PDA

Просмотр полной версии : Замена масла своими руками


Страницы : 1 [2] 3

Fakish
15.01.2013, 15:43
Если модератор разрешит выложу фотки пробегов и фото самих машин, есть еще четверки пробег чуток меньше.

Валериевич
15.01.2013, 16:02
Фото выкладывать в тему не надо, можете в свой фотоальбом положить и дать ссылку.
И вообще, ребята мы отклоняемся от темы, на этом дискуссию у кого какая и сколько заканчиваем.

Сандер
15.01.2013, 16:03
Fakish, можно в тему ЧАТ кинуть или ВАС ЭТО ВОЛНУЕТ))) всеже курилка для флуда

DIR
16.01.2013, 23:30
Мне вчера водила наш рассказал, как он в декабре, когда был мороз, сел на свой хуйндай тушкан, пытался завестись, заводился и машина джекичана показывала и отсутствие масла. Он вынул щуп и охренел - только что замененное 5w30 castrol у офдилера, словно тягучий мед на щупе - замерзло все к чертям! Вот и думайте. ОД залил непонятно что, чего уж про другие сервисы говорить!

Jamikko
16.01.2013, 23:53
Что подтверждает пословицу мотористов "Хочеш убить мотор заливай Shell и Castrol" Но я так думаю ,что в связи с большой популярностью и рекламой данных масел, на рынке присутствует огромное колличество подделок, отсюда и пословица.

Flash45
23.04.2013, 20:42
Всем привет! На днях пытался заменить масло в двигателе, но сорвал грани на сливной пробке, пытался выкрутить шестигранником, но он тоже проворачивается. Как можно выкрутить пробку, газовым ключом получится?

Александр26
23.04.2013, 20:59
Всем привет! На днях пытался заменить масло в двигателе, но сорвал грани на сливной пробке, пытался выкрутить шестигранником, но он тоже проворачивается. Как можно выкрутить пробку, газовым ключом получится?

скорее всего!!!

Красныйдодж
23.04.2013, 22:11
Пробка откручивается против часовой извините за напоминание.Стоит заказать новую пробку.Пробка идет сразу с вживленной резиновой прокладкой.Сильно ее тянуть(как колесо) кстати не надо

Danilov71
24.04.2013, 07:50
Я тоже срывал грани. Открутил газовым ключем. Пробку новую подобрал в автозапчастях. Подошла от ланоса.

Flash45
24.04.2013, 13:23
Спасибо за рекомендации, буду в выходные ковырять газовым ключом.

Mult
24.04.2013, 14:37
Ссори за офф, но как вы ее срываете?:) Я ее китайскими ключами откручивал, а уж головочным и подавно не возможно.

СанСаныч
24.04.2013, 14:41
Mult, вот и я думаю...
Менял масло 5 раз, из них три раза сам, откручиваю головкой на 13, без проблем.
Хотя какой был хозяин у машинок до этого. Чем и как он закручивал/откручивал.

Валериевич
24.04.2013, 14:43
Многие пытаются открутить накидными ключами, а именно эти ключи и срывают грани.
Поэтому я всегда начинаю откручивать только головками, и то шестигранными а не многогранными, а накидными стараюсь пользоваться в крайнем случаи или там где не удобно работать головками.

СанСаныч
24.04.2013, 14:54
Валериевич, и это правильно! :az:
Сам пользую при ремонте/замене сначала головки, не подходят - потом всё остальное.

mwd-rf
27.04.2013, 23:29
парни снял бампер а там с левой стороны радиатора все в масле, это что за радиатор- вариатора чтоли? можно както проверить уровень масла в вариаторе, где если можно.

Flash45
28.04.2013, 08:03
парни снял бампер а там с левой стороны радиатора все в масле, это что за радиатор- вариатора чтоли?
Проверь сначала уровень антифриза, возможно течь в радиаторе, у варика нет радиатора.

mwd-rf
28.04.2013, 09:49
а чтоза радиатор стоит прямо за бамперо там два радиатора сначало масляный а за ним "антифризовый" вот чтоза масло от движка чтоли.

Flash45
28.04.2013, 10:27
Если течь из радиатора сразу за бампером, значит точно антифриз уходит через прогнившее отверстие радиатора, не откуда там больше жидкости взяться. Должна быть розоватая жидкость, если был оригинальный антифриз.

mwd-rf
28.04.2013, 10:36
там два радиатора если ты не знаеш. сначало масляный а потом охлаждения. антифриз впорядке.

Danilov71
28.04.2013, 21:00
И радиатор кондиционера

mwd-rf
29.04.2013, 11:06
дак там ттубки от кандёра не заходят а заходят, толи в блок толи в поддон я радиатор сфоткал фоткип скину

Flash45
01.05.2013, 17:30
Всё, поменял масло в сервисе. К сливной пробке со слизанными гранями приварили гайку на 22 и открутили. Всё прошло штатно, без происшествий. Поставил новую пробку, старую с приваренной гайкой вожу с собой, на всякий случай, масло ведь через 10 тыщ опять менять.

СанСаныч
01.05.2013, 18:50
... масло ведь через 10 тыщ опять менять.
Вот эт точно! Самое оптимальное :bratv:

aa494
01.05.2013, 19:48
поменял масло,после того как начал пикать сигнал-сменить масло,заменив решил посчитать сколько же проехал,путем перевода с миль в км получилось 6184 км,не мало ли?первый раз тоже менял сам-сливал наверное еще америкосовское,залил мобил супер3000 5в-30 фул синтетик,читал где-то что бараш сам определяет,когда менять масло,но все равно кажется,что мало прошел..вроде синтетика,хотя бы 8-9 тысяч пройти...или движка думает,что масло минеральное,поэтому и маленький пробег...подскажите!!!!тупо забивать в следующий раз на оповещение?

GIN-555
01.05.2013, 21:20
Вряд ли авто само определяет тип масла. Скорее оповещает в зависимости от пройденного пробега, который изначально задан...

avprosvirov
02.05.2013, 02:14
по мануалу есть несколько карт обслуживания для разных условий эксплуатации, по одной карте 10000км по другой 5000, так что у твоего барана не известно по какой карте он считает пробег.

Tolyan
02.05.2013, 08:33
У мня примерно считает в районе 6-7т.км! Походу так было написано для мопаровской минералки!

Andrew n-sk
02.05.2013, 20:17
у варика нет радиатора. Во так здрасьте.

Flash45
02.05.2013, 20:40
Во так здрасьте.
Может быть я и ошибаюсь, но там вроде бы стоит масляный охладитель а не радиатор

Andrew n-sk
04.05.2013, 17:17
Охладитель (это там где фильтр стоит, на движке), а есть еще радиатор.

P@rKur
04.05.2013, 21:04
Подскажите какой масляного фильтра подойдёт к 2.0. У друга 1.8 говорит, что родной мопаровский не подходит.
Предыдущий хозяин лил в двигатель mobile 1 esp formula 5w30, стоит ли продолжать его лить, или лучше на что-то другое заменить?

Andrew n-sk
04.05.2013, 21:45
Все есть в FAQ.

Jamikko
04.05.2013, 22:22
Подскажите какой масляного фильтра подойдёт к 2.0. У друга 1.8 говорит, что родной мопаровский не подходит.
Предыдущий хозяин лил в двигатель mobile 1 esp formula 5w30, стоит ли продолжать его лить, или лучше на что-то другое заменить?

Я тоже заливаю такое масло , но планирую перейти на такое
http://liquimoly.ru/product_view.php?id=713

-VoV-
16.05.2013, 22:46
Объездил пол города рекомендованных масел из это списка не нашел.

Mopar Engine oil SAE 5W-20, p/n 04761851AD;
Mobil 1 Extended Performance 5W-20;
Mobil 1 5W-20 Fully Synthetic Engine Oil;
Chevron Supreme Motor Oil SAE 5W-20, p/n 220135;
Chevron Supreme Synthetic Motor Oil SAE 5W-20, p/n 220156;
Quaker State Advanced Durability Motor Oil, SAE 5W-20;
Quaker State Enhanced Durability Synthetic Blend Motor Oil, SAE 5W-20;
Quaker State Ultimate Durability Full Synthetic Motor Oil, SAE 5W-20;
Kendall GT-1 Full Synthetic Motor Oil, SAE 5W-20;
Kendall GT-1 High Mileage Synthetic Blend Motor Oil, SAE 5W-20;
Kendall GT-1 High Performance Synthetic Blend Motor Oil, SAE 5W-20.
Petro-Canada SUPREME SYNTHETIC Motor Oil 5W-20.

Залил такое http://www.totachi-oil.ru/catalog/motor-oil/gasoline-oil/fully-synthetic-gasoline/sn-5w-20/ У кого нибудь есть опыт эксплуатации на этом масле?

Сергей333
24.05.2013, 18:44
Я залил оригинальное 5-30 Shell , вроде ничего, бегает, хотя была возможность залить бесплатное газпромовское Energi, но пожалел мотор, так что если кому нужно оригинальное Шелл обращайтесь, потому как в магазине можно попасть на левак, а контора в которой работаю везут с завода, это я точно знаю ...
PS : маслом не торгую, только для калиброводов могу сделать по себестоимости оригинальное масло .

Юрчелла
25.05.2013, 14:43
И какова нонче себестоимость? :al:

avprosvirov
25.05.2013, 21:03
а я на Тойотовском езжу и очень даже не плохо моторчик крутиться.

P@rKur
06.06.2013, 20:56
Подскажите какой масляный фильтр двигателя подходит для вариантной версии. Или роли не играет?

Диня
06.06.2013, 21:02
Подскажите какой масляный фильтр двигателя подходит для вариантной версии. Или роли не играет?

/forum/showthread.php?t=2959

sirantony
06.06.2013, 21:22
Объездил пол города рекомендованных масел из это списка не нашел.

Mopar Engine oil SAE 5W-20, p/n 04761851AD;
Mobil 1 Extended Performance 5W-20;
Mobil 1 5W-20 Fully Synthetic Engine Oil;
Chevron Supreme Motor Oil SAE 5W-20, p/n 220135;
Chevron Supreme Synthetic Motor Oil SAE 5W-20, p/n 220156;
Quaker State Advanced Durability Motor Oil, SAE 5W-20;
Quaker State Enhanced Durability Synthetic Blend Motor Oil, SAE 5W-20;
Quaker State Ultimate Durability Full Synthetic Motor Oil, SAE 5W-20;
Kendall GT-1 Full Synthetic Motor Oil, SAE 5W-20;
Kendall GT-1 High Mileage Synthetic Blend Motor Oil, SAE 5W-20;
Kendall GT-1 High Performance Synthetic Blend Motor Oil, SAE 5W-20.
Petro-Canada SUPREME SYNTHETIC Motor Oil 5W-20.

Залил такое http://www.totachi-oil.ru/catalog/motor-oil/gasoline-oil/fully-synthetic-gasoline/sn-5w-20/ У кого нибудь есть опыт эксплуатации на этом масле?
Chevron Supreme Motor Oil SAE 5W-20, p/n 220135;
Chevron Supreme Synthetic Motor Oil SAE 5W-20, p/n 220156;-эти уже не выпускаются и найти их уже очень сложно. Вместо них идет теперь линейка Chevron Havoline.
По поводу Тотачи говорить сложно пока. Я знаю несколько человек использующих это масло. Нареканий я не слышал.

OtherDima
06.06.2013, 22:48
Объездил пол города рекомендованных масел из это списка не нашел.

Mobil 1 Extended Performance 5W-20;
Mobil 1 5W-20 Fully Synthetic Engine Oil;


Mobil1 ESP Formula 5w30
лью 6 лет его, по логике должно быть точно в продаже

возможно список рекомендаций давно не обновлялся
жизнь идёт масла уходят и приходят

Сандер
06.06.2013, 22:49
OtherDima, есп счас пол питерских сервисов льют)

sirantony
06.06.2013, 23:02
Вроде проблемы наличия этого масла нет. Ценник конечно не сильно радует.

P@rKur
06.06.2013, 23:41
Диня, это я читал. Список себе уже составил. Просто был случай, когда брался оригинал, и он в итоге не подошёл. Правда движка была 1.8 на ручке.

Диня
06.06.2013, 23:46
P@rKur, Но тут не будет такого случая =))))
900 номер фильтр дороже 339=))-----дешевле
Подходят 1.8 2.0 и 2.4 Смело их бери не парься =))
Просто при получении на всякий случай номер на фильтре глянь что бы совпадал ....
Хотя у нас еще таких случаев не было что бы оригинал не подошел =))) Тем более по фильтрам=)))

P@rKur
07.06.2013, 00:15
Диня, понятно, большая ли разница в 900 и 339 фильтрах, стоит ли брать тот который дороже? Сверять с чем с тем что заказывал или с тем что стоит (если честно даже не знаю какой фильтр стоит)?
Для замены масла хватит одной 4L канистры?

Диня
07.06.2013, 00:20
P@rKur, 4 Литра хватит ..у меня Европа фильтр стоит 900 =))) Но я ставлю 339 тоже к нам идет и цена дешевле .....разница тольк в цене .....

P@rKur
07.06.2013, 00:33
Диня, понятно. Спасибо за консультацию по масляному фильтру.

Диня
07.06.2013, 00:33
P@rKur, Будь здоров ....

JeФoks
02.07.2013, 23:46
а в metro (москва) никто не покупал масла? Как там, велика вероятность на подделку нарваться?
и ещё вопрос: в faqе указан код пробки поддона, что, часты случаи негодности сей детали?

OtherDima
03.07.2013, 06:03
в faqе указан код пробки поддона, что, часты случаи негодности сей детали?

на заборе тоже написано...

если кривые руки и мозг - то хоть каждый день

Stiv
22.07.2013, 19:39
Здравствуйте. Очень срочно надо спросить.Подойдет ли этот масляный фильтр SM167 (SCT).Заранее благодарю за ответ.

Гарик
22.07.2013, 19:43
указан код пробки поддона
моя элементарно прогнила на 6 году:)))

Mult
22.07.2013, 19:45
моя элементарно прогнила на 6 году))
Вы уточняйте, что гниет при установленной защите картера.

Гарик
22.07.2013, 20:24
при установленной защите картера
Да, защита стоит. Купил новую, да прикрутили, заодно масляный осадок слился. Да и болт сливной на старой уже задергали, грани посрезали, ничего удивительного почти 200 ткм и 15 замен масла. На вариаторе тоже подгнивать начинает крышка. Условия эксплуатации разные... в гараж лень ставить, даже зимой. Слабые крышки, но и не дорогие.

Stiv
23.07.2013, 19:44
Так что,про фильтр ни кто ни чего не ответит?Жаль!

sinop2007
23.07.2013, 19:52
Да, защита стоит. Купил новую, да прикрутили, заодно масляный осадок слился. Да и болт сливной на старой уже задергали, грани посрезали, ничего удивительного почти 200 ткм и 15 замен масла. На вариаторе тоже подгнивать начинает крышка. Условия эксплуатации разные... в гараж лень ставить, даже зимой. Слабые крышки, но и не дорогие.У меня на 80 000 т прогнила насквозь.Искал две недели.И цена 3 руб за б_у.

Гарик
23.07.2013, 21:14
И цена 3 руб за б_у.
это не повезло просто, уж больно цены прыгают, я новый за 1300 получил.

OtherDima
23.07.2013, 22:28
Здравствуйте. Очень срочно надо спросить.Подойдет ли этот масляный фильтр SM167 (SCT).Заранее благодарю за ответ.

читаем ФАК, смотрим Гугл
Mopar 04884900AB; 04892339AA
Аналоги и заменители:
Сhampion OF2222
JapParts FO-010S
Ashika 10-00-010
AC Delco PF48 p\n 89017524
Mahle OC614
Fram PH10060

вот что еще выдал интернет-магазин по аналогам

PBY-005 Parts-Mall (Корея) Фильтр масляный CHRYSLER / DODGE CALIBER PMC
PBY-001 Parts-Mall (Корея) Фильтр масляный CHRYSLER SEBRING PMC
OC614 Mahle (Германия) Фильтр масляный Dodge Caliber 1,8/2,0 06

а вот что инет говорит про SM167
sm167 SCT Germany (Евросоюз) Фильтр масляный Honda

Stiv
23.07.2013, 22:36
Большое спасибо,помогли.Сбил меня с пути один человечек,дал не верную информацию.Но терзали меня сомнения.НЕ зря!

bacsbunny
23.07.2013, 23:25
Вы уточняйте, что гниет при установленной защите картера.

так в защите отверстия для снятия маслянного фильтра и пробки поддона(на моем по крайней мере именно так), которые в принципе всю каку с дороги соберают, особенно снег если глубокий. так и не удивительно что их коррозия подъедает.

Евгений ДВ-Восток.
10.08.2013, 17:28
Подскажите пожалуйста , сам заменил масло ,,SRT 4,, Фильтр подобрал, масло как на пробке написано 0W40 где то через 1000 км на компе загорелась надпись , требуется замена масла и появился чек . Думаю надо что то обнулять???? при замене масла .

Валериевич
10.08.2013, 19:47
Сброс сообщения Change oil (htt/forum/showthread.php?t=8206p://)

amsterdamcation
10.08.2013, 22:27
привет всем! да 5w 20 не часто можно yвидеть на прилавках!
подскажите , может кто пользовался таким вот Gulf Ultrasynth X 5W-20, Universal, нормальное или .........?

добавлено через 27 минут
и можно ли залить 5w30 , и какое лучше если можно ? mobile 1 или castrol....

Дрюня
10.08.2013, 22:56
Лучше, Мопар,Пензоил,Шеврон,Петро-Канада. 5W30 подойдёт.

amsterdamcation
11.08.2013, 00:00
спасибо за ответ! завтра пойду брат 5w30,задолбался 5w20 искать!

Мишлен2007
13.09.2013, 18:36
Всем привет, не нашел точного ответа сколько масла нужно залить в двигатель? И можно ли пользоваться услугой экспресс замены масла?

СанОк
13.09.2013, 18:55
друзья, подскажите номер пробки. а то моя что то совсем износилась...:( просьба в личку написать.

OtherDima
13.09.2013, 19:21
Всем привет, не нашел точного ответа сколько масла нужно залить в двигатель? И можно ли пользоваться услугой экспресс замены масла?

4500 примерно влезает
экспресс не желательно
на дне поддона же гавно остаётся, плюс фильтр надо менять
а экспрес я подозреваю что тупо вставляют шлянг и высасывают что достанет

Мишлен2007
13.09.2013, 19:27
4500 примерно влезает
экспресс не желательно
на дне поддона же гавно остаётся, плюс фильтр надо менять
а экспрес я подозреваю что тупо вставляют шлянг и высасывают что достанет
Просто кто-то написал что и 4ех хватит, кто-то что 4.3, по щупу это сколько будет?
Да, при экспресс замене так и происходит, но фильтр они тоже меняют...

Flash45
13.09.2013, 19:54
так и есть, входит 4-4.3 литра не больше, 4 литра (точнее кварты) можно лить смело, а потом смотреть по щупу, на отметки, главное не перелить лишнего. У меня при последней замене ровно 4 кварты вошло и по щупу уровень посредине меток.

gus
13.09.2013, 20:14
У меня 4,5 вошло еще до верха около сантима оставалось до верхнего уровня.

Мишлен2007
13.09.2013, 20:31
так и есть, входит 4-4.3 литра не больше, 4 литра (точнее кварты) можно лить смело, а потом смотреть по щупу, на отметки, главное не перелить лишнего. У меня при последней замене ровно 4 кварты вошло и по щупу уровень посредине меток.
А масло как менялось? Сливалось или высасывалось?
Просто у меня есть 3л масла вот и думаю сколько еще покупать... если 4л надо то 1л докуплю...если больше то соответсвенно 2а))

avprosvirov
13.09.2013, 21:24
Мишлен2007, 4 литра - это мало, докупай 2 литра

dsv77
13.09.2013, 21:27
у меня высасывалось, 3-и раза менял всегда получалось 4,2л

добавлено через 1 минуту
у меня высасывалось, 3-и раза менял всегда получалось 4,2л ровно по середине по щупу

СаЛут
13.09.2013, 21:53
Мишлен2007, 4 литра - это мало, докупай 2 литра зачем 2 докупать, если 1го достаточно?

Диня
13.09.2013, 22:50
avprosvirov, По самое горло что бы залить ? По мануалу 4 26
Смело льем 4 л .. и все ок

СаЛут, Согласен ...

sys58
24.09.2013, 18:27
как скинуть данные на панели после замены масла

Tolyan
24.09.2013, 18:45
как скинуть данные на панели после замены масла

Включи зажигание (двигло не запускай), нажми на педаль газа три раза! И так три раза!

Flash45
24.09.2013, 19:09
А масло как менялось? Сливалось или высасывалось?
Просто у меня есть 3л масла вот и думаю сколько еще покупать... если 4л надо то 1л докуплю...если больше то соответсвенно 2а))
У меня самотёком всегда сливается, пока сливается другими делами занимаемся:)

Unicron
24.09.2013, 19:35
У меня самотёком всегда сливается, пока сливается другими делами занимаемся:)

а можно еще в трубку щупа компрессором подуть (предварительно завинтив маслозаливную крышку) - чтоб долго не ждать самотек ;)

Валериевич
24.09.2013, 19:48
как скинуть данные на панели после замены масла

Сброс сообщения Change oil (/forum/showthread.php?t=8206)

Красныйдодж
24.09.2013, 20:10
Unicron, в головке блока под распредвалами,в маслонасосе и каналах двигателя еще грамм 300масла всегда остается,хоть после продувки,хоть после "высасывания":bk:
С компрессором лучше поаккуратнее.Там не такой вопрос времени.Может сальники вывернуть на коленвале.

СанСаныч
06.10.2013, 09:42
Вот вычитал в инете
Продувка системы смазки сжатым воздухом.
Для этого понадобится небольшое приспособление, которое пригодится в последствии и при замене тормозной жидкости, и при замене охлаждающей жидкости.
Из старой камеры вырезается сосок таким образом, чтобы получился круг от камеры диаметром 60мм. Золотник из соска нужно вынуть. Получится что-то вроде грибка с ножкой-соском и плоской тонкой шляпкой от камеры.
Перед продувкой нужно отсоединить на крышке ГРМ шланг отсоса картерных газов, который идет к толстому резиновому воздуховоду, и заглушить это отверстие на крышке ГРМ тугим тряпочным пыжом.
Плотно приложить шляпку грибка от камеры (соском вверх) на маслозаливную горловину и с силой подуть в трубку, одетую на сосок от камеры. Лучше использовать ножной насос, или автокомпрессор, если длина его шланга позволяет дотянуться до горловины. Чем сильнее будете качать, тем лучше опустошите двигатель от старого масла. После каждого качка хорошо слышно, как масло плевками вытекает из сливного отверстия. Качать нужно до тех пор, пока масло не перестанет плеваться из сливного отверстия.

Кто-нибудь заморачивается полным сливом?

sinop2007
06.10.2013, 09:44
Так я не морочился.А на сухую секунд 30-40 заводил.Сливалось грамм 50-100.

карел
06.10.2013, 09:46
Прогреваю до рабочей температуры, сливаю, проливаю бензином и часик жду.

sinop2007
06.10.2013, 09:49
А толку проливать бензом если масло в канналах.Бенз как туда попадет?

СанСаныч
06.10.2013, 09:50
проливаю бензином
По-подробнее...

карел
06.10.2013, 09:55
sinop2007, Все конечно не промоешь, но со сливной пробки течет грязный

sinop2007
06.10.2013, 10:00
Знаю.Так делал но керосином.

Гарик
06.10.2013, 10:04
А что, 100 грамм грязного бензина (все равно ведь останется) лучше 100 грамм старого масла?

sinop2007
06.10.2013, 10:06
Нет когда заводиш после слива,то еще около 100 гр сливается масла.

Гарик
06.10.2013, 10:29
Никогда так не делал, ни бензина с керосином не лил, не промывайки всякие, и двигун на сухую не гонял, хотя масла поменял уже раз 17. Там не 100, а все 300 грамм, наверно во всей системе остается, сто только в поддоне грязным слоем полеживает. Говорю так, потому что менял поддон и кака там (не критичная, но и не надо её засасывать в движок заводилкой на сухую), но эта кака не участвует в работе, просто там полеживает:) А оставшийся бензин после промывки выгорать начнет... да и вреден он для сальников, а уж керосин из резины вообще делает гофру.

СанСаныч
06.10.2013, 11:04
Гарик, тогда подойдёт этот (/forum/showpost.php?p=269978&postcount=334) метод.

sinop2007
06.10.2013, 11:21
Вот какрас керосин для резины вообще безопасен.Проверено неоднократно.

Гарик
06.10.2013, 16:37
кинь в керосин дворники на пару часов...

Andrew n-sk
29.10.2013, 18:32
сегодня поменял масло в двигателе. Фильтр "Сакура", жопановский. сколько стоит? не помню. но, то что дешевле чем "фрам", это точно. Выглядит вот так :21047
Можно вставить в FAQ.
А по поводу керосина, могу сказать одно: кто при капиталке промывал блок керосином, тот знает насколько это ядовитая гадость.:(

aa494
14.11.2013, 18:40
Нет когда заводиш после слива,то еще около 100 гр сливается масла

Не выскочит ли ошибка системы,о малом давлении например?

sinop2007
14.11.2013, 18:48
Пока такого небыло.4 замены.

Красныйдодж
14.11.2013, 21:17
О низком давлении масла или о его отсутствии сигнализирует лампа на приборной панели.
Выгнать остатки отработанного масла из насоса и каналов смазки возможно -хорошо.Но есть и обратная сторона.Тема последствий заводки двигателя при слитом масле еще неисследована. Не надо забывать что на давлении масла работают ваносы, принудительно через специальную трубку у звезды коленвала обрызгивается цепь ГРМ,к опорным шейкам колена тоже подается масло под давлением.не буду все перечислять-растягивать пост.Система смазки-в некотором смысле тоже гидравлика. Нежелательно куда нибудь загнать воздух и затрещать. Эту ситуацию можно проскакивать конечно,но можно и попасть.

sinop2007
14.11.2013, 22:22
Рус да все известно и изучено,та пленка которая остается на вкладышах на даст запороть двигло.Ну конечно если не усердствовать.5 мин это фигня.

Красныйдодж
14.11.2013, 22:43
5мин:eek:?
про пленку да. Но речь не о пленке
Ну лан....это дело на любителя))))))

tesla
15.11.2013, 10:08
Рус да все известно и изучено,та пленка которая остается на вкладышах на даст запороть двигло.Ну конечно если не усердствовать.5 мин это фигня. ИМХО не вижу никакого смысла "экспериментировать" на пуске мотора без масла..Рискованное и необоснованное мероприятие..Отработку из мотора при замене масла можно отлично выгнать до конца и чистым моторным ( промывочным ) маслом .

gus
15.11.2013, 11:00
На 3S-FE так запорол распредвал.В мороз масло загустело(может левак) машина завелась а лампа горела хватило с минуту.Не экспериментируйте!!!!!!!!!!!!! Пох что осталось там еще.

avprosvirov
15.11.2013, 13:06
gus, сколько градусов было что у тебя масло замерзло? При густом масле давление еще больше, а если масло у тебя превратилось в лед то в движке валы примерзли бы и не как ты бы не завел машину.

gus
15.11.2013, 13:29
-40 градусов. Ну не сразу схватилась пормослал маленько и только потом.Масло в канистре было на долив так оно как сгущенка.

добавлено через 10 минут
avprosvirov, вобщем там дуратская система на этих движках. Масло както стекает и распредвалы получаются без масла а когда заводишь то и лампа масленная не сразу тухнет вот и масленное голодание каторое тут некоторые хлопцы подерживают. Можете в поисковике набрать 3S-FE стук распредвалов, лампа не сразу тухнет.

карел
15.11.2013, 15:13
сколько градусов было что у тебя масло замерзло?
Видел я одно масло даже с канистры не вытекало -35

avprosvirov
15.11.2013, 16:43
gus, с 3s движками встречался, если не ошибаюсь на тойотах, какой то конструктивной особенности не видел.

JeФoks
22.04.2014, 22:07
я тут это, масла немного перелил)) почти всю мопаровскую канистру влил (с учётом заливки в фильтр перед установкой) :ah:
ну, дедовским методом шприцом и шланчиком выкачал, качал, пока не сломался шприц, точнее, пока он не потерял герметичность. выкачал миллилитров 150-200 наверное.
Сунул щуп проверить уровень, а он-то всё равно весь в масле, а масло свежее, точной границы не вижу, не могу понять - хватит выкачивать или ещё покупать шприц.:bk:
Может кто по фоткам что-нибудь поймёт? можно ездить или нет?

Валериевич
22.04.2014, 22:13
JeФoks, Пока вы туда-сюда щуп засовывали, от самого щупа внутренние стенки трубки испачкались маслом, и поэтому сложно уже точно определить.
Но глядя на ваше фото, масло нужно откачать.
Сделайте замер уровня, завтра утром, и всё станет ясно, нужно уменьшить уровень или нет.

djbatton
30.06.2014, 20:53
Доброго дня всем. Вот такое масло нашёл. Вопрос пойдёт ли оно в 2х литрового доджа? И чем промыть движок. Что там налито я не знаю. Поэтому без промывки никак.
Спасибо за советы.

GIN-555
30.06.2014, 23:43
djbatton, допуски по маслу - в Факе, про промывку - в теме. Все остальное - на твое усмотрение...

PPeter
01.07.2014, 09:39
...пойдёт ли оно...Пойти не уверен, но потечет точно. Даже не глядя на допуски, канистра 4-х литровая, масла нужно примерно 4.3. Если еще канистру брать, то не выгодно.

djbatton
01.07.2014, 20:49
djbatton, допуски по маслу - в Факе, про промывку - в теме. Все остальное - на твое усмотрение...

Ravenol 5w30 тогда? Ms 6395 не проходит тоже. Не катит?

Буба Сковородкин
01.07.2014, 21:39
Где лучше купить/заказать масто? Чтобы ну вот 100% не попасть на подделку. Хочу менять сам на даче. Так сказать, у меня это будет в первый раз! :bk:

И если знаю, что лили 5w30 а какое, не в курсах. Как при таком раскладе менять? Просто слил (погулял и т.д ) закрутил и залил? Или надо будет ещё раз прогонять? Уж хочу сделать нормпльно и потом всё вовремя менять.

владимиррр
01.07.2014, 21:54
Буба Сковородкин, Посмотри сверху FAQ Caliber там все расписано от и до про фильтр не забудь

Буба Сковородкин
01.07.2014, 22:18
владимиррр, Сижу читаю уже второй день :) С фильтрами вообще вопросов нет, есть номер - взял заказал. Но напоминание не лишнее :) Спасибо. А вот где купить качественное масло, не знаю. Это для меня главный вопрос сейсас.

владимиррр
01.07.2014, 22:42
Буба Сковородкин, Спишись с парнями с Питера где они берут делов то.

GIN-555
02.07.2014, 00:03
Ravenol 5w30 тогда? Ms 6395 не проходит тоже. Не катит?

Катит. Но - на твое усмотрение :)...

добавлено через 3 минуты
Чтобы ну вот 100% не попасть на подделку.

100% гарантии не даст никто...

лис
03.08.2014, 11:52
владимиррр, Сижу читаю уже второй день :) С фильтрами вообще вопросов нет, есть номер - взял заказал. Но напоминание не лишнее :) Спасибо. А вот где купить качественное масло, не знаю. Это для меня главный вопрос сейсас.
Вот интернет магазин, быстро отправят
part4usa.ru/p/oil

oprel
03.08.2014, 18:36
владимиррр, Сижу читаю уже второй день :) С фильтрами вообще вопросов нет, есть номер - взял заказал. Но напоминание не лишнее :) Спасибо. А вот где купить качественное масло, не знаю. Это для меня главный вопрос сейсас.

В любом магазине в канистре, умники скажут лить родное.
Лить можно любое качественное подходящее для вашего типа мотора, вопрос только в сроках последующей замены и после минералки синтетику нежелательно.
PS На моих фольксах у дилера льют только Лонг Лайф и говорят типа другое нельзя. Угу, только с моим древним атмосферником можно лить что угодно, т.к. с таким мотором авты выпускают уже более 10 лет и ранее лили в него минералку))).
Помнится Жигули отца весьма нормально переваривали супер синтетику 0W30 и ничего.

Красныйдодж
24.09.2014, 01:38
/forum/showthread.php?p=328634#post328634

Caliber000
24.09.2014, 02:05
100% не попасть на подделку.
именно по этой причине я покупаю масло только у дилера и чеки храню - если что по голове будут получать они. -) Масло у них 5\30 шелл хеликс ультра.
На днях 200 000 разменял, так что раз 10-15 масло уже точно менял, полёт нормальный. =)

СанСаныч
07.04.2015, 13:12
Поменял масло, подкапывает фильтр. Заехал на фирму, где меняли, сказали менять фильтр. Дефект.
А какой может быть дефект? Дефект прокладки? Наперекос не должны были завернуть, вроде паренёк толковый делал, при мне. Попробывать прокладку от старого поставить или новый фильтр таки покупать?

СаЛут
07.04.2015, 13:23
СанСаныч, а подтянуть пробовал, или до упора закручено? Могла резинка из паза выскочить, могли при затяжке перетянуть, выдавив ее же.

Диня
07.04.2015, 13:38
СанСаныч, Указали бы уже и фирму какую установили самого фильтра ...
Согласен с Солут ...

СанСаныч
07.04.2015, 13:50
СаЛут, сменщик масла хотел подтянуть ключом, мастер сказал ключом не затягивать. От руки.

Диня, Knecht OC 614

Диня
07.04.2015, 13:58
СанСаныч, Встречал с ними ..такую не хорошую ситуацию. кольцо резинка может быть брак и т.п .... было даже авто с подъемника выгоняешь и бежит дорожка ...
никогда себе лично аналоги фильтров не устанавливаю ..только оригинал разница в цене пару или тройку сотен..и спим спокойно ...

Алексей87
07.04.2015, 14:16
Диня, да...не поспоришь

Caliber000
07.04.2015, 14:20
Буквально вчера менял масло в двигателе, сам, на додиле уже наверно раз 15-й или больше. ))
Фильтр еле открутил, тохя сам же и закручивал. ) Перед установкой нового фильтра всегда заполняю его свежим маслом(хотя так делают не все) и этим же маслом смазываю уплотнительное кольцо.
При достаточно хорошем качестве изготовления фильтра сделать так чтобы кольцо выпало из установочного для него места - практически нереально..
Вот закрутить фильтр не по резьбе - это да, можно. И самое интересное тут то, что закрутив его один раз и испортив резьбу в следующий раз эти сервисмены будут искренне удивляться что что-то не так. ))

добавлено через 2 минуты
только оригинал
Ага, именно из этих соображений масло и фильтр покупаю всегда только у дилера. По цене разница была процентов 5))

Диня
07.04.2015, 14:47
Caliber000, Ну оригиналы не только у ОФ есть=))
А это вот улыбнуло.... закрутить фильтр не по резьбе ..Это вообще надо быть полным дебилом=))) ну а так да всякое бывает ....

СанСаныч, Щас фильтр тебе встанет дороже оригинала ...(Золотым) Ты же ...Дядька взрослый.... на таких вещах коссаемо мотора экономить не следует....Не в обиду сказано ...

URRI 39
07.04.2015, 14:58
Типа у оригинала брака не бывает, ну ну)))
Больше 20 лет ставлю Кнехт, на все свои машины, начиная с европеек, заканчивая на сегодняшний день америкосами, НИКОГДА ни одного косяка с ними не было.
А от брака не застрахована ни одна железяка, да и человеческий фактор никто не отменял, криволапых сервисменов нынче хоть пруд пруди.

Андрей Члск
07.04.2015, 15:05
вы давайте на кнехт бочку не катите)))) я им впрок запасся, куда мне его теперь девать то?! :d :d :d

Диня
07.04.2015, 15:08
URRI 39, Бывает не спорю.... но таких ситуаций на мнооого меньше даже редкость ..а вот с не оригиналом это происходит на много чаще не коссаемо какая деталь... оригинал качество получше( и тут не поспоришь) ...но эта уже другая тема..щас там уже не разберешь фильтр или установили плохо... но факт есть факт потекло Это не есть хорошо... ну и как говорится барин хозяин .....

URRI 39
07.04.2015, 15:10
Прально, шли мне по 250р, заберу все.:cool:

Андрей Члск
07.04.2015, 15:14
за 250 сам попользуюсь :cool:

URRI 39
07.04.2015, 15:25
Диня, Немного ОФФ конечно, но всё же. Есть такая неизлечимая болезнь на Стратусе, как течь датчика давления масла, вот текут они поголовно все оригинал, ну хоть как грится обсерься, хотя вроде и работают, но народ уже просто не хочет выкидывать по 1700 за оригинал, а колхозят переходники на фольцевские датчики за 300р. Твои действия в этом случае?

А что уж касается оригинала, то тут давно уже не так всё сладко, производители его не компания монополист, а разные фирмы, к тому же часто меняющиеся, поэтому о каком то сверкачестве здесь говорить просто глупо.

И уж если коснулись здесь Кнехта, то пора бы знать, что он на многих европейцах идёт с завода в оригинале. Одно время даже являлись офф представителем в регионе, хотя могли бы торговать любым другим дешёвым хламом.

Caliber000
07.04.2015, 15:28
Ну оригиналы не только у ОФ есть=))
Ну с этим я согласен, просто ты же знаешь что в наше время неликвидов(подделок) очень много-в Китае могут написать что угодно, и в последние годы они это делают(пишут) довольно качественно. Предъявить претензии дилеру намного проще(и выгоднее по деньгам в последующем), чем любому другому продавцу. )

Я как то за косяки дилера во время планового ТО выбил с них подменную машину при следующем ТО и два дня катался на жипе, пока они занимались моим авто. ))

Андрей Члск
07.04.2015, 15:31
прошу прощения, неликвидов(подделок) но это разные вещи..)))

Caliber000
07.04.2015, 15:33
закрутить фильтр не по резьбе ..Это вообще надо быть полным дебилом=)))
Блин, всякие люди бывают - сам понимаешь.. Тем более любой руководитель понимает проблему хороших кадров: мало того что их нет, так ещё и дебет с кредитом надо сводить(за маленькую зп хорошего работника не найдёшь, а на большую .. жаба душит её платить - тогда и возникает русский АВОСЬ - пронесет). ))

добавлено через 1 минуту
но это разные вещи..)))
Для обычного потребителя - одно и то же. )) Все поняли о чем речь.. )
Я к тому что для предприятия, реализующего данный товар, это неликвид и его могут продать даже если он "не совсем подходит" к данному авто.

Андрей Члск
07.04.2015, 15:38
были случаи, но и у Оф. дилеров, встречался контрафакт, не буду уточнять брэнд и марку, но официалы порой тоже любят халявку

Caliber000
07.04.2015, 15:42
были случаи, но и у Оф. дилеров, встречался контрафакт, не буду уточнять брэнд и марку, но официалы порой тоже любят халявку
Согласен, именно поэтому и написал что выбить копейку(ховришки, ништяки) с дилера намного проще чем с ИП "Рога и Копыта". ))

СанСаныч
07.04.2015, 21:13
СанСаныч, Щас фильтр тебе встанет дороже оригинала ...(Золотым) Ты же ...Дядька взрослый.... на таких вещах коссаемо мотора экономить не следует....Не в обиду сказано ...
Ну не золотым... Дело ни разу не в экономии. Брал ранее такой фильтр - проблем никаких. Опять же название на слуху и очень не плохие отзывы. Такой пападос впервые :be:
О проблеме.
Перестановки уплотнительных резинок ни к чему не привели. И переворачивал, и от старого ставил. Бесполезно. Течь в том же месте. Как будто сам корпус деформирован :eek:
Итог - Жоржик на приколе, завтра на общественный транспорт (уже забыл, что это такое), заказываю фильтр и масло. Ждёмс...

sinop2007
07.04.2015, 21:20
Сам дня два назад поменял,фильтр весь в масле и легко открутился.От вибрации немножко открутился,но на уровне не отразилось.

СанСаныч
07.04.2015, 21:24
Кстати. Затянут был хорошо, после ослабления открутился свободно, уплотнительное кольцо в идеале. Пипец какой-то!

Pahan83
07.04.2015, 22:16
Кстати. Затянут был хорошо, после ослабления открутился свободно, уплотнительное кольцо в идеале. Пипец какой-то!
потёк фильтр, это бывает! мало ли чего под резинку попало... заменить на новый и делов!))) а то целую дискуссию развели тут!)))
кроме замены, никакие танцы с бубнами не помогут!

Диня
07.04.2015, 23:47
СанСаныч, На всякий случай осмотрите Переходник масляного фильтра ( Адаптер ) и Охладитель масла ДВС (радиатор) так на всякий случай что бы у них не было никаких микро трещин или еще чего нить ..Но это так на всякий случай ..осмотр на повреждения не помешает ...

СанСаныч
08.04.2015, 08:19
Диня, спасибо за совет.
Ещё вопрос. Сколько нужно масла от отметки "min" до "max"

Диня
08.04.2015, 09:37
СанСаныч, О тут щас так быстро не вспомнить ..1 литра хватит ...но долить я думаю грам 800 ..залей грам 400 проверь не хватит еще далей ..только не перелейте =))

Андрей Члск
08.04.2015, 09:56
да где то так и есть, от ризки мин до макс, литр примерно входит, но я считаю что самый сок, это когда на 3/4 уровень))))

СанСаныч
08.04.2015, 10:02
Диня, :az:
Андрей Члск, тоже так заливаю! Спасиб!

Алексей87
08.04.2015, 10:13
Андрей Члск, вот я тоже так считаю у меня сейчас 3/4 залито это примерно около 4,8 л получилось...все пишут что 4,3 не больше ...может у кого то 1/4 залито?)ну у отца тоже щуп такой же от мин до макс много просто влезает...потомучто 200мл подливаю и прибавляется немного))кто что думает?)

Андрей Члск
08.04.2015, 10:23
Андрей Члск, вот я тоже так считаю у меня сейчас 3/4 залито это примерно около 4,8 л получилось...все пишут что 4,3 не больше ...может у кого то 1/4 залито?)ну у отца тоже щуп такой же от мин до макс много просто влезает...потомучто 200мл подливаю и прибавляется немного))кто что думает?)

ну может и так, я думаю если 4,3 то это будет где-то примерно серединка между ризками

Алексей87
08.04.2015, 10:26
Андрей Члск, у меня слово safe скрыто)

Андрей Члск
08.04.2015, 11:06
Алексей87, ты крут!)))

URRI 39
08.04.2015, 11:34
да где то так и есть, от ризки мин до макс, литр примерно входит

Андрей Члск, Если быть точнее, то ровно кварта.

Андрей Члск
08.04.2015, 11:48
URRI 39, давайте обойдемся без излишнего перфекционизма))))))))

URRI 39
08.04.2015, 12:17
давайте обойдемся без излишнего перфекционизма а в чём он для тебя выражается?

Андрей Члск
08.04.2015, 12:21
не вникай, это юмор...

Алексей87
08.04.2015, 12:23
Андрей Члск, я знал)))))

schumaher
19.04.2015, 12:59
Всем привет. Сгодня от чела слышал, при пробеге 150т. Нужно переходить на масло 5w-40, я всегда лью 5w-20 как по документам иреуомендации. Трудности с покупкой 5w-20 пока не испытываю. Коллеги, стоит ли задуматься о переходе на другие параметры масла, из-за такого пробега? Или лесом чел пусть идёт?

Kotzilla
19.04.2015, 13:25
Или лесом чел пусть идёт?
чел по теме базарит,я тоже лью кастрол 5W40 и норм себя чуйствуем с бяшей

polnik
19.04.2015, 13:44
Всем привет. Сгодня от чела слышал, при пробеге 150т. Нужно переходить на масло 5w-40, я всегда лью 5w-20 как по документам иреуомендации. Трудности с покупкой 5w-20 пока не испытываю. Коллеги, стоит ли задуматься о переходе на другие параметры масла, из-за такого пробега? Или лесом чел пусть идёт?
Вопрос о температуре загустения масла. Лейте, что угодно, но при температуре -30, 5W20 ни есть хорошо

shtuka83
19.04.2015, 14:34
Вопрос о температуре загустения масла. Лейте, что угодно, но при температуре -30, 5W20 ни есть хорошо

5W20 - это сверхжидкие моторные масла для современных моторов с минимальными зазорами в парах трения опорных подшипников ( во вкладышах), характеризуются минимальным значением кинематической вязкости при рабочей температуре ( в технических паспортах на масла - кинематическая вязкость при 100 градусах по Цельсию в сантистоксах). У масел 5W20 этот показатель не превышает 8-9 сСт. Кроме того у этих масел предельно низкий показатель HTHS Viscosity ( при 150 градусах Цельсия). Категория этих масел соотвествует классификации ILSAC GF-4, энергосберегающие масла.

shtuka83
19.04.2015, 14:38
Таблица применения масел

schumaher
19.04.2015, 22:49
Ну а какже стандарты ms-6395. Они только у 5w-20... У других то нет. Может не прям на40 переходить, может хотябы на 5w-30.
Кстати с 5w-20 проблем с запуском в морозы небыло.

Владислав
19.04.2015, 22:58
LIQUI MOLY - Special Tec AA 5W-30!
ДОПУСК - черным по белому - "Chrysler MS 6395"!

sinop2007
19.04.2015, 22:58
Ну а какже стандарты ms-6395. Они только у 5w-20... У других то нет. Может не прям на40 переходить, может хотябы на 5w-30.
Кстати с 5w-20 проблем с запуском в морозы небыло.

Небыло

shtuka83
19.04.2015, 22:59
Кстати с 5w-20 проблем с запуском в морозы небыло.

У меня, кстати, тоже этой зимой на 5в20 заводился легко.

Laybag
19.04.2015, 23:19
А какие проблемы зимой могут быть с w20? Вот 10w40 могло быть слишком вязким.

sinop2007
19.04.2015, 23:20
А какие проблемы зимой могут быть с w20? Вот 10w40 могло быть слишком вязким.

Ни каких.

Алексей87
19.04.2015, 23:22
Laybag, 10w40 у меня на тазах заливалось при морозе -34 завел с третьего раза машина стояла во дворе на сквозняке...завелась поехала но жестоко по отношению к машине подвеска не работала вообще))))

sinop2007
19.04.2015, 23:24
Laybag, 10w40 у меня на тазах заливалось при морозе -34 завел с третьего раза машина стояла во дворе на сквозняке...завелась поехала но жестоко по отношению к машине подвеска не работала вообще))))

А вот тут я не верю.Если не крайний север.

Алексей87
19.04.2015, 23:31
sinop2007, гг чего мне врать то))))реально в 2009 году были такие морозы 34 показало на 4 этаже внизу я полагаю еще холоднее было циферблат не показывал ничего тк все замерзло 300км от москвы)))3 дня подряд заводилась причем на 4 день морозы спали и акб помер пришлось подзарядить))))

-VoV-
19.04.2015, 23:33
LIQUI MOLY - залито, около 6 т/км, перед дальней дорогой добавил его же грамм 150-200, субъективно двигатель стал работать тише, вот я не зная это я пытаюсь выдать желаемое за действительное, или так может быть? :)

Olegyar
08.06.2015, 15:30
Всем доброго дня! Парни, подскажите пожалуйста, лучше приобрести новую сливную пробку масляного поддона или есть вариант приобрести только прокладку этой пробки? Может есть у кого информация, какую прокладку приобретать?
И еще один момент, установили масляный фильтр Chrysler 04892 339AA, проехал две тыс. км., заметил подтеки масла. Завернут хорошо, замятостей и трещин на нем нет, течет из под прокладки, запрессованной в самом фильтре. Похоже брак. Какой фильтр лучше взять, снова "родной" или что-то иное? Если можно, с номером для заказа. Спасибо.

добавлено через 5 часов 6 минут
В итоге, пока не дождался советов, заказал оригинальный фильтр и оригинальную пробку поддона за 520 рублей, из-за пробки поддона чувствую себя полным извращенцем.

Tartaletka
08.06.2015, 16:10
Olegyar, ну и правильно сделал))я пробку тож покупал тока год назад за 240)но не ставил еще своя в норме

Pahan83
11.06.2015, 06:28
а чего у вас с пробками случается?) может и мне готовиться заранее?

sinop2007
11.06.2015, 08:06
а чего у вас с пробками случается?) может и мне готовиться заранее?

Нет там ни каких секретов.пробка вечная.

Pahan83
11.06.2015, 09:21
Нет там ни каких секретов.пробка вечная.
вот я ж и удивляюсь!)))

Tartaletka
11.06.2015, 10:39
Pahan83, я купил на всякий случай тк вслучае чего ждать 10 дней...а так есть не просит

gus
11.06.2015, 12:10
Хорошо что зашел сюда. Хочу гайку наварить чеб легче было а то шлицы уже плохие. Как то не удобно в сервисе от этого предлагая газовый ключ.

Tartaletka
11.06.2015, 12:30
gus, купи ты новую пробку

Ernesto
11.06.2015, 12:55
Пришло время менять масло, вот мучаюсь что лить.
Предыдущий хозяин судя по сревиске лил Castrol SLX Professional C3 5W-30 сейчас это масло не выпускается, серия масел которая вышла на замену имеет конский ценник за 5к рублей за 5 л. Что посоветуете? Как правильно соскочить на другое масло? Смотрю в сторону масел Motul

Caliber000
11.06.2015, 19:49
Как правильно соскочить на другое масло?
Просто берешь и меняешь на другое - они должны быть все взаимозаменяемы..

seriy48
12.06.2015, 20:29
Хочу собрать приблуду для откачки масла через щуп - надоело лазить в яму с руками по локоть в масле.

владимиррр
12.06.2015, 20:39
seriy48, и что это получится не думал

добавлено через 2 минуты
sinop2007, METRO Дмитрий а то могут подумать что в метро маслом торгуют :-):-):-)

Caliber000
12.06.2015, 21:16
руками по локоть в масле.
Недавно на спор менял масло на яме, 10 литров масла в двигателе, в две канистры по 5 литров из под воды - не пролил ни капли. ) Больше всего вероятность испачкаться из-за фильтра, но тоже терпимо. )

Tartaletka
12.06.2015, 23:44
Caliber000, тткручивать пробеу надо понемногу епть)))

Caliber000
13.06.2015, 03:24
тткручивать пробеу надо понемногу епть)))
так это не мне надо писать, а нашему Липетскому собрату. ))

seriy48
14.06.2015, 23:35
На дизеле снизу установлена тепло шумо изоляция, отверстия к пробке нет ваще. Пришлось вырезать окно и на саморезы припердолить лючок. Всё же удобнее сделать отсос насосом и последние капли слить через пробку.

Pahan83
15.06.2015, 01:00
на предыдущих авто сроду пробки не менял! последнюю продал с пробегом около 270т.км.

Olegyar
16.06.2015, 22:29
Ну и вопросики? Пробка сливная имеет огромное значение. Если пробег под 150-200, а то и меньше, значит пробка изношена и требует замены, а если выглядит как новая значит владелец не менял масло. Пробку зубами придется откручивать, если не произведена замена. Мастер с головой промажет герметиком всякий раз при замене
Пробку я менял 8 тыс. км. назад. Причиной замены была прожатая и надорванная прокладка. Сейчас была та же картина. Пробка может и вечная, а прокладка явно нет. Вот в чем суть вопроса моего была. Какое масло заливать я знаю. И еще, нормальный мастер не будет мазать герметиком сливную пробку.

Boris Rudy
16.06.2015, 22:44
На моих прежних машинах прокладкой этой всегда была медная шайба.
Или на Додже не так?

Tartaletka
16.06.2015, 22:58
Boris Rudy, на ниссане у меня медная была тут другая

Fakish
28.06.2015, 22:12
Очередная замена масла:):cool:

shtuka83
28.06.2015, 23:06
Fakish пробку не забудь поменять - это нынче тренд!:al:

Groverok
08.07.2015, 16:57
Народ подскажите обязательно ли менять винт под слив масла каждый раз?? прошлый раз я ставил новый, а вот щас думаю покупать его еще раз или еще он 10 тыщ отслужит ??)

JohnKr
08.07.2015, 17:05
Groverok, Вы про пробку масляного поддона? Если да, то у многих она весь срок службы авто ходит...

Красныйдодж
08.07.2015, 17:15
ни у одной машины пробка неизнашивается. Она тупо вечная. Меняется только кольцо уплотнительное при надобности

s76
08.07.2015, 17:29
Пробка- вчерашний день.
Последний писк моды - Fumoto.
http://www.4x4xplor.com/images/fumoto/fumoto00.jpg

Mxus
08.07.2015, 17:44
s76, прикольно.
Наш F106N http://www.fumotousa.com/results.php?make=17&year=2007&model=9762&makeid=DODGE&modelid=Caliber++1.8L++L4
И цена http://www.amazon.com/Fumoto-F-106N-Engine-Drain-Valve/dp/B003T7XUE4
Покрутят пробку, не разваляться. :)

Groverok
08.07.2015, 18:07
Groverok, Вы про пробку масляного поддона? Если да, то у многих она весь срок службы авто ходит...

Да про неё. Оке тогда покупать новую не буду. Спасибо всем за советы!

разрушитель
08.07.2015, 18:27
Последний писк моды - Fumoto.
Писк моды этот о защиту картера не стучит? это типа вентиль? незацепит при езде по грунтам-прудам-прилесьям?

svat-t
08.07.2015, 20:34
подскажите пожалуйста,
1. У пробки масляного поддона какая прокладка - медная шайба или резиновое колечко?
2. Какой внутренний диаметр у шайбы или рез.колечка?

sinop2007
08.07.2015, 20:43
подскажите пожалуйста,
1. У пробки масляного поддона какая прокладка - медная шайба или резиновое колечко?
2. Какой внутренний диаметр у шайбы или рез.колечка?

Купи две шайбы одну на 10 и на 12.Цена 10 руб и будет счастье.по памяти вроде 10мм,но менял давно.

svat-t
08.07.2015, 21:32
Купи две шайбы одну на 10 и на 12.Цена 10 руб и будет счастье.по памяти вроде 10мм,но менял давно.
оккк... спасибки большущее:rolleyes:
значит угадал :)- в магазине были разные - а взял как раз 10 и 12 мм

vitas.irk
08.07.2015, 22:04
Ага не изнашивается, как же. Зализались грани на пробке и скручивали мне ее только наварив сверху еще одну гайку. Хорошо заранее прикупил пробку и новую поставили сразу.

Tartaletka
08.07.2015, 22:07
vitas.irk, ну это так видно откручивали предыдущие спецы)

vitas.irk
08.07.2015, 22:20
Хм... может. А может износ простой или старение материала. Вариантов много, решение стоит не так уж и много

Красныйдодж
08.07.2015, 23:21
Ага не изнашивается, как же. Зализались грани на пробке и скручивали мне ее только наварив сверху еще одну гайку.
Это не износ и не слабость металла. Пробка впринципе неизносима. Те кто крутил видать могут и уй поломать

svat-t
10.07.2015, 00:27
Купи две шайбы одну на 10 и на 12.Цена 10 руб и будет счастье.по памяти вроде 10мм,но менял давно.
на 10 и 12 малы ... поставил на 18 - чуток велико по внутр. диаметру ... закрутил течи нет, а так скорее всего необходима шайба с внутр.диаметром 14 или 16мм

sinop2007
10.07.2015, 07:54
Ну нет,то что моя пробка не больше чем м12 это точно.Но возможно разные поддоны.Я себе ставил от мицу.

svat-t
10.07.2015, 10:33
Ну нет,то что моя пробка не больше чем м12 это точно.Но возможно разные поддоны.Я себе ставил от мицу.

понятно

Anton_05
19.08.2015, 15:01
А кто покупал фильтр Ashika 10-00-010? где менял масло - сказали "не подошел".
покрутил его в руках - там где резьба написано М20. а должно же быть 22?
В интернете в описании этого фильтра написано, что резьба 22х1,5...
Кто покупал этот фильтр - проблем таких не было?

Андрей Члск
19.08.2015, 15:11
Anton_05, это не дорогой китай, могли коробкой ошибиться или артикулом, не то положили, не то написали, бывает...

GIN-555
19.08.2015, 15:15
Anton_05, вообще это наш фильтр. А на корпусе самого фильтра есть парт-номер? Может действительно не тот положили?

Андрей Члск
19.08.2015, 15:19
Anton_05, вообще это наш фильтр. А на корпусе самого фильтра есть парт-номер? Может действительно не тот положили?

это BIG что ли?)))

GIN-555
19.08.2015, 15:36
Что значит "BIG"?

Андрей Члск
19.08.2015, 15:40
"ВАШ" это имелось в виду в Питере сделан?

добавлено через 30 секунд
а в Питере только BIG делают...

OtherDima
19.08.2015, 15:40
"ВАШ" это имелось в виду в Питере сделан?



по названию
не надо троллить

Андрей Члск
19.08.2015, 15:42
по названию
не надо троллить

и в мыслях не было

Anton_05
19.08.2015, 15:42
Anton_05, вообще это наш фильтр. А на корпусе самого фильтра есть парт-номер? Может действительно не тот положили?

в том-то и дело, что все правильно написано и на коробке и на самом фильтре

GIN-555
19.08.2015, 15:56
Андрей Члск, под словом "наш" имел ввиду, что этот фильтр должен подходить на наш автомобиль...

P.S. Не надо выделять красным цветом. Так может делать только Администрация форума...

добавлено через 4 минуты
Anton_05, тогда непонятно :be:. Могу лишь сказать, что сталкивался (и не я один) с воздушным фильтром данной фирмы. Раньше он подходил, был один в один с родным. А где-то с 2014г фильтр стал совершенно другим и по материалу, и по размерам. И перестал подходить. Возможно и здесь такая же ситуация...

Anton_05
19.08.2015, 16:02
Anton_05, тогда непонятно :be:. Могу лишь сказать, что сталкивался (и не я один) с воздушным фильтром данной фирмы. Раньше он подходил, был один в один с родным. А где-то с 2014г фильтр стал совершенно другим и по материалу, и по размерам. И перестал подходить. Возможно и здесь такая же ситуация...

жаль я этого не знал перед покупкой.
наверно стоит это отметить в FAQ

GIN-555
19.08.2015, 16:10
наверно стоит это отметить в FAQ

Пожалуй, так и сделаю. Спасибо за инфу!

СанСаныч
17.09.2015, 08:11
4 литра масла заливать не мало?
Лью всё время 4,83. Получается 1/4 до отметки "max" не доходит.

DEN8313
17.09.2015, 09:00
sinop2007, Минимум должно входит 4.5л, в идеале входит 4.7 - 4.8л

Tartaletka
17.09.2015, 10:18
DEN8313, вот и я про тоже...а мне в теме масла утверждали4.3 за глаза...я 4.7 лью до максимума не доходит немного

gus
17.09.2015, 10:38
Теперь понятно почему у меня почти 5 литров вошло. От куда тока цифра 4,3 взялась, не понимаю. Уж думал со щупом чето не так.

Y168
17.09.2015, 11:25
От куда тока цифра 4,3 взялась, не понимаю. Уж думал со щупом чето не так.
Это вы серьезно обсуждаете - СКОЛЬКО заливать масла в двиг.???:eek:

А нормы, которые в мануале? получается враги придумали?:d

Y168
17.09.2015, 11:32
Ну и первая попавшаяся статья - http://car-information.ru/

Но спорить не хочу, каждый волен выбирать - чему верить)))))

gus
17.09.2015, 11:41
Y168, залил я 4,3 как в мануале а на деле до нижней метки не дотягивало. Меня это давно интересует, как так? Сегодня я конкретно увидел что не я один.

Y168
17.09.2015, 11:46
gus, может щуп вставляешь не полностью, он может упираться в горловину кромкой ручки пластмассовой.
Или щуп возьми от другого калибра.
Ну не бывает чудес на свете, движок\картер не резиновые.

Денчик
17.09.2015, 12:01
В ТРС сказали уровень на холодную должен быть 37.

gus
17.09.2015, 12:31
Y168, насмешил))))))).

Y168
17.09.2015, 12:31
В ТРС сказали уровень на холодную должен быть 37.
37!! чего 37?
На родном щупе нет никаких цифр, только заштрихованная зона "SAFE", низ, соответственно, "минимум", верх зоны - "макксимум". И все!!!

"На холодную" ? - тогда читаем то, что производитель "сказал".

gus
17.09.2015, 12:37
не первый авто чтобы так лохонуться. Понимаю еще в варике смотреть уровень щупом с мотора . Но тут...........

добавлено через 3 минуты
Y168, 4,3 до MAX или MIN?

Y168
17.09.2015, 12:38
Y168, насмешил))))))).
gus, чем конкретно? (прочитал, ну мало ли))))
Хотя, хорошее настроение с утра, по любому поводу - дорогого стоит))))

Всегда сам менял масло\фильтра на баране, всегда заливал где то до середины "SAFE" - всегда остается 700 (+-100) грамм от 5л. канистры!!!

Всем удачи и хорошего настроения)))

Y168
17.09.2015, 12:51
залил я 4,3 как в мануале а на деле до нижней метки не дотягивало
У меня автос под окном, сейчас схожу за щупом, сниму с него размеры.
Вдруг не совпадут с твоими.)))

Y168
17.09.2015, 13:24
Тэкс, все по честному. (вот чем только от безделья не займешься)))))
Щуп - 04884688AD
Размеры от посадочного места (см. стрелку):
- до кончика щупа - 502 мм;
- до низа зоны SAFE (min) - 458 мм;
- до верха ---------(max) - 439 мм;

gus
17.09.2015, 13:28
Y168, Молодец!!!!!!!!!!!

gus
17.09.2015, 14:19
Я на полном серьезе 4,3 на мин или на макс?

gus
17.09.2015, 14:21
До мин не дотягивает.

gus
17.09.2015, 14:21
Картер целый.

Андрей Члск
17.09.2015, 14:23
gus, при 4,3 литрах по любому должно быть выше нижней отметки...

gus
17.09.2015, 14:25
всегда заливал в машины чуть больше мин. Боялся перелива да и в жару тела расширяются.

добавлено через 39 секунд
Андрей Члск, а вот и нет.

Y168
17.09.2015, 14:27
gus, ну у меня всегда МЕЖДУ рисками.
Может и не точно посередине, (мало ли - не слилось 100 гр, машина чуть не "под тем углом") - но при заливке 4.3 литров, всегда выше минимума..

gus
17.09.2015, 14:37
Минимум должно входит 4.5л, в
вот и у меня где то так.

добавлено через 1 минуту
может есть какие то различия между 1.8 и 2.0 в этом плане?

Y168
17.09.2015, 14:39
gus, ну, грубовато как то:be:

Откинь флуд - и все, что по твоему вопросу мог посоветовать, тут.
Мне добавить просто уже нечего.
Единственное что еще может быть - это неродной поддон картера, "глубже".