03.2013, 23:24
Алехандро,
это в сша :)

Алехандро
20.03.2013, 23:33
СаЛут, понятно, там все для людей)

Serg3200
19.06.2013, 11:42
:( http://www.autonews.ru/autobusiness/news/1760061/

krasnyrayon
19.06.2013, 12:05
Serg3200, мда.....

Алехандро
19.06.2013, 12:11
Serg3200, печалька, НО лет через 20 Додж может стать дорогим раритетом, так что берегите барашей)

Гарик
19.06.2013, 12:16
может стать
можно и без сомнений:) Конечно станет когда-нибудь раритетом:)))

ivanskoy
08.10.2013, 11:13
останутся одни обмылки скоро

Wild
31.10.2013, 22:27
Здесь есть статьи о Caliber, кому интересно почитайте)))
http://old.avtomir.com/model/dodge/

Махим
01.11.2013, 08:35
Алехандро,
это в сша :)

Да не, это же Волгьогьрадка, там еще вдалеке Москва сити видно.

stosha
15.02.2014, 11:24
да просто ссылка на автомайл http://auto.mail.ru/article.html?id=45458

Гарик
15.02.2014, 21:22
Надо Кадиллак покупать:))) в тройке призеров!

luidgi
21.04.2014, 23:14
да просто ссылка на автомайл http://auto.mail.ru/article.html?id=45458


Видели эти рейтинги...

Стуканул движок - 1 обращение.
Перегорела лампочка - 1 обращение.

Прям равноценный рейтинг надежности ))

PS Ясно, что в премиум авто ставят более качественные расходники вот и мелких обращений меньше

Vlad77
11.12.2014, 17:13
радио - это, конечно не прЭсса, но всё-же сми.

отправил сегодня смс во время эфира Сан Саныча Пикуленко на счет Доджа Калибера якобы от желающего купить.

СанСаныч категорически не советовал брать ДК. Машина не удачная. Платформа, хоть и совместная с митсу - в целом кривая.
Ведущие и ограниченное время, конечно, не дали ему мысль развить и украсить подробностями.
Но в общем как-то так.

Гарик
11.12.2014, 17:45
Сан Саныча Пикуленко
какой канал? Эхохо?

Павел152
11.12.2014, 18:34
не авторитет он

АлексейЕ
11.12.2014, 19:10
какой канал? Эхохо?

Александр Александрович Пикуленко (р. 16 ноября 1951) — российский журналист, корреспондент, автомобильный обозреватель радиостанции «Эхо Москвы», автор автомобильных программ «Проезжая часть» и «Гараж». Эксперт.

может просто он владелец какашки :bm:

http://amsrus.ru/2014/08/14/mechtyi-o-dodge-caliber-privedut-vas-na-servis/ чушь...

Vlad77
15.12.2014, 01:49
АлексейЕ, а я согласен. Пока был на гарантии, постоянно обращался к дилеру. При чем дилеры, и правда, мерзкие. Гарантия кончилась, езжу гремлю. Мечтаю накопить, резко все отремонтировать и резко же продать. Кому-нибудь, кто не слушает эфиры Пикуленко или для кого он не авторитет. Пусть новый дурак с ним мудохается.

восставший из ада
18.12.2014, 20:26
радио - это, конечно не прЭсса, но всё-же сми.

отправил сегодня смс во время эфира Сан Саныча Пикуленко на счет Доджа Калибера якобы от желающего купить.

СанСаныч категорически не советовал брать ДК. Машина не удачная. Платформа, хоть и совместная с митсу - в целом кривая.
Ведущие и ограниченное время, конечно, не дали ему мысль развить и украсить подробностями.
Но в общем как-то так.

Ну хоть один человек правду сказал))) Тоже самое можно сказать про счастливых обладателей хранчузских колясок с автоматом DP 0-2 и AL4, туда же DSG, косяков достаточно у всех. А между тем:http://auto.mail.ru/article/52875-nerazluchniki_-_istoriya_bratev_dodzh/

Caliber000
18.12.2014, 20:52
Пока был на гарантии, постоянно обращался к дилеру. При чем дилеры, и правда, мерзкие. Гарантия кончилась, езжу гремлю. Мечтаю накопить, резко все отремонтировать и резко же продать. Кому-нибудь, кто не слушает эфиры Пикуленко или для кого он не авторитет. Пусть новый дурак с ним мудохается.
Чего вы там делали? Что у вас там ломалось? )) Я эксплуатирую автомобили в хвост и гриву и никогда к дилерам не обращался, за исключением одного случая-замена заднего стабилизатора - все работает на отлично. )
Ну а про дурака вообще не в тему - писать такое на профильном форуме. Получается тут все дураки, а вы главный.. (

BHE3AnHO
18.12.2014, 21:06
Пока был на гарантии, постоянно обращался к дилеру. При чем дилеры, и правда, мерзкие. Гарантия кончилась, езжу гремлю.
А что вам делали "гремящее" по гарантии?
Греметь может только убитая подвеска, сомнительно, что ее по гарантии кто-то делал.
Если машиной не заниматься - любая будет греметь.
С 2011 года наверняка много накатали, уже сайленты как-минимум надо было пару раз поменять.

добавлено через 6 минут
Мечтаю накопить, резко все отремонтировать и резко же продать. Кому-нибудь, кто не слушает эфиры Пикуленко или для кого он не авторитет. Пусть новый дурак с ним мудохается.

http://www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?t=9679
:d:d:d:d:d:d:d:d:d

sinop2007
18.12.2014, 21:13
А что вам делали "гремящее" по гарантии?
Греметь может только убитая подвеска, сомнительно, что ее по гарантии кто-то делал.
Если машиной не заниматься - любая будет греметь.
С 2011 года наверняка много накатали, уже сайленты как-минимум надо было пару раз поменять.

добавлено через 6 минут


http://www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?t=9679
:d:d:d:d:d:d:d:d:dНе говори гоп пока... моя 2007 и все сайленты в поряде.

BHE3AnHO
18.12.2014, 21:22
моя 2007 и все сайленты в поряде.
Пробег 30 тыс, 10я машина в семье, ездила бабушка 1 раз в месяц за пенсией :d
Не верю! (с)
Хотя бы потому, что по регламенту на пробеге ~100 все это дело должно меняться.

PS: если ездить и не париться - оно и не заметно.
Я вот, пока передние амморты не поменял, даже не знал, что они давно кончились))))
Вобщем на подъемник загоняешь, поднимаешь и удивляешься...

Ладно, это к теме не относится.
А господин супер-продавец улыбнул )

Holera
18.12.2014, 21:45
восставший из ада, "экс oprel," за что вы так не любите Калибер? Или это оппозиция?

восставший из ада
19.12.2014, 18:07
восставший из ада, "экс oprel," за что вы так не любите Калибер? Или это оппозиция?

А с чего Вы взяли, что не люблю, как раз наматываю на нём мили на кардан как пел Высоцкий? Оппозиция говорите? Ну-ну. Могу по порядку, только прибежит чел с полосатым жезлом и закроет опять не дав сказать слова и в очередной раз нахамив.
PS Кстати, в почту мне пришел опус типа я нарушил законодательство РФ, ржу нимагу хоть научились бы разбираться в этом))). А слова то были от него: Мне твой конструктор на не нужен, приезжай к нам в Питер и т.п.
Мне это весьма напомнило из анека: Приезжай один с деньгами, мы тоже одни придём.

.