Просмотр полной версии : Создаю активатор штатного усилителя по CAN шине (нужна помащь)
Для машины 2006 года создаю активатор штатного усилителя и адаптер кнопок под нештатную магнитолу. Перехват пакетов кнопок и пакет включения штатного усилителя уже сделано. проблема в том что машиной не владею. Постоянно вызывать заказчика в сервис возможности не имею. В процессе создания адаптера появились вопросы . В штатной комплектации
Какое назначение кнопок на руле слева(вверх вниз переключение треков и переключение источника звука?) и справа (вверх вниз громкость и режим MUTE ?). Как управляется динамики в крышке багажника - отдельное управление или зависит от громкости системы ? в машине стоит "ушастик" стоит саб. Реализовать управление штатного усилителя?(басы средние высокие баланс лево право и баланс зад перед) в соседней ветке прочитал что на усилитель идет только сигнал тылов(сам усилитель раскидывает сигнал по каналам перед зад)
H45, по поводу назначения кнопок не подскажу, но вот некоторые ответы:
1. Колонки в крышке багажника управляются вместе с остальными динамиками, отдельного управления нету.
2. На усилитель действительно идет сигнал только с тылов, дальше уже усилитель распределяет на саб (со своим усилителем), колонки в дверях и крышке, и на твиттеры.
Вот тут есть схема (/forum/showthread.php?t=4410) аудиосистемы.
Вы планируете выпуск единичного экземпляра сего устройства, или можно будет тоже заказать?
Пока единичное(обкатку должен пройти). Управление нештатных магнитол разное . Унифицировать будет сложно (вернее долго) Данную делаю под Sony(pioner тоже проводное переделать не долго.). Там проводной пульт. Хотя активатор усилителя я думаю универсален. В данный момент реализовано включение магнитолы . Включение усилителя . Включение только в режиме ключа аксессуары и зажигание . Задержка на выключение системы 5 сек . Задержка на режим стартер. Ну и проводное управление магнитолой . Что забыл перехватить- включение подсветки. включение задней передачи. включение ручника . Заказчик про это ничего не говорил. Думаю через неделю установить . Т.е у меня осталась последняя встреча с машиной .
добавлено через 46 минут
Спасибо за схему!
В машине не заметил модуль handsfree вернее кнопок управления . Активация сабвуферного усилителя по сигналу включения питания антенны с штатной магнитолы? Кнопки руля идут на cluster? я так понимаю сигнал с выключателя сигнала(клаксона ) тоже идет на блок cluster.
добавлено через 12 минут
назначение переключателей /forum/showthread.php?t=12921
Сделаю так как планировал. справа громкость вверх вниз. mute/ слева трек вперед назад и переключатель источников звука
добавлено через 4 минуты
блок cluster это панель приборов . На панели приборов происходит какая либо индикация режимов музыки? громкость ? номер трека? или она только транслятор кнопок в кан шину?
Тупо открывать Америку там, где она давно открыта.
За 80 баксов можно купить готовый ПАК адаптер, который имеет все необходимые функции.
добавлено через 11 минут
http://s04.radikal.ru/i177/1709/cc/73b6a8c64adb.jpg (http://radikal.ru)
http://s48.radikal.ru/i119/1709/7d/e60f48c63647.jpg (http://radikal.ru)
добавлено через 2 минуты
https://youtu.be/p4pXUB2ux3w
добавлено через 3 минуты
https://youtu.be/5IlfBLA0jec
то-есть я должен отказаться от заказа ?. предложить ему заплатить в 3 раза больше и купить готовое?
Я не против заработать . Да и желание поковырять шину есть .
добавлено через 3 часа 2 минуты
за документ спасибо . Изучим функционал
добавлено через 14 минут
цитата 'Адаптер RP4 способен управлять фейдером' каким образом?
добавлено через 17 часов 33 минуты
для своего адаптера управление фейдером реализовал следующим образом . используются кнопки на руле. При выключенном зажигании зажать кнопку sourse -> включить зажигание-> отпустить sourse-> все мы в настройке фейдера. кнопками громкость вверх громкость вниз выполняется установка фейдера . магнитола в это время не реагирует на кнопки на руле ! данные в этот момент будут поступать на штатный усилитель.Для выхода из режима регулировок достаточно выключить зажигание(аксессуары)->выждать 5 сек для выключения магнитолы. Думаю логично будет дополнить регулировку коэффициента усиления штатного усилителя и регулировку уровня басов
В Тесле шинный адаптер сделан так, что можно делать все регулировки штатного уся:
http://s010.radikal.ru/i313/1710/9f/485d76431fe8.jpg (http://radikal.ru)
http://s019.radikal.ru/i600/1710/c8/6fd0ea313417.jpg (http://radikal.ru)
В Тесле шинный адаптер сделан так, что можно делать все регулировки штатного уся:
Не понял причем здесь Тесла?
Не понял причем здесь Тесла?
Привел тебе яркий пример, как надо программировать шинный адаптер!:ax:
Привел тебе яркий пример, как надо программировать шинный адаптер!:ax:
я правильно понял - в тесле штатная магнитола управляет штатным усилом? если да то и штатная магнитола калибера управляет штатным усилом калибера (только меню проще). Тем не менне для создания подобного чуда надо изменить оболочку магнитолы. Магнитолы все разные и универсальную оболочку сделать не получиться . Тот же самый 'PAC' адаптер этого не сделал. Я так понимаю они вообще этого не предусмотрели . Все настройки штатного усила сделаны по дефолту . Просто в шину кидают средние положение движка фадера баланса высоких низов средних и уставку чувствительности. По дефолту у себя сделал громкость 25 ед(30 макс)- изменяемый параметр. Проблема универсальность управления всех нештатных магнитол пока открыта! Ожидал услышать хотелки форумчан- но увы тишина.
я правильно понял - в тесле штатная магнитола управляет штатным усилом? если да то и штатная магнитола калибера управляет штатным усилом калибера (только меню проще).
Тесла - это китайская голова, которая ставиться вместо штатной головы и блока климы Гранд Чироки и работает со штатным усем Крайслера.
Тесла - это китайская голова, которая ставиться вместо штатной головы и блока климы Гранд Чироки и работает со штатным усем Крайслера.
китайцы молодцы
китайцы молодцы
Есть халтурка по твоему профилю. Моё мыло: grekk2015@yandex.ru
вот, посмотри подсказку https://www.youtube.com/watch?v=2U2hgjjKC40
Чем все закончилось то?
Как обычно в Совке: трёпом!
Чем все закончилось то?
Девайс был создан. На машине больше года.
Реализовано-
1 активация штатного усилителя по can шине при наличии сигнала с замка зажигания(аксессуары, зажигание)
2 активация нештатной магнитолы по проводу ACC(эмуляция сигнала контроллером)
3 перехват кнопок на руле по can шине и отправка сигналов магнитоле (по резистивной схеме).
4 регулировка параметров штатного усилителя (басы, коэффициент пред усиления, регулировка соотношения фронт/тыл)
Также может работать в режиме канхакера (при наличии usb - ttl переходника 20 р на Али)
В устройстве был допущен 1 недочет - эмуляция нажатия резистивных кнопок чрез сборку дарлингтона. В связи с чем сопротивления пришлось подбирать на ходу(правильно пускать через полевики).
К сожалению в наличии осталось только 1 фото
https://b.radikal.ru/b31/1901/da/aa591e7a95c1.jpg
добавлено через 2 минуты
качество пайки плохое - это не серийное изделие это первый образец(прототип) .
Проект заморожен . Умные люди дали понять никому оно не нужно.
И сколько такое чудо доработанное если заказать.
stas_symba
13.01.2019, 10:37
многим, может, и не нужно, но многим и пригодится! Вы не думали о распространении сего чуда каким-либо образом (продажа готовых изделий либо схемы в массы)
многим, может, и не нужно, но многим и пригодится! Вы не думали о распространении сего чуда каким-либо образом (продажа готовых изделий либо схемы в массы)
Такое китайское чудо продаётся уже лет десять и стоит 22 долл. с доставкой. Потраченного времени не жалко?
stas_symba
17.01.2019, 20:50
Такое китайское чудо продаётся уже лет десять и стоит 22 долл. с доставкой.
а можно его полное наименование? RP4-CH11 ? caliber 2008
а можно его полное наименование? RP4-CH11 ? caliber 2008
Это пендосовский девайс - он дороже. Китай гораздо дешевле.
Stasik, Вы можете сказать, как он называется, или ссылку на него дать?
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot