7168



Старый 28.03.2010, 19:45   #1
Stasik
Местный
 
Аватар для Stasik
 
Регистрация: 05.10.2009
Мой авто: Опель Мокка 2013 макс.компл.
Мой город: Москва/Салоники
Возраст: 53
Сообщений: 180
Stasik Stasik Stasik Stasik Stasik Stasik Stasik Stasik Stasik Stasik Stasik


По умолчанию Китаец 4-го поколения в Себринг 2009 Бостон Премиум

Итак, имеем Себринг 2009 с кнопками руля и Бостон Премиум выносным усилителем. Установлен комплект Убийца Майгига с CAN B адаптером, но клиента не устраивает разрешение экрана и отсутствие диск-чейнжера и режима картинка-в-картинке. В качестве альтернативы приобретён китаец 4-го поколения с форматом передней панели для Тойоты Камри . Для запуска Бостона и кнопок руля мы были вынуждены приобрести адаптер РАС2-4:

В комплекте почему-то дали кабели сразу для двух модификаций авто до 2008 года и после:

Нам нужен вот такой вариант:

Затем берём ответную часть жгута магнитолы и распаиваем кабель в соответствии с маркировкой. Если знать, как работает Бостон Премиум, то кабель можно распаять так, чтобы работали и голосовые подсказки режима нави и режим громкой связи при входящем звонке блю-туз соединения с мобильником. ( что явно не получилось у братьев-белоруссов ).
Снимаем переднюю панель и изучаем наличие свободного места сверху и снизу установленного ГУ. Сверху запас составляет 5 мм:

Снизу места куча – не менее 10 см:

Меняем головы местами: по вертикали ничего резать не пришлось, панель вошла впритык.
С боков остались зазоры по 2-3 мм:

Сложнее сказалось разобраться с кнопками руля: адаптеры РАС имеют выход в формате промежуточного интерфейса SWICAN, к которому нужно подключать ещё один из 4-х вариантов адаптеров кнопок руля в зависимости от производителя ОЕМ ГУ. Тогда управление этим ГУ будет осуществляться через IR передатчик, устанавливаемый где-то напротив головы. Таким образом, на лицо попадало ещё на 60+40=100 долларов . В случае нашего ГУ, оно оборудовано специальным входом для подключения аналоговых резисторов кнопок руля и имеет специальное меню для их программирования. Осталось сколхозить делитель напряжения, который преобразует сигналы промежуточного интерфейса SWICAN в нужные нам перепады напряжения. Процесс занял почти час времени:

В результате усилия увенчались успехом – мы запрограммировали все 6 кнопок и ещё три функции остались в запасе ( всего можно программировать 9 регулировок управления ):

Установили комплект скинов и две навигашки ( Гармин и IGO 8.3 ):

Конечно при разрешении 800 х 600 точек качество картинки в режиме нави на порядок выше – видны мельчайшие детали и полутона. Эффект пилы на наклонных линиях вообще не заметен.
Кабели USB входа и IPHONE/IPOD входа вывели в правый бардачок, хотя лично мне хватает микро SD на 16 Гигов в правом ридере:

Подключили камеру заднего хода с цветной разметкой ( входит в комплект ):

Бюджет инсталляции составил 700+150=850 долларов, работы – 5 000 рублей. При этом ГУ заняло штатное место Майгиг/REL окна ( 205 х 100 мм ), при этом с боков остались щели по 2 мм.
В резерве имеем следующие функции:
- AV вход от внешнего источника ( HD плейер, DVB-T тюнер )
- AV выход на вторую зону ( задние пассажиры ) на потолочник или подголовники.
Качество звука улучшилось на порядок: высокие частоты стали прозрачнее, исчезло бубнение на 200-300 гц, повысились саб басы на 80 - 120 Гц.
Запас по мощности увеличился субъективно на 25 - 30 %.
Кроме этого, необходимо учесть, что остались свободными ещё 2 выходных усилителя по 55 Вт ГУ, что позволяет подключить ещё две акустические системы, что актуально в случае лимузина или отмороженных пионеров, которые утыкивают весь багажник динамиками.
В случае 300С европейца с Бостоном этот комплект является оптимальном при соотношении цена/качество/количество функции. Но нужно докупать панель 2ДИН за 6 тыров и заклеивать и открашивать окно под 200х100 мм - ещё 2,5 тыров.



Последний раз редактировалось Stasik; 28.03.2010 в 19:49.
Stasik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2010, 17:15   #2
Dantist
Юный Калибровод
 
Регистрация: 27.04.2010
Мой авто: Caliber 2.0 SXT
Мой город: Актюбинск
Сообщений: 2
Dantist - на пути к лучшему! (1)


По умолчанию Re: Китаец 4-го поколения в Себринг 2009 Бостон Премиум

Что за китаец!? Где брал ГУ!?
Dantist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2010, 22:00   #3
Stasik
Местный
 
Аватар для Stasik
 
Регистрация: 05.10.2009
Мой авто: Опель Мокка 2013 макс.компл.
Мой город: Москва/Салоники
Возраст: 53
Сообщений: 180
Stasik Stasik Stasik Stasik Stasik Stasik Stasik Stasik Stasik Stasik Stasik


По умолчанию Re: Китаец 4-го поколения в Себринг 2009 Бостон Премиум

Поставки ГУ напрямую с завода в Китае. Цена в Москве полной комплектации ( тв тьюнер, нави, FM RDS, цветная камера ЗХ ) - 21 000 руб. Отправляем в регионы Гарант почтой.
Stasik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2011, 20:10   #4
СанСаныч
Физкульт-привет!
 
Аватар для СанСаныч
 
Регистрация: 11.05.2011
Мой авто: DC_SXT_BLACK™ Is afraid of one - to be as all!
Мой город: Сызрань
Сообщений: 2,940
СанСаныч репутация неоспорима! (10)СанСаныч репутация неоспорима! (10)СанСаныч репутация неоспорима! (10)СанСаныч репутация неоспорима! (10)СанСаныч репутация неоспорима! (10)СанСаныч репутация неоспорима! (10)СанСаныч репутация неоспорима! (10)СанСаныч репутация неоспорима! (10)СанСаныч репутация неоспорима! (10)СанСаныч репутация неоспорима! (10)СанСаныч репутация неоспорима! (10)
Отправить сообщение для СанСаныч с помощью ICQ Отправить сообщение для СанСаныч с помощью Skype™


По умолчанию Re: Китаец 4-го поколения в Себринг 2009 Бостон Премиум

Цитата:
Сообщение от Stasik Посмотреть сообщение
...Сложнее сказалось разобраться с кнопками руля: адаптеры РАС имеют выход в формате промежуточного интерфейса SWICAN, к которому нужно подключать ещё один из 4-х вариантов адаптеров кнопок руля в зависимости от производителя ОЕМ ГУ. Тогда управление этим ГУ будет осуществляться через IR передатчик, устанавливаемый где-то напротив головы. Таким образом, на лицо попадало ещё на 60+40=100 долларов . В случае нашего ГУ, оно оборудовано специальным входом для подключения аналоговых резисторов кнопок руля и имеет специальное меню для их программирования. Осталось сколхозить делитель напряжения, который преобразует сигналы промежуточного интерфейса SWICAN в нужные нам перепады напряжения. Процесс занял почти час времени:

В результате усилия увенчались успехом – мы запрограммировали все 6 кнопок и ещё три функции остались в запасе...
Stasik, можно подробнее по поводу
Цитата:
делителя напряжения, который преобразует сигналы промежуточного интерфейса SWICAN в нужные нам перепады напряжения.
Не могу разобраться с кнопками руля.
__________________
Нас невозможно сбить с пути - нам пофигу куда идти...
СанСаныч вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 03:16.

{c} 2023 - Клуб владельцев и любителей Dodge Caliber
Все права пренадлежат их владельцам.