PDA

Просмотр полной версии : Китаец 4-го поколения в Себринг 2009 Бостон Премиум


Stasik
28.03.2010, 20:45
Итак, имеем Себринг 2009 с кнопками руля и Бостон Премиум выносным усилителем. Установлен комплект Убийца Майгига с CAN B адаптером, но клиента не устраивает разрешение экрана и отсутствие диск-чейнжера и режима картинка-в-картинке. В качестве альтернативы приобретён китаец 4-го поколения с форматом передней панели для Тойоты Камри . Для запуска Бостона и кнопок руля мы были вынуждены приобрести адаптер РАС2-4:
http://i081.radikal.ru/1003/b0/b89210dfd1eat.jpg (http://radikal.ru/F/i081.radikal.ru/1003/b0/b89210dfd1ea.jpg.html)http://i080.radikal.ru/1003/1a/3f30270f13c1t.jpg (http://radikal.ru/F/i080.radikal.ru/1003/1a/3f30270f13c1.jpg.html)http://s14.radikal.ru/i187/1003/4e/53b47ad97941t.jpg (http://radikal.ru/F/s14.radikal.ru/i187/1003/4e/53b47ad97941.jpg.html)
В комплекте почему-то дали кабели сразу для двух модификаций авто до 2008 года и после:
http://s003.radikal.ru/i201/1003/80/1ca3e95f51ect.jpg (http://radikal.ru/F/s003.radikal.ru/i201/1003/80/1ca3e95f51ec.jpg.html)
Нам нужен вот такой вариант:
http://i061.radikal.ru/1003/11/371450d7890bt.jpg (http://radikal.ru/F/i061.radikal.ru/1003/11/371450d7890b.jpg.html)
Затем берём ответную часть жгута магнитолы и распаиваем кабель в соответствии с маркировкой. Если знать, как работает Бостон Премиум, то кабель можно распаять так, чтобы работали и голосовые подсказки режима нави и режим громкой связи при входящем звонке блю-туз соединения с мобильником. ( что явно не получилось у братьев-белоруссов ).
Снимаем переднюю панель и изучаем наличие свободного места сверху и снизу установленного ГУ. Сверху запас составляет 5 мм:
http://s002.radikal.ru/i200/1003/f8/61a81172058bt.jpg (http://radikal.ru/F/s002.radikal.ru/i200/1003/f8/61a81172058b.jpg.html)
Снизу места куча – не менее 10 см:
http://s43.radikal.ru/i101/1003/41/2897e6950ecat.jpg (http://radikal.ru/F/s43.radikal.ru/i101/1003/41/2897e6950eca.jpg.html)
Меняем головы местами: по вертикали ничего резать не пришлось, панель вошла впритык.
С боков остались зазоры по 2-3 мм:
http://s40.radikal.ru/i089/1003/d1/8635242a6896t.jpg (http://radikal.ru/F/s40.radikal.ru/i089/1003/d1/8635242a6896.jpg.html)http://s005.radikal.ru/i211/1003/9f/0ab77cda3da6t.jpg (http://radikal.ru/F/s005.radikal.ru/i211/1003/9f/0ab77cda3da6.jpg.html)
Сложнее сказалось разобраться с кнопками руля: адаптеры РАС имеют выход в формате промежуточного интерфейса SWICAN, к которому нужно подключать ещё один из 4-х вариантов адаптеров кнопок руля в зависимости от производителя ОЕМ ГУ. Тогда управление этим ГУ будет осуществляться через IR передатчик, устанавливаемый где-то напротив головы. Таким образом, на лицо попадало ещё на 60+40=100 долларов . В случае нашего ГУ, оно оборудовано специальным входом для подключения аналоговых резисторов кнопок руля и имеет специальное меню для их программирования. Осталось сколхозить делитель напряжения, который преобразует сигналы промежуточного интерфейса SWICAN в нужные нам перепады напряжения. Процесс занял почти час времени:
http://s39.radikal.ru/i086/1003/3b/22ccc89f90e3t.jpg (http://radikal.ru/F/s39.radikal.ru/i086/1003/3b/22ccc89f90e3.jpg.html)http://s43.radikal.ru/i102/1003/ab/7082a8fca1cat.jpg (http://radikal.ru/F/s43.radikal.ru/i102/1003/ab/7082a8fca1ca.jpg.html)
В результате усилия увенчались успехом – мы запрограммировали все 6 кнопок и ещё три функции остались в запасе ( всего можно программировать 9 регулировок управления ):
http://s56.radikal.ru/i153/1003/82/78261953ac0dt.jpg (http://radikal.ru/F/s56.radikal.ru/i153/1003/82/78261953ac0d.jpg.html)
Установили комплект скинов и две навигашки ( Гармин и IGO 8.3 ):
http://s003.radikal.ru/i204/1003/99/ad8562594bb3t.jpg (http://radikal.ru/F/s003.radikal.ru/i204/1003/99/ad8562594bb3.jpg.html)http://s51.radikal.ru/i132/1003/b1/b1091bb0409ft.jpg (http://radikal.ru/F/s51.radikal.ru/i132/1003/b1/b1091bb0409f.jpg.html)
Конечно при разрешении 800 х 600 точек качество картинки в режиме нави на порядок выше – видны мельчайшие детали и полутона. Эффект пилы на наклонных линиях вообще не заметен.
Кабели USB входа и IPHONE/IPOD входа вывели в правый бардачок, хотя лично мне хватает микро SD на 16 Гигов в правом ридере:
http://i021.radikal.ru/1003/d0/d812fe18530dt.jpg (http://radikal.ru/F/i021.radikal.ru/1003/d0/d812fe18530d.jpg.html)
Подключили камеру заднего хода с цветной разметкой ( входит в комплект ):
http://s59.radikal.ru/i163/1003/57/2f126888f70dt.jpg (http://radikal.ru/F/s59.radikal.ru/i163/1003/57/2f126888f70d.jpg.html)
Бюджет инсталляции составил 700+150=850 долларов, работы – 5 000 рублей. При этом ГУ заняло штатное место Майгиг/REL окна ( 205 х 100 мм ), при этом с боков остались щели по 2 мм.
В резерве имеем следующие функции:
- AV вход от внешнего источника ( HD плейер, DVB-T тюнер )
- AV выход на вторую зону ( задние пассажиры ) на потолочник или подголовники.
Качество звука улучшилось на порядок: высокие частоты стали прозрачнее, исчезло бубнение на 200-300 гц, повысились саб басы на 80 - 120 Гц.
Запас по мощности увеличился субъективно на 25 - 30 %.
Кроме этого, необходимо учесть, что остались свободными ещё 2 выходных усилителя по 55 Вт ГУ, что позволяет подключить ещё две акустические системы, что актуально в случае лимузина или отмороженных пионеров, которые утыкивают весь багажник динамиками.
В случае 300С европейца с Бостоном этот комплект является оптимальном при соотношении цена/качество/количество функции. Но нужно докупать панель 2ДИН за 6 тыров и заклеивать и открашивать окно под 200х100 мм - ещё 2,5 тыров.

Dantist
16.06.2010, 18:15
Что за китаец!? Где брал ГУ!?

Stasik
16.06.2010, 23:00
Поставки ГУ напрямую с завода в Китае. Цена в Москве полной комплектации ( тв тьюнер, нави, FM RDS, цветная камера ЗХ ) - 21 000 руб. Отправляем в регионы Гарант почтой.

СанСаныч
05.12.2011, 21:10
...Сложнее сказалось разобраться с кнопками руля: адаптеры РАС имеют выход в формате промежуточного интерфейса SWICAN, к которому нужно подключать ещё один из 4-х вариантов адаптеров кнопок руля в зависимости от производителя ОЕМ ГУ. Тогда управление этим ГУ будет осуществляться через IR передатчик, устанавливаемый где-то напротив головы. Таким образом, на лицо попадало ещё на 60+40=100 долларов . В случае нашего ГУ, оно оборудовано специальным входом для подключения аналоговых резисторов кнопок руля и имеет специальное меню для их программирования. Осталось сколхозить делитель напряжения, который преобразует сигналы промежуточного интерфейса SWICAN в нужные нам перепады напряжения. Процесс занял почти час времени:
http://s39.radikal.ru/i086/1003/3b/22ccc89f90e3t.jpg (http://radikal.ru/F/s39.radikal.ru/i086/1003/3b/22ccc89f90e3.jpg.html)http://s43.radikal.ru/i102/1003/ab/7082a8fca1cat.jpg (http://radikal.ru/F/s43.radikal.ru/i102/1003/ab/7082a8fca1ca.jpg.html)
В результате усилия увенчались успехом – мы запрограммировали все 6 кнопок и ещё три функции остались в запасе...
Stasik, можно подробнее по поводу делителя напряжения, который преобразует сигналы промежуточного интерфейса SWICAN в нужные нам перепады напряжения.
Не могу разобраться с кнопками руля. :eek: