PDA

Просмотр полной версии : Как правильно ездить на вариаторе?)


Nova_art
14.04.2010, 00:47
привет) Жду авто из США) вариатор 2.0
как ездить на нём правильно? говорят,что звук двигателя одинаковый всё время( после МКПП непривычно)
и есть ли там кик даун?
и когда отпускаешь газ - насколько интенсивно замедляется?
и как влияет плавность нажатия педали акселератора на разгон? как правильно разогнаться быстро?

Извините за глупые вопросы -просто не ездил ни разу даже на автомате) думаю,как перестроиться без сцепления,и случайно не нажать на тормоз вместо него)))))))))

novichek
14.04.2010, 01:27
Первое время будешь шарить рукой ,ручку искать что бы переключить))) а так все просто, газ поехал тормоз остановился! шум движка монотонный особенно по трассе, спать хочется!

Nova_art
14.04.2010, 01:34
говорят,что для быстрого разгона нужно придавить газ а потом его отпустить слегка
и как правильно "рвануть" со светофора и тд,чтобы не повредить коробку?))

DIR
14.04.2010, 10:04
и как правильно "рвануть" со светофора и тд,чтобы не повредить коробку?)) Вопрос отвечающий сам на себя. Если над этим задумываешься, то зачем рвать-то?
А вообще, раз уж ты ждешь, то есть заказал, то чего паришься? Сядешь в машину, сам все поймешь без проблем.
Как говорится: "Глаза боятся, руки делают,-сказал онанист, ставя перед собой фотографию крокодила":d

Pepper
14.04.2010, 12:28
Для быстрого разгона - тапку в пол (нажать кнопку "кикдауна"). После достижения максимальных оборотов отпустить газ и утопить снова.
Говорят, что вариатор любит размеренную езду. Но все равно он подстраивается под владельца. Да и ничего ты не нарушаешь с точки зрения производителя, давя газ. Если бы нельзя было рвать, не делали бы кнопку кикдауна. ;)
Может быть доживу до 70 лет, тогда буду ездить медленно и размеренно. )))))

Mult
14.04.2010, 13:29
Да нинадо никаких отпусканий. Нажал и поехал, как нажал, так и поехал:). Отпустить затем нажать - только дергает машину, к реальной динамике отношения не имеет.
А после МКПП даже привычнее чем с классической АКПП. Нет того момента, когда надо переключится. Двигатель всегда работает на тех оборотах, которые хочешь, поэтому рука к ручке не тянется. Только при полной остановки хочется сцепление выжать:)

Nova_art
14.04.2010, 19:27
Спасибо за советы и мнения) Всё равно жду с тревогой какой то) шум двигателя смущает,если будет одинаковым и постоянным- просто сказали,что на максимальных оборотах работает движок всё время)

Sergius
14.04.2010, 19:47
Спасибо за советы и мнения) Всё равно жду с тревогой какой то) шум двигателя смущает,если будет одинаковым и постоянным- просто сказали,что на максимальных оборотах работает движок всё время)

Ничего подобного.
На панели тахометр стоит -- при спокойной езде в от 1.5 до 3 тысяч оборотов. Если надо разогнаться быстро, можно и до 6 раскрутить, но это только при разгоне. Потом можно хоть 140 ехать -- будет меньше 3к оборотов.

Шум, кстати, вовсе не постоянный :) До 2.5 тысяч оборотов его почти не слышно, зато потом ревёт как гоночный болид.

Александр Х
14.04.2010, 20:43
Если хочешь разогнаться с места, то педаль резко в пол (не плавно, а резко и быстро, коробка адаптивная, будешь нажимать плавно так и разгоняться будешь). Если нужны резкие ускорения в процессе езды (перестроения и т.д.) то лучше перейти в ручной режим, не так тупит, потому что когда в автомате задержка между нажатием на педаль газа и началом ускорения где-то 0.3 сек., в ручном режиме лучше. Для спокойной, плавной езды давишь на педаль так, как хочешь ехать. При отускании педали газа торможение двигателем в автоматическом режиме очень слабое (вариатор держит обороты на минимуме, соответственно передаточное число коробки низкое), в ручном режиме можно тормозить двигателем, держа обороты в районе 3000. Все очень просто, сам быстро выберешь подходящий под себя режим вождения. Не бойся крутить мотор, больше 6 500 об/мин не раскрутиться. Если крутить только до 3000-4000 об/мин, то вообще не едет. Кстати, на калибре нет кик-дауна (во всяком случае у меня). В целом, вариатор - плавная и экономичная езда, но если хочешь побыстрее, педаль в пол, а дальше от мастерства вождения.

Dmitri02
14.04.2010, 20:49
Согласен с Александром, у меня всегда обороты до 6000, иногда даже в пробках со свистом резины, на -и+ никогда не переключаюсь, и так дури хватает)))

Сандер
14.04.2010, 20:52
гы про тормозить вариатором - очень осторожно нужно я на компасе как то решил так сделать афуел простите когда увидел крузер с визгом и писком летящий мне в зад, он потом меня догнал и очень популярно объяснял как не нужно делать:bm:

Александр Х
14.04.2010, 21:05
Согласен, все делать надо аккуратно, когда тормозишь надо всегда думать о товарище сзади...

Mill
14.04.2010, 23:36
Если хочешь разогнаться с места, то педаль резко в пол (не плавно, а резко и быстро, коробка адаптивная, будешь нажимать плавно так и разгоняться будешь). Если нужны резкие ускорения в процессе езды (перестроения и т.д.) то лучше перейти в ручной режим, не так тупит, потому что когда в автомате задержка между нажатием на педаль газа и началом ускорения где-то 0.3 сек., в ручном режиме лучше. Для спокойной, плавной езды давишь на педаль так, как хочешь ехать. При отускании педали газа торможение двигателем в автоматическом режиме очень слабое (вариатор держит обороты на минимуме, соответственно передаточное число коробки низкое), в ручном режиме можно тормозить двигателем, держа обороты в районе 3000. Все очень просто, сам быстро выберешь подходящий под себя режим вождения. Не бойся крутить мотор, больше 6 500 об/мин не раскрутиться. Если крутить только до 3000-4000 об/мин, то вообще не едет. Кстати, на калибре нет кик-дауна (во всяком случае у меня). В целом, вариатор - плавная и экономичная езда, но если хочешь побыстрее, педаль в пол, а дальше от мастерства вождения.

+1
В целом, полностью согласна с автором поста, кроме фразы про кикдаун. Возможно, его и нет, но я езжу довольно энергично, и всегда при разгоне несколько раз на секунду отпускаю педаль газа при достижении макс. оборотов. При этом вариатор роняет обороты, и новое нажатие педали действует аналогично переключению на более низкую передачу. Обороты поднимаются, машина резво набирает скорость, потом опять короткий сброс и т.д. Не знаю, как у вас, но такой же прием действовал на обычном автомате в "сонате".
И еще - при энергичной езде на протяжении примерно получаса компьютер подстраивается к этому стилю езды, и машина ведет себя заметно резвее. После долгих пробок она решает, видимо, что за рулем безнадежный пенсионер и начинает откровенно тупить.
Я езжу с осени 2008, наездила на баране 36 тыщ.

NikoDim
14.04.2010, 23:39
Nova_art, ездил недолго .... Тупо газ, тупо тормоз ... Привыкай .... :)

Pepper
15.04.2010, 01:02
Да нинадо никаких отпусканий. Нажал и поехал, как нажал, так и поехал:).

То, о чем говорю, проверял на практике, а не фуфло гоню. При достижении 6000 оборотов двигатель воет, но динамики от этого не добавляется, разгон остается ровным, но шумным и достаточно медленным. Фиг знает, какие там в электронике ограничения срабатывают... Картину изменяет именно отпускание педали газа. Согласен с Mill полностью - по ощущениям в динамике похоже на переход на низшую передачу.
Но не отрицаю, что у всех картина будет отличаться - коробка все-таки адаптивная, как ее под себе подстроил, так и работает.

Кстати, на калибре нет кик-дауна (во всяком случае у меня).
А у меня есть! Поверишь на слово или надо кнопку под педалью фоткать? ;)

Nova_art
15.04.2010, 01:51
коробка все-таки адаптивная, как ее под себе подстроил, так и работает.

как АДАПТИВНАЯ?? я думал только на Ниссане и Тойотах такие)) слышал что просто педаль газа калибруется как то


----------------и всегда при разгоне несколько раз на секунду отпускаю педаль газа при достижении макс. оборотов. При этом вариатор роняет обороты, и новое нажатие педали действует аналогично переключению на более низкую передачу.-----------

есть резон,мне кажется в этом) я подозревал,что так должно быть)

Pepper
15.04.2010, 03:00
как АДАПТИВНАЯ?? я думал только на Ниссане и Тойотах такие))
Ты бы хоть поинтересовался, какой у нас вариатор стоит! )))
http://www.jatco.co.jp/ENGLISH/CVT/JF011E.html
Обрати внимание на перечень авто, на которых он используется, кроме "Калибра". ;)

Nova_art
15.04.2010, 03:04
Впервые слышу,что он адаптивный)

DIR
15.04.2010, 10:17
Ты бы хоть поинтересовался, какой у нас вариатор стоит! )))
http://www.jatco.co.jp/ENGLISH/CVT/JF011E.html
Обрати внимание на перечень авто, на которых он используется, кроме "Калибра". ;)

Перец! С чего ты взял, кстати, что CVT адапативный?

Sergei
15.04.2010, 18:26
А у меня есть! Поверишь на слово или надо кнопку под педалью фоткать? ;)

Вообще то после полного хода педали у меня тоже можно достаточно сильно дальше надавить и педаль проваливается как будто нажимаешь "кнопку". как бкдто ей что-то мешает. Хотя обороты в конце педали уже за 6000.
Но почему то никогда не связывал это с кик дауном и тем более с наличием механической кнопки... Нада будет глянуть кнопочку...:)

А кик даун вообще то это не устройство, (и тем более не кнопка) а манера нажатия педали с соответствующей (нормальной) у всех одинаковой реакцией коробки -автомат. Без кик дауна - бессмысленна работа и само существование коробки-автомат.

DIR
15.04.2010, 18:43
И вообще, о каких кнопках под педалями вы разговор ведете?:eek:

Pepper
16.04.2010, 18:08
Перец! С чего ты взял, кстати, что CVT адапативный?

Можешь воспринять это, как аксиому! :)
Или почитай мануал по трансмиссии F1CJA (JF011E), она же RE0F10A.
http://chiptuner.ru/image/cvt/lancerx_cvt.pdf
Там целый раздел посвящен обучению CVT под "вкусы водителя". ;)

lloyd
11.10.2010, 15:06
Вот ещё вопросы скопились, после недели езды на Калибре вариаторе:

- стоя в долгой пробке надо ли переводить селектор в P или непринципиально?
- когда крадёшься в пробке, отпуская тормоз машина сама едет, надо ли чуть подгазовать, или и так нормально?

Killer
11.10.2010, 15:29
lloyd, и так нормально...

YuRiEL
11.10.2010, 16:08
Насколько я знаю, когда останавливаешься на светофорое или в пробке то нужно на N переключать. Если оставлять в D двигатель стоит на моменте - ничего хорошего в этом нет..

Павел1703
11.10.2010, 16:22
насчет переключения из д в п я не знаю кто то говорит не чего кто то говорит обязательно ты что обалдел на тормоз жмеш а двигло пытается ехать, в общем я на нашем форуме писал что нашел про варик там 50/50 правда не про варик а про автомат, но я так думаю что если в мануале нет этой инфы значит каждый на свое усмотрение, но помните что в варике части крутяться постоянно, так что подумайте если вы переключите в нейтраль то как написано коробка испытывает маслянное голодание, думайте в общем я не спец по варикам

lloyd
11.10.2010, 16:25
YuRiEL, спасибо!

lloyd
11.10.2010, 16:31
ты что обалдел на тормоз жмеш а двигло пытается ехать

Оно едет, когда тормоз отпускаешь, это нормально - двигаться в таком режиме?

Павел1703
11.10.2010, 16:39
ты не понял, Там как мне объяснили вал крутиться постоянно поэтому ты жмешь на тормоз а он все равно крутиться понял теперь

lloyd
11.10.2010, 16:41
И что делать? Перевести в P? Или в N?

Павел1703
11.10.2010, 16:46
Значит так при долгих стоянках мне сказали что переключая в П мы блокируем вал и машина ни куда не едет но варик крутиться все равно, переключая в Н мы коробку ставим на маслянное голодание, отсюда мне сделали вывод, что при долгих стояниях лучше в П переключать, а на коротке лучше тормоз жать (в общем заключили мне думай сам, супер правда)

Mult
11.10.2010, 17:29
Да вы чего, нафиг нужен автомат если его постоянно переключать. С таким подходом что там чего то лишнее крутится вообще машину из гаража выгонять не рекомендую.
По факту, в машинах с вариатором плавность передачи крутящего момента обеспечивает гидротрансформатор. Обращение с вариаторной АКПП у калибра ничем от обращения с классической АКПП.

Павел1703
11.10.2010, 17:33
нет плавность передачи крутящего момента как мне объяснили обеспечивает бесступенчатость самой коробки, а на варике нужно ездить совсем по другому, плавно и не торопливо и никакой спортивное езды

Сандер
11.10.2010, 17:35
Да вы чего, нафиг нужен автомат если его постоянно переключать. С таким подходом что там чего то лишнее крутится вообще машину из гаража выгонять не рекомендую.
По факту, в машинах с вариатором плавность передачи крутящего момента обеспечивает гидротрансформатор. Обращение с вариаторной АКПП у калибра ничем от обращения с классической АКПП.

Поддерживаю, ставить нада Р только в случаях доехал и если нога бойца давить устала :be: если бы было иначе все было бы прописано в мануале так же как и про собачек которых нельзя сушить в микроволновке:)

Павел1703
11.10.2010, 17:44
да, так то оно так но тема затронутая здесь необходима, мы просто таки обязаны прийти к единому мнению как с этой штукой обращаться правда по заявлению человека, который варик ремонтировал кроме ремня там ломаться нечему цена вопроса 15 тонн

Mult
11.10.2010, 17:53
нет плавность передачи крутящего момента как мне объяснили обеспечивает бесступенчатость самой коробки, а на варике нужно ездить совсем по другому, плавно и не торопливо и никакой спортивное езды
Тут вся путаница возникает из-за кучи разновидности вариаторов. Общее у них только одно, плавность переключения передач. А вот в начале движения чаще всего приписывают свойства вариатора скутера, у которого в начале движения момент передается силой натяжения ремня. Отсюда все неправильные советы, типа нельзя катится, нельзя стоять с включенной передачей.
У нас гидротранформатор с блокирующейся муфтой. Конечно как у любой детали, у нее присутвует износ в любом режиме работы. Конечно спортивный режим износит деталь быстрее, но и не только ее. Но особого отношения она к себе не требует.

Павел1703
11.10.2010, 18:00
ты и прав и не прав одновременно я видел и схему и фотографии разобранного варика не от квадрика а такой как у нас там (мне как не механику сложно объяснить) что то вроде двух грушевидных валов, и между ними ремень, так вод они друг к другу стоят в противоположных направлениях то есть большая часть напротив меньшей и соответственно чем быстрее едешь тем больше ремень сходит с большей на меньшую(черт как сложно), вот от суда и плавность хода от суда и главная деталь которая может порваться это стальной ремень, в общем объяснил как смог

kaRRamba
11.10.2010, 18:11
да, так то оно так но тема затронутая здесь необходима, мы просто таки обязаны прийти к единому мнению как с этой штукой обращаться правда по заявлению человека, который варик ремонтировал кроме ремня там ломаться нечему цена вопроса 15 тонн

Машины все разные, как и люди. Один не курит, зарядку делает, другой 500 на грудь и по бабам...И ведь совсем не факт, что первый второго переживет...:) так что нет общего знаменателя, на мой взгляд.
15 тонн - что-то мало...не верится.

Mult
11.10.2010, 18:12
ты и прав и не прав одновременно я видел и схему и фотографии разобранного варика не от квадрика а такой как у нас там (мне как не механику сложно объяснить) что то вроде двух грушевидных валов, и между ними ремень, так вод они друг к другу стоят в противоположных направлениях то есть большая часть напротив меньшей и соответственно чем быстрее едешь тем больше ремень сходит с большей на меньшую(черт как сложно), вот от суда и плавность хода от суда и главная деталь которая может порваться это стальной ремень, в общем объяснил как смог

Да, но кроме этой детали, кроме непосредсвенно вариатора, у нас есть еще и гидротрансформатор, http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B8%D0%B4%D1%80%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B0%D 0%BD%D1%81%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0% BE%D1%80. - это как корзина сцепления, только для АКПП.
У квадрика же плавность только вариком обеспечивается.

Mult
11.10.2010, 18:13
...
15 тонн - что-то мало...не верится.

Это старая баянистая история. Там мужик с руками был, сам разбирал, практически в поле, так что возможно.:)

Павел1703
11.10.2010, 18:15
Но ведь получается что точно мы о варике не знаем практически ничего, только слухи наши умозаключения и авось пронесет!

lloyd
11.10.2010, 18:21
Спасибо всем, кто откликнулся, для себя сделал выводы - в длительном простое на N, при движении в пробке газ не нажимать, пусть себе неспеша едет.

Павел1703
11.10.2010, 18:23
Всегда пожалуйста сейчас с работой полегче станет хочу продолжить изыскания насчет варика

kaRRamba
11.10.2010, 18:47
Статистика - великая вещь. Сколько на сайте было заявлено проблем с вариатором? По пальцам пересчитать. Значит нарваться на проблему с ним - надо плохую карму иметь...ну или совсем не иметь головы - замучить можно любой механизм:(

Cooler
11.10.2010, 18:57
Пожалуй, при длительном простое проще двигатель заглушить и на "ручник";)

NikoDim
11.10.2010, 18:59
Народ! Я тут был в шоке. У авто с автоматической коробкой есть ручник. :eek:

Cooler
11.10.2010, 19:01
Теперь знаешь:cool:

NikoDim
11.10.2010, 19:05
Cooler, Да уж.

kaRRamba
11.10.2010, 19:24
Видимо, ручнику на автомобиле ПОЛОЖЕНО быть. По тех. регламенту какому-нибудь, что ли...Сам тоже с трудом представляю ситуацию использования ручника...

Mult
11.10.2010, 19:24
Но ведь получается что точно мы о варике не знаем практически ничего, только слухи наши умозаключения и авось пронесет!

Почему слухи. В сервисной инструкции можешь найти деталь: "torque converter".

Mult
11.10.2010, 19:35
Видимо, ручнику на автомобиле ПОЛОЖЕНО быть. По тех. регламенту какому-нибудь, что ли...Сам тоже с трудом представляю ситуацию использования ручника...

Даже в инструкции есть, что при стоянке на поверхности с большим уклоном, рекомендуется использовать ручник.
Тут "P" - просто блокирует блокирует шестеренки трансмиссии зубом, вот воломку этого зуба и надо перестраховать.

Кстати, есть товарищ, который в пробках, если нога устала тормоз держать, включает ручник, вместо перевода на "Р":).

Сандер
11.10.2010, 19:37
а на мехе рекоменд всегда заднюю:) есть теория почему?

Mult
11.10.2010, 19:55
а на мехе рекоменд всегда заднюю:) есть теория почему?

Если забудешь снять с передачи и выжать сцепление(что я регулярно делаю садясь после АКПП на механику), то передние фары точно уцелеют:)

Cooler
11.10.2010, 20:00
Вот с другого форума цитата: как мне ответили как-то на опелевском форуме по поводу ручника и Р )) "Даже тупая американская домохозяйка знает, что при остановки сначала дергаем ручник, потом селектор в положение Р" ))
А вот ответ-вопрос можно почитать:http://www.hr-v.ru/forum/index.php?showtopic=1704

Сандер
11.10.2010, 20:07
Если забудешь снять с передачи и выжать сцепление(что я регулярно делаю садясь после АКПП на механику), то передние фары точно уцелеют:)

калиб не заводится без выжатого сцепления:)

Mult
11.10.2010, 20:18
калиб не заводится без выжатого сцепления:) Ну врятли у того кто это придумал был калибр:)

YuRiEL
11.10.2010, 22:09
офф
Заднюю рекомендуют включать потому что передаточное число еще меньше, чем на первой передаче, а стало быть удержание будет надежнее.
Возвращаемся к обсуждению темы

Forestier
11.10.2010, 23:43
Вот с другого форума цитата: как мне ответили как-то на опелевском форуме по поводу ручника и Р )) "Даже тупая американская домохозяйка знает, что при остановки сначала дергаем ручник, потом селектор в положение Р" ))
А вот ответ-вопрос можно почитать:http://www.hr-v.ru/forum/index.php?showtopic=1704

Странные ребята на Опелях, тормозят ручником и не пользуются педалью? :bm:

Насколько я помню, у нас в мануале такая последовательность: педаль тормоза, селектор вариатора в паркинг, ручник.

Forestier
12.10.2010, 00:03
А вот ответ-вопрос можно почитать:http://www.hr-v.ru/forum/index.php?showtopic=1704

Так это форум хондовский. Наш вариатор JATCO JF011E на хонды не устанавливают, поэтому не всё в этом форуме применимо к нам.

Цитата:
"kaRRamba Re: Как правильно ездить на вариаторе?)

--------------------------------------------------------------------------------
Видимо, ручнику на автомобиле ПОЛОЖЕНО быть. По тех. регламенту какому-нибудь, что ли...Сам тоже с трудом представляю ситуацию использования ручника... "

А вот кстати, по поводу применения ручника есть одно нештатное решение. Если трогаться на скользкой поверхности на ручнике с резко вывернутым рулём, то можно решить проблему, когда вас на парковке зажали с обоих сторон. Единственно, что расстояние для манёвра хоть какое-то всё-таки должно быть. Газовать не надо, очень аккуратно выезжать, и когда морда машины вывернет влево, можно сниматься с ручника. Несколько раз видел такое, даже видел, как таким образом парковался какой-то мужик. Жуть, сам не пробовал...

kaRRamba
12.10.2010, 00:08
педаль тормоза, селектор вариатора в паркинг, ручник.
...и противооткатные упоры :d для полной надежности :d
Но это для опелей и "тупых американских домохозяек", которые все знают...:)

Sergei
12.10.2010, 18:43
Для быстрого разгона - тапку в пол (нажать кнопку "кикдауна"). Если бы нельзя было рвать, не делали бы кнопку кикдауна. ;)


У педали газа кнопки в прямом смысле - нет. Я разбирал её "до-тла".
Ощущение надавливания кнопки в конце пути - это действительно только ощущение.
Конструкторы сделали умышленно "препятствие" на пути нажатия педали, чтоб при его преодолении педаль газа сорвалась с такой скоростью, что никакая человеческая нога этого сделать не сможет. А для TCU (компьютер управления коробкой) это сигнал - "срочно за милисек. скинуть передачу вниз".

кот
30.10.2010, 01:11
Подскажите пожалуйста.Купил калибр SXT 2007г. до этого только на механике ездил. Когда с места газ в пол даешь, он поднимает до 6000 об/мин и не сбавляет пока не отпустишь газ.Ощущение, как будто проскальзывают ремни. Или мне это только кажется? Это нормально? Так у всех или нет?

NikoDim
30.10.2010, 01:17
Подскажите пожалуйста.Купил калибр SXT 2007г. до этого только на механике ездил. Когда с места газ в пол даешь, он поднимает до 6000 об/мин и не сбавляет пока не отпустишь газ.Ощущение, как будто проскальзывают ремни. Или мне это только кажется? Это нормально? Так у всех или нет?

Стандартная работа вариатора. Ещё и воет ....

Ёлка
30.10.2010, 01:32
нет плавность передачи крутящего момента как мне объяснили обеспечивает бесступенчатость самой коробки, а на варике нужно ездить совсем по другому, плавно и не торопливо и никакой спортивное езды

на YouTube есть видео, как работает вариатор. Ездить нужно так, как душе угодно!!! ;) Вариатор дает преимущество в спортивной езде ступенчатым автоматам.

YuRiEL
30.10.2010, 09:56
Вот и оно
http://www.youtube.com/watch?v=viWOOvy45wI

Ёлка
30.10.2010, 15:02
Почему ни один дилер эту актуальную тему (при покупке авто) не выкладывает у себя на страничках с подробными описаниями работы вариатора? Ведь на форум далеко не всегда заходят перед покупкой машины, а зачастую, уже по факту приобретения. И однозначного ответа на вопрос "Как правильно ездить на вариаторе?" не будет! Сколько людей, столько и мнений. Своим знакомым я всем рекомендую вариатор!!! :rolleyes:

asemeikin
30.10.2010, 16:58
а кто нибудь греет вариатор перед поездкой? если да то кто и как это делают???? например автомат в пыже я всегда прогревал и зимой и летом, типа создается оптимальное давление масла!

asemeikin
30.10.2010, 17:02
Вот и оно
http://www.youtube.com/watch?v=viWOOvy45wI

думаю нет смысла сравнивать работу вариатора скутера или мотоцикла с вариатором машины, совершенно разные нагрузки....

lloyd
30.10.2010, 18:35
а кто нибудь греет вариатор перед поездкой? если да то кто и как это делают???? например автомат в пыже я всегда прогревал и зимой и летом, типа создается оптимальное давление масла!

В положении N вроде как прогревают

СаЛут
30.10.2010, 18:53
А я просто, когда машина прогревается, на тормозе перевожу рычаг последовательно R-N-D-2-1-L, с задержкой ~5сек, и, обратно.
Чтоб жидкость "двигаться начала"
Хуже все равно не будет. :)
да и в мануилах так рекомендуют

dentank
30.10.2010, 19:56
А я просто, когда машина прогревается, на тормозе перевожу рычаг последовательно R-N-D-2-1-L, с задержкой ~5сек, и, обратно.
Чтоб жидкость "двигаться начала"
Хуже все равно не будет. :)
да и в мануилах так рекомендуют

мне друг работавший в рольфе инженером по гарантии, точно также рекомендовал.

Ёлка
30.10.2010, 20:31
dentank мне друг работавший в рольфе инженером по гарантии, точно также рекомендовал.[/QUOTE]
их этому учат что ли?

Cooler
30.10.2010, 21:13
Ёлка, Прогрей машину и как поедешь, то первые метров 400 плавно едь, не рви! И никаких манипуляций с рычагом не надо делать))

Ёлка
30.10.2010, 21:21
Ёлка, Прогрей машину и как поедешь, то первые метров 400 плавно едь, не рви! И никаких манипуляций с рычагом не надо делать))

Мне первые 400 метров рвать-то и некуда, выезд из двора такой, что не позволяет седанам спокойно проехать :bm:, в этом плане клиренс у доджика выручает очень! :)
А барашек прогревается, пока я раскладываю все по своим местам, стекла протру и т.п....

Даурен
13.11.2010, 20:49
Добрый день друзья, скажите пожалуйста что означает на панели рычага переключения передач буква "L". у меня вариатор. Спасибо.

Сандер
13.11.2010, 21:19
Добрый день друзья, скажите пожалуйста что означает на панели рычага переключения передач буква "L". у меня вариатор. Спасибо.

на американках пониженная типа передача

СаЛут
13.11.2010, 21:32
Добрый день друзья, скажите пожалуйста что означает на панели рычага переключения передач буква "L". у меня вариатор. Спасибо.

/forum/showthread.php?t=3542&page=2 вот тут обсуждали, посомтри/почитай :)

Даурен
14.11.2010, 15:46
Сандер, СаЛут, понял спасибо.
Вопрос еще а что елси ею вообще не пользоваться (катаюсь в городе или на трассе, имеется ввиду не бросаюсь в грязь и т.д.). Или зимой когда жижа можно применять, а то в фомуме написано можно спалить, КАК?

Сандер
14.11.2010, 16:25
Сандер, СаЛут, понял спасибо.
Вопрос еще а что елси ею вообще не пользоваться (катаюсь в городе или на трассе, имеется ввиду не бросаюсь в грязь и т.д.). Или зимой когда жижа можно применять, а то в фомуме написано можно спалить, КАК?

используй когда надо проехать через г-о просто на небольшой скорости, считай что 1,2 передача на ручке:)

СаЛут
14.11.2010, 16:30
Я на L зимой в сугробах копаюсь и на дачу после/во время дождя пробираюсь, в повседневной городской езде только на D, в пробках/на светофорах с D на P/N не переключаю, для автомата не рекомендуется частые смены режима работы, если не полчаса и больше стоять конечно. :)

Даурен
14.11.2010, 19:01
как говорится, зарубил себе на носу спасибо

IPSE
04.01.2011, 20:13
Привыкнешь быстро, располагает к равномерному движению

Валериевич
05.01.2011, 23:41
После автомата на Chrysler PT Cruiser вариатор Dodge Caliber отстой.

Игорек
06.01.2011, 00:20
После автомата на Chrysler PT Cruiser вариатор Dodge Caliber отстой.

Почему?

Валериевич
06.01.2011, 11:09
Динамика разгона на вариаторе вялая. Автомат шустрый на переключения, а вариатор тормозит, обороты 6000 а толку, тебя ВАЗы обгоняют.

LeRu
06.01.2011, 11:33
Динамика разгона на вариаторе вялая. Автомат шустрый на переключения, а вариатор тормозит, обороты 6000 а толку, тебя ВАЗы обгоняют.
1. Сбрось личные настройки педали газа (комбинация "ключ-педаль газа", обасывалось ранее).
2. Испытай не только нажатие "в пол", но и другие варианты работы педали (но не дергать педаль, тк вредно для цепи вариатора).
3. Попробуй ручной режим переключения.
4. Нормально настроенный 2109 порвет очень многих!:cool:
5. Многое зависит от навыков водителя.:bk:

Ishmalla
06.01.2011, 13:07
а как понять, у меня вариатор или акпп? 2,0 движок, sxt

Nicko
06.01.2011, 13:54
У тебя АКПП вариаторного типа

Ishmalla
06.01.2011, 14:28
У тебя АКПП вариаторного типа

да ну :confused:

Ishmalla
06.01.2011, 14:29
и еще- как может быть вариатор, если коробка типтроник. и в ручном режиме показывает шесть передач????

Mult
06.01.2011, 14:31
и еще- как может быть вариатор, если коробка типтроник. и в ручном режиме показывает шесть передач????

Виртуальные передачи. Просто передаточное число фиксируется в соответсвии с этой виртуальной передачей.

Валериевич
06.01.2011, 15:02
1. Сбрось личные настройки педали газа (комбинация "ключ-педаль газа", обасывалось ранее).
2. Испытай не только нажатие "в пол", но и другие варианты работы педали (но не дергать педаль, тк вредно для цепи вариатора).
3. Попробуй ручной режим переключения.
4. Нормально настроенный 2109 порвет очень многих!:cool:
5. Многое зависит от навыков водителя.:bk:

Спасибо попробую сбросить.

Fantom
13.04.2011, 17:09
После автомата на Chrysler PT Cruiser вариатор Dodge Caliber отстой.

Не знаю,пи ти крузер тот еще овощ.

добавлено через 1 минуту

2. Испытай не только нажатие "в пол", но и другие варианты работы педали (но не дергать педаль, тк вредно для цепи вариатора).


Разве дергать и нажатие в пол - это не одно и тоже?

Игорек
13.04.2011, 17:25
Спасибо попробую сбросить.

Попробовал?
На оф сервисе говорят, что это все бред...

Валериевич
13.04.2011, 21:26
Игорек, Подтверждаю бред.
Fantom, Для тебя овощ, для меня фрукт.
"Петя" автомат и он выигрывает у вариаторного "доджа" и у "Outlander XL"

Dodge Caliber SXT
13.04.2011, 22:39
После автомата на Chrysler PT Cruiser вариатор Dodge Caliber отстой.
Динамика разгона на вариаторе вялая. Автомат шустрый на переключения, а вариатор тормозит, обороты 6000 а толку, тебя ВАЗы обгоняют.

Валерьевич, Так Chrysler PT Cruiser разные бывают(технические характеристики) мож на турбированном рассекал. Так же и ДК разные. Ну а думаю ВАЗы любую комплектацию не обгонят, т.к. после 100 км/ч Автопром начинает разваливаться на ходу:bm:
http://carexpert.ru/asearch.php?idmark=chrysler&model=&kuzov=All&privod=All&yearmin=0&yearmax=2100&envolmin=0&envolmax=9000&fuel=All&in_page=50&cartype=&page=1

Валериевич
13.04.2011, 22:43
............... Ну а думаю ВАЗы любую комплектацию не обгонят, т.к. после 100 км/ч Автопром начинает разваливаться на ходу:bm:........

:rolleyes::rolleyes::rolleyes: А еще при повороте руля до упора, на Приоре между бампером и кузовом щель появляется:d:d:d

Dodge Caliber SXT
13.04.2011, 22:47
:rolleyes::rolleyes::rolleyes: А еще при повороте руля до упора, на Приоре между бампером и кузовом щель появляется:d:d:d

Через которую на кочке вылетает движок:bm:

том
13.04.2011, 23:32
Динамика разгона на вариаторе вялая. Автомат шустрый на переключения, а вариатор тормозит, обороты 6000 а толку, тебя ВАЗы обгоняют.

давайте ваз, пусть меня обгонит. У, Вас вообще додж калибр есть?,а то я сомневаюсь

Cooler
13.04.2011, 23:53
С расточенным двиглом ВАЗа может соперничать только Ламборджини!))

Fantom
13.04.2011, 23:59
Игорек
Fantom, Для тебя овощ, для меня фрукт.
"Петя" автомат и он выигрывает у вариаторного "доджа" и у "Outlander XL"

4-ст. автомат с гидротрансформатором,древний как мамонт.
2.4 143 л.с. у моего друга такой по крайней мере.
На XL я его обгоню спокойно.
Да и на калибере,пожалуй,тоже.

Валериевич
14.04.2011, 09:42
давайте ваз, пусть меня обгонит. У, Вас вообще додж калибр есть?,а то я сомневаюсь

У Вы дорогой мой дружок, у меня НЕТУ "додж калибра".

добавлено через 9 минут
4-ст. автомат с гидротрансформатором,древний как мамонт.
2.4 143 л.с. у моего друга такой по крайней мере.
На XL я его обгоню спокойно.
Да и на калибере,пожалуй,тоже.

:d:d:d:d:d
Мы на форуме "Dodge Caliber", а не на гонках "Outlander XL"
И у меня нет желания мерятся у кого какая машина.

Fantom
14.04.2011, 16:04
:d:d:d:d:d
Мы на форуме "Dodge Caliber", а не на гонках "Outlander XL"
И у меня нет желания мерятся у кого какая машина.

У меня тоже. Просто ты утверждаешь,что пити крузер всех резвей,а я говорю обратное.
Да и есть офиц. паспортные данные.

Павел1703
14.04.2011, 16:54
офф калибр-вообще очень мало машин может порвать

YuRiEL
15.04.2011, 22:32
любителям флуда сюда /forum/showthread.php?p=96871#post96871

svetlana
05.09.2011, 13:22
В свете приобретения компасса (а они только с вариаторами) появились вопросы (у мужа стаж на механике 35лет, у меня 20)- кто покупал калибер с вариатором - рекомендации по обкатке вам давали? а то наш менагер (у нового питерского ОД) даже слова похоже не знает такого.
Кстати, а второй, с кем общались в Форисе, не знал, что у компасса бывает сенсорный экран у жк дисплея :bm:

Mult
05.09.2011, 16:44
В инструкции вроде было. Первые 500 км щадящего режима. Отдельной обкатки для вариатора нет.

svetlana
05.09.2011, 17:11
Mult, нет ничего в инструкции (это про компасс)... И первое ТО на 12т км, хотя кто-то писал, что на калибре для вариатора - на 5т км.
Думаю, особенной разницы в вариаторах у крайслера нет.

Еще - вчера с мужем обсуждали, накатом машина на вариаторе может ехать (к светофору например, а притормаживать в самом конце - как на механике)? Он думает, что вариатор этого не любит, а я просто не знаю.

Сандер
05.09.2011, 17:12
svetlana, на всех машинках в то время лили минералку в двигло на ней 5ткм пробег гарантийный при перепробеке любые проблемы с двигателем за счет клиента, посему короче и 5 ткм было, но ты уточни на всякий случай что у тебя синтетика или минералка, я с минералкой попал неслабо)))

Novato
05.09.2011, 17:31
ИМХО Судя по конструкции вариатора - там нечему притираться и прирабатываться, поэтому понятие "обкатка вариатора" не имеет права на жисть :)
В противном случае за обкаткой следовала бы замена жидкости в варике...

svetlana
05.09.2011, 17:39
Спасибо за ответы, просто не будем слишком гонять первое время (сын иногда может 160 и больше притопить, ночью, на набережных - где качество дороги приличное).

Сандер
05.09.2011, 17:40
svetlana, яб за такое сынишке уши бы поотрывал:evel::evel::evel: чисто по родительски

svetlana
05.09.2011, 17:48
Сандер, есть надежда, что сейчас будет потише (как заплатил за подвеску на калибре больше 40тысяч, манера езды немного сменилась, но это на калибре).

Здесь скорость меньше ощущается... Ну про компас тебе говрить нет смысла.

DEN8313
05.09.2011, 17:51
Mult, нет ничего в инструкции (это про компасс)... И первое ТО на 12т км, хотя кто-то писал, что на калибре для вариатора - на 5т км.
Думаю, особенной разницы в вариаторах у крайслера нет.


Речь не о вариатарах, а о новых моторах в целом, и не важно какая коробка...т.к изначально всегда залита была минералка и ее нужно было сливать через 5 тысяч..на вашем месте я бы сменил масло на 5 т.км. То крайслер пишет первую замену на 12 тыс км это не говорит о ом что они стали лить другое масло на заводе....они 3.0L дизелю рекомендуют менять масло через 20 тыс км....бред!!!

Сандер
05.09.2011, 17:51
svetlana, дык подвеска одинаковая, на калибе у меня на 40ткм сдохла задняя а на компасе предняя)))

svetlana
05.09.2011, 18:11
DEN8313, буду узнавать у ОД про масло... Спасибо!
В принципе я так и думала - лучше на 5тыс сменить и все проверить, чем потом локти грызть.

lloyd
05.09.2011, 19:12
Сегодня крайне резко тормознул в пол - вылетели на дорогу два пацана лет 9-10. Выбило передачу на нейтраль, это как - нормальным считается?

mkl44
06.09.2011, 09:40
Сегодня крайне резко тормознул в пол - вылетели на дорогу два пацана лет 9-10. Выбило передачу на нейтраль, это как - нормальным считается?

какую передачу? ничего не попутал? Здесь про вариатор.

Валериевич
06.09.2011, 09:55
mkl44, Навряд ли он путает, бывает такое с D на N выбивает ручку при очень жестком и резком торможении. Ведь фиксатора нет на D и ручка свободно легким движением переводится в N.

mkl44
06.09.2011, 10:05
mkl44, Навряд ли он путает, бывает такое с D на N выбивает ручку при очень жестком и резком торможении. Ведь фиксатора нет на D и ручка свободно легким движением переводится в N.
Ну если только по инерции... к стати с добрым утром!!!!!:)

Валериевич
06.09.2011, 10:08
mkl44, С добрым !!!:)
У самого такое было, правда не на "доджике", но ситуация один в один, при резком торможении, но я больше был тогда склонен что зацепил локтем ручку АКПП.

lloyd
06.09.2011, 11:19
какую передачу?

Не передачу, конечно, селектор. Но в целом понятно, что фиксации нет, педаль тормоза выжата, вот и переключился самостоятельно.

Валериевич
06.09.2011, 11:49
lloyd, Спасибо, за поправку, да селектор выбора передач.

svetlana
06.09.2011, 11:56
... педаль тормоза выжата, вот и переключился самостоятельно.

:eek: Самоходная машина???
Надеюсь, настолько резко тормозить не придется (ТТТ).

NikoDim
06.09.2011, 12:06
Читая тему ......

............. на вариаторе ездить неправильно .......

DIR
06.09.2011, 16:35
как бы правильно я не ездил на нем, но на 36 его поменяли по гарантии ввиду хрюкания, а на 75 уже будучи новым - он начал выть на скорости и при перегреве в летнюю жару в обычном режиме. В общем, вердикт - может оно и будущее за вариаторными коробками, но сейчас это откровенное говно, ненадежное в эксплуатации и дорогое в ремонте.
Светлана, береги вариатор свой, зажигать на нем, равно как и ездить в ручном режиме, судя по всему, вообще противопоказано.

Павел1703
06.09.2011, 17:13
DIR согласен, однако мне не понятно, у американцев столько коробок автомат, собственного производства, которые хорошо себя зарекомендовали, на кой они варик запихнули

Валериевич
06.09.2011, 17:35
Павел1703, Варик дешевле чем коробка автомат.

Павел1703
06.09.2011, 17:37
Так то оно так, а вот, частота его замены, так что не факт, что в конце концов для производителя варик дешевле, чем автомат, как думаешь?

Валериевич
06.09.2011, 17:41
Павел1703, Не знаю :bk: об этом не думал :(
Возможно производитель надеется на авось.......:)

Павел1703
06.09.2011, 17:43
скорее всего ты прав, но кривая удачи, пока не на стороне вариков

Валериевич
06.09.2011, 17:57
Павел1703, Да.
Я следующую машину супруге, буду брать только с АКПП, вариаторы рассматривать даже не буду.

Павел1703
06.09.2011, 17:58
Валериевич, это точно, варик в топку нах

Mult
06.09.2011, 18:02
Мне как раз варик предпочтительнее. И чем массовее он станет, тем дешевле ремонт. А кроме цены вероятного ремонта к нему притензий нет.

DIR
06.09.2011, 18:47
Mult, Тебе значит повезло с ним. Вот и все. Но надежностью, ремонтопригодностью и стрессоустойчивостью он не отличается. Поэтому, столкнувшись с такими проблемами, я тоже решил, что варик мне нафиг не нужен, чтобы еще ездить и думать, как бы он не накрылся розовым абажуром

svetlana
06.09.2011, 19:10
Приятель сына купил Citroen С-crosser на вариаторе одновременно с нами - будут сравнивать.

Валериевич
06.09.2011, 19:13
DIR, Правильно, а он (варик) может накрыться медным тазом, в любую секунду, в самый неподходящий режим.

DIR
06.09.2011, 19:57
Валериевич, Вот поэтому, помнишь, когда я у тебя про этот вой впервые спросил, я понял, что надо от греха подальше избавляться от такой машины, которая в любую минуту может прокинуть тебя и на бабки посадить!

Валериевич
06.09.2011, 20:00
DIR, Да, помню, было дело, правильно ты сделал.

Dodge Caliber SXT
06.09.2011, 21:05
Ребят! Вы не устали тут поносить и тереть то что не по теме! Один обсерает, а другой поддерживает. Сменили машины или поменялось мнение, можно и форум сменить раз Вас так раздражает DC. А высказывать свои предположения о том и о сем без фактов поломки нет смысла.

Валериевич
06.09.2011, 21:11
Dodge Caliber SXT, Нет, не надоело. Так как это правда.

Гарик
06.09.2011, 22:41
про этот вой впервые спросил,
Из интереса... например я слышал, как неприятно рычит автомат (не вариатор) на Хонде, естественно при резком нажатии на педаль. Как Семёрка СХ справляется с оборотами 3-6 тысяч? шепчет?
А мой подвывает уже давно (три тысячи оборотов воет.. если меньше или больше оборотов, то и не воет вовсе), может и всегда подвывал, просто раньше спокойнее ездил. Давно - это больше 60 тысяч... и не редко быстро передвигаюсь и всегда если позволяет обстановка быстрее 125 кмчас. Скорее побаиваюсь автоматов обычных и на трассе надоедают устарелые морально автомобили с механическими коробками. Едешь за таким и он дёргается всю дорогу, то тпру, то ну и за ним приходится дергаться. Только эта механическая калоша разгонится и начинает передачу переключать, а я на тормоз вынужден нажимать. Долой механику и толчковый разгон:))) Шучу, конечно:)

DIR
07.09.2011, 00:10
Ребят! Вы не устали тут поносить и тереть то что не по теме! Один обсерает, а другой поддерживает. Сменили машины или поменялось мнение, можно и форум сменить раз Вас так раздражает DC. А высказывать свои предположения о том и о сем без фактов поломки нет смысла.

Слушай, ты задолбал уже меня прогонять с форума!:evel: я здесь общаюсь сл своими друзьями и единомышленниками! Я имею права высказать собственное объективное мнение по любому вопросу в частности в отношении надежности калибра, ибо он у меня был тогда, когда в вашем суровом челябинском мухосранске даже ОД не было!
По сабжу еще раз повторяю: -коробка ненадежная и это факт! И не надо тут пи$дить, что я обсираю калибр!

добавлено через 12 минут
Машина мне нравилась и нравится. Но я не собираюсь иметь машину, которая собирается иметь меня!

добавлено через 7 минут
Гарик, Мой помимо завывания стал еще и в мощности терять. То есть когда он начинал выть, я не мог толком разогнаться: обороты росли быстро, а динамика прежняя отсутствовала.

svetlana
07.09.2011, 00:20
Тааак... и что мне теперь делать, правда, не калибр, но вариатор?.. :evel:
4 года ездить собираюсь, несмотря на ваши комментарии :fiii:

Гарик
07.09.2011, 00:28
обороты росли быстро, а динамика прежняя отсутствовала.
пока не наблюдаю этого. Да всё стареет и ломается. Более мощную машину тоже иногда хочется, но пока перетягивает Додж. Многие минусы со временем превратились в достоинства.

DIR
07.09.2011, 00:34
svetlana, Забей и ездь! Дай Бог, тебя пронесет! Тем более гарантийная тачка будет.
Гарик, ну что ж, дай Бог просто воет, но денег не просит

Дрюня
07.09.2011, 00:42
У меня не было машин с вариатором,только с автоматом были,Мерин 210 и Форд Эскейп,у друга брал время от времени,на Эскейпе тоже что то древнее стояло,дёргалась при переключении передач,а так вроде нормуль было.Сейчас естественно варик стоит,разгоняюсь всегда где то на 3100об/мин,всё замечательно,где тупизна о которой пишут не знаю,со светофора легко первым Калибрик уезжает,на трассе если нажимаю на газ резко,то машина сначала немного подумает,а потом начинает разгоняться,причём сильного подброса оборотов незамечаю,то есть тандем движка с вариатом пока ,да и надеюсь что надолго будет также в норме.
У знакомых есть ниссаны х-треилы и рено колеос,у них также вариатор стоит,так они готовы меня придушить,когда говорю что варики крайне ненадёжны,у них всех пробег за 70000км. и всё хорошо,и по грязи ездят и на трассе высокую скорость держат,и ни чего вариаторы пашут как молодые,так почему на Додже такой косяк проявляется? вот что не понятно.
Последний раз с дачи почти всю дорогу ехал со скоростью 130км/час,об.2500 в мин.всё пока нравится,кроме шумки:d,после Мегана такое ощущение что её нет,надо будет сделать:)

Dodge Caliber SXT
07.09.2011, 06:55
Слушай, ты задолбал уже меня прогонять с форума!:evel: я здесь общаюсь сл своими друзьями и единомышленниками! Я имею права высказать собственное объективное мнение по любому вопросу в частности в отношении надежности калибра, ибо он у меня был тогда, когда в вашем суровом челябинском мухосранске даже ОД не было!
По сабжу еще раз повторяю: -коробка ненадежная и это факт! И не надо тут пи$дить, что я обсираю калибр!


Машина мне нравилась и нравится. Но я не собираюсь иметь машину, которая собирается иметь меня!



OFF, Я отключаюсь, можешь чего угодно писать и сколько угодно ставить красный смайл.


Ну тут смотрю маловато Твоих единомышленников, грамотные люди так не общаются как Ты.
Ну что ж Ты так про Челябинск! Прежде чем посмотреть и облить грязью другую область, советую там по бывать и только потом можно сделать выводы.

Где твои вонючие факты! Одно трепло и трепло.
Пи..ш кстати надо заметить здесь только Ты!
Правильно в какой то Теме Тебе написали, может просто сменить прокладку меж водительским сиденьем и рулем. Удачи на Дорогах

challenger
07.09.2011, 18:13
коллеги, ну что вас понесло-то! давайте жить дружно:)

У любой машины есть свои изъяны. Не существует вечных механизмов - всё изнашивается, и не по расписанию, как многие ошибочно думают. У кого то варик ломается на первой тысячи, а кто-то уже за 200 штук проехал и всё гуд (это реально). Тоже самое касается обычного автомата.

Когда то у меня был галантик V6 1998 года. Настоящий матерый японец на механике. Всё у него было круто, но механика была не самая надежная (это к слову о надежности механики), сломалась на 80 тысячах. Но ничего - тачку любил, отремонтировали. Продолжал кататься, правда к первой передаче после ремонта пришлось привыкать, заедало, поначалу:)

Кто то сливает машинку потому что страшно, и вовсе не любил её, а только эксплуатировал. А кто то по настоящему любит своего коня, и готов за это платить. Лично я всегда выбирал тачку не по характеристикам и ремонтопригодности, а по дизайну и комфорту. Ну не могу я сесть за руль мазды или за руль подобной массовой машины, потому что не хочу быть частью этой общей массы. Выходя из магазина, искать свою машину среди точно таких же кузовов - бред, ну не могу так! Калибр как и любой другой автомобиль крайслера отождествляет характер, индивидуальность, зрелость, чего нет у других.

DIR
07.09.2011, 18:21
Лично я всегда выбирал тачку не по характеристикам и ремонтопригодности, а по дизайну и комфорту. Ну не могу я сесть за руль мазды или за руль подобной массовой машины, потому что не хочу быть частью этой общей массы. Выходя из магазина, искать свою машину среди точно таких же кузовов - бред, ну не могу так! Калибр как и любой другой автомобиль крайслера отождествляет характер, индивидуальность, зрелость, чего нет у других.
я с тобой полностью согасен, ибо сам так поступаю. но за руль сх7 я сел намеренно, ибо эта машина несмотря на массовость нравилась мне с момента выхода - то есть как и калибр с 2006г.

Alexkd
07.09.2011, 18:35
challenger, отлично сказал, молодчина!!!:rolleyes::rolleyes::rolleyes:

DIR,
Dodge Caliber SXT, хватит собачится... ребята, мы здесь все равно самые классные!!! Говорю непредвзято, т. к. у меня механика...:bk:
P. S. Когда был варик, нареканий не было и поломок не случалось...

Ёлка
07.09.2011, 18:41
DC SXT, угомонись, плиз!!! :(
по-теме: если у меня до Барашка было 9 лет практики на механике и сравнить вариатор с АКПП я пока не могу, но понимаю, что именно вариатор требует к себе обращения, как Чешский хрусталь (знающие поймут). Меня никто не учил как правильно ездить, но в машине всегда было есть и будет главным - это "прокладка" между сиденьем и рулем... Машину чувствовать надо (ИМХО)

svetlana
07.09.2011, 22:54
DIR, а как отличаются СХ7? Внешние отличия есть? Сегодня недалеко от дома видела две - стало интересно, какие они?

DIR
07.09.2011, 23:15
svetlana, Ты имеешь в виду рестайлинг и дорестайлинг? Рестайлинг они провели в том году. Изменили дизайн салона, убрав полированный черный пластик, который, как мне сказали, тутже, стоило из салона выехать, царапался. эргономика приборов и дефлекторов стала другой. Внешне - фейслифтинг: изменили решетку радиатора, другие более крупные ПТФ в духе М6. Но самое главное изменили настройку подвески, сделав ее намного мягче. Добавили цвета - в частности мой Stormy blue принципиально новый. Ну и естественно добавили в этом году новую модификацию, на которую я и клюнул - 2,5л движок, монопривод и новый 5автомат.

svetlana
07.09.2011, 23:43
Сегодня видела 1:1 как твой - по цвету, только чумазый, а 2,5 или нет - не написано ничего.

DIR
08.09.2011, 00:14
2,5 от 2,3 отличаются: одна/2 трубы, 17/18-19 диски с отличным друг от друга дизайном, ну и на спорт-комплектации еще хромированная решетка и ручки дверей. Кузов же полностью идентичен.

moct05
08.09.2011, 09:40
Парни подскажите в этом 5 (/forum/showpost.php?p=36803&postcount=5) посте про какую кнопку "кикдауна" идет речь? где она расположена? Что-то ничего не замечал.

mkl44
08.09.2011, 11:07
Парни подскажите в этом 5 (/forum/showpost.php?p=36803&postcount=5) посте про какую кнопку "кикдауна" идет речь? где она расположена? Что-то ничего не замечал.
кнопка находится под педалью газа. При нажатии до полика педали она дает команду мозгам ДВС авто на макс. ускорение

Павел1703
08.09.2011, 11:10
mkl44 у нас нет кнопки кик дауна, уже здесь это 1000 раз обсуждалось

mkl44
08.09.2011, 11:12
mkl44 у нас нет кнопки кик дауна, уже здесь это 1000 раз обсуждалось А что есть?

Павел1703
08.09.2011, 11:13
педаль газа и тормоза, у некоторых еще и педаль сцепления

mkl44
08.09.2011, 11:16
педаль газа и тормоза, у некоторых еще и педаль сцепления
А почему при нажати в пол резко меняется поведение ДВС и коробки (обороты 6000 и на ступень ниже передача?):eek:

Павел1703
08.09.2011, 11:18
mkl44, это не связано с кнопкой, мне ставили бустер, я сам туда лазил и не я один, нет там кнопки и никогда не было, а этот эффект, если он правда есть, может быть связан с ПО, залезь под педаль и сам убедись

mkl44
08.09.2011, 11:19
mkl44, это не связано с кнопкой, мне ставили бустер, я сам туда лазил и не я один, нет там кнопки и никогда не было, а этот эффект, если он правда есть, может быть связан с ПО, залезь под педаль и сам убедись Ок счас залезу.

Mult
08.09.2011, 11:55
Электронная педаль есть. Смещение более чем на 5 градусов в секунду(цифры примерные, из описания от другой машины.) переключение на низшие передачи и как следствие более интенсивное ускорение.

moct05
09.09.2011, 09:15
Поднял тему на свою голову, еще не дочитал до конца, поэтому и задал, думал что упустил, когда изучал машину.
У меня на старой машинке с автоматической коробкой тоже было при нажати в пол резко меняется поведение ДВС и коробки
так это точно не от кнопки зависит. Там была кнопка O/D так она отключала 4-ю передачу, хорошо этим режимом пользоваться при затяжной горке, машинка ревет, но лезет в верх на скорости 140, и аналогичные машинки оставляет в попе. Все удивлялись как это у меня получается....

mkl44
09.09.2011, 10:55
кнопки нет.Но принажатии в пол на педали в конце ощущается щелчек . Если плавно нажимать до конца тоже самое щелчек и машине дается пинок.

Vadim835
01.10.2011, 19:50
кнопки нет.Но принажатии в пол на педали в конце ощущается щелчек . Если плавно нажимать до конца тоже самое щелчек и машине дается пинок.
Так возможно что-то вроде кнопки есть в самом механизме педали. Я не раз также топил педаль в пол, четко слышан щелчок и машина как будто пинок в зад получает и ускоряется не слабо:cool:

Vla480
09.02.2014, 00:32
Прочел тему,но вопрос остался:можно переводить вариатор в ручной режим на ходу или нет?И если можно,то на какой скорости?

Гарик
09.02.2014, 00:36
на европейском варианте можно на любой скорости, что на минус, что на плюс. Если при обгоне, то я сразу два толчка на минус делаю, потомучто мозги машины переводят на оптимальную виртуальную передачу. Обгоняю и долгое нажатие вправо на плюс, переходит в "D"

Vla480
09.02.2014, 01:12
на европейском варианте можно на любой скорости, что на минус, что на плюс. Если при обгоне, то я сразу два толчка на минус делаю, потомучто мозги машины переводят на оптимальную виртуальную передачу. Обгоняю и долгое нажатие вправо на плюс, переходит в "D"

Спасибо!Буду пользоваться.Просто слышал,что на некоторых автоматах,нельзя на скорости переходить в ручной режим.

Гарик
09.02.2014, 08:24
Буду пользоваться.
честно говоря, пользуюсь передачами, только когда скучно или на высоких подъёмах

Диня
09.02.2014, 12:58
Vla480, У нас не автомат ..так что юзай смело ..тоже пользуюсь ручным ...

ag_oo7
09.02.2014, 13:02
а как с ручного управления опять на варик перейти?

Гарик
09.02.2014, 13:45
как с ручного управления опять на варик перейти?
убил вопросом:) Долгое нажатие на + (вправо) секунды 2-3 (и будет автомат "D"), короткое нажатие повышеная передача... без книжки достался? так тут где-то есть техническая литература... не грех и почитать на ночь:)

ag_oo7
09.02.2014, 14:32
Гарик,
да вот только прочитал весь мануал "www.sanekua.ru_Operating_manual_DODGE_CALIBER".
не увидел(или проглядел) вот и спросил.

а так пробовал на ручном, давишь газу а обороты растут до 6 000. пришлось через нетралку сбрасывать )))

maximus17
09.02.2014, 15:30
Гарик,

а так пробовал на ручном, давишь газу а обороты растут до 6 000. пришлось через нетралку сбрасывать )))

Это как? А педаль газа отжать не пробывал? :eek:
Если в ручном режиме раскрутить мотор до 6000 и не переключать на передачу выше, то авто само через 5-10 секунд переключит на передачу выше.

Злоупотреблять конечно этим не стоит. Но я как то раз перейдя на ручной режим (и сдерживая в себе инстинкт переключения когда мотор ревёт) жал гашетку и передачи сам не переключал.

ag_oo7
09.02.2014, 16:04
maximus17,
ну как, жмешь педаль акселератора обороты растут и не падают стоят около 4 000 - 4500 и не падают, хотя я на этой скорости на вариаторе всего 2000 - 25000. скорость примерно 70-80 км/ч была. больше такой режим не пробовал )

Гарик
09.02.2014, 16:25
ещё и на R/T такие эксперименты совсем ни к чему:) дожидаться, когда офигевший вариатор аварийно перескочит на повышенную.

POMOR
09.02.2014, 22:48
Когда я ездил на автоматах, при обгоне переключался на передачу ниже. Так как кикдаун срабатывал с запозданием. Сейчас на вариаторе с возможностью переключения вручную никогда этим не пользуюсь. Летом много ездил по трассе и мне мощности движка и работы вариатора хватало на любой обгон.

rf73
10.02.2014, 09:57
убил вопросом:)
Я тоже не знал. Хотя книжку читал. :d
Буду попробовать. :)

Mult
10.02.2014, 10:50
Ручным режимом поигрался первую неделю езды. Никакой практической пользы при движении по трассе не увидел. Иногда можно использовать чтоб выехать из говна какого нибудь. Это относится и к классической АКПП.
Единственная разница, на вариаторе тяга присутствуют постоянно, тоесть когда из движения накатом добавляешь газу, вариатор, переключаясь на пониженную, продолжает тянуть, на АКПП же тяга пропадает полностью. Очень не приятно, года подкатываешь к перекрестку и решаешь проскочить. Причем эффект более заметен на 6-ступенчатой АКПП, на 4-ступенчатой динамический диапазон передач больше.
И да, в ручном режиме при достижении отсечки переходит сам на повышенную. При кикдауне крутит до 6000, но каких либо последствий такого использования после 165т.км не заметил.

Dlinna
22.04.2014, 14:23
Такой вопрос, а можно ли на скорости оттормаживаться понижайкой L??? Или это категорически запрещено? Спасибо.

Caliber000
22.04.2014, 16:29
можно ли на скорости оттормаживаться понижайкой L??? Или это категорически запрещено?
Думаю это категорически запрещено. Чревато проскальзыванием ремня по шкивам с порчей рабочей поверхности последних. Ну или вообще обрыв ремня.

Dlinna
22.04.2014, 16:40
Caliber000, .....ну собственно это у меня и случилось ((((((

Caliber000
22.04.2014, 17:09
Dlinna, видать у тебя мало водительского опыта и технических знаний. При езде на механике не удастся на 100 км\ч включить первую - это не позволит сделать очень большая разница угловых скоростей шестерёнок. Надо было бы в варике это запретить на програмном уровне, но видимо они этого не сделали.
Кстати, прочитайте инструкцию по эксплуатации и если там нет запрета на данное действие, то можно подавать на производителя в суд. =) Именно из таких ситуаций и рождаются пункты как то: "нельзя сушить кота в микроволновке". =))
Заднюю скорость при движении вперёд включать не пробовали?

ahdruxa85
21.05.2014, 17:29
В ручном режиме вариатор не только включает повышенную при максимальных оборотах, но и включает пониженную передачу, если ехать слишком медленно на повышенной передаче.