7302

Вернуться   Клуб Dodge Caliber > Dodge Caliber (обсуждения, советы) > Отзывы владельцев


Ответ
 
Опции темы
Старый 06.12.2006, 17:34   #1
GRIGOR
Администратор
 
Аватар для GRIGOR
 
Регистрация: 03.11.2006
Мой авто: Dodge Caliber!! Оранжевый 1,8 149 механика естественно
Мой город: Питер
Сообщений: 607
GRIGOR репутация неоспорима! (10)GRIGOR репутация неоспорима! (10)GRIGOR репутация неоспорима! (10)GRIGOR репутация неоспорима! (10)GRIGOR репутация неоспорима! (10)GRIGOR репутация неоспорима! (10)GRIGOR репутация неоспорима! (10)GRIGOR репутация неоспорима! (10)GRIGOR репутация неоспорима! (10)GRIGOR репутация неоспорима! (10)GRIGOR репутация неоспорима! (10)
Отправить сообщение для GRIGOR с помощью ICQ


Хорошо Пресса о Калибре.

В этом разделе будем размещать все интересные статьи о ДОДЖЕ КАЛИБРЕ.


Для удара по конкурентам Dodge выбрал правильный Caliber.

ПЛЮСЫ...


Приобретая автомобиль гольф-класса, мы ограничиваем себя асфальтовыми дорогами и вынуждены перемещаться исключительно в их пределах. Да, в городе такие автомобили незаменимы. Достаточно экономичны и компактны. Но ведь иногда - по необходимости, а то и просто - хочется съехать за пределы обочины к озеру или живописной полянке. И здесь мы сталкиваемся с, увы, недостаточным для этого дорожным просветом нашей машины. Дальше как минимум неприятные шкрябанья травы и веток по днищу, как максимум - оторванный глушитель, а то и еще что похуже.

С появлением нового Dodge Caliber / Додж Калибр в сегменте «С» таким автомобилям, как Peugeot 307 / Пежо 307, Opel Astra / Опель Автра, Volkswagen Golf / Фолькваген Гольф, да, в общем-то, и другим представителям этого класса придется как следует потесниться. Ведь помимо всех плюсов, присущих автомобилям голф-класса, у Dodge Caliber / Додж Калибр есть то, что однозначно понравится любителям активного отдыха, среди которых очень и очень много неугомонной в своих желаниях молодежи - у нового Caliber / Калибр высоченный для данного класса автомобилей дорожный просвет аж в 195 мм., благодаря которому эта модель открывает «новый формат» в С-сегменте. Вот только как назвать этот формат?

Если Вы впервые увидите Caliber / Калибр в «живую», уверяю, Вам трудно будет отличить его от компактного внедорожника и это не только благодаря высокому клиренсу. Мощная решетка радиатора, "мускулистый" кузов, короткие свесы. Нет, с него явно должен начинаться сегмент легких городских "проходимцев". Но сказали «новый формат» - значит, «новый формат».

По удобству и функциональности салона автомобиль также сравним с салоном небольшого внедорожника. Мягкие уютные кресла, большой багажный отсек, который всегда можно увеличить, сложив задний ряд кресел, подлокотники, вместительный бардачок, просторный салон. Да нет, полноценный минивнедорожник. Здесь даже есть встроенный в потолок съемный фонарик и вделанные в заднюю дверь раскладные колонки, благодаря которым любое понравившееся место на природе можно превратить в танцпол. Все, все в этой машине для того, чтобы активно отдыхать, не стесняясь съезжать с дороги. Вот только полного привода, увы, нет (в версии для Европы и России)!

За рулем нового Dodge Caliber / Додж Калибр удобно. Благодаря множественным ручным настройкам водительского кресла и вертикальной регулировки руля можно быстро занять комфортное положение. Управление кондиционером и магнитолой также просты и привычны. Разложив межкресельный подлокотник, можно получить держатель для такого модного сегодня устройства как iPod. А куча бумажных документов легко уместится в двойной бардачок, который расположился напротив пассажирского кресла.

Обзорность в автомобиле довольно-таки хорошая как вперед, так (благодаря широким зеркалам заднего вида) и назад. Единственным «но» могут стать широкие передние стойки, которые загораживают вид сбоку при поворотах. Но в остальном вполне.

На дороге Caliber / Калибр – «американец». Ну, в смысле, ведет себя как многие американские автомобили. Он не для активной езды и резких перестроений. На нем нужно просто ездить, наслаждаясь бесступенчатым вариатором и комфортом подвески. В противном же случае, помимо шума от двигателя, песка и камней, вылетающих из-под колес, пассажирам придется выслушивать еще и неприличные синонимы многих русских слов, исходящие из уст водителя и характеризующие поведение автомобиля как неудовлетворительное.

Что касается двигателя, то на тестируемом Caliber / Калибр был установлен 2.0-литровый 156-сильный агрегат, которого предостаточно для этой машины. Вкупе с бесступенчатым вариатором он показал неплохие тяговые характеристики и оставил весьма приятные впечатления. Впрочем, как и автомобиль в целом.

Денис Филатов,
autoRATING.ru.


__________________
645 CALIBER В ИНЕТЕ РЕДКО, ПОЭТОМУ ПИШИТЕ ТЕЛЕФОН..ДОСТАНЕМ ВСЕ ЧТО НЕОБХОДИМО +7 921 305 91 86
GRIGOR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2006, 17:49   #2
GRIGOR
Администратор
 
Аватар для GRIGOR
 
Регистрация: 03.11.2006
Мой авто: Dodge Caliber!! Оранжевый 1,8 149 механика естественно
Мой город: Питер
Сообщений: 607
GRIGOR репутация неоспорима! (10)GRIGOR репутация неоспорима! (10)GRIGOR репутация неоспорима! (10)GRIGOR репутация неоспорима! (10)GRIGOR репутация неоспорима! (10)GRIGOR репутация неоспорима! (10)GRIGOR репутация неоспорима! (10)GRIGOR репутация неоспорима! (10)GRIGOR репутация неоспорима! (10)GRIGOR репутация неоспорима! (10)GRIGOR репутация неоспорима! (10)
Отправить сообщение для GRIGOR с помощью ICQ


По умолчанию Re: ПРЕССА О КАЛИБРЕ

С конвейера завода в Данди (Dundee) (США) сошел первый так называемый «всемирный» двигатель, разработанный фирмами «Крайслер», «Хёнде» и «Мицубиси» в тесной кооперации. Этот 4-цилиндровый агрегат будет использован в автомобилях компактного и среднего классов, а пока он уже справил премьеру во Франкфурте под капотом концепта «Додж Калибер».
__________________
645 CALIBER В ИНЕТЕ РЕДКО, ПОЭТОМУ ПИШИТЕ ТЕЛЕФОН..ДОСТАНЕМ ВСЕ ЧТО НЕОБХОДИМО +7 921 305 91 86
GRIGOR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2006, 18:05   #3
GRIGOR
Администратор
 
Аватар для GRIGOR
 
Регистрация: 03.11.2006
Мой авто: Dodge Caliber!! Оранжевый 1,8 149 механика естественно
Мой город: Питер
Сообщений: 607
GRIGOR репутация неоспорима! (10)GRIGOR репутация неоспорима! (10)GRIGOR репутация неоспорима! (10)GRIGOR репутация неоспорима! (10)GRIGOR репутация неоспорима! (10)GRIGOR репутация неоспорима! (10)GRIGOR репутация неоспорима! (10)GRIGOR репутация неоспорима! (10)GRIGOR репутация неоспорима! (10)GRIGOR репутация неоспорима! (10)GRIGOR репутация неоспорима! (10)
Отправить сообщение для GRIGOR с помощью ICQ


По умолчанию Re: ПРЕССА О КАЛИБРЕ

Шоферы Великой Отечественной ценили армейские, поступающие по ленд-лизу «доджи» серии WC (у нас машину чаще называли «три четверти» – за грузоподъемность 750 кг) за прочность и надежность. С тех пор, пожалуй, лишь самые верные поклонники американских моделей всерьез интересовались жизнью марки. Поэтому выводить сегодня на перенасыщенный европейский и российский рынки совсем новый автомобиль – поступок очень смелый, если не рискованный…
В который раз обкатывая в голове пришествие «Доджа-Калибр» в Европу (времени на размышления – полдня в двух самолетах), я смотрел на это событие с большим скепсисом. Может, сама машина переубедит?
MADE IN USA
Салон Dodge Caliber
Дизайн не оставил равнодушным, похоже, никого из коллег. Правда, резковатые черты кузова с ярко выраженной «мускулатурой» крыльев и невысокие амбразуры окошек у некоторых вызвали активное отторжение. Другим, распознавшим в «Калибре» лестное сходство с «крайслерами» и «джипами», стилистика понравилась.
Стиль техно хорошо гармонирует с экстерьером. Рычаг управления бесступенчатой трансмиссией позволяет перебирать шесть виртуальных передач вручную.
У высокой машины очень солидный (195 мм) дорожный просвет. К тому же, в Штатах автомобиль продают с полным приводом и 2,4-литровым мотором. Европейцам же достались только большой клиренс и дизайн в стиле кроссовера, благодаря которому «Калибр» кажется больше собратьев по европейскому С-классу, к которому на самом деле принадлежит. Моторы для Европы – слабее американского, а привод – передний.
Если водитель ростом до 180 см, коленям задних пассажиров вольготно.
Компромиссы даром не проходят: делая машину высокой, дизайнеры хотели, чтобы она не выглядела уж очень громоздкой. Потому-то мощные передние стойки сильно наклонены. На перекрестках за ними запросто прячется небольшой автомобиль. Убедившись в этом на практике, а заодно опробовав мотор в интенсивном разгоне, убегая от не замеченного поначалу ФИАТа, я стал куда осторожнее на перекрестках.
Сильно наклоненная задняя стойка снизила уровень потолка. Высокого пассажира на заднем диване это будет раздражать. В ширину двоим сзади вольготно. А водитель ростом под 180 см, отодвинув кресло до конца, едва дотягивается носками ботинок до педалей.
С любого ракурса «Додж» не спутаешь с иными автомобилями. Тем более что по осанке и высоте над дорогой он похож на компактный вседорожник.
Нарядная светлая комбинация приборов, богатый блестящий набалдашник рычага коробки передач, кондиционер в базовой для России комплектации и… очень уж жесткий, неуютный пластик панели приборов. Особенно он диссонирует с устанавливаемым в качестве опции кожаным рулем. Кстати, кнопки управления магнитолой на тыльной стороне спиц – решение оригинальное, но спорное. Они не то чтобы мешают, но попадают под руку не всегда вовремя. Может, с непривычки?

ВОТ ТАКОЙ РАСКЛАД

Технические характеристики Dodge Caliber
Уж в чем не отказать создателям машины, так в фантазии! К раздельному (60:40) заднему дивану мы давно привыкли. А вот спинки переднего правого кресла, которая, опускаясь, превращается в столик на машинах такого класса – не припомню.
Подлокотник с отсеком для мобильного телефона двигается вдоль – удобно для водителей разного роста и стиля посадки. Поддон багажника легко снять и помыть. Один из плафонов – съемный фонарик. Батарейка, естественно, не нужна, светильник подзаряжается в потолке.


КИЛОВАТТЫ, НЬЮТОНЫ, ГРАДУСЫ


Мощность бензиновых моторов «Доджа» вполне солидная: 1,8-литровый агрегат выдает 140 л.с., 2-литровый – 150 л.с. Внушительный крутящий момент получен не в последнюю очередь благодаря VVT – устройству регулировки фаз газораспределения.


Увы, на машине с 1,8-литровым двигателем и пятиступенчатой механической коробкой передач поездить не удалось. Наверное, для презентации эту версию посчитали слишком пресной. Зато всласть покатались на 2-литровой с бесступенчатой трансмиссией. При спокойной езде вариатор лучше «автомата» – нет запаздывания при переходе с одной передачи на другую. Ну а если я все же решусь обогнать этот фургон? Педаль – в пол, на тахометре – уже 6000 об/мин, о чем можно догадаться по настойчивому тону мотора, и … ничего особенного не происходит. Вот теперь мы с «Доджем», наконец, опережаем грузовик. Не сказал бы, что очень стремительно.


Но здесь же шесть фиксированных «передач»! Их можно менять, как на автоматических коробках с ручным переключением – слегка дернув рычаг. Попробуем? Разгон, действительно, заметно веселей. Но ощущение некой отстраненности от автомобиля все же остается.


Осмелюсь предположить: несмотря на разницу (кстати, довольно небольшую) в показателях, 1,8-литровый автомобиль с «механикой» должен вести себя примерно как 2-литровый с вариатором. Выбирая машину в основном для дальних поездок по узким, особенно горным дорогам, остановился бы, скорее, на «механике». Для частой езды в городе, несомненно, предпочтительней вариатор.


Очень понравился 140-сильный дизель с шестиступенчатой коробкой передач. Мотор, которого в салоне практически не слышно, отлично тянет уже с 1500 об/мин, позволяет лениться при переключении передач. Но… ваша догадка верна: в Россию дизельные «доджи» поставлять не будут.


Поведение «Калибра» на дороге сродни его несколько противоречивой отделке. Подвеска, скорее, европейская: хорошо держит высокий автомобиль, не позволяя крениться даже на крутых поворотах. Тормоза – цепкие, с удобным алгоритмом управления. А вот с рулем общего языка до конца так и не нашел. На минимальные отклонения баранки машина реагирует очень неохотно. На большие – замедленно. Поэтому, проходя крутые повороты на высокой скорости, сложно сразу найти правильный угол поворота руля. В общем, удобный для меня стиль вождения «Доджа»: в меру энергичный, но спокойный, без резких продольных и поперечных ускорений.


ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ ИЛИ…


В России за 18 200 евро (около 22 тысяч долларов) покупатель получит «Додж-Калибр» с 1,8-литровым мотором, механической коробкой, фронтальными и боковыми подушками безопасности, кондиционером и прочими характерными для автомобилей такого же класса и цены удобствами. То же с 2-литровым двигателем и вариатором обойдется в 19 100 евро (примерно $23 000). Самый дорогой вариант с кожей, датчиком давления в шинах и аудиосистемой с девятью колонками, две из которых откидные, потянет на 23 500 евро ($28 000). Иных силовых агрегатов для России не предусмотрено.
В активе «Калибра»: мощные для своего объема моторы, большой дорожный просвет, своеобразный запоминающийся стиль, близкий поклонникам кроссоверов и американского дизайна, и оригинальные, приятные мелочи в оборудовании. Достаточно ли этого, чтобы завоевать сердца россиян? У меня скепсиса по поводу «Калибра» поубавилось, но не сказать, что он исчез совсем.

СОЕДИНИТЬ АМЕРИКАНСКИЕ И ЕВРОПЕЙСКИЕ ТРАДИЦИИ ДАЖЕ СЕГОДНЯ НЕ ПРОСТО. «ДОДЖ-КАЛИБР» – ПОПЫТКА В ЦЕЛОМ УДАЧНАЯ, НО В ДЕТАЛЯХ НЕБЕССПОРНАЯ.



ОДНАЖДЫ В ЕВРОПЕ


Компания «Додж» 30 лет назад уже пыталась вывести легковую модель на европейский рынок. В начале 1970-х испанский филиал концерна, выпускавший в основном грузовики и автобусы, недолго производил и «Додж-3700» – аналог американской модели «Дарт» (на фото). По заокеанским понятиям того времени – народный, недорогой автомобиль: длиной под 5 м, мотор 6-цилиндровый, 3,7-литровый. А в Европе он так и не прижился.


А еще «доджи» делали в… СССР. Во время войны часть ленд-лизовских автомобилей поступала разобранными, в ящиках. Порой те, кто собирали машины, на них же и воевали.
__________________
645 CALIBER В ИНЕТЕ РЕДКО, ПОЭТОМУ ПИШИТЕ ТЕЛЕФОН..ДОСТАНЕМ ВСЕ ЧТО НЕОБХОДИМО +7 921 305 91 86
GRIGOR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2006, 18:10   #4
GRIGOR
Администратор
 
Аватар для GRIGOR
 
Регистрация: 03.11.2006
Мой авто: Dodge Caliber!! Оранжевый 1,8 149 механика естественно
Мой город: Питер
Сообщений: 607
GRIGOR репутация неоспорима! (10)GRIGOR репутация неоспорима! (10)GRIGOR репутация неоспорима! (10)GRIGOR репутация неоспорима! (10)GRIGOR репутация неоспорима! (10)GRIGOR репутация неоспорима! (10)GRIGOR репутация неоспорима! (10)GRIGOR репутация неоспорима! (10)GRIGOR репутация неоспорима! (10)GRIGOR репутация неоспорима! (10)GRIGOR репутация неоспорима! (10)
Отправить сообщение для GRIGOR с помощью ICQ


По умолчанию Re: ПРЕССА О КАЛИБРЕ

В 30-х «Додж» стал первой американской маркой, чьи хозяева решились прийти на рынок Европы, построив здесь завод. И хотя амбициозным планам помешала Вторая мировая, грузовые «доджи» добросовестно трудились на благо империи вплоть до 80-х годов.


С объединением «Крайслера» и «Даймлер-Бенц» стало понятно, что рано или поздно классические американские марки вернутся в Европу с новыми силами. Но автомобильная философия по обеим сторонам Атлантики отличается радикально. Успешно продавать в Европе ту же легковую модель, что и в США, получается крайне редко. А уж если марка в Старом Свете не раскручена, шансов на успех и того меньше. Разрешить дилемму призвана новая «глобальная» машина, которую «Додж» осмелился рассекретить в консервативном Лондоне.


Почему из многообразия американских марок, принадлежащих «Даймлер-Крайслер», выбор пал именно на «Додж»? Президент «Крайслера» Дитер Цетше объясняет: «Марка «Додж» необычна. Она стоит особняком от других брендов, в том числе и принадлежащих нашему концерну». Чем же может «Додж» привлечь европейцев? Во-первых, конечно, ценой. Маркетологи обещают, что «доджи» в Европе будут доступнее «крайслеров» и «джипов». Во-вторых, «Додж» – самое популярное имя в группе «Крайслер» (см. ЗР, 2005, № 2). Наконец, эта марка пользуется репутацией «смелой» и гордится богатой 90-летней историей: неизменно агрессивный стиль, мощные моторы, простота и надежность – то, что нужно для покорения мира.


Вернемся в Лондон и рассмотрим «глобальную» машину, которая пока носит имя «Калибр». Да, и на сей раз «Додж» выступил смело. «Калибр» вызывающе смотрел на слетевшихся со всей Европы журналистов широко распахнутыми фарами и самоуверенно опирался на подиум 19-дюймовыми колесами, упрятанными в раздутые колесные арки. Сразу и не скажешь, что перед тобой... хэтчбек гольф-класса! Что-то в этой машине навевает ассоциации со вседорожниками. Жаль, заглянуть в салон можно лишь сквозь прикрытые стекла, а за руль сесть и вовсе нельзя. А что под капотом?


«Калибр» станет первым автомобилем «Даймлер-Крайслер», на котором будет опробована новая линейка двигателей. Некоторое время назад концерн объявил о создании моторов силами альянса GEMA (Global Engine Manufacturing Alliance), в который вошли «Мицубиси» и «Хёндэ». В рамках договора будут выпускать двигатели объемом 1,8; 2,0 и 2,4 л. Доподлинно известно, что «Калибру» достанется 2-литровый силовой агрегат, но, вероятно, будет и версия с мотором 2,4 л – единственным, чьи характеристики уже известны: 170 л.с. и 224 Н.м. Если так, то «Калибр» явно нацелен в лидеры гольф-класса по мощности, что вполне соответствует спортивному имиджу марки.


«Одно из достоинств новых двигателей, выгодное для покупателей, – регулируемые фазы газораспределения (VVT): устройство постоянно управляет как впускными, так и выпускными клапанами», – говорит исполнительный вице-президент по разработке Эрик Райдноур. Помимо VVT, моторы отличает впускной коллектор изменяемой геометрии. Эти новшества в первую очередь нацелены на снижение расхода топлива.


Примечательно, что параллельно с лондонским показом «Калибра» в Чикаго дебютировал концепт-кар «Нитро». Его, судя по всему, отделяет от серийного производства лишь «отмашка» руководства концерна. Компактный вседорожник призван совместить практичность с комфортом и (иначе какой же это «Додж»!) доставить удовольствие от вождения. Учитывая мотор объемом 3,7 л мощностью 157 кВт/ 214 л.с., который даже с автоматической коробкой передач разгонит «Нитро» до 100 км/ч всего за 9,6 с, молодежи он пришелся бы по вкусу. Что ж, подождем отмашки!


Новые «доджи» в ближайшем будущем займут места в салонах европейских дилеров. А каковы планы в отношении России? По официальной информации, до конца текущего года у нас откроются шоу-румы «Додж». Поначалу их площади оккупируют выпускаемые ныне модели. Но почти наверняка одновременно с европейским дебютом серийной версии «Калибра» стартуют и его продажи в России.


Вице-президент Джо Эбернхардт, отвечающий в «Крайслере» за маркетинг, рассказал, что к 2006 году «Додж» будут представлять в Европе модели С- и D-классов, оснащенные мощными, но экономичными бензиновыми двигателями и дизелями. Проведенный среди 20 000 французов, итальянцев, немцев и англичан опрос показал, что сейчас в этих сегментах рынка нет явных лидеров. На его роль и метит «Додж». «Возьми быка за рога» – так в вольном переводе звучит слоган марки. Удастся ли смелому «быку» пробиться на призовые места в европейском хит-параде продаж, мы узнаем уже скоро.
__________________
645 CALIBER В ИНЕТЕ РЕДКО, ПОЭТОМУ ПИШИТЕ ТЕЛЕФОН..ДОСТАНЕМ ВСЕ ЧТО НЕОБХОДИМО +7 921 305 91 86
GRIGOR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2006, 03:31   #5
Lansard
Начинающий Калибровод
 
Регистрация: 19.11.2006
Мой авто: Caliber SXT
Мой город: Киев
Сообщений: 52
Lansard - на пути к лучшему! (1)


По умолчанию Re: ПРЕССА О КАЛИБРЕ

не хочу накаркать, но лучше б вы ставили хотя бы газеты\сайты, где вы взяли эту инфу(а еще лучше - ссылки.). и еще копирайты - можете крупно влететь на авторских правах. это очень серьезно.
пока что, только автор темы это сделал. чего и Вам желаю.
спасибо за внимание.
__________________
DODGE Caliber - пришел - увидел - купил. и никаких компромисов!
Lansard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2006, 03:33   #6
GRIGOR
Администратор
 
Аватар для GRIGOR
 
Регистрация: 03.11.2006
Мой авто: Dodge Caliber!! Оранжевый 1,8 149 механика естественно
Мой город: Питер
Сообщений: 607
GRIGOR репутация неоспорима! (10)GRIGOR репутация неоспорима! (10)GRIGOR репутация неоспорима! (10)GRIGOR репутация неоспорима! (10)GRIGOR репутация неоспорима! (10)GRIGOR репутация неоспорима! (10)GRIGOR репутация неоспорима! (10)GRIGOR репутация неоспорима! (10)GRIGOR репутация неоспорима! (10)GRIGOR репутация неоспорима! (10)GRIGOR репутация неоспорима! (10)
Отправить сообщение для GRIGOR с помощью ICQ


По умолчанию Re: ПРЕССА О КАЛИБРЕ

спасибо за совет.
__________________
645 CALIBER В ИНЕТЕ РЕДКО, ПОЭТОМУ ПИШИТЕ ТЕЛЕФОН..ДОСТАНЕМ ВСЕ ЧТО НЕОБХОДИМО +7 921 305 91 86
GRIGOR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2006, 03:34   #7
GRIGOR
Администратор
 
Аватар для GRIGOR
 
Регистрация: 03.11.2006
Мой авто: Dodge Caliber!! Оранжевый 1,8 149 механика естественно
Мой город: Питер
Сообщений: 607
GRIGOR репутация неоспорима! (10)GRIGOR репутация неоспорима! (10)GRIGOR репутация неоспорима! (10)GRIGOR репутация неоспорима! (10)GRIGOR репутация неоспорима! (10)GRIGOR репутация неоспорима! (10)GRIGOR репутация неоспорима! (10)GRIGOR репутация неоспорима! (10)GRIGOR репутация неоспорима! (10)GRIGOR репутация неоспорима! (10)GRIGOR репутация неоспорима! (10)
Отправить сообщение для GRIGOR с помощью ICQ


По умолчанию Re: ПРЕССА О КАЛИБРЕ

ИНФОРМАЦИЯ ВЗЯТА С ОФИЦИАЛЬНОГО САЙТА ЖУРНАЛА "ЗА РУЛЕМ"
__________________
645 CALIBER В ИНЕТЕ РЕДКО, ПОЭТОМУ ПИШИТЕ ТЕЛЕФОН..ДОСТАНЕМ ВСЕ ЧТО НЕОБХОДИМО +7 921 305 91 86
GRIGOR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2006, 18:19   #8
xMax
Местный
 
Аватар для xMax
 
Регистрация: 12.11.2006
Мой авто: Dodge Caliber
Мой город: Москва (Одинцово)
Сообщений: 279
xMax - на пути к лучшему! (1)xMax - на пути к лучшему! (1)xMax - на пути к лучшему! (1)


По умолчанию Re: ПРЕССА О КАЛИБРЕ

Был на сайте dodge.com.. Как же он медленно работает!!!!! Народ, может кто подскажет где можно почитать доп. инфо на английском, но на других сайтах?
xMax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2006, 23:07   #9
GRIGOR
Администратор
 
Аватар для GRIGOR
 
Регистрация: 03.11.2006
Мой авто: Dodge Caliber!! Оранжевый 1,8 149 механика естественно
Мой город: Питер
Сообщений: 607
GRIGOR репутация неоспорима! (10)GRIGOR репутация неоспорима! (10)GRIGOR репутация неоспорима! (10)GRIGOR репутация неоспорима! (10)GRIGOR репутация неоспорима! (10)GRIGOR репутация неоспорима! (10)GRIGOR репутация неоспорима! (10)GRIGOR репутация неоспорима! (10)GRIGOR репутация неоспорима! (10)GRIGOR репутация неоспорима! (10)GRIGOR репутация неоспорима! (10)
Отправить сообщение для GRIGOR с помощью ICQ


По умолчанию Re: ПРЕССА О КАЛИБРЕ

я не видел..но если попадется обязтельно скину!
__________________
645 CALIBER В ИНЕТЕ РЕДКО, ПОЭТОМУ ПИШИТЕ ТЕЛЕФОН..ДОСТАНЕМ ВСЕ ЧТО НЕОБХОДИМО +7 921 305 91 86
GRIGOR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2006, 21:38   #10
vit
Модератор
 
Регистрация: 28.11.2006
Мой авто: caliber
Мой город: Питер
Сообщений: 162
vit репутация неоспорима! (10)vit репутация неоспорима! (10)vit репутация неоспорима! (10)vit репутация неоспорима! (10)vit репутация неоспорима! (10)vit репутация неоспорима! (10)vit репутация неоспорима! (10)vit репутация неоспорима! (10)vit репутация неоспорима! (10)vit репутация неоспорима! (10)vit репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: ПРЕССА О КАЛИБРЕ

http://www.samru.ru/?action=showArti...ubrazdel_id=97
vit вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 11:02.


Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors
Все права на опубликованные материалы
принадлежат их владельцам. Клуб Dodge Caliber.