PDA

Просмотр полной версии : датчик температуры жидкости коробки передач


Cherkate
21.07.2009, 01:43
постоянно загорается датчик температуры рабочей жидкости коробки передач при езде по трассе. в мануале указано что на жаре при высоких оборотах может включается, автоматически блокирует обороты (до уровня 2.5-3 тыс) , пока не охладиться жидкость.
у меня включается постоянно, при длительной езде по трассе (после 100 км при высоких оборотах всегда).
кто-то с этим сталкивался?

Y168
21.07.2009, 13:34
при длительной езде по трассе (после 100 км при высоких оборотах всегда).

Cherkate, а как ты ухитряешься на трассе держать высокие обороты? И высокие - это сколько?
Просто у меня на 5-й, если крутить выше 3000, начинает разгоняться "на лишение прав". А на 3000 скорость ~130-140, в зависимости от дороги.

Cherkate
21.07.2009, 14:28
свыше 4 тыс. скорость 150 он только при 4-5 тыс набирает. это вариатор.
а я ночью езжу)
и чем выше обороты на разгонах, тем быстрее включается датчик :(

Y168
21.07.2009, 14:49
это вариатор.
Сорри, у меня механика.:ah:

Александр Х
21.07.2009, 17:39
У меня то же вариатор, часто разгоняюсь до 140-160, при этом при разгоне педаль в пол, обороты выше 6000, не разу ничего не загоралось, даже не знал что есть такой датчик. Сколько пробег? В мануале написано что замена масла в коробке на 100 тыс. км. У меня знакомый работает в сервисе по ремонту автоматических трансмиссий, он сказал что на любом автомате, для повышения ресурса и избежания перегрева коробки желательно менять масло каждые 40 тыс. км

Cherkate
21.07.2009, 20:19
наверно, он прав. пробег 60 тыс. в мануале на 96 кажется стоит замена.
поможет ли только замена, вот в чем вопрос.
при небольших разгонах и перепадах оборотов проблем нет, перегрев при продолжительных высоких оборотах (свыше 100 км)

NikoDim
22.07.2009, 00:27
свыше 4 тыс. скорость 150 он только при 4-5 тыс набирает. это вариатор.
Уважаемые владельцы вариаторов, так это? Где-то писали, что вариатор, на скорости, держит меньшие обороты, чем механика. А тут, что-то жёстко, даже больше, чем механика на 5-ой передаче. Сравните. Интересно. Может дело в самой коробке (вариаторе)?

gonduras
22.07.2009, 00:44
У меня вариатор, пробег под 50000, американец. Про датчик даже не знал, езжу иногда агрессивно, но... ничего не случалось. Проверь уловень масла в коробке, так для самоуспокоения. А впрочем замена масла и фильтра не помешает. Проверить уровень 5 минут не займёт. А вдруг не хватает? Вариант с неисправным датчиком не исключён. Если уровень в норме - только к дилеру.

Mult
22.07.2009, 00:44
Я 150 не езжу, и не буду:).

gonduras
22.07.2009, 00:55
Уважаемые владельцы вариаторов, так это? Где-то писали, что вариатор, на скорости, держит меньшие обороты, чем механика. А тут, что-то жёстко, даже больше, чем механика на 5-ой передаче. Сравните. Интересно. Может дело в самой коробке (вариаторе)?


Даже на скорости в 150 можно обороты снизить, если педаль отпустить. Но при разгоне и при скорости в 50 можно держать оборотв под 5000. Чем сильнее жмёшь - тем быстрее разгоняется и больше обороты. Но вот в чём дело... максималка где то 170, и она должна соответствовать максимальным оборотам двигателя. При скорости в 150 такие обороты у вариатора норма, но они плавают в зависимости от положения педали (разгон - выше, ровное движение - ниже). Я не часто так быстро езжу и точно сказать сейчас не могу сколько должно быть, но очень близко к тому что я видел на своём тахометре. Вполне возможно, если наездить очень много тысяч в агрессивной манере, то можно и ремень стереть и фильтр мусором забить, а ведь ремень стирается и натяжение его зависит от давления масла, он вообще проскальзывать может.

NikoDim
22.07.2009, 00:57
gonduras
Мысли совпадают, так что, похоже, дело в самом вариаторе. И не думаю, что датчик температуры обманывает.

gonduras
22.07.2009, 01:03
gonduras
Мысли совпадают, так что, похоже, дело в самом вариаторе. И не думаю, что датчик температуры обманывает.

Мало информации, если тяга нормальная, коробка работает без фокусов - то возможно и датчик врёт. Но изношеный вариатор надо сравнить с хорошим, что бы почувствовать разницу, возможно замена масла решит проблему. Трудно вот так зделать выводы.

А сам владелец не заметил кроме перегрева никаких изменений в поведении авто?

dee
22.07.2009, 21:25
150 - 3.500-4000, когда уже разогнался. мне запомнилось както так

Cherkate
23.07.2009, 00:32
проблема возникает только на длительных переездах - по трассе, поэтому при обычной езде по городу такого нет, ни в пробках , ни при длительных катаниях. высокие обороты на трассе - ну это даже не повод для обсуждения - трассы холмистые, на горке надо и 5 тыс держать чтоб скорость не сильно падала, а сбросы перед светофорами или повышенные обороты для обгона. я же не по мкаду круги наворачиваю.
посоветуйте - какое масло для коробки нужно и нужна ли там замена каких-нить фильтров?
а ссылочки на то как энто масло проверяется нет случаем ни у кого?

Y168
23.07.2009, 12:25
посоветуйте - какое масло для коробки нужно и нужна ли там замена каких-нить фильтров?
а ссылочки на то как энто масло проверяется нет случаем ни у кого?
Вот, рядышком ветка подсыхает))))
http://www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?t=1153

dee
29.07.2009, 00:39
в выходные протестировал, после разгона 150 можно держать на оборотах 3000-3200

Cherkate
03.08.2009, 02:36
на мкаде по ровной трассе 2 км держали?
я же указала ситуацию - на трассе, холмистой , обороты средние - разгон-сброс-разгон.
здесь не вопрос на каких оборотах додж едет, а почему датчик загорает.
про масло спасибо - прочитала, кстати, до этого.
у официалов - работа 1,9 тыс р (автолайт) и порядка 15 тыс на расходники (порядка 5-6 литров, а не 8 как указано)

dee
03.08.2009, 10:36
Cherkate, на новорижском, где-то в течении 30 км, до Волоколамска, в Волоколамске трасса кончилась ... но потом ехал 100-120 км/ч километров 120 по убитой холмистой дороге (М9), вот там до 5000 постоянно приходилось крутить.
Я отвечал об оборотах. А датчик может гореть по массе причин, и не факт, что сервис этот вопрос осилит ....

ET-MB
03.08.2009, 11:45
постоянно загорается датчик температуры рабочей жидкости коробки передач при езде по трассе. в мануале указано что на жаре при высоких оборотах может включается, автоматически блокирует обороты (до уровня 2.5-3 тыс) , пока не охладиться жидкость.
у меня включается постоянно, при длительной езде по трассе (после 100 км при высоких оборотах всегда).
кто-то с этим сталкивался?

1. промыть радиаторы
2. помыть двигатель

грязь в радиаторах реально ухудшает теплоотвод.

3. снять нештатную защиту картера, если таковая была установлена дополнительно, отчистить грязь с неё - зачастую 5 см слой грязи забивает пространство между картером и защитой, значительно ухудшая теплоотвод.

Внимательно посмотреть на защиту картера.
Возможно её нужно убрать совсем или сменить на ту, что дает двигателю вентилироваться снизу больше.
В оригинале защиты нет вообще, есть лишь пыльники слева и справа и открытое пространство, дающее свободный проток воздуха. Соответственно глухая защита картера (особенно из стеклопластикапластика или или "кевлара") существенно ухудшает отвод тепла.

4. Проверить давление в шинах (на холодных шинах, до поездки должно быть 2,4 бар).
Заниженное давление ведет к повышенному сопротивлению качению и соответственно дополнительным нагрузкам и потерям в трансмиссии.

5. Проверить тормозную систему, ручник, хотя в принипе по упавшей динамике сразы бы стало ясно.

6. Не гонять с прицепом 150. Также естетсвенно, если машина с полной загрузкой 4-5 чел и грузом в багажнике выполняет длительный подъем на 150 км/ч, да еще в режиме рваной езды с частыми обгонами - вполне может перегреться коробка. Сменить стиль езды на более благоразумный.


Если 1-6 не помогают, то:

7. Заехать в сервис, проверить уровень жидкости в АКПП, на предмет течей. Низкий уровень вследствие течи ведет к перегреву. Устранить, если есть.

8. Если не помогает - дальнейшая диагностика на предмет неисправности АКПП.

Zaika
01.01.2010, 23:46
:confused:
Товарищи калиброводы, подскажите!
У меня Калибер 2.0 АКПП 2007 г.в. 26 т.км
Пару дней назад во время движения загорелся "датчик температуры жидкости в КПП".
С тех пор машинка пищит, волнует душу и не даёт разогнаться дальше 3ей скорости.

В мануале написано, будто коробка перегрелась. НО на улице, сами понимаете, не жарко! И скорость была не гоночная.
Тем более, утром при холодном двигателе этот датчик всё равно воет!!

Дело в неисправном датчике, глюкнутой электронике или в АКПП? У кого-нибудь такое уже было? Посоветуйте, что мне делать?

Аккумулятор снимала на 5мин - не помогло.

Машка
03.01.2010, 21:16
:confused:
Товарищи калиброводы, подскажите!
У меня Калибер 2.0 АКПП 2007 г.в. 26 т.км
Пару дней назад во время движения загорелся "датчик температуры жидкости в КПП".
С тех пор машинка пищит, волнует душу и не даёт разогнаться дальше 3ей скорости.

В мануале написано, будто коробка перегрелась. НО на улице, сами понимаете, не жарко! И скорость была не гоночная.
Тем более, утром при холодном двигателе этот датчик всё равно воет!!

Дело в неисправном датчике, глюкнутой электронике или в АКПП? У кого-нибудь такое уже было? Посоветуйте, что мне делать?

Аккумулятор снимала на 5мин - не помогло.
Эл. схема тут: http://depositfiles.com/files/sklda87kn
Судя по всему там несколько датчиков в одном модуле. Температурный датчик скорее всего представляет собой термистр. Самой, думаю, опасно ковыряться.

женя додж
14.01.2010, 12:26
а где стоит датчик температуры рабочей жидкости коробки передач ?

Zaika
17.01.2010, 00:08
Привет, всем!
Короче пришлось отвезти моего барашка в сервис за 200км.
Там сказали, что проблема была в плате какой-то.
Теперь барашек опять бегает! ))

Dodge99
12.01.2011, 13:26
Подскажите как заменить масло в механической коробке передач?

fv-makcim
15.11.2011, 23:58
постоянно загорается датчик температуры рабочей жидкости коробки передач при езде по трассе. в мануале указано что на жаре при высоких оборотах может включается, автоматически блокирует обороты (до уровня 2.5-3 тыс) , пока не охладиться жидкость.
у меня включается постоянно, при длительной езде по трассе (после 100 км при высоких оборотах всегда).
кто-то с этим сталкивался?
Привет, так как решил проблему? Просто у меня точна такая ерунда.

Sergei
16.11.2011, 11:49
У меня SXT 2.0 CVT, загорался датчик температуры АКПП один раз за 60тыс. км.
И действительно, скорость тут же упала и пока он не погас, обороты выше 2000 не поднимались. И это правильно!
Ехал я тогда 198 км\ч в течение минут 5. (всё хотел преодолеть рубеж 200 км\ч - не получилось...) При этом обороты всё время были 5900 - 6000.

Что я ещё заметил, так это то, что на одних и тех же моделях разного года выпуска радиатор кондиционера, которой служит радиатором АКПП, - разного размера. У кого наполовину по высоте основного радиатора, а у кого полноразмерный, как и основной радиатор.
Не знаю, может разное климатическое исполнение? Но с большим радиатором явно лучшее охлаждение.

grigore
22.04.2013, 23:57
привет как решил проблему с перегревом вариатора ? спосибо!

Kakashevich
06.07.2016, 21:12
Добрый день, помогите!! 2008 г.,вариатор.Зимой была ситуация несколько раз, в сильный мороз от дома не успевала уехать, загоралась контрольная лампа перегрева коробки передач(при том, что я не ездила никуда и на улице -30) , и машина при этом почти не набирала скорость. Как только морозы уходили , становилось - 20,-25 , то датчик не загорался и до сих пор не загорается. Сегодня мне сказали, что это возможно неисправен датчик температуры коробки передач, а в сервисе так и не выявили, что это, Мб кто то сталкивался с этой проблемой?