PDA

Просмотр полной версии : Вопрос по холодильнику в бардачке!?


Siles
22.11.2009, 10:38
Скажите, кто может объяснить принцип его работы? откуда там берется холодный воздух? Кондей отключен, а он холодит. Есть возможность его совсем отключить, а не этой пластиковой заглушкой двигать? Нафиг он зимой нужен! Лишний холод в салон только гонит.

NikoDim
22.11.2009, 12:38
Как он может гнать холод, если заглушка закрыта?

alex111
22.11.2009, 12:48
холодит-то он только при включеном кондее!

VenomJ
22.11.2009, 17:04
Вообще туда дует воздух от компрессора печки, часть попадает в холодильник, а остальная на печку.
При включении кондера эффект усиливается.

Вообще холодильник это вещь, срок хранения напитков нем увеличивается и шоколод, фрукты можно возить. В салоне тепло, а там охлаждается.

gonduras
22.11.2009, 17:24
Кондиционер у нас выключается только если селектор направления обдува не находится в положении стекло, стекло-ноги. А в этих положениях он работает даже если температура на максимуме. И холодный воздух попадает туда с улицы через испаритель кондиционера. Зимой просто холодно, а летом если тебе жарко - то в бардачке тоже холодно.

Siles
22.11.2009, 18:24
у меня он холодит даже при выключеном кондее. да и зачем мне его включать если на улице около 0.

Avenger07
22.11.2009, 22:03
Вообще туда дует воздух от компрессора печки, часть попадает в холодильник, а остальная на печку.
При включении кондера эффект усиливается.

Вообще холодильник это вещь, срок хранения напитков нем увеличивается и шоколод, фрукты можно возить. В салоне тепло, а там охлаждается.

Вы себя слышите господа? воздух от компрессора печки, такое в природе не бывает. :an:
Ну блин дети.... Лишь бы отписаться... А что?, да как?, - это уже не важно...
Дурдом ....
ЧИТАЕТЕ инструкцию по применению, и обслуживанию автомобиля....и не задавайте тупых вопрос, на которых получите кучу - в разы, еще тупее ответов .Которые, не только вас но и других неопытных автолюбителей, введут в такое заблуждение, что мама не горюй. Причем будут ссылаться на данный форум.:be:

Karp
22.11.2009, 23:01
И ведь прав тов. AVENGER07

Nicko
23.11.2009, 21:42
Прав, спору нет.Вот у меня один только вопрос остаётся и пока никто не ответил, нафига всегда работать кондиционеру, даже когда его не включают и как он может включаться при отрицательной внешней температуре:an:

VenomJ
23.11.2009, 21:59
Вопрос товарищу Avenger07.
Расскажика мне пожалуйста как работает печка? Почему она дует, что подаёт воздух? Или это с улицы, от езды?

Разбирал печку мазды, снимал тот самый вентилятор(компрессор)

Nicko
23.11.2009, 22:11
Разбирал печку мазды, снимал тот самый вентилятор(компрессор)

Вентилятор и компрессор, вещи разные, печка,-это теплообменник(по которому циркулирует охлаждающая жидкость типа Тосол) на который дует вентилятор.Компрессор,-это по сути насос, который прокачивает по системе хладагент(газ). Короче, не спорь, правда накуролесил...

VenomJ
23.11.2009, 22:41
Продолжу, турбокомпрессор(он же компрессор) в первую очередь нагнетает воздух(маслом смазывается, прокачивает).
Насос которым качаем колеса, практически все называют его компрессором.
В моём посте я решил поставить именно это значение слова, не думал что будет недопонимание. Значение дуть воздух.
Пускай будет хоть пропелером, значение и функция не изменятся.

Siles
23.11.2009, 23:07
Ну и все таки, тов. Avenger, раз уж все неправы, может хоть вы объясните мне доступно - откуда холод то? Нет у меня мануала, к сожалению. Не задавал бы я, в противном случаи, таких вопросов!

gonduras
23.11.2009, 23:33
Ну и все таки, тов. Avenger, раз уж все неправы, может хоть вы объясните мне доступно - откуда холод то? Нет у меня мануала, к сожалению. Не задавал бы я, в противном случаи, таких вопросов!

Я не avenger, но помоему доходчиво объяснил... холодный воздух берётся от испарителя (как в холодильнике). А работает кондиционер в положениях стекло и ноги+стекло постоянно по причине того, что он убирает влагу из воздуха, особенно когда тебе надо высушить лобовуху. В бардачёк горячий воздух попасть не может, т.к. воздух попадает туда прямиком от испарителя, а в испаритель соответственно с улицы. Часть воздуха проходящего с улицы проходит через испаритель и попадает в бардачёк, остальной после испарителя воздух идёт в радиатор печки и через него уже в салон. Так понятно?

serg
23.11.2009, 23:40
Я не avenger, но помоему доходчиво объяснил... холодный воздух берётся от испарителя (как в холодильнике). А работает кондиционер в положениях стекло и ноги+стекло постоянно по причине того, что он убирает влагу из воздуха, особенно когда тебе надо высушить лобовуху. В бардачёк горячий воздух попасть не может, т.к. воздух попадает туда прямиком от испарителя, а в испаритель соответственно с улицы. Часть воздуха проходящего с улицы проходит через испаритель и попадает в бардачёк, остальной после испарителя воздух идёт в радиатор печки и через него уже в салон. Так понятно?

то есть при открытой заслонке в бардачке либо возух охлажденный после кондера, либо с улицы (значит зимой в бардачек можно нагнать -20 град.???)

Avenger07
24.11.2009, 01:47
Прав, спору нет.Вот у меня один только вопрос остаётся и пока никто не ответил, нафига всегда работать кондиционеру, даже когда его не включают и как он может включаться при отрицательной внешней температуре:an:
Если не ошибаюсь, то компрессор кондея работает всегда. Так как у него ременный привод....тоже самое как помпа работает всегда, тут по моему такой же принцип.
Рукояткой регулировки температуры, мы открываем грубо говоря, два краника. По моим догадкам, в салоне стоят два испарителя, один над другим. Один из них антифризный, второй фреоновый. Когда поворачиваем вправо, открываеться кран отопителя, то есть антифриз пошел по большому кругу, в салоне работает печка. Когда поворачиваем влево, кран отопителя закрываеться одновременно с открыванием крана фреоновой магистрали, только уже в другом испарителе, и происходит тоже самое только в данном испарителе, циркулирует уже фреон, так как магистраль идет уже от кондея. И так же начинает работать по большому кругу, откуда и берется холод собачий у нас в салоне.
А вот по поводу--- ОХЛАЖДАЕМОГО ОТДЕЛЕНИЕ
(ДЛЯ НЕКОТОРЫХ ВАРИАНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ
АВТОМОБИЛЯ):
Охлаждаемое отделение расположено в верхней части панели
управления с пассажирской стороны. Для того чтобы открыть
крышку отделения, необходимо разблокировать защелку,
находящуюся в углублении по середине крышки. Крышка
поднимается вверх, обеспечивая легкий доступ в отделение.
Для обеспечения правильного функционирования охлажда'
емого отделения окна автомобиля во время движения должны
быть закрыты.
Когда охлаждаемое отделение не используется, закройте
расположенное внутри него отверстие. Это предотвратит
поступление холодного воздуха в пассажирский салон, когда
включен режим отопления.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Не используйте охлаждаемое отделение для хранения
скоропортящихся продуктов.
Вот и все дела. Но это еще раз повторюсь-мои предположения, и они могут быть не верны.
Если у кого есть какие нибудь другие доводы, буду рад если поправите.

Avenger07
24.11.2009, 02:19
Вопрос товарищу Avenger07.
Расскажика мне пожалуйста как работает печка? Почему она дует, что подаёт воздух? Или это с улицы, от езды?

Разбирал печку мазды, снимал тот самый вентилятор(компрессор)
Отвечаю: Как работает печка, могу обьяснить в двух словах. Есть в каждой машине такая штука, под названием "система охлаждения автомобиля". Так вот есть некий контур по которому течет антифриз или тосол. Этот самый контур охлаждает двигатель от перегрева. Впереди двигателя стоит основной конденсатор (радиатор) который обдуваеться принудительно электровентилятором тем самым охлаждая радиатор от перегрева. На некоторых наших авто, не было электровентилятора,все было намного проще, ремень тогда делал свое дело.
Так вот мы отошли немного от темы. Чтобы тепло снятое уличным вентилятором не пропадало в пустую, умные конструкторы придумали этим теплом, ну или частью его отопить салон, тем самым добавили еще один отопитель (радиатор) в салоне. В простонародие -"печка", и под ним смонтировали электровентилятор, который обдувая испаритель, создает нам тепличные условия зимой в салоне авто. Эл.вент. включался отдельной кнопкой из салона авто. Но чтобы люди не сходили с ума, от жары, те же конструкторы придумали еще одну полезную вещь-на входе трубок с антифризом, к этому самому салонному испарителю они врезали краник, и мы можем так же из салона им регулировать.
В наше время принцип остался тем же, но по другому все называеться и кнопочки стали выглядеть по иному.
В каждой машине есть заслонка позволяющая нам либо брать воздух с улицы, либо из салона. Ну а тут уже каждый вправе думать и решать, что ему надо - охладиться-проветриваться либо обогреться.
Вроде как то так....
Может кто добавит?

Avenger07
24.11.2009, 02:39
Продолжу, турбокомпрессор(он же компрессор) в первую очередь нагнетает воздух(маслом смазывается, прокачивает).
Насос которым качаем колеса, практически все называют его компрессором.
В моём посте я решил поставить именно это значение слова, не думал что будет недопонимание. Значение дуть воздух.
Пускай будет хоть пропелером, значение и функция не изменятся.

Дружище, компрессор нагнетает фреон, а не воздух. У тебя в холодильнике дома тоже самое происходит. Фреон нагнетаемый компрессором, и проходя по изгибам труб из жидкой фракции, (момент достижения самой узкой трубки под названием капилярка), превращаеться в газовой фракции, в этот самый момент и происходит реакция и фреон становиться хладогентом, то есть холодным. И далее обратный процесс и так по кругу, до бесконечности.
А колеса накачивают ВОЗДУШНЫМ КОМПРЕССОРОМ! Так что и значение и функция твоего вопроса не верны и ошибочны, по отношению компрессора кондиционера.:az:

Avenger07
24.11.2009, 02:54
Ну и все таки, тов. Avenger, раз уж все неправы, может хоть вы объясните мне доступно - откуда холод то? Нет у меня мануала, к сожалению. Не задавал бы я, в противном случаи, таких вопросов!

А кто сказал что все не правы???

Если ты про бардачок, то могу цитировать из мануала:ОХЛАЖДАЕМОЕ ОТДЕЛЕНИЕ
(ДЛЯ НЕКОТОРЫХ ВАРИАНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ
АВТОМОБИЛЯ)
Охлаждаемое отделение расположено в верхней части панели управления с пассажирской стороны. Для того чтобы открыть крышку отделения, необходимо разблокировать защелку, находящуюся в углублении по середине крышки. Крышка поднимается вверх, обеспечивая легкий доступ в отделение.В охлаждаемом отделении можно разместить до 4 бутылокемкостью 340 мл. В охлаждаемом отделении расположен мягкий коврик, который можно вынуть для чистки.
С внутренней стороны отделения расположено отверстие, которое в открытом состоянии обеспечивает доступ в отделение наружного воздуха или воздуха, охлажденного кондиционером. В зависимости от температуры окружающего воздуха и режимаработы системы кондиционирования отделение способносохранить помещенные в него напитки в охлажденном состоянии.Для обеспечения правильного функционирования охлаждаемого отделения окна автомобиля во время движения должны быть закрыты.
Когда охлаждаемое отделение не используется, закройте расположенное внутри него отверстие. Это предотвратит поступление холодного воздуха в пассажирский салон, когда включен режим отопления.
ПРИМЕЧАНИЕ:Не используйте охлаждаемое отделение для хранения
скоропортящихся продуктов."
Под этим бардачком идет всего одна трубка фреоновая. Она и охлаждает бардачок. И видать, когда работает по малому кругу - она и задействованна всегда+воздух с улицы попадает. Ты закрой защелку пластмассовую и должно быть все нормуль.

serg
24.11.2009, 04:01
Отвечаю: Как работает печка, могу обьяснить в двух словах. Есть в каждой машине такая штука, под названием "система охлаждения автомобиля". Так вот есть некий контур по которому течет антифриз или тосол. Этот самый контур охлаждает двигатель от перегрева. Впереди двигателя стоит основной конденсатор (радиатор) который обдуваеться принудительно электровентилятором тем самым охлаждая радиатор от перегрева. На некоторых наших авто, не было электровентилятора,все было намного проще, ремень тогда делал свое дело.
Так вот мы отошли немного от темы. Чтобы тепло снятое уличным вентилятором не пропадало в пустую, умные конструкторы придумали этим теплом, ну или частью его отопить салон, тем самым добавили еще один отопитель (радиатор) в салоне. В простонародие -"печка", и под ним смонтировали электровентилятор, который обдувая испаритель, создает нам тепличные условия зимой в салоне авто. Эл.вент. включался отдельной кнопкой из салона авто. Но чтобы люди не сходили с ума, от жары, те же конструкторы придумали еще одну полезную вещь-на входе трубок с антифризом, к этому самому салонному испарителю они врезали краник, и мы можем так же из салона им регулировать.
В наше время принцип остался тем же, но по другому все называеться и кнопочки стали выглядеть по иному.
В каждой машине есть заслонка позволяющая нам либо брать воздух с улицы, либо из салона. Ну а тут уже каждый вправе думать и решать, что ему надо - охладиться-проветриваться либо обогреться.
Вроде как то так....
Может кто добавит?

попробую добавить...

как-то раз я включил нашу печку при выключенном двигателе (ключ зажигания в предпоследней позиции) - и, если мне не изменяет память, вентилятор стал гнать теплый воздух...

тогда, наверное, у нас печка чиста електрическая:)

хотя, я не помню, машина была прогретая или холодная...

Nicko
24.11.2009, 06:59
В зависимости от температуры окружающего воздуха и режимаработы системы кондиционирования отделение способносохранить помещенные в него напитки в охлажденном состоянии. Вот она ключевая фраза из мануала,-значит не может работать кондей, когда на улице холодно! На всех других автомобилях кондей включается кнопкой, при этом срабатывает муфта на компрессоре и он начинает работать, а при отрицательных температурах стоит датчик, который размыкает цепь включения кондея, потому даже нажатие на кнопку его включения не приводит к его запуску! Не думаю, что на ДК стоит нечто другое, т.к. запуск компрессора при низких температурах выведет его из строя! У кого есть, что добавить?

Палыч
24.11.2009, 10:05
[QUOTE=Siles;25822]Скажите, кто может объяснить принцип его работы? откуда там берется холодный воздух? Кондей отключен, а он холодит. Есть возможность его совсем отключить, а не этой пластиковой заглушкой двигать? Нафиг он зимой нужен! Лишний холод в салон только гонит.[/QUOTE
Когда направление воздушных потоков находятся в положении "лобовуха-ноги",или только "лобовуха",то всегда включается кондей,даже когда включён горячий воздух. Это сделано для того,чтобы не запотевали окна.

VenomJ
24.11.2009, 15:40
Для всех кто не внимательно читал. Я слова компрессор и вентилятор в своем посте использовал как синоним. Я понимаю как работает.

MikeU
24.11.2009, 18:05
Просто кондей продолжает работать в положении "ноги-стекла", получается стекла чистые, ногам тепло и в бардачке пивко холодное....

artz64
24.11.2009, 18:46
попробую добавить...

как-то раз я включил нашу печку при выключенном двигателе (ключ зажигания в предпоследней позиции) - и, если мне не изменяет память, вентилятор стал гнать теплый воздух...

тогда, наверное, у нас печка чиста електрическая:)

хотя, я не помню, машина была прогретая или холодная...

...просто после предыдущей поездки антифриз не успел остыть..., через несколько мин. работы в таком режиме (двигатель не работает) стал дуть бы холодный воздух ведь циркуляции горячего антифриза нет...

Mult
24.11.2009, 20:04
попробую добавить...

как-то раз я включил нашу печку при выключенном двигателе (ключ зажигания в предпоследней позиции) - и, если мне не изменяет память, вентилятор стал гнать теплый воздух...

тогда, наверное, у нас печка чиста електрическая:)

хотя, я не помню, машина была прогретая или холодная...
А время года какое?:)

Ну вы вообще заморочились:)

serg
25.11.2009, 02:03
...просто после предыдущей поездки антифриз не успел остыть..., через несколько мин. работы в таком режиме (двигатель не работает) стал дуть бы холодный воздух ведь циркуляции горячего антифриза нет...

все так и есть:), сегодня проверил на практике

тогда я снимаю шляпу перед разработчиками - для НЕэлектрической печки вполне адекватная работа:rolleyes:

Rubbe
25.11.2009, 02:32
Просто кондей продолжает работать в положении "ноги-стекла", получается стекла чистые, ногам тепло и в бардачке пивко холодное....
Всё так кроме пивка оно тоже будет греться... Кондей лишь сушит воздух а не холодит... Летом в холодильнеке прохлада а зимой тепло!
Если я конечно всё правильно понял...))

gonduras
25.11.2009, 17:34
Всё так кроме пивка оно тоже будет греться... Кондей лишь сушит воздух а не холодит... Летом в холодильнеке прохлада а зимой тепло!
Если я конечно всё правильно понял...))

Зимой там тепло? Такого я не припомню, ведь воздух попадает туда с улицы... какое тепло???

NikoDim
25.11.2009, 17:36
Сымый ненужный прибамбас в нашем авто, а сколько разговоров. :d

gonduras
25.11.2009, 17:43
В зависимости от температуры окружающего воздуха и режимаработы системы кондиционирования отделение способносохранить помещенные в него напитки в охлажденном состоянии. Вот она ключевая фраза из мануала,-значит не может работать кондей, когда на улице холодно! На всех других автомобилях кондей включается кнопкой, при этом срабатывает муфта на компрессоре и он начинает работать, а при отрицательных температурах стоит датчик, который размыкает цепь включения кондея, потому даже нажатие на кнопку его включения не приводит к его запуску! Не думаю, что на ДК стоит нечто другое, т.к. запуск компрессора при низких температурах выведет его из строя! У кого есть, что добавить?

С чего ты взял, что компрессор при низких температурах выходит из строя? Это из-за чего-же? Никаких размыкающих контактов там нет, и включение компрессора происходит не так как у других. Он всегда включён. У нас компрессор с переменными характеристиками, крыльчатка насоса крутится всегда, а вот угол поворота лопастей и меняет силу потока. По этому ты и не знаешь когда и как сильно он качает. А зимой он конденсирует влагу извоздуха, поэтому в Калибере незначительно плавает температура воздуха, если обдув в стекло. Он всегда чуть-чуть работает... и зимой тоже

alex111
25.11.2009, 17:54
...Он всегда чуть-чуть работает...


Ну всё, если раньше я и пытался что-нибудь понять из написанного здесь, то теперь - аут полный!!!:(

Nicko
25.11.2009, 18:00
gonduras, Масло, которое в компрессарах имеет особые свойства, оно взаимодействует с хладагентом и имеет в большинстве случаев некий рабочий температурный режим, обычно не ниже + 8 град., при минусовых температурах меняется вязкость масла, и хладагент смешиваясь с ним не может свободно проходить капиллярный канал т.о. прекращается циркуляция хладагента по системе(создаётся пробка), ну а дальше насос(компрессор) качает пока не "сдуется"

gonduras
25.11.2009, 20:52
gonduras, Масло, которое в компрессарах имеет особые свойства, оно взаимодействует с хладагентом и имеет в большинстве случаев некий рабочий температурный режим, обычно не ниже + 8 град., при минусовых температурах меняется вязкость масла, и хладагент смешиваясь с ним не может свободно проходить капиллярный канал т.о. прекращается циркуляция хладагента по системе(создаётся пробка), ну а дальше насос(компрессор) качает пока не "сдуется"

Ты ещё вспомни минеральное масло в двигателе... или сезонное, как в советские времена на москвичи заливали, зимнее и летнее, воду вместо тосола. Прогресс давно ушёл вперёд. И ты в корне не прав, да вязкость при -30 у синтетических масел меняется... но до -30 это не критично, во первых... а во вторых при большей вязкости масла процесс смешивания происходит куда хуже... практически не происходит вообше, что тоже не критично по причине нужности этого масла именно в компрессоре, а не в системе. А ещё, при сжатии, а именно это происходит в компрессоре, выделяется много тепла, которое и поднимает температуру хладогента и масла соответственно и его ещё нужно охладить. А в испарителе процесс испарения сопровождается выделением холода, но уже после золотника, при переходе из жидкого состояния в газообразное. При этом, если-бы масло оставалось в радиаторе испарителя он-бы не смогло попасть в компрессор обратно вместе с газами и самотёком тоже. И что получается? Компрессор без масла? Смешивания масла и хладогента происходить недолжно, но происходит... и это тоже не критично, в компрессоре есть достаточный запас. Так что не заморачивайся... кондишн и зимой пашет, во всяком случае современный, а не с фрионом R13.

Nicko
25.11.2009, 21:50
Ну не R13, а R12, который запретили к применению из-за якобы разрушения озонового слоя, ему на смену пришёл R 134А (в японских авто с 1993 года выпуска), кстати очень близкий по свойствам к R12 и не уверен (завтра посмотрю)- таким же 134-м заправлен и наш калибер.А ты откуда знаешь, что он работает при отрицательных температурах?Даже бытовые кондиционеры не рекомендуют включать при темперутуре ниже -5, в них фреон R 22.

gonduras
26.11.2009, 14:01
Ну не R13, а R12, который запретили к применению из-за якобы разрушения озонового слоя, ему на смену пришёл R 134А (в японских авто с 1993 года выпуска), кстати очень близкий по свойствам к R12 и не уверен (завтра посмотрю)- таким же 134-м заправлен и наш калибер.А ты откуда знаешь, что он работает при отрицательных температурах?Даже бытовые кондиционеры не рекомендуют включать при темперутуре ниже -5, в них фреон R 22.

Я не знаю при какой наименьшей температуре точно он способен работать, но то что он работает это факт. У нас нет зим с температурами в -30... даже -20... скорее не ниже -10. Может он и не пашет при отрицательных температурах. Но то что он работает когда он не нужен это точно. За всё отвечает электроника. Это она решает когда и на сколько нужно прокачать хладоген... Зимой, когда на улице мороз, а в машине на полу вода от ног и забор происходит с салдона стёкла потели, но при обдуве стекла всё происходило хорошо и быстро, но воздух становился холоднее. В движении воздух направленный в слекло менял свою температуру сам. После отключения компрессора (перерезал дорожку на плате) изменения в температуре исчезли. Но просушка лобовухи стала менее эффективной. Проводил эксперимент... сушил стекло просто воздухом и с включённой кнопкой кондея... разница есть, а на улице мороз. Вот и доказательство, почувствовать включение невозможно никак, ни по работе двигателя ни включении вентилятора, никак, только путём сравнения с кнопкой и без неё, но при этом должна быть перерезана дорожка принудиловки.

Nicko
26.11.2009, 18:30
Ну, вот теперь более менее ясно стало. Я не буду дорабатывать систему, перерезая дорожки и впаивая перемычки, хотя идея неплохая

gonduras
28.11.2009, 00:11
Ну, вот теперь более менее ясно стало. Я не буду дорабатывать систему, перерезая дорожки и впаивая перемычки, хотя идея неплохая

Я думаю, что отключение принудиловки ужудшает процесс распотевания лобовухи, но позволяет не пользоваться кондиционером когда он не нужен, что приводит в конечном результате к более длительному сроку его службы. Ведь не секрет, что компрессор у нас имеет небольшой ресурс и выходит из строя довольно часто.

Я произвёл процедуру по перерезанию дорожки и доволен, по той причине, что в нежаркую погоду могу пользоваться воздухом с улицы и не пытаться попасть в нужное комфортное положения регулятора температурв смешивая чересчур холодный воздух кондиционера с горячим воздухом печки, к тому-же расход топлива при этом меньше и мотор более адекватно реагирует на педаль газа. А включить его я всегда могу и кнопкой...

Avenger07
01.12.2009, 01:46
Ну не R13, а R12, который запретили к применению из-за якобы разрушения озонового слоя, ему на смену пришёл R 134А (в японских авто с 1993 года выпуска), кстати очень близкий по свойствам к R12 и не уверен (завтра посмотрю)- таким же 134-м заправлен и наш калибер.А ты откуда знаешь, что он работает при отрицательных температурах?Даже бытовые кондиционеры не рекомендуют включать при темперутуре ниже -5, в них фреон R 22.
Они уже давно как переходят на 410 и 407, 134 реже. R22 считается "прошлым веком."

Zhenis
08.12.2009, 07:53
привет! значит сейчас зимой кондей "тихо" работает а его лампочка не горит? а когда я включаю кондей, загорается лампа кондея и он работает на "полную мощность" ?

gonduras
09.12.2009, 22:06
привет! значит сейчас зимой кондей "тихо" работает а его лампочка не горит? а когда я включаю кондей, загорается лампа кондея и он работает на "полную мощность" ?

Опять непонятки... читай внимательней! Если лампочка не горит а воздух в стекло - то он работает, но если включить его принудительно - то только лампочка загорится, а на его работе это не скажется, по причине того, что он и так уже включён. И его работу контролирует только электроника, что бы ты не крутил...

Sergei
11.12.2009, 18:05
Вот и доказательство, почувствовать включение невозможно никак, ни по работе двигателя ни включении вентилятора, никак, только путём сравнения с кнопкой и без неё, но при этом должна быть перерезана дорожка принудиловки.

Не знаю, я естественно был первопроходцем с перерезыванием дорожки и снятием ламелек. Так и по сей день езжу.

И конечно специально устраивал эксперимент. И прекрасно слышно! Станьте в полной тишине и заведите двигатель и слушайте! Великолепно слышно, что при нажатии кнопки срабатывает муфта и включает компрессор. Слышно - идиально! И тут же кстати ощущается на динамике и приёмитости.

Короче. У меня всегда компрессор находится в выключенном состоянии (после преределки блока). А включаю я его (нажимая кнопочку-снежинку) только тогда когда нужен холод в салоне (летом) или когда срочно нужно осушить воздух (весна-осень).
При осушке воздуха я включаю снежинку и правая ручка - в красной зоне (на тепо).

poiZon
11.12.2009, 21:12
Какую дорожку резал?

Nicko
11.12.2009, 21:43
Какую дорожку резал?

Посмотри здесь узнаешь.http://www.caliberclub.ru/forum/showthread.php?t=1023&page=8

Sergei
14.12.2009, 16:26
Вот из сервис мануала описание работы нашего компрессора (короткая выдержка).
Всё не так просто... Внешний шкив компрессора действительно крутится постоянно, а вот внутри соленоидом через регулируемое отверстие изменением давления фреона R-134a, далее системой фрикционных кулачков (поворот на определённый угол) как раз адаптивно и включается\выключается компрессор.

The A/C compressor is controlled by the powertrain control module (PCM) or engine control module (ECM), depending on engine application. The PCM/ECM calculates compressor displacement required by A/C system load and demand by monitoring vehicle speed, A/C high side pressure, engine speed, evaporator temperature, accelerator pedal position, ambient temperature and A/C-heater request signals. The PCM/ECM then sends a pulse width modulated (PWM) signal to the A/C compressor control solenoid to increase or decrease refrigerant flow through an orifice located within the compressor housing. The amount of refrigerant allowed to pass through the orifice in the compressor determines the head pressure which controls the angle of the swashplate, which in turn, determines the amount of compressor displacement. When there is no demand for A/C, the swashplate is adjusted to nearly a zero degree angle, which removes compressor torque drag from the engine.
This A/C compressor will reduce the displacement of the compressor based on ambient air temperature. For example; as the outside temperature falls from 27° C (80° F) to 19° C (66° F), the amount of refrigerant flow required through the A/C orifice valve to keep the A/C evaporator cool becomes less, and the swashplate is adjusted to a lower angle, which reduces compressor displacement. However, due to the lower outside air temperature, panel air outlet temperature will not noticeably change.

Павел1703
03.06.2011, 17:04
Добрый день, все таки я хочу уточнить, насколько сильно в этом отделении дует воздух, при включенном кондиционере и открытой заслонке в данном отделении?
У меня поток воздуха еле ощутим (фильтр поменян, хладагент залит), меня смущает, что поток воздуха слишком слаб
Подскажите-это норма или нет, заранее спасибо

Игорек
03.06.2011, 18:46
Павел1703, ну так себе, не сильно он дует..!

Сандер
03.06.2011, 20:01
Павел1703, попробовал сегодня по пути домой, скажу одно пересекись с кем нибудь и сверь, ибо сказать сильно не сильно, задавшись этим вопросом не реально мерило выбрать)))

Mult
03.06.2011, 21:45
А зачем ему сильно дуть? Это же не салон охлаждать. Главное чтоб там холодно было.

Сандер
03.06.2011, 21:57
А зачем ему сильно дуть? Это же не салон охлаждать. Главное чтоб там холодно было.

сначала нужно договориться о смысле понятия "сильно дуть в холодильнике!":cool:

ales-sandro
03.06.2011, 22:03
открываешь холодильник, а там пустота... всё сдуло.... нах:d

Novato
03.06.2011, 22:03
Скажем так: дует существенно слабее, чем из воздуховодов. Однако этого хватает, чтобы минут за 20 минут езды 0,5 воды
превратилось из +25 в прохладительный напиток.
Еднственное, в чем засада - заслонка в открытом положении намертво не фиксируется, а потихооооньку съезжает...т.е. закрывается:(

ales-sandro
03.06.2011, 22:05
Novato, а у меня туго задвигаются.... я однажды забыл задвинуть её по осени, так чуть жену не заморозил..... автомобилька у нас крупнощелевая :(

Novato
03.06.2011, 22:12
Novato, а у меня туго задвигаются.... я однажды забыл задвинуть её по осени, так чуть жену не заморозил..... автомобилька у нас крупнощелевая :(

Значит, моей заслонкой америкосы слишком часто пользовались... разболталась:)

ales-sandro
03.06.2011, 22:14
Novato, Саш, они слишком часто злых духов изгоняли через неё :d:d:d:d

Novato
03.06.2011, 22:20
Novato, Саш, они слишком часто злых духов изгоняли через неё :d:d:d:d
Скорее - добрых загоняли:bm:

ales-sandro
03.06.2011, 22:28
Novato, ну, судя по тому, что она попала в добрые руки, то ОДНОЗНАЧНО ты прав :az:

Сандер
03.06.2011, 22:31
мда а Шуриков то сколько надуло на одну тему разом:d

ales-sandro
03.06.2011, 22:31
Сандер, любим мы енто дело :))))

Валериевич
04.06.2011, 16:28
Весело вы тут "духов" без меня холодили :d

СанСаныч
28.01.2015, 12:24
... а не этой пластиковой заглушкой двигать...
Вопрос к владельцам рестайла - она есть в бардачке? И охлаждаются ли напитки в верхнем отделении (летом, конечно же!)?

Алексей87
28.01.2015, 12:50
Что за задвижка в бордачке ребята???я чтото не понял

Алехандро
28.01.2015, 12:52
Алексей87, в дорестайте в бардачке вверху есть планка , которая двигается туда сюда и от этого зависит интенсивность входящего холодного воздуха от кондея.

Алексей87
28.01.2015, 12:55
Алехандро, афигеть)не знал)она на задней стенке??

добавлено через 37 секунд
Алехандро, или вверху верхнего бардачка?)

добавлено через 56 секунд
Я вынимал эту резинку под бутылки все там протирал когда купил машину...как то просмотрел)

Streetman
28.01.2015, 12:58
Алехандро, афигеть)не знал)она на задней стенке??

добавлено через 37 секунд
Алехандро, или вверху верхнего бардачка?)



Она вверху бардачка, двигается вперед-назад. Сам не нашел сначала,потом нашел...к лету..)))

Алехандро
28.01.2015, 13:00
Алексей87, вверху, как на обычном домашнем холодильнике сделано))

Алексей87
28.01.2015, 13:18
Алехандро, о до чего техника дошла...гг спасибо погляжу)

Pahan83
29.01.2015, 11:27
почитал-улыбнуло!!!))) но больше всего стало интересно, что за супер "холодильники" достались некоторым владельцам, что переднего пассажира заморозили?!))) я честно говоря даже не знаю в каком положении сейчас у меня заслонка, по всякому пробовал, но чтоб супруга жаловалась что от туда дует, не было не разу!)))

Алехандро
29.01.2015, 12:18
Pahan83, та нее, он слабенький, в руководстве написано "для охлаждения" а не для заморозки, пельмени там точно умрут сразу же :d
да и охлаждает довольно долго и только от кондея, там из щели тупо дует прохладный воздух.

Pahan83
29.01.2015, 13:09
Pahan83, та нее, он слабенький, в руководстве написано "для охлаждения" а не для заморозки, пельмени там точно умрут сразу же :d
да и охлаждает довольно долго и только от кондея, там из щели тупо дует прохладный воздух.
ну как он работает я знаю, пользовался им летом! читай начало темы!) там хотели принудительно отключить охлаждение, мол жена мёрзнет!))) по моему тут с женой разбираться нужно было! а они димагогию развели, да ещё какую!)))

Caliber000
29.01.2015, 13:49
Вопрос к владельцам рестайла - она есть в бардачке? И охлаждаются ли напитки в верхнем отделении (летом, конечно же!)?
Есть, все охлаждается.

СанСаныч
29.01.2015, 16:28
Caliber000, есть то есть, но немного по другому. Спасибо :az: Tasha подсказала. Вместо пластиковой заглушки, которая "ездит" по верху верхнего отдела (дорестайл), установлен "синий переключатель" слева, который и "руководит" доступом охлаждённого воздуха в верхний отсек :)

Caliber000
29.01.2015, 19:16
СанСаныч, ну таки да. ) Я на знаю как было ранее, знаю только как у рестайла.. )

Алехандро
30.01.2015, 00:08
Pahan83, жена скорее всего мерзнет не от бардачка а от отдушины возле бардачка, даже если ее закрыть планками из нее прилично дует.

Алексей87
30.01.2015, 00:26
Алехандро, не хватает ей любви мужской просто))пригрел бы ее словом ласковым))

Алехандро
30.01.2015, 00:31
Алексей87, это ты не мне скажи :d

Алексей87
30.01.2015, 00:32
Алехандро, мысли в слух))

Pahan83
30.01.2015, 07:11
Pahan83, жена скорее всего мерзнет не от бардачка а от отдушины возле бардачка, даже если ее закрыть планками из нее прилично дует.
не совсем понял, что за отдушина?

добавлено через 2 минуты
Алехандро, не хватает ей любви мужской просто))пригрел бы ее словом ласковым))
ну так а я про что?!))) жена видимо как бы намекала: "холодно мне" а он всё сквозняки устранял... как в том анекдоте!)))

Алехандро
30.01.2015, 23:27
Pahan83, ну воздуховод рядом с пассажирской дверью.

aa494
01.02.2015, 20:02
Вопрос к владельцам рестайла - она есть в бардачке? И охлаждаются ли напитки в верхнем отделении (летом, конечно же!)?

переключатель есть -находится слева,двигается вверх и в низ,этим у меня регулируется подача воздуха или с лева или с права,совсем не перекрывается.Летом особого толка не заметил,с таким же успехом охлаждаемая тара могла также охладится в салоне...хотя прошу учесть у нас летом +50...:be: